Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в) нахождящих способы исправления поведения незаконопослушных жителей Народного Государства; 2 страница



       3. 3. 8 Каждое полугодие Надзорной Палатой (“Прокуратурой”) издается общедоступный Государственный Вестник, отслеживающий государственную работу Действующего Правительства и местные хозяйственные Постановления, вместе с оценкой их успеха трудящимся населением.

       3. 3. 9 Общие решения Надзорной Палаты принимаются голосованием -

   единогласные решения - три голоса, " за" или " против", принимаются безоговорочно;

   решения принятые большинством: два голоса " за" или " против", при одном не согласном, принимаются под условие полугодового действия.

После чего весь состав Верховного Совета простым большинством, на общем голосовании решает судьбу принятого решения Надзорной Палаты.

       3. 3. 10 Полномочные Представители Надзорной Палаты в составе троек (представляющих на местах все три Государственные Сообщества) постоянно отслеживают успех деятельности производящих предприятий любого уровня, с целью недопущения убыточности их работы. В случае обнаружения неустраняемых убытков (невостребованности изделий) производящего предприятия на любом отделении Государственной Казны, Представители Надзорной Палаты на их Рабочих Собраниях добиваются положительного решения насущных вопросов такого производства (местного или важнейшего государственного) в отношении его руководства и его производственных задач. В сложных случаях следует обращение к Государственной Науке, за помощью для достижения успеха в любом случае!

       3. 3. 11 Уничтожение любых производящих предприятий, а так же разгон Рабочих Сообществ и Сельских Общин в Совершенном (Народном) Государстве является тяжким государственным преступлением!

   3. 4 Действующее Правительство.

       3. 4. 1 Действующее Правительство создает избранный на Народных Выборах Глава Верховного Совета, на установленный его Полномочиями срок (4 - 5 лет) до очередных Народных Выборов.

Создавать Действующее Правительство двумя и более Государствеными Сообществами (" коалиционное" ) в Совершенном (Народном) Государстве запрещено!

       3. 4. 2 Глава Верховного Совета каждое полугодие делает Отчетный Доклад в Верховном Совете об успехах своего Действующего Правительства, получая замечания Народнх Представителей, а каждый годовой Отчетный Доклад является для него судьбоносным - при отсутствии ожидаемых успехов следует его немедленная отставка со всем составом его Действующего Правительства. После чего Главой Верховного Совета немедленно становится Глава Государственного Сообщества, занявший второе место на Народных Выборах, создающий свое Действующее Правительство (в случае кончины Главы Верховного Совета его Действующее Правительство продолжает работу).

Каждый полугодовой Отчетный Доклад второго (после Народных Выборов) Главы Верховного Совета, не отмеченный ожидаемым успехом, означает для него немедленную отставку и начало досрочных Народных Выборов Главы Верховного Совета!

      3. 4. 3 В состав Действующего Правительства не входят - Надзорная Палата, Единая Государственная Биржа, Государственная Казна, Ведомство Международных Отношений, Ведомство Государственного Правопорядка и Ведомство Государственной Обороны. Которые являются действующими средствами Власти всего состава Верховного Совета. Принятие текущих решений по направлениям этих Ведомств производятся только прямым голосованием всего состава Верховного Совета (о чем Народные Представители Верховного Совета сообщают в своих Отчетных Докладах перед Избирателями своих Избирательных Участков).

       3. 4. 4 Ведомственные Правила Действующего Правительства определяются Уставом Государственной Службы! Вследствие чего Члены Действующего Правительства работают только в своем служебном помещении (действия которых определяет Список Служебных Требований, к каждому должностному месту), при обязательном присутствии двух членов теневых правительств, равного им уровня, находящихся вместе с ними, входящих в суть всех дел без права принятия решений.

       3. 4. 5 Единолично работает только Глава Верховного Совета, ведущий Заседания Верховного Совета, выступающий каждое полгодие с Отчетным Докладом об успехах его Действующего Правительства.

       3. 4. 6 Глава Верховного Совета и любые члены, возглавляемого им Действующего Правительства не имеют полномочий создавать Законы!

       3. 4. 7 Глава Верховного Совета и его Действующее Правительство имеют Полномочия утверждать Постановления, имеющие прикладное, часто временное действие, выработанное Ведомствами и Службами Действующего Правительства. Действенность и пользу которых постоянно исследуют Главы Надзорной Палаты (Главы трех Государственных Сообществ Верховного Совета), выносящие свои суждения об их соответствии Целям Общественного Договора на Заседаниях Верховного Совета.

       3. 4. 8 Любые международные переговоры полномочен вести только Глава Верхового Совета, по поручению Верховного Совета и только в присутствии трех Глав Надзорной Палаты (Глав всех трех Государственных Сообществ Верховного Советм). Все и любые международные переговоры ведутся только открыто для всего трудящегося населения Народного Государства.

       3. 4. 9 Проведение негласных международных переговоров, заключение негласных договоров с иностранными представителями, для государственных лиц любого уровня имеет только одно следствие - не признание договоров действительными, с немедленным лишением любых полномочий всех участников таких событий!

       3. 4. 10 Местные Правительства областей, краев и губерний не создаются. Все задачи местного управления не выходят за границы местного хозяйства и местного производства, исполняются Местными Советами. Которые включают в свой состав Глав местных Рабочих Сообществ и Сельских Общин, выдвигающих из своей среды соискателей (не менее трех) должности Главы Местного Совета избираемого на Местных Выборах.

       3. 4. 11 Местные областные, краевые, губернские, городские и окружные Советы не имеют полномочий создавать Законы. Вся местная жизнь подчиняется положениям Государственного Устави и Устава Государственной Службы.

Полномочия Местных Советов позволяют создавать только местные хозяйственные Постановления, соответствие которых Целям Общественного Договора постоянно отслеживают местные Представители Надзорной Палаты.

   3. 5 Теневые правительства.

       3. 5. 1 Государственные Сообщества, проигравшие соревнование за выдвижение Главы Верховного Совета, создают два теневых правительства, возглавляемые Главами их Государственных Сообществ, наблюдающие за работой Действующего Правительства.

       3. 5. 2 Два чиновника двух теневых правительств обязаны находиться в одном помещении с чиновниками Действующего Правительства, неизбежно присутствуют при всех их действиях, без права принятия решений, но без их подписи любые решения и мероприятия чиновников Действующего Правительства - не могут быть действительными!

       3. 5. 3 Чиновник теневого правительства, заметивший грубое нарушение Государственного Устава или Устава Государственной Службы чиновником Действующего Правительства, вправе занять место чиновника действующего Правительства. Допустивший опасный проступок чиновник действующего Правительства немедленно увольняется и лишается места в своем Государственном Сообществе, после немедленного судебного разбирательства.

       3. 5. 4 Троекратная замена чиновников Действующего Правительства вынуждает подать в отставку Главу Верховного Совета вместе с его Действующим Правительством. Действующим Правительством становится теневое правительство Государственного Сообщества, занявшее второе место на Народных Выборах, а его Глава становится Главой Верховного Совета, до очередных Народных Выборов.

      3. 5. 5 Отсутствие успехов у второго (после Народных Выборов) Действующего Правительства в течении первого полугодия служит беспрекословным основанием для отставки Главы Верховного Совета вместе с его Действующим Правительством и немедленно начинаются досрочные Народные Выборы Главы Верховного Совета.

       3. 5. 6 Любое Правительственное Постановление без двух подписей Глав теневых правительств - не может признаваться действительным! Подписи глав теневых правительств означают только безупречность принятия и введения в действие Правительственного Постановления, наличие согласия с сутью которого у любого из двух или у обоих Глав Государственных Сообществ, возглавляющих свои теневые правительства - не обязательно!

       3. 5. 7 Подписи Главы Верховного Совета и Глав теневых правительств под Правительственным Постановлением, производятся сразу в день его принятия и только одновременно!

       3. 5. 8 Отсутствие одной или двух подписей Глав теневых правительств, при полном соблюдении других необходимых условий принятия Правительственного Постановления (согласованность с Целями Общественного Договора, положительная оценка Биржи Государственных Задач) или появление их на другой день, лишает Правительственное Постановление законной силы и истолковывается как недостойный способ противодействия Действующему Правительству. От чего Глава Государственного Сообщества, возглавляющего свое теневое правительство, не во время поставивший свою подпись или отказавшийся ее поставить, немедленно лишается своих Полномочий и своего места в Государственном Сообществе!

   3. 6 Местные Советы.

   3. 6. 1 Местные отделения Государственных Сообществ во всех областях Народного Государства, имеют полномочия предлагать своих местных Представителей (не менее трех, из среды местных Рабочих Сообществ и Сельских Общин), по линии одержавшего победу Государственного Сообщества, на должность Главы. края, области, губернии, возглавляющего Местный Совет. Остальные два Государственных Сообщества, потерпевшие неудачу на Народных Выборах, довольствуются выдвижением своих представителей на должность наблюдающих за работой Главы края, области, губернии, находящихся в одном с ним помещении, не имея полномочий вмешиваться в его работу.

   3. 6. 2 На местных Выборах избирается Глава Местного Совета (области, края, губернии), представленный Главами местных Рабочих Сообществ и Сельских Общин.

  3. 6. 3 Местные Советы занимаются только хозяйственной стороной жизни на местах, полномочны создавать и изменять только местные хозяйственные Постановления.

   3. 6. 4 Глава края, области, губернии несет ответственность перед Местным Советом за успех своей государственной работы, делая Отчетные Доклады каждое полгодие. Годовой Отчетный Доклад является для него судьбоносным. При неудовлетворительном состоянии дел, оцениваемых простым голосованием всего состава Местного Совета, подает в отставку. В таком случае Главой Местного Совета (края, области, губернии) становится выдвиженец Государственного Сообщества, занявший второе место на Местных Выборах. Он находится на своей должности до очередных Местных Выборов, с обязанностью каждое полугодие делать Отчетный Доклад. Каждый полугодовой Отчетный Доклад без ожидаемых успехов означает для него немедленную отставку, с немедленным началом досрочных Местных Выборов Главы Местного Совета из среды местных Рабочих Сообществ или Сельских Общин.

   4. Общество Народного Государства.

       а) Государственное Законодательство Народного Государства имеет в своей основе Общественный Договор, наполненный положительным опытом государственной жизни Мирового Сообщества, наработавшем безупречную (христианскую) нравственность (“мораль”), которая никому не позволяет -

       мешать жить окружающим тебя людям;

       желать другому того, чего себе не желаешь;

       требовать благодарности за оказанную услугу;

       строить свое благосостояние за счет чужого труда;

       жить в Обществе без взаимной выручки и бескорыстной поддержки.

Без этих Правил повседневной жизни, нажитых всем непростым прошлым человеческого общежития, успешная жизнь Народного Государства невозможна!

       б) В Народном Государстве нет сословного (наследного) превосходства отдельных частных лиц перед другими, так же нет и не может быть имущественного превосходства отдельных частных лиц перед другими без Личных Заслуг перед Отечеством.

      в) Уровень общественного положения любого живущего в Народном Государстве определяется только его Личными Достоинствами.

       г) Отбор лиц в Государственное Управление в Народном Государстве производится только через Народные Выборы из среды соискателей любой Государственной Должности, удостоившихся такой Чести в полном соответствии уровня их Личных Достоинств (Благонадежности и Дееспособности) уровню государственной должности, на которую посягают.

       д) Уровень Личных Достоинств каждого жителя Народного Государства создавается всю его сознательную жизнь и заносится, в установленном порядке, в его личное письменное Свидетельство (" Паспорт" ), по личному желанию или по общественной необходимости, являющейся во время соискания любым лицом любой общественно значимой, а тем более любой управляющей должности, для появления возможности допуска любого соискателя на Народные Выборы.

       е) Занятие любой управляющей должности возможно только после Победы на Народных Выборах, в которых участвуют не менее трех соискателей каждого должностного места с равными уровнями Личных Достоинств, соответствующих уровню Полномочий этой должности.

       ж) Личные Достоинства каждого жителя Народного Государства (и соответствующие им Государственные Полномочия) измеряются четырнадцатью уровнями, как в отношении Благонадежности, так и Дееспособности. Высший уровень Личных Достоинств в Народном Государстве - четырнадцатый!

       з) Уровень Личных Достоинств определяется -

           в отношении Благонадежности продолжительностью и свойствами образцовой жизни и деятельности

                   в семье,

                   в Государственной Службе,

                   в Ведомстве Государственного Правопорядка;

           в отношении Дееспособности числом и уровнем достижений -

                   в государственном строительстве,

                     в промышленном и сельском производстве,

                   в Ведомстве Государственного Правопорядка,

                   в Ведомстве Государственной Обороны,

                   в научной деятельности,

                   в области образования населения,

                   в искусстве.

       и) Уровень Личных Достоинств каждого жителя Народного Государства определяется ежегодно отделениями Надзорной Палаты любого уровня (соответствующими уровню Достоинств лиц, заслуживающих такого внимания). Для должностных лиц определение уровня Личных Достоинств - обязательно, а для всех остальных живущих в Народном Государстве - по мере явления такой необходимости (для возможности участия в Народных Выборах или по обоснованному личному желанию).

       к) Подробные сведения об основаниях присвоения уровней Личного Достоинства и понижения их, всегда открыты для всеобщего внимания в печатном Государственном Вестнике, каждое полугодие издающемся Надзорной Палатой.

       л) Допускаемые к Народнм Выборам соискатели высшей государственной должности Главы Верховного Совета (возглавляющего действующее Правительство) обязаны иметь одновременно самые высокие уровни Благонадежности и Дееспособности.

       м) Избираемые на Народных Выборах соискатели должностей Главы Ведомства Правопорядка, Главы Ведомства Обороны и Главы Единого Денежного Источника страны (Государственной Казны), так же обязаны иметь самые высокие уровни Благонадежности и Дееспособности одновременно.

       н) Уровень Личных Достоинств при необходимости, как повышается, за Заслуги перед Отечеством, так и понижается.

       о) Уровень Личных Достоинств понижается только по решению Народного Суда.

       п) Понижения прежнего уровня Благонадежности означает немедленную утрату Прав на занимаемую ранее властную или общественную должность.

   4. 1. Государственные Сообщества (" Партии" ).

       4. 1. 1 Трудящееся Общество Народного Государства способно надежно влиять на государственную обстановку в нем только объединяясь в Государственные Сообщества (" Партии" ).

       4. 1. 2 Более трех Государственных Сообществ в Верховном Совете допускать нельзя, во избежание загнивания общественной жизни и опасной возможности через избыточные сообщества (" партии" ), не имеющие возможности строить Власть в Народном Государстве, расшатывать Основы Государственного Здания. Которые неизбежно занимают Общество только третьестепенными задачами и подвергают его внешнему неблагоприятному влиянию из за Границ Отечества.

       4. 1. 3 Три Государственных Сообщества (не больше не меньше! ) в Верховном Совете, включающие в своей состав избранных на Народных Выборах Народных Представителей (численно равных друг другу во всех трех Государственных Сообществах), соревнуются между собой за право выдвигать своего Главу на должность Главы Верховного Совета, предлагающего лучший путь государственного развития Отечества, создающего Действующее Правительство!

       4. 1. 4 Государственные Сообщества в Верховном Совете занимаются правовой стороной государственной жизни, на уровне Постановлений Действующего Правительства. Подлинная необходимость которых и соответствие которых Целям Общественного Договора постоянно отслеживается Надзорной Палатой (" Прокуратурой" ).

       4. 1. 5 При Верховном Совете Народного Государства без Выборов создается Надзорная Палата (" Прокуратура" ), наблюдающая за течением государственной жизни, действующий состав трех ее частей возглавляется тремя Главами Государственных Сообществ (" Партий" ) Верховного Совета.

       4. 1. 6 Переход Народных Представителей из одного Государственного Сообщества в другое - запрещен!

   4. 2 Народное Образование (обучение молодежи).

       4. 2. 1 Обучение разнополой молодежи подросткового и старшего возраста в средних и высших учебных заведениях в Народном Государстве раздельное!

       4. 2. 2 Первой задачей общеобразовательных учебных заведений Народного Государства является овладение учениками письмом, счетом, основными действиями математики, правилами мышления (" логикой" ), знанием Славного Прошлого своего Отечества, Основами Строительства Народного Государства, Основами Народного Законодательства и современным кругозором в области современных Знаний. При этом необходимо избегать обязательности в подробном изучении преподаваемых предметов, оставляя такие подробности свободе личных предпочтений учащихся, что особенно следует поддерживать, делая упор на общем обозрении изучаемых научных сведений по всем направлениям современного Знания, приведенного в должный порядок.

       4. 2. 3 После начального обучения, дальнейшей задачей средних и высших учебных заведений направляется на личные предпочтения каждого учащегося, для раскрытия его способностей, предоставляя любые подробности в любых направлениях современной Науки только в ответ на их востребованность молодыми людьми, создавая для того отделенные по предпочтениям кружки учащихся, что бы не прозевать рождение Трудящейся Творческой Личности!

       4. 2. 4 Любые " экзамены", как средство возмещения невнимательности учителей к своим ученикам, отменяются, тем более не допустимо оставления ученика на " второй год", с беспрекословным переводом его на следующий год обучения с заслуженными оценками - поскольку совершенно бесполезные и вредные " педагогические" действия начисто отбивают желание учиться и отнимают у молодых людей целый год их жизни!

       4. 2. 5 Старшие по возрасту учащиеся (после овладения необходимыми основами грамоты, заканчивающие обучение с достаточным кругозором в Науках и Государственном Строительстве) нагружаются настоящими Задачами текущей общественной жизни и действующего производства. Что явится лучшим приложением усвоенных учащимися знаний и навыков, гораздо вернее любых " экзаменов" определяющем подлинную Дееспособность молодых людей.

       4. 2. 6 Дальнейшее обучение молодого человека, обнаружившего определенные способности, может только быть целевым, по выявленному в нем предпочтению в производстве, в жизни Общества Народного Государства или в Науке, прямо знакомящим и нагружающим его насущными Задачами Общества, для возможного ощутимого успеха уже в конце общего образования, уровень и значимость которого будет безошибочно определять дальнейший Жизненный Путь молодого человека.

       4. 2. 7 В Личных Свидетельствах закончивших общее образование учащихся (" Аттестатах" ), обязательно вводится оценка прилежания в определенном направлении Знания, свободную от влияния успехов по любому другому предмету, с указанием личных предпочтений каждого молодого человека!

       4. 2. 8 В любых учебных заведениях Народного Государства ведется постоянная, настойчивая работа с каждым учащимся, по определению его личных предпочтений. При чем постоянный разносторонний поиск одаренных лиц, во время общеобразовательного обучения, а тем более в прикладных (высших) учебных заведениях, является главной задачей преподавателей, помимо основной - точное определение будущей трудовой деятельности каждого учащегося, что возможно только нагружая их настоящими Задачами трудящегося Общества.

       4. 2. 9 За должное развитие способностей молодых людей, за безошибочное и лучшее определение направления их способностей, а, тем более, за счастливую находку, подарившую Обществу Выдающуюся Личность, учереждения образования и отдельные преподаватели в нем имеют явные преимущества любого обеспечения!

       4. 2. 10 В среде способной молодежи легко возникающие настроения избранности и исключительности собственного имени могут нанести Обществу ощутимый ущерб. Во избежание чего способнейших молодых людей необходимо постоянно нагружать следующими за их выдающимся достижением нерешенными задачами, оставляя заслуженные ими преимущества на ограниченный по времени срок. Но собственное Имя Создателя, присвоенное выдающемуся достижению, безусловно сохраняется!

       4. 3 Наука Народного Государства.

       4. 3. 1 Наука в Народном Государстве может быть только Государственной! Потому что научные исследования на частные средства неизбежно исполняют частные заказы сверхсобственников, обустраивающих удобства купленной ими силовой власти, ложащиеся тяжким бременем на трудящееся Общество!

       4. 3. 2 Научные исследования на средства частных лиц беспрекословно запрещены!

       4. 3. 3 Научные исследования в Народном Государстве производятся только в открыто объявленных Верховным Советом направлениях!

       4. 3. 4 Все и любые Научные Задачи открыты, для всех желающих попробовать себя в любом направлении исследований.

       4. 3. 5 Не может быть исследований, без постоянного досмотра их направлений и их успеха ответственными Научными Ведомствами (" Институты", Академия Наук), а так же Полномочными Представителями Надзорной Палаты Верховного Совета, определяющими степень государственной необходимости исследований, уровень их обеспечения, а так же уровень жизни Исследователей.

       4. 3. 6 Составляющие Народную собственностьНаучные достижения, а, тем более, относящиеся к достижениям, обеспечивающим Государственную Безопасность, должны быть надежно закрыты от внимания посторонних лиц и накладывают известную ответственность на лиц, добившихся успеха в таких исследованиях, обязанных отчитываться в своих достижениях перед Полномочными Представителями Надзорной Палаты.

       4. 3. 7 Исследователь, добившийся основополагающего успеха в каком-либо направлении Знаний, имеет полное право требовать ознаменовать достижение своим собственным Именем.

       4. 4 Народное Здравоохранение.

       4. 4. 1 Общеизвестно, что полное выздоровление больного для частной " медицины" неприемлемо, так как лишает ее лекарей продолжения доходной работы и потому в Народном Государстве частное здравоохранение - недопустимо! Полное выздоровление больного является Задачей лекаря только в Народном Государстве, потому что Здоровье Народа предопределяет Богатство и Мощь Народного Государства!

       4. 4. 2 Народное Здравоохранение в Народном Государстве обеспечивает всем необходимым все лечебные учереждения для решения следующих задач -

   а) предотвращение возможности частных лиц наживаться на болезнях людей;

   б) предупреждение и устранение любых разновидностей повальной заразы (“эпидемии”) в Народном Государстве;

   в) излечение населения от всех посильных современному здравоохранению заболеваний, а так же ведение постоянной исследовательской работы направленной на полное выздоровление лиц, с пороками Здоровья, не поддающихся пока излечению;

   г) нахождение и совершенствование способов излечения многих распространенных заболеваний, с целью охраны естественной человеческой способности восстанавливать и поддерживать свое здоровье, что бы не утратить в Человеке наработанную прошлыми поколениями способность к выживанию (" иммунитет" );

   д) распространение самых передовых, востребованных Знаний о Здоровом Образе Жизни соотечественников, уже при начальном обучении молодого человека, для достижения совершенного Здоровья и Счастливого Долголетия без вмешательства лекарей, что дает возможность каждому соотечественнику решить все личные жизненные Задачи;

   е) обоснование подлинной необходимости лечения заболеваний лекарственными средствами, поддающихся излечению только таким способом;

      ж) обеспечение всеми необходимыми лекарственными средствами всего населения Народного Государства;

   з) использование хирургии только в оздоровительных целях, для предотвращения последствий врожденных или случайных увечий и для спасения жизни больных, которым другим способом помочь невозможно, устраняя опасности хирургии, решающей частные задачи частных лиц (" бизнесменов" ) и не допуская выхода хирургии за границы общественной нравственности (" морали" ), во имя сохранения основ Общества;

   и) оздоровление населения Народного Государства, предотвращением распространения наследственных заболеваний и уродств, улучшая здоровье населения естественным способом лучшего выбора семейных пар, всемерно способствуя деторождению от образцовых во всех отношениях лиц, не приветствуя этого от лиц, отягощенных неблагоприятной наследственностью, своевременно обеспечивая такие семьи приемными детьми.

Все названные Задачи Народное Здравоохранение исполняются под бдительным наблюдением за его успехами Верховного Совета, полномочного принимать все необходимые действия при обнаружении Полномочными Представителями Надзорной Палаты (“Прокуратуры”) малейших нарушений Общественного Договора!

    4. 5 Общества Народной Самодеятельности - научные, прикладные (" технические" ), состязательные (" спортивные" ) и художественного творчества.

       В любом населенном месте Народного Государства создаются Общества Народной Самодеятельности любых направлений - научные, прикладные (" технические" ), художественные, состязательные (" спортивные" ). За успешной работой которых наблюдают Представители Надзорной Палаты. Забота по их созданию в среде местного населения возлагается на Местные Советы.

Увлеченное всеми возможными занятиями Досуга, деятельное население способно решить и любые задачи Общества и Народного Государства!

   5. Жизнь трудящегося Общества в Народном Государстве.

       а) Цели Народного Государства.

Цели Народного Государства определяют все содержание Общественного Договора, учитывающего все общеизвестные установки Прав Человека (Право на жизнь, на свободный Труд, на Представительство нужд каждого в Народной Власти, на охрану Жизни и личного Достоинства, на беплатное достойное жилище, на бесплатное обучение, на бесплатную лекарскую помощь) для каждого жителя Народного Государства.

Цели Народного Государства всегда содержат в себе все необходимое для обустройства благосостояния и достойной жизни всего трудящегося населения Народного Государства!

       б) Народное Государство обеспечивает каждому живущему в нем равные (со дня рождения) Права на управление Народным Государством, не зависящие от различий в родном языке, вероисповедании и общественном положении родителей (после оценки Личных Достоинств соискателей государственных должностей Народными Выборами) и на управление любым Народным Производством (при наличии достаточных для того личных способностей, оцениваемых на Рабочих Собраниях Рабочих Сообществ и Сельских Общин - " Профсоюзов" ).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.