Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в) нахождящих способы исправления поведения незаконопослушных жителей Народного Государства; 3 страница



       в) Народное Государство отделяет все вероисповедания и сословные предрассудки от Полномочий Народной Власти, от государственных Ведомств и Служб.

       г) Основа Общества Народого Государства - Семья! Должная всемерно поддерживаться и защищаться Народным Государством.

       д) Все жители Народного Государства преклонного возраста и нетрудоспособные обеспечиваются всем необходимым. Достойная жизнь которых являться Нравственным Долгом Общества, Народного Государства. Для преодоления неизбежных затруднений в этом направлении и в решении других сложных Задач Народного Хозяйства, Народное Государство привлекает лучшие научные и производственные силы страны.

       е) Надзорная Палата при Верховном Совете ежегодно проводит сравнение уровня жизни соотечественников с современным уровнем благосостояния в других странах, для подачи целевых указаний производящим предприятиям (наполняющим Потребительскую Корзину соотечественников) через Биржу Государственных Задач и через все отделения Единой Государственной Биржи.

       ж) Бесплатное обучение молодого поколения в Народном Государстве (с обязательной начальной грамотностью и необходимым начальным кругозором) сопровождается выявлением личных наклонностей и способностей каждого учащегося, с дальнейшим бесплатным обучением и трудоустройством, в соответствии с его выявленными наклонностями и способностями!

      з) Учителя, воспитавшие молодого человека, оказавшегося полезнейшим для Общества работником, ученым, виднейшим общественным деятелем - получают достойное вознаграждение, соответствующее уровню достижений их подопечных!

       и) Вовлечение лучших сил трудящегося Общества в управление Народным Государством и Народным Хозяйством являться его первостепенной Задачей и удовлетворяется способнейшими представителями трудящегося населения России, выявляемыми уже со времени обучения в начальных учебных заведениях и во все время всей их трудовой жизни.

         к) Выдающиеся Достижения любого жителя России отображаются в его Личном Свидетельстве (" Паспорте" ), для доказательства его Прав на участие в Народных Выборах, в значении соискателя Полномочий Управления, соответствующего уровню его Достижений.

       л) Преимущества перед обычными и обязательными правами каждого на бесплатное жилье, на обеспечение жизни, на Труд по силам и по призванию в Народном Государстве предусмотриваются и достаточно развиты, но каждый живущий в Народном Государстве эти преимущества заслуживает!

       м) Все Задачи Народного Государства решаются избранным на Народных Выборах Главой Верховного Совета, создающем для того Действующее Правительство, успех государственной работы которого оценивает Биржа Государственных Задач, проводящей каждое полугодие Заседания Глав Отраслевых Рабочих Объединений (" Профсоюзов" )!

   5. 1 Обязанности Человека в Народном Государстве.

   5. 1. 1 Обязанности Человека в Народном Государстве являются составной частью Общественного Договора.

   5. 1. 2 Каждый живущий в Народном Государстве являться частью трудящегося Общества.

   5. 1. 3 Никто в Народном Государстве не вправе наносить вред кому бы то ни было, тем более лишать кого-то жизни.

   5. 1. 4 Никто в Народном Государтсве не вправе владеть собственностью превышающую жизненную потребность одного человека, а так же распоряжаться и управлять имуществом, превышающем нужды одного человека, без личных Заслуг перед Отечеством и без согласования с Обществом.

   5. 1. 5 Каждый живущий в Народном Государстве располагает только средствами, добытыми собственным трудом. Жить на чужие средства запрещено. Исключением из этого Правила являются дети без родителей до совершеннолетия, лица достигшие преклонного возраста и лица, имеющие недостатки трудоспособности (“инвалиды”), живущие на средства Народного Государства.

   5. 1. 6 Каждый живущий в Народном Государстве для обретения Полномочий Государственного Управления (любого из четырнадцати его уровней) обязан соответствовать условиям их обретения, (достигая соответствующих личных уровней Благонадежности и Дееспособности), а занимать любую руководящую должность может только после успеха на Народных Выборах соответствующего уровня в соревновании с соперниками, не менее двух (равными по уровням Благодежности и Дееспособности).

     5. 1. 7 Обретение возглашенных Прав Человека предполагает необходимость вносить посильный личный вклад в Народное Достояние, за исключением несовершеннолетних жителей и нетрудоспособных.

   5. 1. 8 Лица, причастные к созданию уставного обеспечения самосчетов (" компьютеров" ), получают Государственное Разрешение (" Лицензию" ) на эту деятельность, которая производится под доглядом Представителей Надзорной Палаты (" Прокуратуры)! Создание уставного обеспечения без Государственного Разрешения преследуется по Закону, так же как и производство поддельных денег!

   5. 1. 9 Оборона Государства есть Священный Долг каждого дееспособного жителя Народного Государства, достигшего совершеннолетия!

   5. 2 Ответственность Народных Представителей в Верховном Совете и в Местных Советах.

       5. 2. 1 Никто в Народном Государстве не подвергается наказанию, ограничению Прав и связанном с ними понижением уровня Личных Достоинств без решения Народного Суда!

       5. 2. 2 Глава Верховного Совета, создавший Действующее Правительство, каждое полугодие выступает с Отчетным Докладом о своих успехах, для его оценки всем составом Верховного Совета. (При чем все подробности голосования Народных Представителей по любому вопросу отображаются в общедоступном, издаваемом каждое полугодие Надзорной Палатой, " Государственном Вестнике". )

        5. 2. 3 Годовой Отчетный Доклад Главы Верховного Совета без ожидаемых успехов, по решению всего состава Верховного Совета (выявленному простым голосованием) вынуждает его уходить в отставку вместе со всем его Действующем Правительством, становящимся провительством теневым.

Следующим Главой Верховного Совета до очередных Народных Выборов становится Глава Государственного Сообщества (" Партии" ), занявший второе место на Народных Выборах, с обязанностью каждое полугодие делать Отчетный Доклад (возглавляемое им, теневое правительство становится Действующим Правительством). Причем каждый его полугодовой Отчетный Доклад, не имеющий ожидаемого успеха, означает для него немедленную отставку!

       5. 2. 4 Народные Представители Местных Советов каждое полгодие выступают с Отчетными Докладами перед своими Избирателями (местных Рабочих Сообществ и Сельских Общин) о своих успехах в исполнении Предвыборных Обещаний и Наказов Избирателей, выступая по государственному дальновидению (" телевидению) и на своих Избирательных Участках.

       5. 2. 5 Местные Советы простым голосованием полномочны вынести решение о прекращении Полномочий Главы Местного Совета, не добившегося видимых успехов в течении полугода или не добившегося исполнения своих Предвыборных Обещаний, выставляя на освободившееся место лицо, занявшее второе место на Выборах Главы Местного Совета в Рабочих Сообществах и Сельских Общинах. Который сохраняет Полномочия Главы Местного Совета оставшийся срок до следующих Выборов, с безусловной обязанностью каждое полугодие отчитываться перед Избирателями своих Избирательных Участков.

       5. 2. 6 В случае повторения неудачи (через полугодие работы) у досрочно замененного Главы Местного Совета, безусловно назначаются досрочные Выборы Главы Местного Совета в соответствующем местном Избирательном Участке!

   5. 3 Ответственность Государственных Лиц в Народном Государстве.

       5. 3. 1 Любому государственному служащему следует полностью осознавать всю важность Государственной Службы Отечеству и полностью осознавать всю меру ответственности перед Народом за свои действия в Народной Власти.

      5. 3. 2 Исполнение Служебных Обязанностей любого государственного служащего заключается в исполнении Служебных Задач, перечисленных в списке Служебных Требований, обязательно составляемом для каждого рабочего места любого государственного служащего, до уровня Главы Верховного Совета (кроме того исполняющего свои Предвыборные Обещания и Наказы Избирателей). Действия государственного служащего вне рамок Служебных Требований, является служебным преступлением и является беспрекословным основанием для немедленной отставки любого государственного служащего, с непременным понижением уровня Благонадежности, а в особых случаях с окончательным лишением Права заниматься Государственной Службой.

       5. 3. 3 Глава Государственного Сообщества, победивший на Народных Выборах, занявший должность Главы Верховного Совета и создавший Действующее Правительство, каждое полугодие обязан делать Отчетный Доклад в Верховном Совете об успехе своей государственной работы.

       5. 3. 4 Годовой Отчетный Доклад Главы Верховного Совета является для него судьбоносным, так как отсутствие обещанного успеха за год работы означает для него немедленную отставку, вместе со всем его Действующим Правительством.

       5. 3. 5 Главой Верховного Совета, после досрочной отставки предыдущего, становится Глава Государственного Сообщества, занявший второе место на Народных Выборах. Возглавляемое им теневое правительство становится Действующим Правительством, а ушедшее в отставку Действующее - теневым, на остаток срока до очередных Народных Выборов.

       5. 3. 6 Каждый полугодовой Отчетный Доклад второго (после Народных Выборов) Главы Верховного Совета, не отмеченный ожидаемым успехом, немедленно отправляет его в отставку с его Действующем Правительством! После чего немедленно назначаются досрочные Народные Выборы Главы Верховного Совета.

       6. Хозяйство Народного Государства.

Народное Хозяйство Народного Государства не признает частной собственности -

   на производство, движимое наемными работниками;

   на имущество, беспредельное по объему, превышающее нужды одной семьи!

Все производство Народного Государства принадлежит всему трудящемуся населению страны, работающему на себя!

Все управление Народным Производством в Народном Государстве осуществляется Рабочими Сообществами и Сельскими Общинами (" Профсоюзами" ), без создания которых работа производящих предприятий не допускается!

Что требует создания Рабочего Объединения всех производящих предприятий в Народном Государстве, представляющем лучшие силы всех производственных вождей, полноправных представителей всех Отраслевых Рабочих Объединений, составленных из Рабочих Сообществ (" Профсоюзов" ), действующих на каждом производящем предприятии и Сельских Общин (" Профсоюзов" ), объединяющих всех трудящихся сельских поселков.

Создание Рабочих Сообществ и Сельских Общин на производствах, бывших частными, ни в коем случае не сопровождается немедленным отлучением от руководства производством их былых собственников! Все остается на своих прежних местах! Меняется только правовое положение былого руководства - былые собственники становятся Главами Рабочего Сообщества или Сельской Общины (" Профсоюза" )! С беспрекословной обязанностью делать Отчетные Доклады на всех ежемесячных Рабочих Собраниях об успехе своей производственной работы. Положительная оценка которой Рабочим Собранием всех работников былого частного производства (ставшего Народным), предоставляет былым собственникам Право исполнять свои обязанности в полном объеме!

   6. 1 Рабочие Сообщества и Сельские Общины (" Профсоюзы" ).

       6. 1. 1 Вся производящая мощь Народного Государства управляется трудящимся Обществом, создающим на всех производящих предприятиях Рабочие Сообщества и Сельские Общины (" Профсоюзы" ).

       6. 1. 2 Рабочие Сообщества и Сельские Общины (" Профсоюзы" ) полномочны распоряжаться

своим производством, по решению своих Рабочих Собраний -

   управляя своим предприятием способнейшими лицами из своей рабочей среды или наемными управленцами;

   расчитывая хозяйственную деятельность своего производящего предприятия;

   измененяя перечень и достоинство изделий своего производящего предприятия, в виду наличного спроса на них на любых торговых отделениях Единой Государственной Биржи.

       6. 1. 3 Не предоставление помощи Рабочему Сообществу или Сельской Общине, даже самым малым, оставление их без должной толковой поддержки в сложное для их жизни время со стороны Представителей Надзорной Палаты и Местных Советов, тем более их разгон, является тяжким государственным преступлением!

       6. 1. 4 В любом населенном месте Народного Государства, способном обеспечивать работу даже небольшого производящего предприятия, обязательно создаются Сельские Общины (" Профсоюзы" ), занятые в основном производством питания и не только. Обладающие всей полнотой власти на своих производящих предприятиях, решающие на своих Рабочих Собраниях все задачи своего производства, местного строительства и местного управления, обеспечивая тем все необходиые бытовые условия семей своих работников. Все Сельские Общины входят в свои Отраслевые Объединения, представляющие выгоды Сельских Общин в местных Советах.

       6. 1. 5 Любая Сельская Община, даже самой малая, пользуется поддержкой Местных Советов, помогающих выбраться из любых хозяйственных затруднений. Отказ в такой поддержке, тем более, разгон любой Сельской Общины, должен определяться как тяжкое государственное преступление!

   6. 2 Отраслевые Рабочие Объединения.

       6. 2. 1 Все Рабочие Сообщества и Сельские Общины (" Профсоюзы" ) особенностями своего производства относятся к соответствующим Отраслевым Рабочим Объединениям Народного Государства.

       6. 2. 2 Руководство Отраслевых Рабочих Объединений предоставляется лучшим руководителям Рабочих Сообществ и Сельских Общин, победившим на Выборах в Местные Советы свободным голосованием на Рабочих Собраниях Рабочих Сообществ и Сельских Общин.

       6. 2. 3 Избранный Глава Отраслевого Рабочего Объединения каждое полугодие делает Отчетные Доклады в Местном Совете об успехах своей производящей отрасли. Причем каждый год безуспешной работы приводит к немедленной его отставке и к досрочным Местным Выборам (на всех Рабочих Собраниях производящих предприятий) нового Главы Отраслевого Рабочего Объединения.

   6. 3 Рабочее Объединение Народного Государства.

      6. 3. 1 Главы Отраслевых Рабочих Объединений входят в Рабочее Объединение Народного Государства, каждое полугодие проводят Заседания Биржи Государственных Задач, для оценки всех начинаний и нужд Действующего Правительства простым голосованием.

       6. 3. 2 Оценка работы Действующего Правительства Биржей Государственных Задач является для Единого Денежного Источника Народного Государства (Государственной Казны) беспрекословным основанием предоставлять Государственную Ссуду Действующему Правительству, в объеме сответствующем уровню полученной оценки.

       6. 3. 3 Неблагоприятная оценка государственной работы Действующего Правительства, полученная за любой год его работы на Бирже Государственных Задач, приводит к отставке Главы Верховного Совета вместе с его Действующем Правительством! Что предоставляет Главе Государственного Сообщества, занявшего второе место на Народных Выбораз и возглавляющего теневое правительство, Право стать Главой Верховного Совета на оставшийся срок до очередных Народных Выборов (его теневое правительство становится Действующим)!

   6. 4 Биржи Народного Государства.

       а) В Народном Государстве не существуют и не действуют частные биржи!

       б) В Народном Государстве могут существовать только две Государственные Биржи, определяющие все направления развития Народного Хозяйства -

   Биржа Государственных Задач, созданная при Верховном Совете, оценивающая верность решений действующего Правительства Главами Отраслевых Рабочих Объединений;

   Единая Государственная Биржа, присутствующая всеми своими торговыми отделениями в любом населенном месте Народного Государства, оценивающими уровень спроса населения и доброту изделий любых производящих предприятий. (При чем, на любом торговом отделении Единой Государственной Биржи обязано присутствовать отделение Государственной Казны! )

       в) Биржа Государственных Задач и Единая Государственная Биржа представляют Полномочия Рабочего Объединения Народного Государства.

       6. 4. 1 Биржа Государственных Задач.

   а) При Верховном Совете действовует Рабочее Объединение Народного Государства, представленное Главами Отраслевых Объединений всех Рабочих Сообществ и Сельских Общин (" Профсоюзов" ), каждое полугодие проводящее заседания Биржи Государственных Задач, для оценки успеха начинаний Главы Верховного Совета и его Действующего Правительства.

Оценка определяется простым голосованием.

   б) Полугодовая оценка Биржи Государственных Задач служит беспрекословным основанием для выдачи первой части Государственной Ссуды Государственной Казны Действующему Правительству.

Продолжение и объем Государственной Ссуды зависит от уровня оценки за год работы Действующего Правительства (годовая оценка БГЗ определяет уровень исполнения Предвыборных Обещаний и Наказов Избиретелей Главой Верхоного Совета, а так же уровень наполнения Потребительской Корзины трудящихся).

   в) Оценка Биржей Государственных Задач особо важной государственной работы Действующего Правительства (Государственная Оборона, вопросы Международных Отношений) сопровождается открытым голосованием всего взрослого населения Народного Государства.

       6. 4. 2 Единая Государственная Биржа.

   а) На Народных Выборах Народного Государтва избирается Глава Единой Государственной Биржи. Соискатели его Полномочий предлагаются всеми тремя Государственными Сообществами Верховного Совета.

   б) В любом населенном месте Народного Государства в достаточном числе находятся торговые отделения Единой Государственной Биржи, представляющие все и любые изделия местного и любого производства Народного Государства. Работа любого отделения Единой Государственной Биржи обязательно сопровождается присутствием на ней местного отделения Государственной Казны, безупречно обеспечивающей Государственной Ссудой работу любого Народного Производства, при условии положительной оценки спроса на его изделия на любом торговом отделении Единой Государственной Биржи!

       6. 5 Единый Денежный Источник (Государственная Казна).

   а) Денежные Знаки Народного Государства не имеют самостоятельной стоимости, являются только средством оценки Государственного Достояния и производительной силы трудящегося Общества. Потому в Народном Государстве налогообложение и платные " кредиты" - недопустимы!

   б) Хождение иностранных денег в Народном Государстве - запрещено!

   в) Государственные Деньги Народного Государства за Государственными Границами не применяются и иностранные оценики их (" рейтинги" ), по отношению к иностранным деньгам - не признаются!

   г) Обеспечение производства Народного Государства на частные средства - не допускается!

   д) Государственная Казна не выдает Государственных Денег в долг (" кредит" ) частным лицам, предоставляя возможность дорогостоящих приобретений постепенным накоплением средств и не накладывает налог на доходы жителей Народного Государства (заработную плату, обеспечение лиц преклонного возраста и нетрудоспособных).

   е) На Народных Выборах Народного Государства избирается Глава Единого Денежного Источника (Государственной Казны).

   ж) Соискатели должности Главы Государственной Казны предлагаются всеми тремя Государственными Сообществами в Верховном Совете на Народных Выборах.

Что обеспечит успешную и согласную с Целями Общественного Договора работу всего Народного Хозяйства.

   з) Государственные Деньги в Народном Государстве беспрепятственно и обязательно предоставляются всеми отделениями Единого Денежного Источника в виде Государственной Ссуды на развитие производства и на выдачу заработной платы работникам предприятий, имеющим спрос на свои изделия, способным полностью возвратить Государственную Ссуду в Государственную Казну. За успех вложения Государственной Ссуды несут личную ответственность сотрудники всех местных отделений Государственной Казны (должные находиться на любых торговых отделениях Единой Государственной Биржи)!

   и) Государственная Казна, предоставляя Государственную Ссуду любому успешному производству, не берет с него налог, полагая достаточным возврат Государственной Ссуды в полном объеме, а уровень превышения Государственной Ссуды доходными средствами Народных Предприятий в Государственную Казну, является всего лишь показателем уровня следующей Государственной Ссуды успешным производителям.

   к) Государственная Казна предоставляет Государственную Ссуду Действующему Правительству в точном соответствии с полученной им оценкой на каждом полугодовом Заседании Биржи Государственных Задач. (Отказ в Государственной Ссуде Действующему Правительству, получившему отрицательную оценку на годовом Заседании Биржи Государственных Задач, является основанием для немедленной отставки Главы Верховного Совета со всем его Действующим Правительством! )

       6. 5. 1 Денежные Знаки Народного Государства.

   а) Правовым обустройством денежного обращения в Народном Государстве полномочен заниматься только Верховный Совет, наблюдающий за ним через Полномочных Представителей Надзорной Палаты (три ее отделения возглавляют Главы Трех Государственных Сообществ Верховного Совета). Наблюдающих за доступностью Государственных Ссуд Единого Денежного Источника всем успешным производителям Народного Государства.

  б) Действующее Правительство не вправе вмешиваться в денежный оборот Народного Государства и занимается всеми государственными делами только в полном соответствии с оценками Биржи Государственных Задач.

   в) Деньги Народного Государства не имеют самостоятельной стоимости, вследствие чего в Народном Государстве бессмыслены налогообложение и платные займы (" кредиты" )!

   г) Деньги Народного Государства служат оценке Народного Производства!

   д) Деньги Народного Государства справедливо распределяют Народное Достояние!

   е) Использование Денег Народного Государства с другими целями является государственное преступление!

   ж) В Народном Государстве не допускаются чрезмерные объемы Государственных Денег в одних руках, кратно превышающие естественные нужды одного частного лица и его семьи!

   з) В Народном Государстве Государственные Денежные Единицы не являются показателем состоятельности и превосходных прав отдельно взятого лица, так как подлинной ценностью любого живущего в Народном Государстве является только уровень его Личных Достоинств (Дееспособности и Благонадежности)!

   и) В Народном Государстве Государственные Денежные Единицы существуют для обеспечения работы Народных Производств, удовлетворяющих спрос населения и нужды Народного Хозяйства. Государственные Денежные Единицы не создают " бюджеты", " фонды" и тем более частные " инвестиционные капиталы", ограничивающие возможности Народного Хозяйства в надуманных границах " бюджетных" прав!

   к) В Народном Государстве работа производящих предприятий на частные денежные средства запрещена!

   л) В Народном Государстве действует только Единый Денежный Источник (Государственна Казна), отделения которого обязательно находятся на всех торговых отделениях Единой Государственной Биржи.

   м) В Народном Государстве иностранные деньги не имеют покупательной способности, иностранные " инвестиции" не допускаются!

   н) Готовые к действию производительные силы Народного Государства и доказанный биржевыми оценками спрос населения, беспрекословно обеспечиваются Государственными Денежными Единицами в достаточном объеме, для обеспечения доступности объема " Потребительской Корзины" всем жителям Народного Государства!

   о) Государственная Ссуда Единого Денежного Источника для нужд любого Народного Производства беспрекословно доступна при положительной оценке им производимого на любом торговом отделении Единой Государственной Биржи.

   п) Действующее Правительство Народного Государства не имеет права самодержавно распоряжаться государственными средствами и управлять денежным оборотом страны! Правовым обеспечением денежного оборота Народного Государства заведует Верховный Совет Народного Государства, наблюдая за движением Государственных Денег через Полномочных Представителей всех трех отделений Надзорной Палаты!

   р) Любые заявления о " недостачах" Государственных Денежных Единиц для любых государственных нужд, тем более, для обоснованных положительными оценками Биржи Государственных Задач и Единой Государственной Биржи, не имеют иного смысла, кроме преступного в отношении трудящегося Общества!

   с) Денежные Единицы Народного Государства беспрекословно являются в ответ на проявленную дееспособность любого Народного Производства, удовлетворяющего естественные нужды населения, в объеме прямо соответствующем спросу на произведенные изделия.

   т) Любые ссылки на отсутствие денег в " бюджете" для необходимых государственных нужд, тем более на отсутствие внешних " инвестиций" для обеспечения Государственных Нужд и Народного Производства, означают прямой зажим Народного Хозяйства! С угрозой ставить отечественное производство в зависимость от самодержавных решений безотчетных государственных лиц и что еще опаснее - от внешнего влияния! Что образует состав тяжкого преступления перед Народным Государством, перед трудящимся Обществом!

   у) Работа Единого Денежного Источника (Государственной Казны) в любом месте Народного Государства производится только при условии совместной работы всех его отделений со всеми отделениями Единой Государственной Биржи!

   ф) Все торговые отделения Единой Государственной Биржи должны располагаться во всех и любых населенных местах Отечества, обязательно совместно с отделениями Единого Денежного Источника (Государственной Казны), для обоснованного спросом беспрепятственного обеспечения всех дееспособных Народных Производств Государственными Ссудами на их производственные нужды и на заработную плату их работников.

   х) Убыточность любых промышленных или сельскохозяйственных Народных Производств определяется по невозвращению или по недостаточной прибыли Государственной Ссуды в Государственную Казну. Что немедленно обращает внимание Полномочных Представителей Надзорной Палаты, должных на Рабочих Собраниях Рабочих Сообществ или Сельских Общин убыточных производств добиваться решения задачи доходности (востребованности) их изделий!

   ц) В Народном Государстве продажа дорогостоящих предметов потребления частным лицам - жилых домов (помимо бесплатного жилья), четырех колесных и двух колесных самокатов (" автомобилей, мотоциклов" ), дорогих лодок (" яхт, катеров" ), самолетов - с немедленной оплатой всей их стоимости занятыми в долг (" кредит" ) деньгами, недопустима! Так как это прямо содействует явлению в Народном Государстве избыточных денежных знаков, искажающих ценообразование. Ведущих к их обесцениванию, поскольку денежное обращение в таком случае обособляется от производящих возможностей Народного Производства, содействует явлению бездействующих объемов государственных денег у безотчетных перед трудящимся Обществом беспредельных частников, способны посягнуть и на Государственные Полномочия!

   ш) В Народном Государстве любое частное лицо своим трудом доказывает состоятельность своего намерения обрести дорогостоящие предметы потребления, накопив перед покупкой объем необходимых средств в любом отделении Единого Денежного Источника (Государственной Казны)!

   щ) Государственная Ссуда (не имеющая свойств платного " кредита" ) в Народном Государстве допустима только для Народных Производств и для создания новых, с обязательством полного ее возврата. Что является безошибочным показателем востребованности любого производства в Народном Государстве.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.