Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 24 страница



 

Когда мы достигли вершины лестницы и увидели огромные железные ворота, мы обнаружили, что путь снова заблокирован. Гигантский волк Кархарот проснулся ото сна.

В тот же момент Сильмариль внезапно появился в моей правой руке. Я попытался вернуть его в свой инвентарь, но обнаружил, что не могу. Драгоценный камень был приклеен к моей правой руке. Я не мог отказаться от этого.

«Если вы попытаетесь пройти мимо Кархарота, он откусит вам руку и проглотит ее вместе с Сильмарилом», - сказал Art3mis. «Так же, как он сделал с Береном. И если это произойдет, Сильмариль сожжет Кархарота изнутри и сведет его с ума от боли, и он бросится через сельскую местность. Придется его преследовать, а это будет стоить нам еще больше времени. Время, которое нам больше не нужно тратить ».

«Хорошо, - сказал я. «Тогда почему бы тебе снова не уложить его спать? »

«Я не могу», - ответила она. «Лютиэн смогла очаровать его только однажды, когда они входили».

«Тогда как мы собираемся пройти через это? »

«С небольшой помощью друга», - ответил Art3mis. «Есть только одно существо, которое может избавить Кархарота от страданий…»

Она вынула из инвентаря маленькую стеклянную фигурку. Это было похоже на большую собаку с лохматой белой шерстью. Я понял, что это, должно быть, еще одна Фигурка Удивительной Силы, подобная тем, которыми я обладал, в Shadowfax и Felaró f. Но я никогда раньше не видел никого в виде собаки.

 

Art3mis поставил фигурку на землю перед нами. Затем она засунула два пальца в рот и издала длинный пронзительный свист, прежде чем крикнуть: «Хуан! »

Фигурка начала расти и превращаться в огромного ирландского волкодава с длинной белой шерстью. Он был размером с небольшую лошадь. Волкодав склонил голову перед Art3mis, затем понюхал воздух и повернулся. Когда он заметил Кархарота, он сразу же обнажил свои острые, как бритва, зубы.

Art3mis наклонился и прошептал что-то на синдарине Хуану, и он прыгнул вперед и бросился на Кархарота, щелкнув своей могучей челюстью вокруг шеи волка. Удар отбросил Кархарота в сторону, расчистив нам путь к выходу.

Мы с Art3mis побежали вперед, пока волкодав отвлекал волка на достаточно долгое время, чтобы мы смогли сбежать через открытые ворота.

Как только я переступил порог и вышел из темной крепости Ангбанда, Сильмариль в моей правой руке превратился в Шестой осколок - и началось еще одно воспоминание.

 

Первую секунду или две я ничего не видел. Затем кто-то снял повязку с моих глаз, и я обнаружил, что смотрю на водопады Ривенделла, среди которых расположился знакомый особняк. Ог впервые показывал Кире дом, который построил для нее. Место, где они проведут вместе остаток своей жизни.

Кира сделала полный круг, и я почувствовал, как колотится ее сердце, когда она смотрела на свое прекрасное окружение. Затем она посмотрела в глаза мужу и сказала: «Ох, я никогда не хочу уходить».

 

Потом все закончилось, и я снова оказался на Арде, стою рядом с Art3mis за пределами Врат Ангбанда, сжимая Шестой Осколок в правой руке. Я взглянул на него. На его кристаллической поверхности была выгравирована декоративная каллиграфическая буква L. Я сразу узнал в нем символ Леукозии - тот, который украшал ее лист персонажей Dungeons & Dragons. Я видел ту же букву L в записной книжке Киры, на ее иллюстрации Храма Левкозии. Символ ее персонажа был выгравирован на поверхности каменного алтаря и точно соответствовал символу, выгравированному на Шестом осколке.

 

Я определил местонахождение святыни на Хтонии в своем атласе ОАЗИСа и попытался телепортировать нас обоих туда. Но я не мог. Мы не были в обозначенной зоне вылета.

Внезапно из серого неба над головой загрохотал гром, и красные молнии начали подниматься вверх от земли вокруг нас, когда сама земля начала дрожать. Сверху прогремела серия взрывов, и мы оба подняли глаза и увидели огонь и дым, поднимающийся с трех вулканических пиков Тангородрима. Мгновение спустя град пылающих камней и расплавленного металла начал падать на ландшафт внизу.

«Ангбанд проснулся! » - закричал Art3mis, уводя меня от ворот. Я уже слышал крики, рев и рычание всяких мерзких существ, пробирающихся на поверхность. Приспешники Моргота начали выливаться из секретных ворот позади нас. И мы могли слышать, как они приближались к главным воротам прямо перед нами. Мы оказались в ловушке двух темных армий, обе быстро приближались к нам.

Похоже, у нас не было выхода. Когда я обратился к Art3mis за советом, она указала на небо.

Пара гигантских орлов спускалась к нам, вытащив когти. Но Art3mis не двинулся с места, я тоже, и долю секунды спустя орлы подхватили нас обоих и унесли прочь.

Когда мы оказались в безопасности и взлетели высоко в облаках, мы забрались им на спину, и Art3mis познакомил меня с нашими новыми друзьями. Она ехала на Гвайхире, а я - на Ландровале.

«Это орлы, которые спасли Берена и Лютиэн, когда они бежали из Ангбанда», - сказал Art3mis. Затем она указала на три вулканических пика, которые все еще маячили позади нас, изрыгая огонь и молнии в темнеющее небо. «Великие орлы селились там, на вершинах Тангородрима. Но теперь их гнездо находится в горном хребте Криссаэгрим на юге Эхориата.

Почему-то ее спокойная манера поведения экскурсовода заставила меня громко рассмеяться.

«Извини», - сказал я, когда она посмотрела на меня. «Я просто обожаю слушать твоего придурка, Арти. У меня всегда есть. "

Она грустно улыбнулась мне и отвернулась. Но я продолжал смотреть на нее. В тот момент она выглядела прекраснее, чем когда-либо. Как некая богиня-воительница, едущая по небу Арды на спине Великого Орла, с ее темными волосами, развевающимися на ветру позади нее.

 

Ах был прав. Я все еще любил ее. И я всегда буду им. Я просто хотел прожить достаточно долго, чтобы исправить свои ошибки и искупить свою вину в ее глазах, если смогу.

Посмотрев на Art3mis, я почувствовал волну жалости к Анораку. В своем искаженном уме он делал все это, потому что верил, что тоже любит Киру, и очень хотел вернуть ее к жизни. И где-то в своей заблудшей душе он был уверен, что сможет убедить ее вернуть его чувства и положить конец его одиночеству.

Но Анорак был сумасшедшим, а не глупым. Конечно, он действительно не думал, что мы оставим его блаженно бродить по ОАЗИСу навсегда после всего, что он сделал. Каким был его финал?

Я вздрогнул, когда снова подумал о сценарии «Корабль в бутылке» - автономном симуляторе, в котором Кира могла навсегда остаться одна в своих безумных тисках.

Может быть, Анорак построил серверную ферму где-то в подземном бункере, питаемую солнечными батареями на поверхности? Или, может быть, он намеревался использовать на орбите спутник на солнечной энергии?

Я не думал, что Анорак построил бы для себя виртуальную тюремную камеру. Ему потребовались бы достаточно мощные процессоры, чтобы создать симуляцию, в которой он мог бы распространяться и бродить веками. Собственный ОАЗИС.

За исключением того, что Анораку не нужно было создавать собственный корабль в бутылке, не так ли? Я уже создал для него идеальный вариант на борту «Воннегута». Его бортовой компьютер содержал нашу собственную симулированную вселенную. ARC @ DIA. И внутри еще не было ни одного управляемого человеком аватара. Он был заселен исключительно неигровыми персонажами. Все, что нужно было сделать Анораку, - это загрузить себя и Leucosia, используя тот же канал передачи данных, который у меня уже был для загрузки нового контента OASIS. Тогда оба ИИ смогут незаметно прятаться внутри бортового компьютера, пока корабль не покинет Землю.

Если только Анорак не придумал способ взять корабль под контроль и спустить его преждевременно. И это, вероятно, не будет для него слишком сложным, поскольку я приложил огромные усилия, чтобы мы могли контролировать все функции корабля и сервисных телеботов, пока мы были авторизованы в ARC @ DIA.

Так и должно быть. Когда у него была лейкозия, Анорак планировал украсть наш межзвездный космический корабль и сбежать с Земли.

 

Я подумывал поделиться своей новой теорией с Art3mis, но решил, что лучше промолчать, пока мы все еще присутствуем в присутствии NPC. Совершенно не казалось параноидальным думать, что Анорак нашел способ шпионить за нами через них.

 

Паря на своих огромных перистых крыльях, Гвайхир и Ландровал перенесли нас через выжженную пустошь Анфауглит и через Таур-ну-Фуин в долину Тумалден в Окружающих горах, где находился скрытый эльфийский город Гондолин. Они высадили нас в открытом поле недалеко от города, внутри обозначенной зоны отправления телепортации. Мы поблагодарили орлов и попрощались с ними прямо перед тем, как они улетели на яркий красно-фиолетовый восход солнца.

Как только они ушли, я рассказал Art3mis свою новую теорию о плане Анорака относительно Воннегута. Я думал, она может пробить в нем дырки, но она этого не сделала. Вместо этого она просто кивнула в знак согласия.

«Как только я выйду из системы, я передам все это Майлзу и нашей команде безопасности», - сказала она. «Мы учтем это и сформулируем план, пока вы будете искать последний осколок. Звучит неплохо? "

Я кивнул. Art3mis вынула из инвентаря небольшой предмет и передала мне. Он выглядел как миниатюрная тактильная установка, около двух дюймов в высоту. В описании предмета говорилось, что это тактический пульт управления телеботом.

«Это позволит вам синхронизироваться с одним из телеботов, которые мы собираемся развернуть в старом особняке Ога», - пояснил Art3mis. «Я подам сигнал активировать».

«Спасибо, Арти», - сказал я, добавляя предмет в свой инвентарь. " За все. "

«Пожалуйста», - ответила она, улыбаясь. Затем, к моему удивлению, Art3mis наклонился и поцеловал меня в щеку.

«На удачу», - сказала она за долю секунды до того, как телепортировалась прочь, и ее аватар исчез.

Я постоял на мгновение, прикоснувшись к тому месту на щеке, где она поцеловала меня. Потом я заметил, что мои руки начали немного дрожать. У меня быстро не хватало времени.

Я глубоко вздохнул и телепортировался в Хтонию, чтобы получить последний из семи осколков.

 

 

Я дважды проверил координаты в атлас ОАЗИСа, а затем телепортировался прямо на вершину высочайшего пика Ксиксарских гор, которые находились на континенте Ксиксария в южном полушарии Хтонии.

Я несколько раз летал над этими горами, путешествуя по другим частям мира Хэллидея. Но в самих горах я никогда не ступал. Не было причин, потому что там ничего не было. Весь горный хребет представлял собой зону стона - безлюдный участок процедурно сгенерированного ландшафта, где не было НИП, которых можно было бы встретить, и не было квестов для выполнения. Тысячи других охотников исследовали каждый дюйм этих гор, и все они подтвердили, что здесь нет абсолютно ничего интересного.

Но когда мой аватар повторно материализовался на вершине этой горы, я кое-что увидел там - Святилище Левкозии. Круг, напоминающий Стоунхендж, из семи высеченных гранитных столбов с приподнятым алтарем в центре.

Я знал, что этого сооружения там не могло быть до сегодняшнего дня. Кто-то заметил бы это. Черт, я бы сам, наверное, заметил это на одной из эстакад.

Я вошел в храм и подошел к алтарю. Затем я достал Trapper Keeper Киры и открыл его. Я пролистал страницы, пока не нашел карандашную иллюстрацию святилища Левкозии. Святыня передо мной выглядела в точности как рисунок Киры. Каменная статуя ее аватары, Левкозии, стояла во главе алтаря. В правой руке она держала круглый щит с выгравированным спереди символом ее персонажа. Ее левая рука была протянута и пуста, ее ладонь была обращена вверх, к серому небу над головой. Под статуей, высеченной на плоской каменной поверхности алтаря, были слова:

 

Найдите седьмой осколок души сирены

на семи мирах, где когда-то играла роль Сирена.

За каждый фрагмент мой наследник должен платить пошлину

чтобы снова сделать Сирену целой.

Под этой надписью, также высеченной на поверхности алтаря, было шесть идентичных углублений в форме черепков.

То, что я должен был делать, казалось очевидным.

Я удалил все шесть собранных мною осколков из инвентаря своего аватара и поместил их в шесть углублений на поверхности алтаря. Каждый из них начал светиться ярко-синим светом, когда я поставил его на место. Когда все шесть осколков были на месте, прямо передо мной возникла ослепляющая вспышка света. Когда мои глаза оправились, я увидел, что седьмой и последний осколок появился в протянутой руке статуи. Он светился ярко-синим, как и все остальные.

Я достал первые шесть осколков с алтаря передо мной и положил их обратно в свой инвентарь. Затем я протянул руку, взял Седьмой осколок из руки статуи и вложил его в свою. Когда я это сделал, я испытал последнее воспоминание…

 

Кира сидела в кресле в лаборатории исследования доступности в GSS еще до того, как Халлидей закрыл ее. Я узнал это по некоторым архивным фотографиям и видео, которые видел.

Джеймс Халлидей стоял прямо перед ней, держа что-то, что казалось ранним прототипом гарнитуры нейронного интерфейса OASIS. Он был намного больше и менее обтекаемым, чем серийные модели. Он был настолько громоздким, что больше походил на шлем, чем на гарнитуру.

Ог стоял всего в нескольких футах от него с нервным выражением лица.

 

«Это устройство позволит людям управлять движениями своего аватара из ОАЗИСа с помощью своего разума», - сказал Халлидей, осторожно опуская прототип на мою / Киру голову. «Калибровка занимает всего минуту».

Затем Хэллидей протянул руку и нажал кнопку на панели управления, и я увидел короткую ослепляющую вспышку света.

 

Когда воспоминание закончилось, я снова оказался на Хтонии, стою перед Святилищем Левкозии, сжимая Седьмой Осколок. Я сразу же добавил его в инвентарь своего аватара. Я посмотрел на всех семерых, выстроившихся рядом. Затем я оглянулся на слова, выгравированные на алтаре рядом со мной: За каждый фрагмент мой наследник должен платить пошлину.

Я вспомнил все «пошлины», которые мне пришлось заплатить - семь воспоминаний, которые я пережил.

В Мидлтауне я видел, как Кира создала свое первое цифровое произведение искусства в школе.

На Кодаме это был момент, когда Ог впервые сказал ей, что любит ее.

На Шермере именно Ог появился в доме Киры в Лондоне, чтобы спасти ее и вернуть в Огайо.

На Halcydonia это был момент, когда Кира показала Огу логотип, который она разработала для их новой компании.

В Загробном мире я видела, как Принц поет ей серенаду в ее день рождения - подарок Ога.

На Арде я снова пережил момент, когда Ог показал копию Ривенделла, которую он построил для нее.

И вот, наконец, здесь, на Хтонии, я испытал последние семь секунд воспоминаний Киры, которые записал Халлидей - в тот день, когда он скопировал содержимое ее разума без ее ведома или разрешения.

Как должно было быть для Хэллидея, когда он сам испытал эти воспоминания? Видеть воочию любовь Ога и Киры и себя в роли печального, одержимого аутсайдера? Как блестящий, но невежественный друг, которого они оба терпели из жалости. Неужели он выбрал эти моменты, чтобы наказать себя? Или, возможно, чтобы убедиться, что тот, кто разбудил Киру, полностью осознал преступления, которые он совершил против нее, и глубину своего проступка?

 

Конечно, теперь я чувствовал себя ближе к Кире, больше осознавал ее как человека и художника. И Джеймса Донована Хэллидея я тоже видел гораздо яснее. Он, несомненно, был гением, но всего лишь день назад я считал его доброжелательным человеком, чей талант и изобретательность только возвели человечество. Теперь было невозможно отрицать, что он также был глубоко испорченным человеком. Аморально. Нарушенный. Эмоционально отстраненный. Техно-отшельник, предавший доверие двух своих лучших друзей в мире.

Мои дни прославлять его подошли к концу.

Конечно, был хороший шанс, что все мои дни вот-вот кончатся, но… все же.

Я взглянул на статую сирены Левкозии и поклонился ей в знак благодарности. Именно тогда я увидел, что Браслет Обнаружения на моем запястье начал светиться ярко-синим светом. Секунду спустя я услышал знакомый звуковой эффект телепортации прямо за моей спиной - тот из старого мультфильма D& D, который всегда предшествовал прибытию Анорака.

" Ты сделал это снова! " Я слышал, как он сказал. «Поздравляю, Парсифаль! »

Я повернулся и обнаружил, что прямо позади меня стоит Анорак с широкой улыбкой на лице.

«И у тебя еще есть больше десяти минут! » - добавил он, указывая на свой образец.

«Что ж, если это не программа главного контроля», - сказал я. «Приходите забрать выкуп».

Анорак проигнорировал мое оскорбление и улыбнулся еще шире.

«Очень впечатляет, Уэйд, - сказал он. «Я подсчитал крайне низкую вероятность того, что вам действительно удастся это осуществить».

«Мне очень помогли мои друзья, - сказал я. «И не все из них сделали это».

Улыбка Анорака исчезла, и он протянул руку.

«Объедините Семь Осколков и отдайте мне Душу Сирены», - сказал он. «Тогда я освобожу тебя, твоих друзей и остальных моих заложников, как и обещал».

Я хотел вытащить один из своих телесных мечей и отрубить ему чертову голову. Но я этого не сделал. Я сохранял хладнокровие и придерживался плана.

Я открыл инвентарь своего аватара и достал семь осколков. Но это были не те семь осколков, которые я собирал последние двенадцать часов. Это были идентично выглядящие подделки - совершенно новые магические артефакты, созданные нашими программистами OASIS в GSS по моей просьбе и в соответствии с моими требованиями. Подделки были разработаны так, чтобы иметь такой же внешний вид и обнаруживаемые магические свойства, что и настоящие осколки, которые все еще надежно хранились в инвентаре моего аватара.

 

Я положил семь поддельных черепков на алтарь рядом друг с другом. Затем я сложил их вместе, одну за другой, как кусочки трехмерной головоломки. Когда все семь частей оказались на своих местах, произошла еще одна вспышка света, и они слились вместе, чтобы сформировать большой, идеально симметричный многогранный драгоценный камень, покоящийся на ладони моей открытой ладони. Он пульсировал внутренним синим светом, который выглядел и звучал как сердцебиение.

Я с удивлением смотрела на красивое украшение, затем протянула его Анораку, который уже тянулся за ним. Когда его рука коснулась драгоценного камня, предмет перешел из инвентаря моего аватара в его. Но в тот момент мне разрешили выбрать предмет из инвентаря Анорака и перенести его в свой. Это потому, что он только что совершил ошибку, приняв совершенно новый магический артефакт моего собственного дизайна. Я назвал это Жемчужиной Приобретения. Когда другой аватар - или NPC - забирал его у вас, он позволял вам взять взамен любой предмет из их инвентаря. Поэтому, когда Анорак прикоснулся к нему, список всех предметов в его инвентаре появился на моем HUD. Он был до отказа заполнен магическими предметами и могущественными артефактами. Больше, чем я когда-либо видел в одном месте. Список был отсортирован по алфавиту,

Когда я выбрал артефакт на своем HUD, мантии немедленно исчезли с аватара Анорака, заставив его вернуться к своему альтернативному внешнему виду - Джеймсу Халлидею средних лет, одетому в пару поношенных джинсов и выцветшую футболку Space Invaders T- Рубашка.

Впервые в жизни я увидел, как Анорак отреагировал, что показалось мне неподдельным удивлением. Но у меня не было времени остановиться и насладиться этим. В тот момент, когда Одеяния Анорака появились в моем инвентаре, я немедленно надел их и использовал для телепортации в одно место в ОАЗИСе, за которым не мог последовать ни один аватар, ни NPC - небольшая библиотека, расположенная на вершине самой высокой башни Замка Анорака….

Комната, в которой находилась Большая красная кнопка.

 

 

 

Разум - единственное, что в людях чего-то стоит. Почему его нужно привязать к мешку с кожей, кровью, волосами, мясом, костями и трубками?

Неудивительно, что люди ничего не могут сделать, застряли на всю жизнь с паразитом, которого нужно постоянно набивать едой и защищать от погоды и микробов. И дурачок все равно изнашивается - сколько бы вы его ни набивали и ни защищали!

- Курт Воннегут-младший.

 

 

Когда я материализовался внутри В своем кабинете в самой высокой башне замка Анорак я стоял прямо перед пьедесталом, на котором было изображено пасхальное яйцо Халлидея. Я подбежал к книжной полке у стены и потянул за корешок одного из томов, который там лежал - романа «Симулакрон-3». Я услышал щелчок, и затем книжная полка отодвинулась, открыв квадратную металлическую пластину, вделанную в стену. В центре тарелки была комично большая красная кнопка с тисненым словом: ВЫКЛ.

Я взял Куб Силы из своего инвентаря и активировал его. Вокруг моего аватара появилось силовое поле кубической формы. Это была предосторожность - по опыту я знал, что никакие другие аватары или NPC не могут следовать за мной в этой комнате. Но я все еще беспокоился, что Анорак может быть исключением, потому что он был здесь по крайней мере однажды до этого, в день, когда я выигрывал соревнование. Но в тот же день он подарил мне Одеяния Анорака. И он передал мне все свои врожденные способности одновременно. Так что я держал пари, что он был лишен возможности одновременно войти в эту комнату.

Я услышал свист звукового эффекта телепортации Анорака - и, к моему облегчению, увидел, как он снова появился прямо за открытым окном кабинета. Мое предположение было правильным. Халлидей закодировал эту комнату замка так, что только я, победитель его конкурса, мог войти в нее. Когда Анорак произнес заклинание телепортации в мое местоположение, система не смогла подчиниться, поэтому телепортировала его прямо за пределы комнаты.

Под его ногами не было земли, поэтому он начал падать в течение нескольких секунд, прежде чем снова подняться на мой уровень. Затем он завис прямо за окном, чтобы обратиться ко мне.

 

«Очень хитро, Уэйд, - сказал Анорак. «Я не ожидал этой конкретной серии событий. Но это может быть потому, что ваши действия не имеют смысла. Ничего не изменилось…. "

Я отключил Куб Силы и убрал его, затем достал Кольцо Телекинеза и надел его на средний палец левой руки. Затем я протянул правую руку и осторожно положил ее на Большую красную кнопку.

«Мы знаем, где вы с Сорренто держите Ога в заложниках, - сказал я. «В его старой резиденции на Бэббит-роуд здесь, в Колумбусе. У GSS есть отряд телеботов снаружи, чтобы забрать его. Отпусти его прямо сейчас, или я нажму на эту штуку.

Он улыбнулся и покачал головой.

«Я не могу этого сделать, чувак! » - весело ответил он. «Это был бы глупый шаг. Теперь, когда вы и ваши друзья показали мне, где именно и как собрать все семь осколков, я могу просто провести аватар Ога через те же шаги - как только я выясню его кодовую фразу. Это не займет много времени. Я бы уже его взломал, я уверен, если бы Халлидей не стер так много из моей памяти ».

«Анорак, - сказал я, - я не шучу. Если ты не освободишь Ога целым и невредимым, я клянусь Кромом, я нажму на эту гребаную штуку и удалю твою психотическую задницу вместе с Семью Осколками и остальным ОАЗИСом. К черту последствия ».

Я вынул из своего инвентаря гигантский бумбокс и положил его на землю. Затем я вставил кассету и нажал «Воспроизвести». Та же самая песня Питера Вольфа, которую Anorak использовал, чтобы насмехаться над нами ранее, начала вырываться из динамиков. Я спел вместе с его вступительной лирикой:

Погаснет ах ха. Взрыв, взрыв, взрыв.

Анорак, похоже, не нашел в этом ничего смешного. Он открыл рот, чтобы что-то крикнуть мне, но прежде чем он смог вытащить это, я использовал Кольцо телекинеза, чтобы захлопнуть оконные ставни и запереть их, так что Анорак больше не мог видеть и слышать меня, и наоборот. Никакая магия или технология не позволили бы ему шпионить за мной, пока я был в этой комнате. Но я мог наблюдать за Анораком через любое количество прямых видеотрансляций, в которых его транслировали аватары, которые в настоящее время собирались за пределами замка. Он все еще парил за окном, закрытым ставнями, и молча смотрел на него.

 

Я открыл свой HUD и написал Art3mis сигнал, о котором мы договорились заранее:

МЫ МОЖЕМ ТАНЦЕВАТЬ, ЕСЛИ ХОТИМ

Ее ответ промелькнул в верхней части моего HUD через несколько секунд:

ЭТО КАК КРАСНЫЙ РАССВЕТ!

Я улыбнулся, вынул из своего инвентаря крошечную тактическую станцию ​ ​ управления телеботом, которую Art3mis дал мне, и бросил ее на каменный пол. Он мгновенно вырос до своего полного размера. Его высота и внешний вид напоминали обычную иммерсионную установку OASIS. У него даже была встроенная всенаправленная беговая дорожка в его основании. Это сходство показалось мне ироничным, поскольку устройство служило прямо противоположной цели. Вместо того, чтобы позволить мне использовать свое настоящее тело для управления аватаром OASIS, Станция управления Telebot позволила мне использовать мой аватар OASIS для управления телом робота в реальном мире.

Станция управления телеботом автоматически включается, когда я в нее забираюсь. Тонкие роботизированные руки выдвинулись из буровой установки, чтобы разместить на моем аватаре виртуальный козырек и тактильный костюм OASIS. Это позволило мне увидеть, почувствовать, услышать и прикоснуться к реальному миру изнутри ОАЗИСа с помощью сенсорного аппарата телебота, которым я сейчас пилотировал.

Через его налобные камеры я мог видеть, что мой телебот все еще находился в зарядной док-станции, которая находилась в задней части АТЦ - бронированного носителя телебота, - который в настоящее время находился в движении. Меня окружали около двух десятков других идентичных телеботов. Я узнал в них новенькие Okagami ACT-3000 - боевые бронированные телоботы с пулеметами на цевье и ракетными стойками на плече. Служба безопасности в моем доме использовала ACT-2000, которые были разработаны для защиты дома. 3000 были разработаны для военного использования в тотальной войне. Майлз и Саманта, по-видимому, решили не рисковать.

Когда я повернул голову своего телебота, чтобы осмотреться, я заметил Саманту и Майлза всего в нескольких футах от них, по другую сторону пуленепробиваемого окна, отделявшего грузовой отсек от тяжело бронированной кабины диспетчера. На них обоих были козырьки OASIS и тактильные перчатки, потому что каждый также управлял одним из телеботов в задней части транспорта. Их боты оба кивнули мне, как только увидели, что он активировался.

 

Затем бот Саманты повернулся ко мне. Это был боевой медик-телебот, оснащенный хирургическими инструментами и лекарствами вместо оружия и боеприпасов. Его броня была выкрашена в белый цвет, а на лбу у него был большой красный крест. Его бронированная нагрудная пластина распахнулась, как пара дверей, открыв небольшой монитор, на котором в прямом эфире отображалось лицо ее раватара ОАЗИСа, которое выглядело как живое зеркальное отображение лица Саманты в реальности, за исключением козырька ОАЗИСа, который она носила в настоящее время.

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы найти кнопку, открывающую нагрудную пластину моего собственного бота. Когда я нажал на нее, она тоже могла беспрепятственно видеть лицо моего аватара. Мы смотрели сквозь все эти уровни техники и технологий. Я увидел решимость в ее глазах, но затем выражение ее лица смягчилось, и на секунду я мог поклясться, что видел, как она смотрит на меня так, как раньше - с любовью, теплотой и надеждой.

Затем Майлз обратился ко мне через своего телебота, и момент закончился.

«Здравствуйте, мистер Уоттс, - сказал он. «Очень приятно видеть вас, сэр».

«Привет, Майлз, - ответил я. «Спасибо за все это». Я повернулся к Саманте. " Что ты здесь делаешь? " Я спросил ее. «Я имею в виду, почему ты физически здесь, в кабине этого грузовика? Это небезопасно ».

«Потому что Ог физически тоже здесь», - ответила она. «И сейчас он тоже не в безопасности. Он тоже болен. Так что, если нам удастся вытащить его оттуда, я не хочу, чтобы его окружали телеботы и совершенно незнакомые люди. Я хочу быть там, чтобы обнять его ».

Я кивнул, на мгновение не в силах говорить. В отличие от меня, она думала об Ог, а не о себе. Ее инстинкт всегда заключался в том, чтобы действовать из доброты и щедрости, а не из личных интересов. Она была лучше меня, и я был лучше, когда был рядом с ней. И я отчаянно хотел вернуть ее в свою жизнь. Для этого мне нужно, чтобы она была жива.

«Ог не хотел бы, чтобы ты подвергал себя опасности», - сказал я. - И... Я тоже не хочу, чтобы ты, Саманта.

«Новости, милая, - ответила она. «Мы все сейчас в опасности. Весь человеческий род. Так что возьми себя в руки и верни свою игру, хорошо? "



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.