Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аллилуйя. Примечание к части



Аллилуйя

После поцелуя я ушел. Ну как ушел? Кайто меня выпер. Сказал, что ему нужно подумать, все осмыслить. Глаза у него при этом подозрительно блестели. Я не дурак, понял, что ему одному побыть надо - столько сразу на него свалилось, хоть смейся, хоть плачь.

На прощание я нежно поцеловал его в уголок губ – закрепил, так сказать, успех. Ещё прошептал ему на ухо, что хрен он теперь куда от меня денется. На этих словах у Кайто задрожал подбородок, и я поспешил поскорее смыться – его слезы явно не были предназначены для моих глаз.

На следующий день в школу он не пришел, но этому я был только рад, потому что не представляю, как вел бы себя. По-моему, просто ужасное чувство, когда тот, кто тебе небезразличен, находится рядом с тобой, а ты к нему даже прикоснуться не можешь.

Подходил Серега, интересовался. Я наплел ему про плохое самочувствие Кая, но он все равно меня не слушал, издали любуясь стройной Катиной фигурой. Придурок влюбленный. Хотя я рядом с Кайто, наверное, буду выглядеть не лучше.

На последнем уроке скинул ему смс-ку: «Привет. Ты как? ». Ответ не заставил себя ждать: «Приезжай, узнаешь! »… Моей улыбкой можно было освещать темный переулок.

Я, конечно, пока шел до его дома, успел всякого надумать. Больше всего мне понравилась фантазия о том, как встречает меня Кай в одном исподнем, бросает на меня томный взгляд и произносит:

- Не хочешь посмотреть на кровать в моей спальне, детка?

… Кайто встретил меня в растянутой футболке и тех же, с мотней, штанах. Зато искренняя улыбка на его лице была дороже всех моих дурацких фантазий. Я чувствовал, что между нами нет напряга, что он не смущается, не отводит глаз, улыбается радостно и открыто – и от этого сносило крышу. Я был просто пиздецки счастлив от осознания, что вот это сияющее не хуже солнышко чудо – теперь моё.

- Как в школе? – спросил он.

- Ты действительно хочешь меня об этом спросить? – уточнил я. Лично мне хотелось обнять Кая. Или поцеловать. Или хоть что-нибудь уже сделать, только чтобы касаться его, чтобы чувствовать.

Наверное, он что-то почувствовал. Может, я слишком рьяно транслировал свои мысли. А может, у меня просто на морде всё было написано - шиш его знает, - да и неважно это, важно то, что Кайто подошел и обнял меня. Крепко-крепко, прижавшись щекой к моей шее – он же ниже меня будет, но так даже лучше, уютнее.

- Ты – что-то совершенно невообразимое, - сообщил Кайто моей шее. – Я и не думал, что когда-нибудь ещё смогу испытывать к кому-то чувства. Думал - всё, лимит исчерпан.

- Это тем долбоклюем, что ли? – фыркнул я. – Но учти, йогурт мой ненатуральный, на мне твой лимит исчерпывается, больше никого не получишь!

- Придурок! – улыбнулся Кайто. – Мне больше никого и не надо.

- Конечно, придурок. Сам же говоришь, что мой интеллектуальный уровень…

- Самый лучший уровень, который можно придумать. Ты совершенно необыкновенный, Вадим. Я никогда таких не встречал! Совершенно непонятно, что ты выкинешь в следующий момент, непредсказуемый. Посмотришь на тебя, вроде распиздяй редкостный, а всем помогаешь, слова плохого не скажешь никому, что не прав признать можешь, дружить умеешь…

- Слушай, ты это, - я смущенно почесал нос, – заканчивал бы нахваливать меня. А то возгоржусь ещё.

- Что, ещё больше?

- Зараза ты, - улыбнулся я, немного отстраняя от себя теперь уже своего парня, так, чтобы было удобно чмокнуть его в нос.

- А ты не хочешь мне рассказать, как так вышло, что ты в меня… ну?

- Чего я в тебя? У меня масса вариантов!

- Ты же знаешь, о чем я!

- Так и ты вроде догадываешься, чего вслух не сказал? Боишься, исчезну?

- Я всё ещё слишком многого боюсь, - тихо ответил Кай, отводя взгляд.

Я досадливо покачал головой – ну вот хули он во мне сомневается, не видит, что ли, что я в него втюренный по уши, так что дышу через раз? – взял его голову в ладони, и сказал, глядя прямо в глаза:

- Я люблю тебя, Кайто. Или как там тебя на самом деле зовут. Мне, знаешь ли, вообще пофиг на это. Я бы любил тебя, даже если бы ты Адольфом Сигизмундовичем был! Хотя, ежели Сигизмундовичем, то, может, чуточку меньше бы… В общем, я что хочу сказать: это ещё неизвестно, у кого из нас с интеллектом плохо! Ты вот никак ни запомнить не можешь, что я в тебя влюблен, ни понять, что я втютёхался в тебя по самые помидоры! Но процесс описывать не буду, не силен в словах. Считай, что это любовь с первого взгляда. И я продолжаю тебя любить, даже осознавая, что ты стоишь в трикашах с этой идиотской мотней, будто в штаны наложил. А если б наложил – я уверен, пахло бы ромашками!

- Ты просто невероятный придурок, - улыбнулся Кайто, всхлипывая.

- Эй! – я возмущенно всплеснул руками. – Ну чего ты ревешь-то, как маленький? Я ему в любви, понимаешь ли, признаюсь, а он ревет! Я вообще нашу встречу не так себе представлял!

- А как представлял? – Кай шмыгнул носом.

- Да была у меня тут одна фантазия, - признался я. – Будто встречаешь ты меня в одних трусах… а лучше вообще без них, ведешь за руку в спальню…

- Ну, так, может, воплотим твои фантазии в реальность? – Кайто окинул меня совершенно незнакомым, непривычным взглядом. Томным.

- Что, вот так сразу? – я опешил. – Я же не готов!

- Ты можешь сходить в душ.

- Бляха, да не в душе ж дело!

- А в чем? Ну хочешь, я тебе бритву дам?

- Зачем?

- Я думал, ты волосы на лобке сбрить хочешь, - откровенно заржал Кай.

- Ага! – вскинулся я. – Может, мне там ещё косички заплести?

- Ну тогда чего ты переживаешь? Что, парадно-выходные трусы не надел?

- Да нормальные на мне трусы! Просто я же не знаю, что там, как. Я ж с парнем-то ещё ни разу.

- То есть, ты планируешь где-то набраться опыта, а потом уже…

- Да блядская ж ты выхухоль! Всё на свой лад перевернешь!

- Вадь, ну чего ты так переживаешь? Мне-то не впервой. Я помогу. Направлю.

Если до этого между нами царила игриво-шутливая атмосфера, то теперь этого не было и в помине. Кайто смотрел на меня выжидающе. Он будто бы спрашивал, доверяю ли я ему. А я доверял. Больше, чем кому-либо. Даже больше, чем Сереге. Поэтому я вложил ладонь в его руку и хрипловато сказал:

- Ну пойдем.

Кровать была огромной, двуспальной. Застелена черным шелковым бельем. Я тут же заинтересовался, не будем ли в процессе соскальзывать.

- Сейчас проверим, - улыбнулся Кайто и полез обниматься. – Блин, да расслабься ты, - выдохнул он.

Но расслабиться у меня как раз-таки и не получалось. Напротив, я весь даже сжался как-то, так что Кайто, пару раз попытавшись меня обнять, все время натыкался на мои локти, плечи и после очередной неудачи возмутился:

- Нет, ну я так не могу! Давай я трусы сниму, чтобы твоя мечта стала реальностью, что ли? Может, хоть это тебя немного успокоит? - и с этими словами он начал свой незамысловатый стриптиз.

Конечно, эротично снять с себя растянутую футболку и эти дурацкие трикаши у него не получилось, но зато это было так мило и забавно, что я успокоился - это же мой Кайто, родной, милый и такой домашний.

Я решил, что мой мальчик вполне заслуживает ответного стриптиза. И я даже решил ему показать, что такое настоящее искусство. И показал бы, если под конец не запутался бы в собственных трусах и чуть ли не пропахал носом ламинат – Кайто вовремя меня подхватил.

- Если ты будешь так ржать, я обижусь и уйду, - возмущенно сообщил я истерично ржущему парню. Хотя, конечно, уходить никуда не собирался – куда я пойду-то, с голым задом.

- Всё-всё, я больше не буду, - пообещал Кай, всё ещё улыбаясь во все свои сколько есть. – Иди сюда, - он потянул меня на кровать.

Я почувствовал себя царственной персоной. Голой жопой на черном шелке… Кстати, действительно скользило.

Тут Кайто, кажется, надоело, что я туплю, и он решил взять дело в свои руки. В прямом смысле. Я аж взвыл – так чувственно-горячо это вышло. Он ещё и смотрел на меня так… вот вроде просто сидит, член мне наглаживает, а у меня перед глазами картинки, одна непристойней другой. И башню сносит от мысли, что всё это может стать реальностью.

- А у тебя презик есть? – почему-то шепотом спросил я.

- Нету. Расходимся?

- Кай, блять! – я пихнул коленом эту ржущую скотину. – Мы сюда сексом пришли заниматься или в «Камеди Клаб» играть?

- Расслабься, - хмыкнул он, подтягиваясь выше и легко целуя меня в губы. – Будет тебе презик. Надеюсь, ты умеешь им пользоваться.

- Конечно умею! – вспыхнул я.

Ага, блять. То ли от нервов, то ли от ехидного взгляда Кая, направленного на меня, с резиновым изделием я совладать никак не мог. Сначала долго не мог вскрыть упаковку – пальцы дрожали, как у алкоголика, - потом, высвободив-таки заветный кружочек, я никак не мог его нацепить. Когда резинка соскользнула и отлетела куда-то в сторону шкафа, у Кая почти истерика вышла. Ну, понять его можно. Достался ему не герой-любовник, а сучий массовик-затейник.

- Да и фиг с ним, я чист, - Кайто подполз ко мне ближе. – Обойдемся без него. Иди сюда, я тебя поцелую.

Целовался Кай восхитительно. Так, что из головы мигом исчезли все посторонние мысли. Он так профессионально это делал, что меня аж ревность взяла – неужто с тем придурком научился? А потом его руки скользнули на мою спину, которая всегда была моей эрогенной зоной, и мне стало вообще похер, с кем он там учился. Хоть с Жанной Агузаровой. Какая разница, если теперь он со мной? И весь для меня.

Я даже описать-то не могу, что дальше творилось, потому что мой словарный запас явно маловат для описания этой феерии. Как будто тумблер переключили. Я думал, что такое только в фильмах бывает – когда от страсти друг другом косяки на дверях сносят. На кровати косяков, конечно не было, зато у Кая были зубы и губы – и вскоре моя кожа горела, он будто хотел поставить на мне метку, утвердить свое право собственности.

Я тоже не пальцем деланный, не лежал бревном, отвечал ему. Гладил везде, где мог дотянуться. Меня вообще нехило так вштыривало от того, что я с парнем – раньше же ведь никогда, а оказалось, что это во много раз приятнее, чем раньше бывало – гладить не мягкое податливое тело, а такое же, как у тебя. А может, дело в том, с КЕМ я это делал.

- Ва-а-адь, сделай уже что-нибудь, я больше не могу, - прохрипел Кайто мне в губы, бесстыдно, приглашающе разводя ноги.

- А… надо же что-то…

- В тумбочке, в верхнем ящике.

У меня опять руки дрожали, как у психа, когда я откручивал крышечку тюбика со смазкой. Нервничал, конечно. Что мне с ней делать, я знал, но всё равно было не по себе. Хотелось, чтобы хорошо было не только мне, но и Каю. А у меня опыта в таких делах ни хрена. С девушками всё равно другое.

Все-таки, как-то справившись с дрожью в руках, я выдавил на пальцы лубрикант - похоже, перестарался чуток, но много не мало же - и завис в нерешительности. Кай, с одного взгляда поняв, что мне просто необходима помощь, взял меня за руку и направил, куда нужно. Ощущения были, скажем так, необычные, но довольно приятные, пока я толкался ему в колечко мышц, немного разминая. Когда у меня, наконец, получилось всунуть в него палец, Кай тихо зашипел, но дальше всё пошло гораздо легче.

Сначала я двигался неуверенно, боясь причинить ему боль или дискомфорт, но, судя по тому, как он сам начал насаживаться мне на пальцы, я зря осторожничал - ему явно нравилось происходящее.

Решив поэкспериментировать, я обхватил свободной рукой его член и начал слегка поглаживать его, двигаясь вверх-вниз, не прекращая растягивать его. Его стоны подтвердили, что я на правильном пути, поэтому я решил еще немного разнообразить процесс, немного согнув пальцы. Результат превзошел все мои ожидания - когда я что-то там задел костяшками, входя в него в очередной раз, он аж выгнулся на кровати, сдавленно вскрикивая.

Ничего себе, а я и не знал, что это так приятно! Увлекшись процессом, я забыл про то, зачем это всё вообще затевалось, поэтому, когда Кай что-то промычал, я даже не обратил особого внимания на это, продолжая свои действия.

- Ты что, не слышишь? - уже громче повторил он хриплым голосом.

- А? Ты о чем? - не понял я, завороженно глядя на него, такого раскрасневшегося, тяжело дышащего и очень сильно возбужденного.

- Да о том, балда, что если ты сейчас не начнешь меня трахать, я боюсь, что потом уже будет поздно! - взвыл Кай, когда я опять что-то ему там внутри задел.

Очнувшись, я с сожалением вытащил пальцы и отпустил его член, занявшись собой: еще раз открыл тюбик со смазкой и растер ее по своему стояку. И, глубоко вдохнув, приставил его к растянутой дырочке Кая и медленно вошел. Ощущения были непередаваемые - так тесно, жарко и приятно, что аж дух захватывало! Чтобы не кончить раньше времени, пришлось остановиться, перевести дыхание и только потом начать двигаться, медленно и осторожно, привыкая и давая привыкнуть ему, а потом в какой-то момент меня как будто перемкнуло, и я начал вдалбливать его в кровать со всей силы.

Надо, наверное, было позаботиться о его стояке, но я забыл обо всем - мне было не до того, я наслаждался ощущениями, я самозабвенно трахал его так, как еще ни разу в жизни не трахал ни одну девчонку. Видимо, сказался, все же, опыт Кая в этих делах - он сам обхватил свой член и принялся его надрачивать, так что кончили мы вместе: я - в него, а он выпустил горячую струю спермы себе на живот.

- Это было классно, - отдышавшись, сообщил Кайто, сыто улыбаясь.

- Ну ещё бы! – самодовольно улыбнулся я. – Ты ж не абы с кем этим занимался, а с великим и могучим мной!

- Что ж у тебя, великого и могучего, руки-то так тряслись? – ехидно поинтересовался Кай.

- Так это от нетерпения!

- Ну, я, в принципе, так и подумал.

- Вот и хорошо.

- Прекрасно.

- Замечательно.

- Великолепно.

- Феерично.

- Придурок.

- Я тоже тебя люблю.

Примечание к части

За содействие в написании постельной сцены ОГРОМНОЕ СПАСИБО моей замурчательной бете tananda_sad: ) Можно по праву считать ее моим соавтором в этой главе!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.