|
|||
Шестая главаБлагой Великий Бог сказал: 1-2. «Если во время омовения садхака созерцает йони, его жизнь, несомненно, становится совершенной. Следует созерцать во время омовения йони своей жены, чужой женщины, а лучше всего - возлюбленной. А если их нет, то йони девушки или ученицы. 3. О Великая Богиня, если эта Тантра появляется в чьем-либо доме, то этому человеку нечего больше бояться огня или воров, в конце жизни же он достигает освобождения! 4. А при их отсутствии (женщин, указанных в стихе 6. 3) следует, приняв прибежище пашу-йони, почитать ее. Несомненно, поклонением йони [садхака] станет явленным Вишну. 5. Боги и демоны в небесах и аду совершают пуджи [для тебя], но все равно [их] вира-садхана приносит лишь страдание. 6-7. О Дурга, эта легкая садхана открыта [лишь] благодаря Любви к тебе! Если [садхака], получивший йони-таттву, участвует в битве, он, о Дурга, несомненно, побеждает всех врагов. Чего можно достичь омовениями в Ганге или паломничеством по святым местам? 8-9. Нет бхакти равной той, что в йони; все остальное бесполезно! О Владычица богов, Я не смогу описать [все] величие йони, даже если буду говорить всеми пятью устами [сразу]. Послушай, о Дочь гор! Благодаря милости твоей йони я достиг Великой Божественности. 10. Тот садхака, который ласкает украшенную волосами йони, свободен от великих страданий и ужасного океана сансары. 11. Послушай, о Прекрасная Парвати! Что еще можно добавить к сказанному? Кто способен описать все величие йони-таттвы? 12. О Богиня, кто еще, кроме Шивы и Вишну, способен на это? О Мать Дурга, прости мое бессилие, помилуй меня! 13. Благодаря близости к тебе я хоть что-то смог сказать». Богиня сказала: 14. «О Бог богов, Владыка мира, Причина его творения, поддержания и разрушения! Из твоих уст слышала я, о Господь, о вира-садханах. 15. Много раз я слышала, Боже, об этой легкой садхане. Сказанное тобою как [применяется] в кали-югу? О Великий Бог, у меня есть сомнение насчет веры [людей]». Великий Бог сказал: 16-17. «Слушай, о Прекраснотелая Парвати, Дочь гор! Слушай меня с любовью и вниманием! Никому не следует давать это [Знание], даже в конце своей жизни - в этом нет сомнения. О Владычица богов, Любимая, его всегда следует хранить в тайне, подобно своей йони. 18. Сообщаю тебе несомненную истину и [великую] тайну Благодаря утверждению в ней [человек никогда] не утонет в океане мира. 19. В форме йони - Махамайя, в форме лингама - Садашива. О Прекрасная, следует почитать ее (женщину) семенем, вином и мясом! 20-21. О Прекрасная, введя лингам в йони, следует получить нектар. Собрав его из йони, следует предложить Шакти и нектаром удовлетворить Вездесущую Деви, обитающую в йони. Иначе же, о Владычица богов, [садхака] совершает грех убийства брахмана. 22-23. О Дурга, благодаря благу [данной садханы], несомненно, рождается вера. Верой достигаются сиддхи, верой достигается освобождение! О Владычица богов, отсутствие же веры, несомненно, ведет в ад. Среди всех садхан йони-садхана - лучшая. 24. О Владычица богов, если [садхака] почитает йони, наслаждаясь едой и вином, он мгновенно уничтожает грехи, накопленные за миллионы рождений! 25. Наслаждением достигается освобождение, наслаждением достигается счастье. Поэтому пусть садхака будет тотально наслаждающимся! 26-27а. Мудрый всегда избегает оскорбления йони, отвращения перед ней и стыда. Тому, кто не почитает йони путем Кулы, не принесут никакой пользы и тысячи садхан, для него все - бесполезно! 27Ь-28а. Если же [садхака] даже немного погрузится в йони, [все] грехи и зло, [пребывавшие] в его теле и доме, уничтожаются. 28Ь-29. О Любимая, [Деви] всегда почитаема лучшим садхакой в образе йони, зачем ему омовение в Ганге и паломничество по святым местам? Услышь, о Возлюбленная моей жизни, [мне] больше нечего сказать. 30-31. О Любимая, все пуджи, совершаемые садхакой, и все четыре таттвы без пятой - никчемны. Нет ничего выше пятой таттвы, дарующей тактам освобождение и счастье. То испитие вина, которое без женщины, - абсолютно бесполезно! 32-33. [Садхаке] следует пить оставшееся после шакти, есть оставшееся после вира и день и ночь почитать Великую Йони. Наслаждаясь едой, вином и т. д., пусть он обитает на этой земле. Пусть он наденет четки из туласи и посещает храмы Вишну. 34. Среди пашу пусть он говорит о Вишну проповедует и с чувством воспевает его имя. 35. О Парвати, [эта] самая тайная видья и пуджа не должны открываться пашу, иначе это приведет к разрушению. 36. Если [садхака] почтит йони троекратным поднесением цветов, для него во всех трех мирах не будет ничего недостижимого! » Так в «Йони-тантре » заканчивается шестая глава.
|
|||
|