|
|||
Седьмая главаБлагой Великий Бог сказал: 1. «Вот я возглашаю, о Великая Владычица, лучшую вира-садхану; благодаря ее постижению садхака становится свободным еще при жизни. 2. Дивъя[-садхаки] почти богоподобны, виры - возвышенны сердцем. Та земля, где пребывает вира, почитаема богами. 3. Лицезрением виры [садхака] обретает тысячекратный плод паломничества по святым местам. Если он напоит виру водой, [когда тот жаждет, ] он достигнет освобождения вместе с миллионами своих предков. 4. О Владычица богов, что в трех мирах недостижимо благодаря удовлетворению виры? Для виры любое время благоприятно для джапы. 5. Пусть лучший садхака повторяет джапу под деревом бильва, на гимашане, в уединенном месте или доме, в шива-кшетре или в Великой Йони. 6-7. О Богиня, пусть он насыщается всевозможной пищей, не проводя ни одного момента своей жизни без вина и мяса! Посему пусть он живет, наслаждаясь едой и питьем, бесстрашно вкушая любую пищу, которую захочет. 8-9. О Великая Владычица, майтхупу можно совершать со всеми йони! Пусть вира умащается когда сандаловой пастой, когда вином, когда водой, а когда месячной кровью. Так, о Дурга, пусть он будет всегда исполнен Блаженства! 10. Возглашаю лучшую садхану, которой достигается все: омовения и т. п., чистота - внутренняя (в сознании), джапа - внутренняя, 11. пуджа - дивъя, внутренняя, тарпана - внутренняя. Любое время благоприятно, неблагоприятного времени нет. 12-13. Нет различия между днем и ночью, сандхьей и полночью; не следует различать [ритуально] чистое - одежду, асану, омовение, дом, тело, прикосновение - и нечистое; следует находиться в осознании без волнений и лишних мыслей. Нет предписанного направления и времени, а также предписанного места. 14. Нет предписаний [о] времени - ни для джапы, ни для поклонения и принесения жертв. Никогда не следует испытывать или проявлять вражду к женщине, особенно к почитаемой в пудже. 15. Где бы садхака ни был, пусть он соединяется с женщиной, касается ее и созерцает! Пусть предлагает ей угощения и возносит молитву. 16. В вира-садхане предписание - (следование] собственной воле. Женщины - божественны, женщины - дыхание жизни, женщины - высшая драгоценность! 17-18а. Всегда пребывай с женщиной - чужой или своей. Так сказано в «Бхава-сарвасве», и это сокрыто во всех Тантрах; благодаря Твоей Любви [это описание] метода вира-садханы [ныне] явлено. 18Ь-19а. Во время вкушения пищи ее следует вначале предложить шакти. [В отсутствие же шакти следует] опустить [небольшую] часть пищи в воду. 19Б-22. Пусть садхака идет вместе со своей шакти на шмашану или в уединенное место и повторяет мантру, наслаждаясь таттвами и пребывая в соитии. Слушай, о Прекрасная Парвати! После эякуляции пусть [садхака] получит нектар йони и нанесет им себе тилаку - так он моментально уничтожит грехи, накопленные за сотни рождений. Если нет возможности пойти на кладбище, следует идти на пустырь; если и его нет, пусть садхака повторяет мантру в заброшенном доме. 23-24. О Великая Владычица, даже в момент смерти [садхака] не должен разглашать [Знание] среди пашу! Практикующий мантру и вира-садхану должен всегда воздерживаться от оскорблений других вира-садхаков, от мирского питья алкоголя, вкушения пищи и соития без духовной мотивации. 25. О Дурга, ни один вира не появился на земле, кроме как через 5 М - вино, мясо, рыбу, мудру и майтхуну. Поэтому пусть садхака великой мантры наслаждается и пьет вино! 26а. О Возлюбленная Богиня, вира-садхана сокрыта в тайне. 26Б-28. К чему тысячи садхан, к чему [различные] практики вира, к чему миллионы повторений мантры и сотни пурашчаран? К чему тысячи паломничеств по святым местам, к чему изучение [множества] Тантр, к чему миллионы пудж, к чему пожертвования и аскетизм? О Великая Владычица, без йони все [остальное] тщетно! 29. Благодаря почитанию йони [садхака] обретает результат выполнения всех садхан. Благодаря возлиянию йони-таттвы в ритуале тарпаны предки попадают в ад. 30-31а. Пусть он всегда услаждает йони в любовных играх. Танцем «тандава» в Великой Йони он освободится ото всех грехов вместе с миллионами своих предков. 31Ь-32. [Если садхака] с любовью и преданностью почтит йони ученицы, незамужней девушки или, в особенности, собственной возлюбленной, предложив ей благовония и цветы, он пребудет счастливым в этом мире и достигнет мира Богини. 33-34. В отсутствие же благовоний и цветов следует почитать ее вином. Если же, о Владычица богов, во время пуджи придет кто-либо посторонний, следует для вида совершать Вишну-пуджу и воспевать ему гимны». Так в «Йони-тантре» заканчивается седьмая глава.
|
|||
|