|
|||
Целенаправленное становление целителем.Целенаправленное становление целителем. Совсем иначе относится к своим возможностям и строит свою практику целитель, который постепенно развивал свои психические способности в течение жизни. В его устах слова «это моя карма» будут означать не «дар», а «награду». Так, к целителю Михаилу Миллеру ясновидение пришло не сразу. На протяжении многих лет он занимался йогой, диетотерапией, китайской гимнастикой цигун, биоэнергетикой, закаливанием. Но он долго считал, что не видит ауры, не говоря уже о кармических ситуациях. Наконец, он стал замечать дымку над головами и вокруг рук людей. Такое видение периодически то пропадало, то становилось более стабильным, а видение кармических проблем пришло значительно позже, лишь после долгой практики медитаций. Кармические проблемы он воспринимает в виде символических картин-видений или символов-предметов. При этом его видение зависит от психического и энергетического состояния, желания и умения сосредоточиться на проблеме. Но в любом случае он уверен, что вне зависимости от того, видите ли вы свои или чужие кармические проблемы, вы можете их разрешить. Видение вполне можно заменить конкретными методиками. Смена «стиля» приема пациентов.
Соответственно, иначе проходят и встречи Миллера с пациентами. Процесс смены собственной роли с врача-психолога на ясновидца проходил вполне определенные стадии. При первом знакомстве иной пациент готов рассказать всю свою жизнь, а иной склонен ограничиться скудным набором данных. Но ни пятичасовая исповедь, ни сухой перечень не дают верного представления об истинной истории и главных событиях жизни. То, что кажется человеку главным, на поверку оказывается второстепенным, и наоборот. А наиболее важное часто вообще остается незамеченным, ведь карма ткется не только яркими поступками, но и мельчайшими движениями души и мимолетными мыслями. Поэтому со временем Миллер отказался от подробных расспросов пациентов. Он ограничивается выяснением возраста и семейного положения человека и строит кармическую линию жизни – сначала в воображении, затем на бумаге. Отталкиваясь от возраста пациента, он обозначаю на ней образовавшиеся кармические проблемы. За точку отсчета берется время рождения, от которого пути идут в обоих направлениях – и вперед, и назад (в предыдущие жизни). Начертив линию жизни, Миллер рассказывает пациенту о его проблемах и задает уточняющие вопросы, то есть обсуждает с больным полученную при помощи ясновидения информацию. Во время обсуждения и приходит решение, как помочь человеку. Очевиден переход от привычных врачебных «расспросов» к целительским «рассказам» и «прогнозам», и такой подход к практике вырабатывался у Миллера постепенно, а для Браун он был «врожденным». Как-то к Миллеру пришли на прием дружные пожилые сестры. Их единственный брат, давно страдающий остеохандрозом и полиартритом, стал стремительно терять силы и уже давно не поднимается с постели. Целитель нашел, что причина не в его личной карме, ибо он ее давно отрабатывал мучительной болезнью, а в семейной. Начертив его линию жизни, он увидел отчетливое темное пятно в районе трех лет. Так бывает, когда к ребенку присасывается какая-то энергетическая сущность. Миллер поинтересовался, не умирал ли в то время кто-нибудь из близких родственников. Сестры вспомнили, что их дед бесследно исчез в Гражданскую войну и, скорее всего, был расстрелян. Значит, он не был похоронен по обычаю и не отпет по православному обряду. Миллер попросил сестер заказать панихиду по деду. Во время отпевания в церкви у лежащего дома больного температура подскочила до сорока градусов. Когда ему дали глоток святой воды, стало легче. А после отпевания убитого деда его потомок во втором колене начал постепенно оживать.
|
|||
|