Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кар­ми­чес­кое це­литель­ство.



Кар­ми­чес­кое це­литель­ство.

Пред­став­ле­ние о воз­можнос­ти ос­во­бож­де­ния от кар­мы по­яви­лось в са­мом про­цес­се ста­нов­ле­ния кон­цепции кар­мы. Что же ка­са­ет­ся кар­ми­чес­ко­го це­литель­ства, то это срав­ни­тель­но бо­лее поз­дняя сфе­ра де­ятель­нос­ти, а во мно­гом и сов­ре­мен­ное изоб­ре­тение. Ос­во­бож­де­ние от кар­мы со­вер­ша­ет­ся лич­ны­ми уси­ли­ями ли­бо в кон­тек­сте ре­лиги­оз­ной тра­диции, где по­мощь при­ходит не­пос­редс­твен­но от бо­гов или че­рез свя­щен­ни­ков. Кар­ми­чес­кое це­литель­ство пред­по­лага­ет вза­имо­дей­ствие це­лите­ля и па­ци­ен­та, при ко­тором один че­ловек по­мога­ет дру­гому по вза­им­ной до­гово­рен­ности. Та­кая по­мощь но­сит час­тный ха­рак­тер и ста­вит целью кор­рекцию кар­мы, а не ос­во­бож­де­ние от нее.

Па­ци­ент ча­ще все­го при­ходит к це­лите­лю не за тем, что­бы прек­ра­тить вра­щение в ко­лесе пе­ревоп­ло­щений, а что­бы ре­шить на­сущ­ные проб­ле­мы и про­дол­жать «вра­щать­ся» дол­го и с нас­лажде­ни­ем. Всег­да су­щес­тву­ет не­кий об­щий под­ход, ведь ни од­ну проб­ле­му нель­зя ре­шить, не зат­ро­нув ми­ровоз­зре­ние в це­лом, од­на­ко по боль­шей час­ти уси­лия прик­ла­дыва­ют­ся к дос­ти­жению ско­рей­ше­го бла­гопо­лучия. В боль­шинс­тве слу­ча­ев че­ловек до­воль­ству­ет­ся тем, что­бы по­менять «пло­хую» кар­му на «хо­рошую». Не­кото­рые це­лите­ли да­же под­во­дят под эту прог­рамму со­от­ветс­тву­ющее ос­но­вание в ви­де объ­ек­тивно из­ме­нив­шихся ус­ло­вий не толь­ко в ми­ре, под­властном за­кону кар­мы, но и в спо­собе влас­тво­вания са­мого за­кона.

До­пус­ти­мость по­мощи.

Це­литель­ство как род де­ятель­нос­ти су­щес­тву­ет не вез­де, где во­об­ще не­об­хо­димо и воз­можно ис­це­ление, а лишь в том слу­чае, ког­да один че­ловек го­тов «раз­де­лить» судь­бу дру­гого. Кар­ми­чес­кое це­литель­ство всег­да кар­ми­чес­ки обус­ловле­но и не­ред­ко чре­вато кар­ми­чес­ки­ми пос­ледс­тви­ями. Весь­ма не­оп­ре­делен­ное де­ление на це­лите­лей и па­ци­ен­тов ос­но­вано в дей­стви­тель­нос­ти на их вза­им­ной до­гово­рен­ности, кто есть кто. Це­лите­ли раз­ные, и па­ци­ен­ты то­же раз­ные. Один че­ловек ста­новит­ся це­лите­лем во­об­ще и имен­но та­ким це­лите­лем, а дру­гой ока­зыва­ет­ся па­ци­ен­том и к то­му же имен­но та­ким па­ци­ен­том. На­конец, неч­то сра­баты­ва­ет в их кар­ми­чес­ких прог­раммах, что­бы свес­ти их вмес­те. И здесь си­ту­ация ос­та­ет­ся той же са­мой, ка­кой она бы­ла ис­по­кон ве­ков в от­но­шени­ях меж­ду уче­ником и учи­телем. Сна­чала уче­ник ищет под­хо­дяще­го учи­теля и ис­пы­тыва­ет его воз­можнос­ти, что­бы по­нять, нуж­ны ли ему са­мому по­доб­ные дос­ти­жения. За­тем учи­тель, в свою оче­редь, ис­пы­тыва­ет уче­ника и, при­няв в обу­чение, на­чина­ет тре­бовать от не­го со­от­ветс­тву­ющей ра­боты на пу­ти к за­дан­ной им це­ли.

Мож­но го­ворить о кар­ми­чес­кой си­ту­ации це­литель­ства да­же в том слу­чае, ког­да по­нятие кар­мы вов­се не ис­поль­зу­ет­ся в этом про­цес­се. Но кар­ми­чес­кая от­ветс­твен­ность не­со­из­ме­римо воз­раста­ет, ког­да лю­ди осоз­нанно ра­бота­ют над из­ме­нени­ем сво­ей кар­мы. К по­ложе­нию це­лите­ля или па­ци­ен­та мож­но прид­ти в ре­зуль­та­те собс­твен­ных уси­лий, а мож­но по­лучить его от рож­де­ния. Для че­лове­ка с кар­ми­чес­ким ви­дени­ем ми­ра в этом нет боль­шой раз­ни­цы, ведь все спо­соб­ности суть на­работ­ки прош­лых жиз­ней. Од­на­ко в са­мом на­чале ра­боты с кар­мой су­щес­твен­но, уме­ет че­ловек из­ме­нять се­бя ли­бо стал­ки­вать­ся с не­из­бежны­ми из­ме­нени­ями, или он при­нима­ет свое по­ложе­ние как дан­ность. В двух край­них слу­ча­ях, спо­соб­ность к це­литель­ству вос­при­нима­ет­ся ли­бо как прос­то «кар­ма», ли­бо как ре­зуль­тат дол­гой и тя­желой ра­боты с «кар­мой». Так­же и для па­ци­ен­та си­ту­ация не­од­нознач­на, счи­та­ет он се­бя боль­ным всю жизнь или при­вык быть здо­ровым.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.