Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в) нахождящих способы исправления поведения незаконопослушных жителей Народного Государства; 4 страница



   э) Уровни Должностных Окладов работников всех отделений Государственной Казны точно соответствуют успеху Народных Производств, обращавшихся к ним за Государственной Ссудой!

       6. 5. 2 Недопустимые действия с Государственными Деньгами.

а) " Бюджет".

Жестко ограниченный объем государственных средств, собранных налогообложением. Способен наглухо привязять государственные расходы к государственным убыткам, что позволяет " банкирам", искусно наловчившимся уходить от налогообложения, уменьшать величину " бюджетных" доходов Отечества. Для возможности предложения частных " капиталов" на покрытие любых государственных недостач, разумеется с наложением частной доходной дани на трудящееся население Отечества!

(В средствах " массовой информации" РФ появлялись сведения о выводе наших " бюджетных" средств за границу, с той же целью обеспечения частных " инвестиционных" выгод российского " бизнеса". )

б) Вывод Государственных Денег за границы Отечества.

Современная мировая " экономика" представлена внешними " инвестициями" (" валютой" стран " инвесторов" ) и мировым торгом, ведомом с использованием денег участвующих в нем государств.

Мировые владыки (страны " золотого миллиарда", учредители правил ведения мирового торга, обеспечивающих его халявную для себя доходность), обустроили работу международных " валютных" бирж. Которые устанавливают " курсы" (покупательную способность) каждой государственной " валюты" относительно главного расчетного средства мирового торга - " резервного доллара", располагающего подавляющим преимуществом в покупательной способности перед всеми прочими " валютами"!

Покупательную способность внешнего (" резервного" ) доллара обеспечивают все прочие страны, в мировом торге участвующие! Сам же мировой владыка не полагает это своей святой обязанностью и потому все доходные средства стран, продающих свои Государственные Ценности за доллары, беспрекословно размещаются во внегосударственных денежных вместилищах - " оффшорах", дабы не нанести мировому владыке ущерба!

Таким образом обустроен современный грабеж стран мировым владыкой! Понимающем, что его " резервные" доллары (составляющие доход стран, разбазаривающих за них свое Государственное Достояние), при попадании на внутренний торг США, немедленно вызовут жуткую " инфляцию" и способны буквально разорить государственное хозяйство мирового владыки!

Совершенное (Народное) Государство, во избежание подобного " экономического" ужаса не допускает мирового торга за Государственные Деньги. Ведет международную торговлю без денег, только способом прямого обмена (" бартер" )! При чем все международные торговые сделки заключает только на своих внутренних бержах, с учетом наличного спроса на них.

В Совершенном (Народном) Государстве Государственные Деньги имеют покупательную способность только в Государственных Границах Отечества!

  Любое внешнее " инвестирование" Государственными Деньгами Отечества в Совершенном (Народном) Государстве, так же не допустимо - такие задачи так же решаются только взаимовыгодным прямым обменом!

в) " Депозит".

Недвижимые деньги частных лиц в " банке", который делится своей прибылью с вкладчиками, продавая (" инвестируя" ) их деньги всем, кто способен или вынужден этими дорогими деньгами пользоваться.

г) " Ипотека".

Заем частными лицами больших объемов денег из частных " банков", для покупки необоснованно дорогого жилья, что обеспечивает халявую прибыль владыкам " банков" на много лет вперед!

" Ипотека", обрекающая заемщиков на многолетнюю долговую зависимость, часто оказывается непосильной для многих. Что в Народном Государстве недопустимо!

Народное Государство предоставляет жилье своему трудящемуся Обществу бесплатно!

д) " Лотерея".

Невозвратный заем денег у трудящегося населения. Ложные обещания баснословно редких " выигрышей" являются лишь ловким прикрытием неправедного сбора народных денег устроителями " лотереи". Которая является лишним свидетельством превратного отношения к Государственным Денежным Единицам в государствах -

   создающих самостоятельную стоимость денежных единиц;

   создающих основу выживания частного " капитализма";

   создающих среду безотчетности государственных лиц за произведенную государственную работу!

е) " Налог".

Основный источник, обеспечивающий выживание безотчетных государственных лиц -

   накладывающих дань на трудящееся Общество;

   закрепляющих сбором податных денег свои безотчетные полномочия;

   полагающих излишней ответственность за успех произведенной государственной работы.

Налог в Совершенном (Народном) Государстве исключается из хозяйственной и государственной жизни, как не имеющий смысла при общенародной собственности на все.

Все необходимые средства для любых государственных и производтсвенных нужд в Совершенном (Народном) Государстве предоставляются Государственной Ссудой Единого Денежного Источника (Государственной Казны) через посредство -

   Биржи Государственных Задач, определяющей успех Действующего Правительства;

   Единой Государственной Биржи, определяющей успех Народного Производства в Народном Государстве.

ж) “Облигации”.

Небиржевые ценные бумаги безотчетного правительства -

   желающего обрести дополнительные денежные средства (вдобавок к налоговым) для своих нужд;

   полагающего возможным уменьшить состав Потребительской Корзины трудящегося населения;

   уменьшающего денежный оборот, для избежания денежной " инфляции".

Выход из сложного положения в Государственном Хозяйстве следует находить иначе -

   обязательным созданием производств, удовлетворяющих спрос трудящегося населения на любом отделении Единой Государственной Биржи;

   обязательным соответствием объема любой Ссуды Государственной Казны выявленному спросу;

   обязательным ростом производительности действующих предприятий, без увеличения нагрузки на трудящихся (привлекая к решению этой задачи Государственную Науку);

   обязательным созданием производств чисто государственного назначения, необходимость которых определяется Народными Представителями Верховного Совета и Главами Отраслевых Рабочих Объединений Отечества (на Заседаниях Биржи Государственных Задач), подотчетных перед трудящимся Обществом.

 

 з) " Оффшоры".

Скрытые от внимания Международного Сообщества денежные вместилища, исполняющие негласную задачу недопущения пустых (" резервных" ) долларов (составляющих мнимый " доход" зависимых стран) на внутренний торг мирового владыки!

Таким образом внешние пустые (" резервные" ) доллары обретают одностороннюю покупательную способность, благоприлично прикрывая самый развязный грабеж зависимых стран!

Таким образом мировые владыки спасают от " инфляции" участвующие в их внутреннем торге доллары (подлинные, не " резервные"! ), получая халявную подпитку своего государственного хозяйства от ловко обустроенной ими мировой " экономики" - по своей сути воровской, халявно устраняющей последствия неизбежных " кризисов капитализма"!

(" Кризисы капитализма" заключаются в неизбежном прекращении платежеспособного спроса на все изделия частных производителей в " капиталистических" странах, теряющих потому свои частные доходы. Что было замечено швейцарцем Жаном Сисмонди еще тогда, когда Карл Маркс пешком под стол ходил!

Двухсотлетний опыт частного " капитализма" позволил мировым хищникам догадаться, как этот его порок преодолевать! В наши дни искусно и ловко созданная мировыми владыками мировая " экономика", позволяет перераспределять сбыт их " неликвидов" в страны, собственное производство которых заблаговременно было уничтожено мировыми " инвесторами"! От чего все современные безнадежно " развивающиеся" страны принуждены расплачиваться за оказанную им мировыми " инвесторами" милость, в виде их пустых международных " кредитов", своим Государственным Достоянием. Которое по сути оказывается дармовым для мирового владыки! )

Таким образом (и для того! ) доходные средства ограбляемых государств, по недомыслию использующих в межгосударственных расчетах пустые (" резервные" ) доллары, удерживаются в " оффшорах" от попадания внутренний торг мирового владыки, спасая тем его воровское государственное хозяйство от разорения! Так как объем ходящих по всему Миру " резервных" долларов в неисповедимое число раз больше объема долларов, обеспечивающих внутренний торг самих США!

Таким образом и питается могущество главной " экономики" нашего " демократического" мира! Односторонняя покупательная способность " денег" которой, не имеет ни малейшей нужды обеспечивать их своим государственным производством! Дабы торжествовала сплошная халява!

Черные дыры " оффшоров" влекут к себе частных " бизнесменов", жаждущих укрыть где-нибудь уведенные из Отечества " капиталы", а так же безотчетных управленцев " денежными потоками" в безнадежно " развивающихся" странах, соблазняя -

   тайной размещения в " оффшорах" уведенных из Отечества денег (не только частных, но и огромных государственных);

   отсутствием в " оффшорах" налоговых отчислений (от чего прибыльный " навар" для одного темного, " принимающего решения" относительно денежных средств своей страны, оказывается таким, что их ему не проесть и не промотать за всю дальнейшую свою халявную жизнь! ).

Денежные средства в " резервных валютах", негласно размещаемые в " оффшорах", своими неисповедимыми объемами представляют " проданные" за них Природные и Государственные Богатства России! Потому мировые владыки, в халявное распоряжение которых эти недвижимые деньги попали, разумеется их используют! Что бы " инвестировать" этими темными средствами прежде всего цветение своего воровского хозяйства, а так же всесторонний вред странам, по недомыслию размещающих эти свои " доходные" деньги в эти темные денежные пропасти! Бездарно и бесследно уничтожающие огромные объемы любого Государственного Достояния!

 

и) Платный “кредит”.

Заем частных денежных средств, принадлежащих частным " инвесторам" (создающим международные " инвестиционные" общаки - МВФ и прочие), благоденствующим на " проценты" со своего " инвестиционного" кУпитала. Такие " инвестиции" должны быть непременно разорительными, дабы обратившиеся к их услугам ни когда не оказались способными в дальнейшем к самостоятельному развитию, что бы нужда во все новых и новых воровских " инвестициях" никогда бы не кончалась!

В Совершенном (Народном) Государстве Государственная Ссуда не имеет таких противопоказаний, так как она бесплатна и производится Единым Денежным Источником, на условиях способствующих развитию Народного Производства!

В " капиталистических" государствах платная ссуда (" кредит" ) производится из множественных частных денежных источников, преследует чисто ростовщические цели " бизнеса", основанного на недопустимой самостоятельной стоимости денег, позволяющей частным лицам открыто " паразитировать" за счет трудящегося населения, накладывая на него грабительскую дань, препятствуя государственному хозяйству любой страны успешно решать насущные Задачи трудящегося Общества.

Заем денег частными лицами или производящими предприятиями у владык частного “капитала” всегда приводит к тому, что движение денег в государстве происходит только по смыслу частных задач! Которые всегда направлены на подчинение государственного производства и власти в государстве, принуждая их служить частным удобствам и частным удовольствиям частных лиц!

Привычка к денежным займам укрепляет ценность недвижимых частных “капиталов”, постепенно обретающих свойства основных оборотных средств в стране и подчиняет захваченные частными " инвесторами" страны частному сумасбродному влиянию!

Платная ссуда (“кредит”) частных средств - является главным способом подчинения государственной власти частными лицами! Ее действием ничтожная прослойка самых платежеспособных лиц, обеспечивающих денежный оборот в стране, последовательно и неизбежно становится главным распределителем всего Достояния Отечества!

В Совершенном (Народном) Государстве займы денег (" кредиты" ) Государственной Казны частным лицам недопустимы, потому что при займе полного объема денег частные лица получают необходимое, не вложив должного объема труда, заставляя Государство решать задачу возвращения денег тогда, когда спрос на предмет потребления частным лицом уже удовлетворен! Это не легкая, далеко не всегда и далеко не полностью решаемая задача, неизбежно обесценивающая Государственные Деньги. Поэтому задача обретения частным лицом дорогостоящего имущества в Народном Государстве - дом, семейный самокат (" автомобиль" ) и что-либо другое, что невозможно купить на очередную заработную плату, решается целенаправленным накоплением необходимых средств в любом отделении Государственной Казны!

к) " Фонды".

Существуют для разного назначения (с государственными, не государственными и частными деньгами, в зависимости от питающих их источников) ограниченный объем которых всегда имеет полномочных распорядителей (или собственников), способных всегда (при " квалифицированном" руководстве) извлекать из трудящегося Общества частную (доходную) выгоду.

л) " Финансовые механизмы"

Представляют собой правовую основу денежных вместилищ (" банков" ), отвергающих Право трудящегося Общества на самостоятельное управление производством в Государстве -

   через грабительское " инвестирование" частными " банками";

   через неправедное налогообложение трудящегося населения государством.

" Финансовые механизмы" навязывают трудящемуся Обществу самостоятельную " стоимость" денежных единиц, составляющих частные кУпиталы, которая позволяет доходно продавать частникам частные (и даже государственные безотчетными распорядителями) деньги под личиной этих " финансовых" заморочек трудящемуся Обществу, создавая в государстве древнейшую среду ростовщичества частных " капиталов", предоставляя их частным владыкам возможность частного посягательства на Достояние Отечества (и безотчетным государственным владыкам незаслуженную возможность им пользоваться)!

м) " Финансовые продукты".

Цветут (и доходно пахнут! ) на почве, удобренной " финансовыми механизмами", представляют из себя ловкие способы извлечения прибыли " финансовыми" частниками, накладывающими доходную дань на трудящееся население за предоставление услуг по использованию Государственных Денег (" кассовые" сборы, переводы денег, пользование расчетными " картами" и прочее, вплоть до прямой кражи наличных денег " хакерами" с " банковских" счетов)!

 

н) “Франчайзинг” (государственная " коррупция).

Заключается в предоставлении негласных “прав” заграничного ведомства или производства негласным доверенным лицам, занимающим различные должности управления в своих странах. Дает этим негласным доверенным (" легально" действующим в границах своих полномочий) негласное " право" действовать по иноземной выгоде иностранного ведомства или производства!

Выгода иностранных " кураторов" внешнего уравления заключается прежде всего в ослаблении или уничтожении чужого производства, с покушением даже на государственную безопасность чужой страны!

Внешняя помощь в прямом предательстве заботливо предоставляется мировыми " финансовыми" хищниками, негласно и щедро ими оплачивается, с единственной целью нанесения вреда любому предприятию или даже всему государственному хозяйству утесняемой страны, через полномочия негласного " сотрудника" забугорных " интересов"!

" Франчайзинг" вляется основным источником халявных доходов международного " бизнеса", следствия которого образуют состав государственного преступления (государственной измены)! " Франчайзинг" (государственная " коррупция" ) постоянно и деятельно применяется странами " золотого миллиарда" для доходного (тайного) проникновения их воровского “капитала” в чужие государства!

 

о) “Фьючерсы”.

Биржевые бумаги, опережающие наличные показатели спроса. Обещают постоянство цены на какой-либо товар через определенные " фьючерсами" промежутки времени. Создание и продажа этих " фьючерсов" является ловким действием, имеющим признаки " финансового продукта", созданного с целью всучить неходовой товар по прежней высокой цене или обеспечить в будущем дешевую покупку заведомо дорожающего товара! При заключении таких соглашений неизбежны убытки в государственном хозяйстве стран, захваченных внешними " инвесторами". Чем и питается прибыль ловких изобретателей " фьючерсов"!

 п) “Электронные" (" виртуальные”) деньги.

Мнимые, не имеющие материального воплощения, денежные единицы. Надежность действия которых прямо зависит от государственного совершенства страны их применяющей. Имеют довольно много разновидностей. Среди них наиболее распространены " электронные карты", назначенные для хранения личных средств (воплощеные в " виртуальном" числовом образе). Обещающие довольно много удобств для владельцев, при безупречном их сопровождении Единым Денежным Источником Совершенного (Народного) Государства.

Существующие же в международном обращении современные " электронные" деньги, способны действовать даже вне ответственных за их действие государственных ведомств (среди таких " денег" наиболее известен " биткоин" ), от чего такие, с позволения сказать " деньги" никогда не будут иметь подлинной достоверности! Действующие свойства таких " денег" полностью зависимы от нравственных установок создателей уставного (" программного" ) обеспечения, размещаемого на частных самосчетах (" компьютерах" ), подлинные возможности которого не известны никому, кроме изобретателей таких " виртуальных" средств расчета.

Денежная среда, всегда притягивает к себе самых опасных трудящемуся Обществу подонков. Получивших в наше время возможность с помощью " виртуальных" средств расчета вращаться в среде необыкновенной легкости доступа к Государственному Достоянию. Что неотвратимо предоставляет денежным мошенникам возможность легким и безопасным для себя способом красть государственные и частные деньги. Что повсеместно в современном Мировом Сообществе и наблюдается!

Достоверность и безопасность использования " виртуальных" денег возможно обеспечить только при общенародной собственности, с запретом выхода " виртуальных" денег за границы Народного Государства!

   6. 6 Производство Народного Государства.

а) Промышленное производство определяет силу и жизнеспособность любого государственного образования. Потому к успеху в этом направлении своей жизни Общество отнесится с предельным вниманием!

б) Любые иностранные попытки влиять на Производство Народного Государства не проходят мимо внимания Народных Предствителей Верховного Совета.

в) Любые иностранные посулы легкости " поставок" необходимого из за границы, в обмен на вывоз Природных Богатств Отечества, встречают жесткий отпор!

г) Внешний торг Народного Государства с иностранцами производится только в объеме необходимого ознакомления с лучшими образцами заграничных изделий, с единственной целью - поднять свое собственное производство до уровня заграничного и превзойти его! Обеспечивая тем безопасность Народного Хозяйства! Так как любые " поставки" необходимого из за границы в любое время могут внезапно прекратиться по воле великомудрых иностранных " политиков", со всеми вытекающими из этого последствиями для Отечества!

 д)Природные Богатства Народного Государства всемерно сберегаются ввиду нужд будущего его развития.

е) Все трудящееся население Народного Государства является носителем наработанного опыта промышленного производства, который всемерно оберегается, предоставляя право работникам любого Народного Производства полностью распоряжаться своей производственной жизнью! Что обеспечивается созданием на всех производящих предприятиях Отечества Рабочих Сообществ и Сельских Общин (" Профсоюзов" )!

 

       6. 6. 1 Обустройство пищевого производства.

а) Вопреки сложившейся в былом СССР " практике" облегченного отношения к сельскому населению (как правило лишавшемуся денежных средств для свободного развития в любых направлениях сельской жизни), в Народном Государстве всемерно обустраивается жизнь сельского населения, кормящего свое Отечество!

б) Во всех населенных местах Народного Государства находятся отделения Единой Государственной Биржи, с обязательным присутствием на них отделений Единого Денежного Источника (Государственной Казны), беспрепятственно выдающих Государственные Ссуды всем успешным производителям.

в) Любое малое поселение Народного Государства имеет свою Сельскую Общину (" Профсоюз" ), входящую в соответствующее своему производственному направлению Отраслевое Рабочее Объединение, самостоятельно решающую все и любые задачи собственного производства, жилищного строительства и бытового обустройства местного сельского населения.

г) Любая Сельская Община беспрекословно пользуется деятельной помощью Надзорной Палаты, при затруднениях в своем производстве, при необходимости привлекающей на помощь Государственную Науку.

д) Разгон любой Сельской Общины в Народном Государстве определяется как государственное преступление!

       6. 6. 2 Обустройство промышленного производства.

а) Любое промышленное производство Народного Государства имеет свободный доступ к любому торговому отделению Единой Государственной Биржи, а к ближайшему - и тем более! На каждом отделении Единой Государственной Биржи обязательно находится отделение Единого Денежноо Источника (Государственной Казны), беспрепятственно выдающее Государственные Ссуды для всех успешных производителей, получивших положительную оценку на любых торговых точках Единой Государственной Биржи.

б) На любом производящем предприятии Народного Государства действует Рабочее Сообщество (" Профсоюз" ), входящее в соответствующее его производственному направлению Отраслевое Рабочее Объединение.

в) Рабочие Сообщества Народных Производств включают в свой состав всех своих работников, решающих на ежемесячных Рабочих Собраниях все вопросы своего производства -

       уровни заработной платы    работников, обеспечивающей доступность Потребительской Корзины;

       продолжительность Рабочего Дня, не должного превышать 8 часов;

       продолжительность Рабочей Недели, не должной иметь более пяти Рабочих Дней;

       перечень производимых изделий и улучшение их потребительских свойств;

       выдвижение из своей среды способнейших лиц, для руководства своим Народным Производством или наем дееспособных руководителей со стороны.

г) Надзорная Палата постоянно наблюдает за успехом всех Народных Производств и в случае невозврата Государственной Ссуды через торговые точки ЕГБ в ЕДИ (Государственную Казну), Полномочные Представители Надзорной Палаты обязаны на Рабочих Собраниях убыточных предприятий поднимать вопросы совершенствования их производства, деятельно наблюдая за решением их производственных затруднений через -

   улучшение потребительских свойств производимых изделий;

   изменение целевых задач Народного Производства;

   замену руководства Народного Предприятий, на лучших представителей из их рабочей среды (или наем успешных руководителей со стороны);

   обращение к Государственной Науке в сложных случаях.

7. Народный Суд.

   а) Народный Суд является средством действия Народной Власти Верховного Совета, использующего Судебные Решения для своих прямых поручений Ведомству Правопорядка Народного Государства.

   б) Все вопросы ответственности в Народном Государстве решаются только Народным Судом.

   в) Все разногласия и споры между Государственными Ведомствами, Объединениями и отдельными представителями трудящегося населения решаются строго на договорной основе, не выходящей за границы Целей Общественного Договора. При невозможности самостоятельного разрешения разногласий спорящие стороны обращаются в Народный Суд.

   д) Народный Суд Народного Государства не входит в состав Действующего Правительства.

   7. 1 Состав Народного Суда, его Задачи.

       7. 1. 1 При Верховном Совете на Народных Выборах создается Народный Суд, повторяющий устройство Верховного Совета, состоящий из трех отделений, возглавляемых тремя Главными Судьями, Представителями своих Государственных Сообществ.

          7. 1. 2 Главные Судьи каждой линии судопроизводства от своего Государственного Сообщества полномочны высказывать свою точку зрения по любым случаям судебного разбирательства. Они возглавляют все триединое Судебное Ведомство Народного Государства. До самых его нижних уровней по линии своего Государственного Сообщества (" Партии" ) Верховного Совета.

       7. 1. 3 Народные Судьи всех уровней, от Верховного Народного Суда до местных Народных Судов, избираются на Народных Выборах, вместе с Главами всех трех Государственных Сообществ.

       7. 1. 4 Способ ведения Суда с одним Судьей (с возможностью привлечения к рассмотрению дела представителей Прокуратуры и платных представителей обвиняемых) в Народном Государстве не может быть справедливым! Поскольку упомянутые трое участников решения судьбы преступника обладают неравными полномочиями, между тем как смысл Суда предполагает обсуждение дела равноправными участниками. Без чего Суд теряет свой подлинный смысл, не способный подняться выше простейших приговоров (что подтверждается открытым обращением современных судей к текущей " судебной практики" , изменяемой с каждым новым верховным руководством, судей прямо назначающим)!

Определять судьбу человека самодержавным решением одного лица - недопустимо!

       7. 1. 5 Справедливость Народного Суда обеспечивается его устройством - любые Судебные Заседания в Народном Государстве ведутся одновременно тремя Народными Судьями, избранными на Народных Выборах, Полномочными Представителями всех трех Государственных Сообществ!

       7. 1. 6 Судебное Решение (не приговор! ) считается окончательно принятым при единогласном решении всех трех Народных Судей. Судебные Решения в Народном Государстве принимаются только открыто (закрытые совещания Народных Судей в Народном Государстве запрещены! ), после открытого обсуждения дела в присутствии подсудимых или спорящих сторон!

       7. 1. 7 Судебное Решение принятое единогласным решением двух Народных Судей, дает, подсудимому или подавшему в Суд иск, беспрекословную возможность требовать пересмотра дела, с передачей его в Народный Суд более высокого уровня, с привлечением к Судебному заседанию не согласного Народного Судьи в составе вышестоящей судебной тройки (заменяющего вышестоящего Судью по своей линии судопроизводства).

       7. 1. 8 При невозможности добиться единогласия в Судебном Решении даже двумя Народными Судьями - Судебное Решение выносится десятью Присяжными Заседателями!

       7. 1. 9 На повторном Судебном Заседании, по желанию подсудимых, может присутствовать один Представитель Надзорной Палаты, соответствующего Судебному Заседанию уровня, избранный подсудимым из трех возможных. Который наблюдает за ходом судебного разбирательства, помогает разобраться в сути дела подсудимому относительно Законодательства Народного Государства и является Представителем его выгод.

       7. 1. 10 При невозможности достижения полного согласия Народных Судей и на повторном Судебном Заседании, судебное дело решается десятью Присяжными Заседателями (давшими Присягу верности Целям Общественного Договора) в присутствии трех Представителей Надзорной Палаты, наблюдающих за верным ходом судебного разбирательства, не имеющих полномочий влиять на Судебное Решение.

      7. 1. 11 Присяжные Заседатели обязаны соответствовать следующим условиям отбора -



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.