Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в) нахождящих способы исправления поведения незаконопослушных жителей Народного Государства; 1 страница



 

Б) Предполагаемый

   * Государственный Устав Совершенного (Народного) Государства .

1. Правовая Основа Народного Государства.

   1. 1 Источник Государственной Власти.

   1. 2 Права Человека в Народном Государстве.

    1. 3 Частная собственность в Народном Государстве.

   1. 4 Порядок строительства Народной Власти в Государстве.

2. Законодательство Народного Государства.

   2. 1 Общественный Договор.

   2. 2 Государственный Устав (" Конституция" ) Народного Государства.

   2. 3 Устав Государственной Службы Народного Государства.

3. Власть Народного Государства.

   3. 1 Государственный Разум - Верховный Совет, Местные Советы.

   3. 2 Государственные Сообщества (" Партии" ) Верховного Совета.

  3. 3 Надзорная Палата (" Прокуратура" ).

   3. 4 Действующее Правительство.

   3. 5 Теневые правительства.

   3. 6 Местные Советы.

4. Общество Народного Государства.

   4. 1 Государственные Сообщества (" Партии" ).

   4. 2 Народное Образование (обучение молодежи).

   4. 3 Наука Народного Государства.

   4. 4 Народное Здравоохранение.

    4. 5 Общества Народной Самодеятельности - научные, прикладные (" технические" ), состязательные (" спортивные" ) и художественного творчества.

5. Жизнь трудящегося Общества в Народном Государстве.

   5. 1 Обязанности Человека в Народном Государстве.

   5. 2 Ответственность Народных Представителей в Верховном Совете и в Местных Советах.

   5. 3 Ответственность Государственных Лиц в Народном Государстве

6. Хозяйство Народного Государства.

   6. 1 Рабочие Сообщества и Сельские Общины (" Профсоюзы" ).

   6. 2 Отраслевые Рабочие Объединения.

   6. 3 Рабочее Объединение Народного Государства.

   6. 4 Биржи Народного Государства.

       6. 4. 1 Биржа Государственных Задач.

       6. 4. 2 Единая Государственная Биржа.

   6. 5 Единый Денежный Источник (Государственная Казна).

       6. 5. 1 Денежные Знаки Народного Государства.

       6. 5. 2 Недопустимые действия с Государственными Деньгами.

   6. 6 Производство Народного Государства.

       6. 6. 1 Обустройство пищевого производства.

       6. 6. 2 Обустройство промышленного производства.

7. Народный Суд.

   7. 1 Состав Народного Суда, его Задачи.

   7. 2 Народная Справедливость.

8. Государственный Правопорядок.

9. Оборона Народного Государства.

   9. 1 Задачи Обороны Народного Государства.

   9. 2 Неприкосновенность Государственных Границ.

   9. 3 Ведомство Обороны Народного Государства.

   9. 4 Вооруженные Силы Народного Государства.

   9. 5 Управление Вооруженными Силами Народного Государства.

   9. 6 Защита Народного Государства от внешних посягательств.

 1. Правовая Основа Народного Государства.

   1. 1 Источник Государственной Власти.

       1. 1. 1 Любое Законодательство в любом его объеме, в любом виде и даже Конституция не является источником Государственной Власти. Только Народ, обустроивший государственное согласие и создавший Общественный Договор, строящий Народную Власть Народного Государства на его Основе, является безупречным Источником Государственного Права!

       1. 1. 2 Народ управляет своим Государством посредством создаваемого им Государственного Разума - Верховного Совета, наполненного Народными Представителями. Именно потому законотворческими полномочиями наделяется только Верховный Совет, в своем полном составе.

       1. 1. 3 Верховный Совет представляет Народную Государственную Власть, обладает высшими государственными Полномочиями в Народном Государстве. Создает Государственное Законодательство, а именно - Государственный Устав, повторяющий все Цели Общественного Договора в значении Государственных Задач и Устав Государственной Службы государственных лиц, решающих Задачи поставленные Государственным Уставом. Изменение которого Верховным Советом возможно и обязательно только в ответ на изменение содержания Общественного Договора.

       1. 1. 4 Изменение содержания Общественного Договора возможно только через Общенародный Опрос (" референдум" ), если за необходимые изменения выскажется подавляющая часть взрослого населения - не менее трех четвертей живущих в Народном Государстве.

       1. 1. 5 Любая заявка на изменения в Законодательстве может исходить только от Народного Представителя, ответственного за свои Предвыборные Обещания перед своими Избирателями.

       1. 1. 6 Состав Народных Представителей в Верховном Совете, не повторяет языковые или вероисповедальные различия в Народном Государстве и определяется Народом, посредством Общенародных Выборов. " Федерализм", " многонациональность" в едином Государстве недопустимы! Так как они неизбежно являются причиной неравноправия в среде трудящегося населения!

       1. 1. 7 Успех государственной работы Верховного Совета, всего состава его Народных Представителей, оценивается всем Народом Государства на Народных Выборах, проводимых в установленные определенные сроки и в чрезвычайных обстоятельствах Общенародным Опросом (“Референдумом”), по решению Верховного Совета, а, так же, досрочно, в неотложных обстоятельствах, предусмотренных Общественным Договором.

       1. 1. 8 Верховный Совет возглавляет избранный на Народных Выборах Глава Верховного Совета, создающий Действующее Правительство, решающее все текущие Государственные Задачи по укреплению мощи Народного Государства, для удовлетворения всех и любых народных нужд.        

       1. 1. 9 Глава Верховного Совета несет прямую личную ответственность, вместе с созданным им Действующим Правительством, за успех своей государственной работы, выступая каждое полугодие с Отчетным Докладом перед всем составом Верховного Совета.

   1. 2 Права Человека в Народном Государстве.

       1. 2. 1 Право на Жизнь.

         1. 2. 2 Право на защиту Жизни и Человеческого Достоинства.

       1. 2. 3 Право на обеспечение бесплатным жильем по площади и достоинству соответствующим общепринятому уровню.

       1. 2. 4 Право на создание Семьи.

       1. 2. 5 Право на бесплатную лекарскую помощь.

       1. 2. 6 Право на бесплатное обучение, соответствующее личным предпочтениям и способностям каждого.

       1. 2. 7 Право на занятие любой руководящей должности, любого уровня, если должность соответствует уровню личных Достоинств Народного Выдвиженца, если Общество на Народных Выборах посчитает его притязания на управление обоснованными.

       1. 2. 8 Право на Труд, по способностям и предпочтениям каждого.

       1. 2. 9 Право на Справедливую Оценку Труда и Достижений каждого.

       1. 2. 10 Право на Достойное Вознаграждение за Труд, не ниже должного наполнения Потребительской Корзины, при условии должного отношения к трудовым обязанностям (вне оценки личных способностей).

       1. 2. 11 Право на запрет использования плодов личного труда, с корыстной пользой для кого-либо, без учета личных пожеланий трудящегося.

       1. 2. 12 Право на присвоение Личного Имени Заслугам и Достижениям выдающегося уровня.

       1. 2. 13 Право на полноценный или посильный Труд лиц с недостатками трудоспособности поощряется Обществом без малейшего к нему принуждения.

       1. 2. 14 Право на достойно обеспеченную старость.

       1. 2. 15 Право на жизнь в условиях достатка каждого нетрудоспособного жителя Народного

Государства.

       1. 2. 16 Право на свободу слова по любым вопросам государственной жизни, огражденное силой Государственной Власти от любого преследования и любого ограничения в личной жизни и в мировой Сети, без достаточных к тому оснований (при должном уважении Государственных Основ и Прав Человека).

       1. 2. 17 Право на безопасное уставное (" программное" ) обеспечение самосчетов (" компьютеров" ), подвергаемое тщательной проверке соответствующими Службами Надзорной Палаты на отсутствие в них любых негласных возможностей, а так же любых возможностей уставного обеспечения, которые не могут быть надежно отключены при личной к этому необходимости.

(Обнаружение негласных возможностей уставного обеспечения в действующих самосчетах и в других устройствах, а так же невозможность надежного отключения по личной необходимости любых таких возможностей - подвергает их создателей судебному преследованию с немедленным уничтожением вредоносных уставов)!

       1. 2. 18 Права каждого жителя обеспечиваются под условие его уважительного отношения к Основам Народного Государства!

    1. 3 Частная собственность в Народном Государстве.

       1. 3. 1 Народное Государство является общим домом всех его жителей, а все Государственное Достояние может быть только общим для всех его жителей!

       1. 3. 2 В Народном Государстве никто не вправе единолично распоряжаться объемом имущества и денежными средствами, превосходящими личные потребности одного лица. Государственная Казна не может принимать на хранение и вручать частным лицам денежные средства, превышающие возможные траты одного лица или одной Семьи.

       1. 3. 3 Без согласования с Обществом никто не в праве распоряжаться собственностью и денежными средствами, в объемах превосходящих возможности и потребности одного лица.

       1. 3. 4 Все производящие предприятия Народного Государства принадлежат только трудящемуся на них населению.

       1. 3. 5 На всех производящих предприятиях Народного Государства обязаны создаваться Рабочие Сообщества (" Профсоюзы" ), решающие все вопросы своего производства и управления им, а так же вопросы благосостояния своих работников, на ежемесячных Рабочих Собраниях.

       1. 3. 6 Все сельские производители Народного Государства объединяются в Сельские Общины (" Профсоюзы" ), решающие все вопросы сельского производства и его управления, вместе с вопросами благосостояния своих работников на ежемесячных Рабочих Собраниях.

       1. 3. 7 Все Рабочие Сообщества и Сельские Общины объединяются в Отраслевые Рабочие Сообщества, входящие в свою очередь полноправными частями в Рабочее Объединение Государства.

       1. 2. 8 В Народном Государстве любые высокие государственные должности беспрекословно являются только следствием выдающихся Достижений Народных Выдвиженцев, сословные и имущественные превосходства недопустимы.

       1. 3. 9 Частные " инвестиции" в любых направлениях в жизни Народного Государства не допустимы.

       1. 3. 10 Весь денежный оборот в Народном Государстве производится с ведома Верховного Совета и обеспечивается Единым Денежным Источником (в России Государственная Казна) -

   выдающим Государственные Ссуды всем производящим предприятиям, точно соответствующим уровню спроса на их изделия, на любых торговых отделениях Единой Государственной Биржи;

   обеспечивающим жалование всех государственных служащих, содержание лиц старшего возраста и нетрудоспособных на уровне достойного наполнения Потребительской Корзины, определяемым на годовых Заседаниях Биржи Государственных Задач.

   1. 4 Порядок строительства Народной Власти в Государстве.

1. 4. 1 Народные Представители всех областей страны создают Учредительное Собрание.

1. 4. 2 Учредительное Собрание создает образ Общественного Договора и предлагает его на оценку всему трудящемуся населению страны на Всенародном Опросе (" Референдуме" ).

1. 4. 3 Общественный Договор принимается Волей не менее трех четвертей голосов взрослого населения страны.

1. 4. 4 Принятый Общественный Договор обращает Учредительное Собрание в однопалатный Верховный Совет Народного Государства.

1. 4. 5 Однопалатный Верховный Совет делит весь состав Народных Представителей на три равные части, образующие три Государственныхе Сообщества (" Партии" ), избирающие для себя достойные названия и свободны в исполнении давнего обычая придерживаться " правых", " левых" и " центровых" предпочтений государственной жизни (если состав Верховного Совета не делится на три равные части, недостающие 1 или 2 Народных Представителя добавляются из числа самых заслуженных лиц Народного Государства).

1. 4. 6 Образованные Государственные Сообщества (" Партии" ) избирают своих Глав, способных предлагать себя на Народных Выборах соискателями Полномочий Главы Верховного Совета.

1. 4. 7 Глава Государственного Сообщества, набравший на Народных Выборах большее число голосов, становится Главой Верховного Совета, ведет его Заседания и создает Действующее Правительство.

1. 4. 8 Главы Государственных Сообществ, не набравшие должного числа голосов на Народных Выборах (на один голос более 50 сотых от всех поданных голосов), создавают два теневых правительства в полном составе (полностью подобном Правительству Действующему), члены которых обязаны находиться в одном помещении с членами Действующего Правительства, входя во все его дела, без права принятия решений.

       2. Законодательство Народного Государства.

Законодательство Народного Государства включает в себя -

   Общественный Договор , определяющий Цели Народного Государства;

   Государственный Устав, зеркально повторяющий все Цели Общественного Договора, в значении беспрекословных Задач Народного Государства;

    Устав Государственной Службы, определяющий Правила действия и Ответственность Полномочных лиц, удостоившихся Народного Доверия в достижении Целей Общественного Договора.

   Все прочие Государственные Правила не входят в состав Государственного Законодательства (составляющего Основу Государственного Здания), поскольку по своему правовому уровню не поднимаются выше -

   Ведомственных Правил (предъявляющих требования к государственным лицам согласно Уставу Государственной Службы);

   Постановлений Действующего Правительства (ведомого Главой Верховного Совета);

   Постановлений Местных Советов (решающих прикладные производственные и хозяйственные задачи).

Соответствие не входящих в Законодательство Государственных Правил Целям Общественного Договора отслеживают Представители триединой Надзорной Палаты. Возглавляемой Главами трех Государственных Сообществ Верховного Совета, каждое полугодие обязанные делать Отчетные Доклады в Верховном Совете, исполняя свои Предвыборные Обещания Полномочиями Действующего Правительства и обоих теневых правительств.

       2. 1 Общественный Договор.

   2. 1. 1 Общетсвенный Договор возглашает Цели Народного Государства, является его Правовой Основой!

Начало Народного Государства предваряется съездом Народных Представителей в Учредительное Собрание, создающих предполагаемый образ Общественного Договора и выносящих его на Всенародный Опрос (" Референдум" ). Поддержка предложенного образа Общественного Договора не менее чем тремя четвертями голосов соотечественников, означает рождение Народного Государства, а Учредительное Собрание становится его Верховным Советом!

   2. 1. 2 Общественный Договор возглашает все основные Правила жизни Народного Государства, соблюдая -

       справедливость в распределения Народного Достояния среди соотечественников, учитывающей личные Заслуги каждого и личные нужды каждого живущего;

       равные со дня рождения Права всех живущих в Народном Государстве, на управление Народным Государством и Народным Производством любого уровня, осуществляемые в соответствии с уровнем Заслуг каждого перед Отечеством.

   2. 1. 3 Изменение Общественного Договора допустимо только после Общенародного Опроса (" Референдума" ), при подавляющем числе согласных с предложенными Народными Представителями изменениями (не менее трех четвертей всего взрослого населения Народного Государства).

       2. 2 Государственный Устав (" Конституция" ) Народного Государства.

   2. 2. 1 Государственный Устав (" Конституция" ), зеркально повторяет все Цели Общественного Договора в значении беспрекословных Государственных Задач. Изменения которых возможны только после изменения содержания Общественного Договора. Что допустимо только после Общенародного Опроса (" Референдума" ).

   2. 2. 2 Народные Представители Верховного Совета Народного Государства, утвердившие Государственный Устав (" Конституцию" ), перед началом своей государственной работы весь свой состав делят на три равные (по числу Народных Представителей) Государственные Сообщества (" Партии" ). Каждое из которых избирает своего Главу, полномочного заявить себя соискателем должности Главы Верховного Совета на Народных Выборах (создающего Действующее Правительство после успеха на Народных Выборах).

       2. 3 Устав Государственной Службы Народного Государства.

   2. 3. 1 Устав Государственной Службы Народного Государства является средством действия Народной Власти, движущейся к Целям Общественного Договора.

   2. 3. 2 Устав Государственной Службы предусматривает обязательное наличие Служебных Требований для каждого Должностного Места, определяющего Задачи государственных лиц и Порядок несения ими Государственной Службы, строгий порядок их подчинения, внешний вид (одежда) Государственного Деятеля и перечень условий поощрения и ответственности, в точном соответствии с успехом произведенной государственной работы.

   2. 3. 3 Содержание Устава Государственной Службы определяется и принимается Народными Представителями Верховного Совета.

       3. Власть Народного Государства.

   Власть в Народном Государстве принадлежит Народу, создается Народом на открытых Выборах в однопалатный Верховный Совет и осуществляется Народными Представителями.

   Народная Власть в Народном Государстве Едина и не делится ни на какие " самостоятельные ветви"!

   Народная Власть не может иметь никаких других Задач в своей деятельности, кроме достижения Целей Общественного Договора, стремясь к наибольшему достатку, благополучию и безопасности всего трудящегося населения Народного Государства. Что по силам только безупречно построенной и безупречно действующей Народной Власти, осуществляемой лучшими Народными Представителями Народного Государства.

   Народные Представители в Верховном Совете исполняют свои Предвыборные Обещания (каждое полугодие выступают с Отчетными Докладами перед своими Избирателями на своих Избирательных Участках) и потому никогда не выходят за границы Народного Доверия.

   Действующее ПравительствоГлавы Верховного Совета, теневые правительства двух Государственных Сообществ (не добившиеся успеха на Народных Выборах), триединая Надзорная Палата (представленная тремя Главами трех Государственных Сообществ Верховного Совета) и Единый Денежный Источник (в России Государственная Казна) являются орудиями действия Верховного Совета в Народном Государстве!

   Государственная работа всех должностных лиц Народной Власти - Действующего Правительства, теневых правительств и всех Государственных Ведомств, производиться по Уставу Государственной Службы.

   Произвольное создание государственных сообществ (" партий" ), кроме созданных в Верховном Совете, тем более имеющих свое особенное отношение к событиям государственной жизни, в Народном Государстве является государственным преступлением!

   3. 1 Государственный Разум - Верховный Совет, Местные Советы.

       3. 1. 1 Успех жизни Отечества и ее предсказуемось, обеспечивают Народные Представители Верховного Совета, отвечающие перед Избирателями за свою государственную работу, прямо влияющие на течение государственной жизни, обустроенной единственно возможным способом!

       3. 1. 2 Учредительное Собрание Народных Представителей всего населения Отечества, создав и утвердив через Общенародный Опрос (" Референдум" ) Общественный Договор, обретает Полномочия Верховного Совета Народного Государства. Который далее делит весь свой состав на три Государственных Сообщества (“Партии”), равные друг другу по числу Народных Представителей в них, избирающие своих Глав и называющие свои Государственные Сообщества по проявившемуся вкусу.

       3. 1. 3 Численное равенство Государственных Сообществ (" Партий" ) Верховного Совета обеспечивает безупречность их Полномочий и неизбежность иметь перед собой только одну Государственную Задачу - предлагать Народу лучшие пути к процветанию Отечества! При полной свободе поначалу представлять себя " левыми", " правыми" и " центристами" (что, тем не менее в условиях полного их равенства, совершенно сгладит все былые их " идеологические" различия).

Ни какие другие " партии", ни какие " одномандатники" в Верховном Совете Совершенного (Народного) Государства не допускаются!. Что и обеспечит безупречность всех его государственных решений и действий!

       3. 1. 4 Завершив преобразование своего состава, Верховный Совет принимает Государственный Устав (" Конституцию" ), зеркально повторяющий все Цели Общественного Договора в значении Государственных Задач.

       3. 1. 5 Немедленно сразу, после принятия Государственного Устава, назначаются Народные Выборы Главы Верховного Совета, проводимые всегда всеобщим тайным голосованием.

      3. 1. 6 На первых Народных Выборах в Верховный Совет и на всех последующих очередных (после 4-5 лет работы) все три Государственные Сообщества выдвигают своих Глав на должность Главы Верховного Совета.

      3. 1. 7 Цели Общественного Договора и Предвыборные Обещания являются Государственными Задачами избранного Главы Верховного Совета, предложившего лучший путь к их решению, в условиях равного соревнования с двумя другими соискателями своей должности, по правилам Устава Государственной Службы.

        3. 1. 8 Избранный Глава Верховного Совета, обретает право вести Заседания Верховного Совета и создает Действующее Правительство, каждое полугодие делает Отчетный Доклад в Верховном Совете об успехе своей государственной работы. Каждый годовой Отчетный Доклад Главы Верховного Совета является для него судьбоносным. При отсутствии ожидаемых успехов за год, Глава Верховного Совета уходит в отставку вместе с Действующим Правительством.

        3. 1. 9 Глава Верховного Совета и его Действующее Правительство полномочны создавать только Правительственные Постановления, часто имеющие временное значение. Обоснованность и необходимое время их действия определяет Надзорная Палата.

       3. 1. 10 Глава Верховного Совета избранный на второй срок, обретает почетное звание Главы Народного Государства и занимает свою должность столько времени, сколько будет поддержан на Народных Выборах.

       3. 1. 11 Необходимость срочной замены Главы Верховного Совета, наступившей по естественным причинам или по проявившейся недееспособности после годового Отчетного Доклада, осуществляется предоставлением Полномочий Главы Верховного Совета соискателю этой должности, занявшему второе место на Народных Выборах. Который не меняет состав Действующего Правительства при кончине прежнего Главы Верховного Совета и меняет полностью, при проявившейся несостоятельности прежнего Главы Верховного Совета.

       3. 1. 12 Глава Верховного Совета, заменивший ушедшего в отставку, находится в своей должности только оставшийся срок до следующих Народных Выборов.

       3. 1. 13 Глава Верховного Совета, досрочно заменивший прежнего, уходит в отставку вместе с Действующим Правительством после неудачного Отчетного Доклада в любое полугодие! Немедленно сразу после чего назначаются досрочные Народные Выборы нового Главы Верховного Совета.

   3. 2 Государственные Сообщества (" Партии" ) Верховного Совета.

       3. 2. 1 Государственных Сообществ (" Партий" ) в Верховном Совете только три (не больше, не меньше! ) и они совершенно равны друг другу по числу Народных Представителей. Различия Государственных Сообществ между собой допустимы только в достойных названиях и в средствах достижения Целей Общественного Договора!

       3. 2. 2 Цель каждого Государственного Сообщества одна на всех - Благосостояние Народа и Успех государственной жизни Отечества. Все Государственные Сообщества обновляют свой состав, на каждых очередных (через 4-5 лет) Народных Выборах в Верховный Совет на одну треть (за счет имеющих самые скромные успехи в исполнении Предвыборных Обещаний и Наказов Избирателей).

       3. 2. 3 В Народном Государстве не допустимо существование ни каких других " партий" вне Верховного Совета, посягающих на властные полномочия!

       3. 2. 4 Соревнование между Государственными Сообществами в Верховном Совете идет за выдвижение своих Глав на место Главы Верховного Совета, предлагающего Народу лучшее видение путей решения Задач Государственного Устава - истекающих из Целей Общественного Договора.

       3. 2. 5 Каждый член любого из трех Государственных Сообществ, являясь Народным Представителем, несет ответственность за успех своей государственной работы в Верховном Совете, каждое полугодие выступая с Отчетным Докладом перед своими Избирателями на своих Избирательных Учасках. При проявлении Народного Недоверия, определяемого простым голосованием, немедленно теряет полномочия Народного Представителя в Верховном Совете. Его место в своем Государственном Сообществе немедленно занимает лицо, занявшее второе место на Народных Выборах Выборах в Верховный Совет и пребывает там в должности Народного Представителя оставшийся срок до очередных Народных Выборов, с той же обязанностью полугодовых Отчетных Докладов на своем Избирательном Участке. С необходимостью уходить в отставку после любого полугодового Отчетного Доклада, не отмеченного ожидаемым успехом. После чего немедленно назначаются досрочные Народные Выборы в соответствующем Избирательном Участке.

   3. 3 Надзорная Палата (" Прокуратура" ).

       3. 3. 1 При Верховном Совете, без Выборов, создавается Государственное Ведомство, наблюдающее за течением государственной жизни - Надзорная Палата (" Прокуратура" ). Ее устройство повторяет устройство Верховного Совета. Надзорная Палата Народного Государства составляется тремя равными друг другу отделениями Представителей трех Государственных Сообществ Верховного Совета. Каждое отделение Надзорной Палаты возглавляется Главой своего Государственного Сообщества.

       3. 3. 2 Надзорная Палата, является действующим средством Власти Верховного Совета и воплощением равных Полномочий трех его Государственных Сообществ. Надзорная Палата не подчиняется Главе Верховного Совета и членам Действующего Правительства.

       3. 3. 3 Все три отделения Надзорной Палаты ведут независимый друг от друга постоянный догляд за течением государственной жизни и работой государственных лиц Действующего Правительства. В необходимых случаях Представители Надзорной Палаты выносят свои наблюдения на обсуждение в Верховный Совет, для неотложного принятия решений, соответствующих состоянию государственных дел относительно Целей Общественного Договора.

       3. 3. 4 Все Правительственные и местные хозяйственные Постановления проверяются Надзорной Палатой (“Прокуратурой”) на соответствие духу Общественного Договора, в обязательном установленном порядке и дополнительно, по требованию государственного населения.

       3. 3. 5 Постановления Действующего Правительства, не соответствующие духу Общественного Договора и выходящие за границы Государственного Устава страны - отменяются Верховным Советом после обоснованного Доклада любого Представителя Надзорной Палаты!

       3. 3. 6 Местные хозяйственные Постановления, не прошедшие проверку местными отделениями Надзорной Палаты - не исполняются!

       3. 3. 7 Постановления Действующего Правительства и местные хозяйственные Постановления, не оказавшие благотворного действия на государственную жизнь и Народное Хозяйство в течение полугодия, а так же утратившие свойство необходимости, изымаются из перечня действующих, после обоснованного Доклада в Верховном Совете членами Надзорной Палаты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.