|
|||
Эгрегоры.Эгрегор представляет собой ауру не отдельного человека, а какого-то формального или неформального общества, например, религиозной конфессии. Для большинства методов коррекции судьбы необходимы очень мощные энергетические ресурсы. И, поскольку вашей собственной энергии может не хватить, лучше обратиться за помощью к религиозным эгрегорам. В первую очередь нужно выявить эгрегоры, к энергии которых вы можете иметь доступ. Богданович предлагает использовать для этого маятник. Нужно нарисовать на бумаге розу ветров и на каждом луче поставить обозначения религиозных эгрегоров в произвольном порядке: православие, католицизм, ислам, индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм и т. п. Возьмите нить маятника в руку, расположите его над листом бумаги и мысленно задайте вопрос, с какими эгрегорами вы можете работать. Сосредоточьтесь на этой мысли и внимательно следите, куда маятник будет отклоняться. Можно обойтись и без маятника. Просто представьте эту картинку с закрытыми глазами. После сосредоточения на вопросе ваш эгрегор «высветится» или проявит себя иным образом. Для подключения к эгрегору Богданович советует выбрать какой-нибудь интуитивно приглянувшийся предмет культа, соответствующий одному из доступных вам религиозных эгрегоров, например, освященную икону, мандалу, священный текст и т. п. Поместите его перед собой, зажгите свечу, сядьте и заземлитесь. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов и достигните состояния безмыслия хотя бы на 10–15 секунд. Сконцентрируйте внимание на иконе и ощутите поток исходящей от нее энергии. Его можно почувствовать руками, лбом, всем телом, душевным состоянием. Проанализируйте этот поток, приятно ли вам в нем находиться. Если вы ощущаете дискомфорт, попробуйте сменить предмет культа на принадлежащий другой религиозной конфессии. Эгрегоры – мощные энергоинформационные структуры, которые наработаны веками, и, если вы не вошли с каким-нибудь из них в резонанс, на этом контакте лучше не настаивать. Подключение к эгрегору усиливает любую практику кармического очищения и само по себе является таковой. Дружить со своим эгрегором советует и Свияш, считая плотное взаимодействие с высоким покровителем одним из элементов тактики достижения нужной цели. Однако он рассматривает все встречающиеся в жизни человека эгрегоры, а не только мощные религиозные структуры. Он утверждает, что у каждого человека есть собственный эгрегор и множество иных, с которыми он связан своим воспитанием, образованием, профессией, увлечениями и т. п. Поскольку ваш эгрегор подпитывается вашей мысленной энергией, то если вы о нем совсем не думаете, он у вас совсем хилый и беспомощный. Соответственно, отдача от него тоже невелика. Он только иногда может подсказать вам правильное решение проблемы, и то в виде совсем слабых догадок, которые вы, скорее всего, проигнорируете, полагаясь на собственные выводы. Для налаживания взаимодействия с эгрегором следует почаще с ним советоваться. Эгрегор, не обладая материальным телом, может отвечать вам, только в виде интуитивных мыслей или сложившихся обстоятельств. Просмотрев события вашей жизни, он выбирает среди них наиболее подходящий в качестве ответа элемент (строка в газете, обрывок разговора и т. п. ) и старается обратить на него ваше внимание. Если вы подготовлены к получению информации, то у вас может установиться прочное взаимодействие. Не забывайте благодарить. В целительской практике Миллера процедура освобождения от кармических проблем обычно связана с посещением церкви, что является самым плотным контактом с эгрегором. В принципе, конфессия не имеет значения, потому что важно обращение к Богу, а это возможно для человека любого вероисповедания. Если речь идет о православии, то неважно и через какую икону это делать, важно как. Нужно стоять перед иконой глаза в глаза и посылать любовь. В мировой энергетический банк нужно внести что-то хорошее, тогда можно надеяться на помощь свыше. Некоторых людей церковь как бы не пускает, выталкивает за порог. Несмотря на это, идти нужно обязательно. Чем дольше не идешь, тем больше обостряются проблемы. Когда кармический анализ уже выявил препятствующие силы, остается их уничтожить и размыть. Так духовное целительство органически входит в кармическое. После церковных ритуалов состояние пациента существенно улучшается. Тогда достаточно одного-двух сеансов собственно кармического целительства, чтобы разрушить кармические узлы. Просмотрев карму, Миллер иногда просит человека молиться конкретному святому. При этом он направляет энергию любви, становясь своеобразным проводником между пациентом и Высшими силами. Достигла ли молитва цели, он видит по свечению икон, ощущению тепла, отделению от них энергетического тела. Оно может направиться вдоль линии жизни пациента, разрушая кармические узлы и очищая карму человека. У одного пациента Миллера были проблемы с церковью – его оттуда словно выталкивало. Мужчина 50-ти лет страдал от собственной конфликтности на работе и пристрастия к алкоголю, чувствуя порой, что сходит с ума. Построив линию жизни пациента, Миллер направил его в церковь, но под своды храма его не пускала некая сила. Во время проведенного сеанса погружения в прошлые жизни мужчина увидел себя косматым кривоногим человеком с дубинкой, стоящим посреди какой-то голой равнины. У его ног лежали трупы женщины и мальчика, которых он только что убил, и теперь пытался понять, почему и зачем. Пожалуй, он нарушил какой-то закон, потому что раньше убивал только врагов-мужчин. Он тупо стоял над телами, когда в небе ударил гром. Задрав голову, он увидел в просвете облаков величественное лицо Бога. Испугавшись, не ведая, что это такое, дикарь погрозил небесам дубинкой…
|
|||
|