Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в) нахождящих способы исправления поведения незаконопослушных жителей Народного Государства; 5 страница



           не занимать должности в судопроизводстве;

           возраст не менее 40 лет;

           обязательно наличие семьи и не менее двух детей;

              Благонадежность не менее десятого уровня;

           знакомы с Задачами судопроизводства Народного Государства.

Присяжные Заседатели обычно избираются из числа лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (" пенсионеры" ).

Судебные Решения принятые Присяжными Заседателями, определяющие судьбу преступников или разрешающие несогласия спорящих сторон, заключаются в нахождении единого мнения, избранного тайным голосованием Присяжных Заседателей за все свои предложения по отдельности. Вступающее в силу Судебное Решение Присяжных Заседателей определяется простым большинством голосов Присяжныз Заседателей.

       7. 1. 12 Все случаи особого мнения отдельных Народных Судей сохраняются в издающемся каждое полугодие " Государственном Вестнике" Народного Государства, так как они имеют влияние на успех следующих Народных Выборов Народных Судей!

   7. 2 Народная Справедливость.

       7. 2. 1 Все Судебные Решения Народного Суда одухотворяются стремлением к Государственной Справедливости, облагораживающей Общество отношениями высокой нравственности.

       7. 2. 2 Народный Суд в Судебных Решениях руководствуется единственной установкой - не нанести вреда Обществу и Народному Государству, содействуя их благополучию.

       7. 2. 3 Все Судебные Решения в Народном Государстве не противоречат Целям Общественного Договора, положениям Устава Государственной Службы, Постановлениям Действующего Правительства, Местным Хозяйственным Постановлениям и Служебным Требованиям действующих государственных лиц!

       7. 2. 4 Судебные Решения Народного Суда любого уровня по совершенным преступлениям неизбежно и обязательно предполагают решение и исполнение шести задач -

а) определяющихстепень опасности правонарушения для Общества и Народного Государства - малая, средняя, высокая, искючительная.

б) определяющих причины совершенного правонарушения;

в) нахождящих способы исправления поведения незаконопослушных жителей Народного Государства;

г) нахождящих возможностиисключения повторения правонарушений лицами не способными исправить свое поведение ,

(причем смертная казнь должна быть безусловно исключена из средств защиты Общества от неправовых действий! );

д) нахождящих возможности возмещения ущерба, нанесенного преступником;

е) определющих подлинных уровней Благонадежности и Дееспособности лиц совершивших преступление ,

(тем более, облеченных Полномочиями Власти и Управления, с соответствующей записью в их основном письменном свидетельстве - “паспорте”, для устранения опасности, которая может исходить от них для Общества в дальнейшем).

       7. 2. 5 Действие по Судебному Решению в Народном Государстве не является наказанием, применяемым лишь для острастки всех прочих. Исполнение Судебного Решения имеет определенный государственный смысл, состоящий -

а) в определении подлинного личного уровня преступника, с записью в его личное свидетельство, что устранит исхдящую от него опасность для Общества, запретом заниматься общественным трудом и занимать управляющие должности;

б) в возмещении ущерба от нанесенного преступником вреда;

в) в исключении возможности совершения новых преступлений, для недопущения повторения подобного вреда от преступника в будущем;

г) в исправлении нравственных свойств преступника, помещая его в среду, способствующую таким изменениям;

д) в привлечении преступника к производительному и творческому труду для благотворного изменения его личности.

       7. 2. 6 Народный Суд Совершенного (Народного) Государства, при вынесеннии Судебного Решения предоставляет преступникам сознательный выбор - согласиться с его справедливостью и добровольно исполнять его предписания. В другом случае, не доказавшие своей невиновности на повторном рассмотрении своего дела и не согласившиеся с Судебным Решением - ожидают более жестких условий его исполнения, связанных с лишением свободы!

       7. 2. 7 В разрешении различных споров между жителями Государства, производящими предприятиями и Государственными Ведомствами, Народный Суд руководствуется заботой Решения только двух Задач -

а) достижение Государственной Справедливости , способствующей плодотворной обстановке созидательного покоя Народного Государства;

б) соблюдениеОбщественной Пользы , необходимой для охраны благополучия и дальнейшего процветания трудящегося Общества в Народном Государстве, стремящегося к Целям Общественного Договора!

       7. 2. 8 Судебные Заседание, решающие вопросы споров, ведутся в том же составе (с тремя Судьями), как и по делам о преступлениях. На Судебном Заседании, по желанию спорящих сторон, могут присутствать по одному Представителю триединой Надзорной Палаты, свободно избираемые каждой стороной спора, наблюдающие за безупречностью ведения Судебного Заседания.

   8. Государственный Правопорядок.

   8. 1 Охрана Государственного Правопорядка в Народном Государстве обеспечивает воплощение Прав и Обязанностей Человека, законодательно закрепленных Общественным Договором. Содержание которого доведено до сведения каждого жителя Народного Государства действием Народного Образования.

   8. 2 Средства охраны Государственного Правопорядка в Народном Государстве определяются Народными Представителями Верховного Совета, не допускающими нарушений Прав Человека и Обязанностей Человека!

   8. 3 Постоянный догляд за деятельностью всех отделений Ведомства Государственного Правопорядка осуществляется Полномочиями всех трех отделений Надзорной Палаты.

   8. 4 Совершенный Государственный Правопорядок во всех городах и поселках Народного Государства обеспечивает необходимую свободу Народному Производству, благоприятствует всем необходимым явлениям общественной жизни Народного Государства и утверждается (при необходимости) Судебными Решениями всенародно избранных Народных Судей.

   8. 5 Совершенный Государственный Правопорядок в Народном Государстве обеспечивает предсказуемость и покой государственной жизни, содействует обстановке творческого созидания в Обществе и успех движения всего населения страны к всенародно намеченным Целям Общественного Договора!

   8. 6 В Народном Государстве запрещены произвольно возникающие выступления на улицах, на площадях и иные средства возмущения Общества. Зачинщики таких выступлений подвергаются судебному преследованию!

   8. 7 Выражение народного недовольства производиться только обращением -

       в местные отделения Надзорной Палаты;

       к Народным Представителям Верховного Совета, обязанным исполнять свои Предвыборные Обещания обещания и Наказы Избирателей.

Способы подачи Народных Заявлений могут быть различны -

   отдельными жителями (причем десяток одинаковых отдельных Заявлений способны решить судьбу Народного Представителя);

   общественными (подачей общего Заявления в ближайшее отделение Надзорной Палаты, действующей самостоятельно или передающей его на рассмотрение в Народный Суд).

    8. 8 Не должное исполнение Служебных Требований государственного лица, а так же, не исполнение Предвыборных Обещаний и Наказов Избирателей Народным Представителем, имеют только одно следствие - беспрекословный уход в отставку, по требованию Надзорной Палаты (в сложных случаях подающей дело на рассмотрение Народного Суда), через год бесплодной деятельности Народного Представителя. С немедленной заменой безуспешного Народного Представителя на члена теневого правительства от Государственного Сообщества, занявшего второе место на Народных Выборах! Который будет исполнять обязанности Народного Представителя оставшееся время до следующих Общенародных Выборов. С беспрекословной обязанностью каждое полугодие выступать с Отчетным Докладом перед своими Избирателями.

   8. 9 При выявившейся недееспособности у второго Народного Представителя в течение следующего полугодия, немедленно, по требованию Надзорной Палаты, производятся досрочные Выборы на соответствующем Избирательном Участке!

           9. Оборона Народного Государства.

       9. 1 Задачи Обороны Народного Государства.

   9. 1. 1 Оборона Народного Государства является важнейшей Задачей его государственной жизни, обеспечивающей жизнеспособность страны во враждебном соседстве и во враждебном окружении. Для успеха в решении этой жизненно важной Задачи Народное Государство использует все самые лучшие свои научные и производственные возможности.

   9. 1. 2 Ни когда не следует заверять прямых противников Отечества в безусловном нашем миролюбии!

   9. 1. 3 Народное Государство оставляет за собой безусловное Право своевременно отвечать на оскорбления своего Государственного Достоинства, всегда готово к решительному отражению любых опасных неожиданностей, всегда опережая возникающие угрозы Основам своего существования со стороны западного мира, подло начавшего против нас несколько мировых войн, множество военных вторжений, нанесшего неисчислимые бедствия Народу России и жуткий государственный ущерб!

   9. 1. 4 Верховному Совету России, Главе Верховного Совета, Ведомству Государственной Обороны и Главе Ведомства Обороны (Главнокомандующему Вооруженными Силами России) следует -

   всегда следить за уровнем совершенства нашего Оружия;

   всегда достигать мирового первенства России в Оружии;

   всегда опираться на беспрекословное вооруженное превосходство и не стесняться применять его, при явных угрозах со стороны наших извечных недругов;

   всегда держать наших государственных недругов в состоянии неотвратимой опасности начала боевых действий Вооруженными Силами России в любое удобное для нас время;

   всегда добиваться полного и окончательного уничтожения противостоящей нам силы, вплоть до полного и окончательного уничтожения ее враждебной нам государственности, с беспрекословным предложением трудящемуся населению враждебного государства образ Совершенного (Народного) Государства, не допускающего существования беспредельных собственников!

       9. 2 Неприкосновенность Государственных Границ.

   9. 2. 1 Неприкосновенность Государственных Границ и внутренней жизни Народного Государства обосновывается -

       а) договорными отношениями Народного Государства с другими Государствами;

       б) заведомым отсутствием у Народного Государства случаев необоснованного Справедливостью насилия в отношении других Госудаств, с силовым присоединением их земель;

       в) положительным опытом государственной жизни, благоприятно оцениваемой трудящимся населением на Народных Опросах (" Референдумах" ).

   9. 2. 2 Безупречность существования Единого Государства, состоящего из разноязыких сообществ населения (“национальностей”) не подлежит сомнению при следующих обстоятельствах.

       а) Народы, имевшие свою собственную письменность и свои письменные свидетельства о своей былой государственности (летопись), вошедшие в состав Единого Государства по причине языковой близости или по причине поиска защиты у сильнейшего Государства, в виду явной внешней угрозы -

           сохранили письменное наследие и свой отдельно нажитый опыт, после вхождения в Единое Государство;

           имеют равные права, со всем населением страны и достойный уровень жизни всего населения в Едином Государстве.

       б) Народы, не имевшие своей письменности и своих письменных свидетельств о своем прошлом, до вхождения в Единое Государство и вошедшие в Единое Государство по причине необходимой причастности к современному образу жизни и современному промышленному производству -

            пользуются достойным уровнем исследований нажитого опыта и языков своих народов, вошедших в Единое Государство;

            имеют равные Права со всем населением страны и достойный уровень жизни всего населения в Едином Государстве.

       в) Народы, не имевшие своей письменности и своих письменных свидетельств о своем прошлом, оказавшиеся в составе Единого Государства по причине их прошлого хозяйственного уклада жизни, питаемого пограничным грабежом большого Государства или по причине поражения в захватнической войне, начатой ими против Государства, в которое им пришлось войти -

             пользуются достойным уровнем исследований нажитого опыта и языков своих народов, вошедших в Единое Государство;

            имеют равные Права со всем населением страны и достойный уровень жизни всего населения в Едином Государстве.

   9. 2. 3 Безупречная Основа создания новых Государств -

       а) языковая близость объединяющихся Государств;

       б) наглядная выгода объединения хозяйственной жизни Государств, входящих в Единое;

       в) несомненная выгода более весомого Представительства Объединенного Государства в Мировом Сообществе.

   9. 2. 4 Недопустимые способы измения существующих Государственных Границ -

       а) разжигание розни и противостояния между различными языковыми и вероисповедальными частями населения Единого Государства;

       б) обустройство вооруженного насилия, не обоснованного защитой своих Государственных Границ.

     9. 2. 5 Необходимые способы противодействия международному разбою -

       а) отказ в признании Мировым Сообществом государств, созданных насилием;

       б) отпор Вооруженными Силами Государства нападающей стороне;

       г) восстановление первоначальных Государственных Границ;

       д) привлечение к ответственности лиц в Государстве, способствующих разделению Общества по вероисповедальным и языковым признакам;

       в) уничтожение внешних зачинщиков внутригосударственной розни и поджигателей войны.

       9. 3 Ведомство Обороны Народного Государства.

Ведомство Обороны Народного Государства не входит в состав Действующего Правительства.

Ведомство Обороны Народного Государства возглавляет Главнокомандуюший Вооруженными Силами Народного Государства, который -

   избирается на Народных Выборах;

   подчиняется Решениям всего состава Верховного Совета, способного поручить ему Решение Задачи вооруженной Обороны Отечества.

       9. 4 Вооруженные Силы Народного Государства.

К созданию Вооруженных Сил Народное Государство подходит со всей ответственностью за судьбу Отечества. На что нельзя жалеть затраченных государственных средств и трудовых усилий, используя самые передовые научные возможности Народного Государства для должного оснащения Вооруженных Сил самым совершенным оружием!

       9. 5 Управление Вооруженными Силами Народного Государства.

   9. 5. 1 В составе руководства Вооруженных Сил нет места для лиц душевно и телесно слабых, обделенных Природой Мужеством и Отвагой!

   9. 5. 2 Задача отбора на должности военных начальников производится во время начального образования молодых людей. Наиболее способные из которых к воинскому труду в наши дни пополняют места исполнения наказаний. Им труднее всех прочих постоянно держать себя в границах общепринятых правил, взвешенных поступков и подчинения. Известно, что наиболее решительные молодые люди не терпят бездействия, им необходима среда применения их природной решительности и воли. Такую возможность Народное Государство для них предоставляет в Вооруженных Силах, до уровня военных начальников среднего командного состава. Что бы не повторялось многократно выстраданное Россией Право способных Полководцев занимать свое место, только после того, как " генералы мирного времени" допустят огромные потери в личном составе, в оснащении Вооруженных Сил и невозвратный государственный ущерб!

           9. 6 Защита Народного Государства от внешних посягательств.

Защита Народного Государства заключается не только в вооруженной готовности его Вооруженных Сил к отражению любых внешних посягательств на безопасность Отечества, но и -

   в способности верно пользоваться Государственными Деньгами, не поддаваясь на " финансовые" заморочки западных " экономистов";

   в способности верно строить Народную Власть (однопалатный Верховный Совет с тремя равными друг другу Государственными Сообществами в нем);

   в способности верно создавать мощное Народное Производство с обустройством Рабочих Сообществ (" Профсоюзов" ) на всех производящих предприятиях, обеспечивающих успех во всех необходимых направлениях Народного Хозяйства;

   в способности верно создавать мощную Государственную Науку (улучшающую все направления государственной жизни);

   в способности верно создавать Народное Здравоохранение (успешно противостоящее всем повальным заразам и содействующее созидательному долголетию всех жителей Народного Государства);

   в способности верно обустраивать Достойную Жизнь всем соотечественникам (не раздираемым на " национальные анклавы" )! *

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.