Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» №22. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ ПО КОНТУРУ» №23. «ПОЧИНИ СПОРТИВНУЮ ФОРМУ» №24. «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ» №25



«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» №22

 

Цель: Воспитывать наблюдательность, развивать память.

Ход: Детям предлагают 5-6 предметов (картинок) с изображением спортивного инвентаря (овощей, фруктов, лекарственных растений, предметов личной гигиены и т. д. ) и предлагают назвать их. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.

«УЗНАЙ ПРЕДМЕТ ПО КОНТУРУ» №23

Цель: Учить детей по контуру подбирать реалистические изображения.

Ход: Ребенку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением предметов, способствующих здоровому образу жизни, и контурные изображения этих предметов. Предлагают рассмотреть картинки и назвать предмет, которому принадлежит контур.

«ПОЧИНИ СПОРТИВНУЮ ФОРМУ» №24

Цель: Развивать зрительное восприятие, память. Учить детей практически применять полученные ранее знания, сравнивать по цвету, используя промежуточное средство.

Ход: Детям предлагают «починить» спортивную форму с несложным узором (футболки, шорты, носки). Для этого необходимо выбрать нужную «заплатку»среди предложенных.

«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ» №25

Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.

Ход: Детям предлагают несколько картинок, связанных с одним сюжетом, расположить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ. Например: мальчик лежит в постели, делает зарядку, умывается, вытирается полотенцем; девочка моет руки, обедает, играет с куклой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.