|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 страницаЧеловек не может оторваться от земли, на которой он живет, и является элементом, который всегда присутствует в изучении государства. Чтобы понять степень их объединения, необходимо изучить хронологию фактов, вернуться в прошлое, узнать траекторию человеческой массы во времени и в истории.
Часть вторая
ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НАСЕЛЕНИЯ
I. Основные положения
Количественные факторы численности населения включают показатели, достигнутые исследуемой группой людей, ее распределение на территории государства, плотность по площади и организационную структуру в географическом пространстве. Эти элементы, будучи особенно проанализированы, позволяют сделать вывод о многочисленных политических стимулах, действующих на жизнь государства, и о том, какие будущие прогнозы он будет иметь в развитии страны. Количественные элементы населения с каждым днем приобретают все большее значение в силу воздействия на развитие государства. Быстрый рост населения в современном мире - это продукт, где наблюдается демографический взрыв целом, которая охватывает почти все государства, которое стало причиной многочисленных проблем любого вида, и они требуют перспективные контрмеры, чтобы не страдать, и в ближайшем будущем серьезные последствия на питание, одежду, образование, номер и т. д. по оценкам, в 1850 году численность населения мира составляла 1200000000 человек, в 1960 году достигла 3 млрд., и ожидается, что в 2000 году, мир достигнет между 6 и 7000 млн. человек. В этом соотношении мир в краткосрочной перспективе будет насыщен, и проблемы будут иметь чрезвычайную серьезность. II. Численность населения
А) Основная идея
Количество населения в пределах государства соответствует количеству жителей, которые существуют в определенное время, и является результатом того, что приносят каналы из многочисленных «источников», которые доставляют население. Количество населения, изученное в разные эпохи, дает представление о том, каково постоянное увеличение государства и какова норма питания, в которой он нуждается. Последнее позволяет предупредить возможные проблемы, связанные с этой причиной, такие как: Высокие показатели рождаемости наряду с уменьшением смертности, которая является результатом принятых медицинских мер. Продление жизни человека в результате гигиенических и санитарных мер и прогресса медицины. Темпы прироста населения позволяют определить численность населения и то, что она может достичь в определенные промежутки времени, поскольку изучение численности населения в заранее определенные сроки позволяет выявить многочисленные внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие государства, а дальновидные меры позволяют населению не сталкиваться с проблемами любой степени.
Б) Внутриполитическое стимулирование
Отношения между численностью и пространством
Численность населения требует конфронтации с территорией государства, с тем чтобы установить, способна ли эксплуатируемая территория удовлетворять потребности этой человеческой группы, поскольку, когда человеческая масса оккупирует всю территорию, она превращается в «перенаселенное государство», такое как Италия, Япония, Нидерланды, Великобритания и т. д., с чрезвычайно сложными проблемами. Сопрягая площадь территории с количеством жителей, можно установить, является ли она перенаселенной территорией, уменьшается ли обрабатываемая площадь для такого значительного числа жителей или, если необходимо – увеличивать человеческую изобретательность. Простота этих предметов представлена на фоне такой сложности, что они требуют глубоких и добросовестных исследований для экономических и политических факторов. Таким образом, страны, у которых иссохшая территория, становятся неспособными производить достаточное количество продовольствия и, следовательно, вынуждены наращивать свой промышленный экспорт, чтобы отменить товары, которые они должны импортировать и которые им необходимы. Перенаселенная страна может: 1. Увеличить свои внутренние источники производства продуктов питания. 2. Облегчить население путем эмиграции. 3. Снизить общий уровень жизни. Эти решения, которые может принять государство, имеют серьезные последствия для экономического и политического порядка.
В) Внешний порядок
Когда численность населения достигает такой цифры, что она переполняет территорию и не может удовлетворить ее потребности, возникают два политических импульса. 1. Необходимо искать новые земли в других частях мира, чтобы они поглощали избыточное человеческое население. 2. Крупные человеческие конгломераты лучше относятся к международным организмам, потому что представлять миллион жителей, это не то же самое что представлять 100 миллионов. Кроме того, нехватка населения в государствах приводит к необходимости иммиграции, что представляет собой проблему отбора и что ранее необходимо тщательно проанализировать последствия притока новой крови в будущем. Подводя итог, можно сказать, что изучение численности населения не только относится к цифрам, достигаемым населением, но и имеет глубокие последствия для внутри- и внешнеполитического управления государством, означающие в то же время человеческую массу государственной власти. III. Распределение населения
Распределение населения на территории зависит от многочисленных географических, экономических и политических факторов. Причинный характер, как, по-видимому, указывают авторы, рассматривается как неправильная интерпретация. Мы назвали «оптимальными регионами» те районы, где собрано наибольшее число населенных пунктов, но не только «наземные районы» являются пригодными для жизни из-за их физических, климатических и экономических условий, поскольку также во многих случаях в пустынных или очень холодных районах, на большой высоте или в диких лесах, где неблагоприятная и негостеприимная среда для развития человеческой жизни. Тогда это не означает, что существуют области, где человек не может жить, поскольку по другим факторам человек селится в них. Кроме того, многие «человеческие ядра» могут быть расположены в негостеприимных географических районах, но имеют большую экономическую ценность, как это произошло на севере Чили в эпоху селитры; но эти «ядра» живут, а богатство эксплуатируется. Когда она исчезает, они также исчезают, что и произошло в этом районе Чили: как только селитра перестала добываться, регион стал заселяться. В условиях насильственного роста численности населения за последние 300 лет человеческие группировки не отказываются от захвата какой-либо части территории, даже если она не имеет наилучших условий жизни. Кроме того, распределение населения динамично и не всегда в течение жизни государств было одинаковым. Распределение английского населения до промышленной революции сильно отличалось от нынешнего распределения.
IV. Структура населения
Когда мы говорим о населении в его количественном значении, мы говорим о нем так, как будто оно состоит из равных единиц; но, как вы понимаете, население отличается по аспектам: пол, возраст и труд, который они выполняют. Стимулы каждой группы к государству различны:
А) Гендерный показатель
Это тот, который имеет наименьшее значение, поскольку очень редко бывает, что в государстве разница между полами очень велика; обычно разница между числом мужчин и женщин почти равна нулю. Очень редко можно найти какое-либо заметное неравенство. Внутри государств обычно случается, что в определенных областях (в районах добычи полезных ископаемых, типичных отраслях промышленности и т. д. ) наблюдается диспропорция, создающая проблемы социального характера, но это связано с типом работы.
Б) Проблема возрастов
Один из методов сравнения структур по возрасту – сгруппировать в три цифры: Молодые люди (до 19 лет). Зрелые (от 20 до 59 лет). Пожилые люди (60 лет и старше). Обычно в промышленно развитых государствах масса населения группируется в зрелое ядро; с другой стороны, в слаборазвитых странах он находится у молодежи. Западные индустриальные государства имеют население зрелых людей, многие из которых относятся к старшим возрастным группам. В сельскохозяйственных странах эти группы состоят из молодежи с преобладанием детей. Структура населения варьируется в зависимости от их развития, и различные хронологические группы населения предъявляют различные требования к государству и вносят различный вклад, что существенно меняет отношения между населением и территорией. Население государства – это группа людей, которая придает свои особенности характеристикам страны, стимулируя ее развитие в различных аспектах.
Часть третья
ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НАСЕЛЕНИЯ I. Качественные факторы
Еще одним политическим стимулом для населения является его качественное состояние, определяемый расой и культурой, поскольку, не зная о влиянии количественных ценностей на политическое развитие страны, этническое строение и культура человеческой массы, несомненно, создают особый след в жизни государства. Рост государственного пространства должен быть предвиден наряду с параллельным духовным и материальным развитием. Для этого необходимо знать, какие стимулы будут оказывать на страну этнические и культурные ценности человеческой группы, населяющей эту географическую территорию. Наилучшие условия, которые демонстрирует зона для развития промышленной деятельности, не имеют такой же ценности, если она занята населением, которое еще не вышло из своего пастбищного или аграрного цикла. Аналогичным образом, когда группа людей с выдающимися производственными условиями находится в континентальной территории, без коммуникаций и без источников энергии, не только требуется время, чтобы приспособиться к своей новой среде, но также требуется много времени, чтобы получить реальные сельскохозяйственные результаты. В этом заключается важность установления истинной ценности качественного стимулирования в освоении территории государства. Однако сегодня мы не можем говорить о однородном населении, когда мы знаем, что человеческая группировка государства состоит из множества многочисленных и разнообразных рас. Но эта этническая разница под влиянием территории со временем приводит к достижению «общего типа», который, хотя и не имеет кажущегося облика, достигается их общим образом мышления, чувств и жизни. Этой идее необходимо длительный период времени в ее реализации, поскольку это объединение веков, и пока это происходит, государства сталкиваются с многочисленными этническими проблемами не только из-за человеческих движений, но и из-за динамизма границ, которые часто оставляют на территории государства группы людей, которые мы называем «национальными меньшинствами». Эти «национальные группы», которые не обладают территорией и не объединились с существующим населением, оказывают самое разнообразное влияние, и их проблемы и последствия интересны со всех геополитических точек зрения.
II. Влияние расового фактора
А) Идея
Основное различие, которое представляет человечество – это расы, поскольку они составляют важное разделение человеческого рода. В научном плане раса – это не что иное, как подразделение вида, которое современные ученые группируют в соответствии с их: 1. Внешние (видимые) характеристики. 2. Характеристики, поддающиеся измерению. 3. Характеристики, унаследованные от общего предка.
1. Внешние характеристики
Расы имеют прекрасно видимые характеристики для проведения первичной классификации. Таким образом, мы обнаруживаем различные цвета кожи, которые зависят от большого числа различных физиологических факторов; рост, который может быть высоким, средним или низким, является наследственной чертой; есть и другие факторы, такие как форма головы, «черепной» указатель которой является постоянным; форма лица, которая приводит к различным расовым признакам; форма носа, цвет глаз и волос. Вот некоторые из основных характеристик, которые дают бесконечное количество вариантов. 2. Характеристики, поддающиеся измерению
Сочетание нескольких характеристик, поддающихся измерению, дает нам возможность упорядочить массу людей, неоднородных по внешнему виду и сгруппированных в подразделения, которые мы называем расами, которые всегда обобщаются для данной группы, а не для отдельных характеристик. Давайте посмотрим ниже картину, которая знакомит нас с основными характеристиками трех больших расовых групп, которые известны под названием первичных рас. Есть люди, которые показывают смесь важнейших характеристик, что, по-видимому, указывает на смесь рас, которые произвели субрасы с первичными характеристиками. Распределение рас и подрас показано в таблице № 1.
3. Характеристики, унаследованные от общего предка
Смешение расовых характеристик, являющееся результатом свободного перемещения человека по земле, всегда имеет общие черты, несмотря на расстояния между точкой происхождения и расовой группой. Например, в Европе существуют четыре основных субрасы европеоидной группы: скандинавская, средиземноморская, альпийская и восточно-балтийская. Индивидуумы, принадлежащие к скандинавский субрасе, как правило, высокие, стройные, сильные скелеты, долихоцефальный череп, узкое и удлиненное лицо, выдающийся подбородок, нос и тонкие губы. Голубоглазые блондины, тонкие, прямые или волнистые волосы. «Встречаются в основном среди народов Северной Европы, в Скандинавии (где сохраняются остатки прототипа), низменности Англии, Северной Франции, Нидерландов, Северной Германии и Финляндии. Средиземноморские народы ниже, долихоцефальные, с смуглым цветом кожи, темными глазами и черными волосами. Их названия уже достаточно, чтобы указать их основное распространение, но они также распространяются по Бретани (регион Франции) и составляют основную часть в западных регионах Великобритании. По правде говоря, они представляют собой расовый основу Британских островов, но в историческую эпоху они были загнаны в угол и доминировали скандинавские захватчики с востока и юга. Индивидуумы альпийской субрасы брахицефальные, имеют широкое квадратное лицо, вогнутый нос и черные, обильное оволосение.
ТАБЛИЦА №1
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕХ КРУПНЫХ МИРОВЫХ РАС
Они среднего роста и крепкого телосложения. Они находятся в полосе, идущем от Франции до Советского Союза, где они являются доминирующим элементом в славянском населении. Восточная балтийская группа демонстрирует смесь альпийских и скандинавских характеристик».
Б) Социальная основа расовой группы
Географические районы, занятые определенной расовой группой, дают разные продукты; таким образом, регион Греции имел разные следствия в долихоцефальной расовой группе, чем когда он был занят кельтско-славянскими брахицефалами. В то время как светлые долихоцефалы рождали философов, ученых, художников и т. д., когда эта же область была занята кельто-славянскими брахицефалами, такого интеллектуального бума не было. Испанцы не воспользовались бы углем и морским положением Англии в том виде, в каком это делал англосаксонец. Кроме того, сами англосаксы не эксплуатировали внутренности и расположение своих островов, пока они не преодолели ворота промышленного периода. Расы государства должны быть изучены и проанализированы геополитиком, чтобы увидеть: – Если она – раса, идеально гармонирует с экономическим политическим периодом государства. – Нужно ли привозить иммигрантов, чтобы этот поток был благоприятным для государства и чтобы он укоренился на территории, смешивая свою кровь с аборигенами как средство повышения расовой ценности населения. Растущая мобильность населения стерла старые расовые границы. Сегодня можно утверждать, что целые популяции западного мира, где сохраняются чистые расовые характеристики, редки. Продолжающиеся перемещения людей привели к скрещиванию рас. Расовой чистоты практически нет.
III. Влияние культурного фактора
А) Концепция
Культура – это совокупность духовных знаний и материальных достижений, которые достигаются группами людей в постоянном прогрессе с течением времени и передаются из поколения в поколение. Культура дает свои особенности социальной группе, оказывая формирующее воздействие на грядущие поколения в этом человеческом конгломерате. Культура – это социальное наследие народов и является реальным стимулом для достижения различных целей. Культурные элементы приобретают такое значение в классификации населения, что на их основе можно создать подгруппы человечества. Речь идет скорее о культурных группах, чем о расовых группах. В то время как раса человеческой группы подчиняется физиологическим законам, культурное образование обусловлено различными и разнообразными процессами адаптации, ассимиляции, эмиграции, подражания и коммуникации, регулируемыми культурными законами. Народы имеют одновременно вегетативную и культурную жизнь. Стабильность в одном и том пространстве, адаптируя жизнь к ее характеристикам, определяет аналогичные влияния в экономике, коммуникациях, обычаях, равенстве языка и многих других аспектах, которые формируют общую историю. Также население государства представляет собой очень сложную величину, которая достигает своей наиболее полной формы, когда она представлена как общность в различных духовных и физических факторах. В настоящее время мы признаем, что государства могут состоять из групп людей разных рас, но общим знаменателем будет культура, которая выступает в качестве объединяющего элемента. Культура должна изучаться по двум аспектам: культура как цивилизация и культура как прогресс.
Б) Цивилизация и культура
Мы переняли некоторые концепции, которые кажутся нам более понятными, поскольку мнения по этому вопросу содержат множество суждений, которые, интерпретируемые тем или иным автором, часто приводят к путанице. Цивилизация представляет собой «человеческое стремление покорить мир природы и культуры посредством интеллекта в области науки и техники». Вместо этого культура стремится осветить ум и душу светом и неестественными науками. Она – истинная духовность; в свою очередь цивилизация подразумевает механизацию. Важно различать, получает ли государство стимулы от цивилизации или культуры, или влияние от действий обоих в целом. В) Цивилизация и прогресс
Цивилизация тесно связана с философией истории, то есть с предметом прогресса. Прогресс можно изучать как интеллектуальную концепцию, но сегодняшний человек знает гораздо больше о вселенной, чем в другие времена. Мы также можем отметить технический прогресс. Современная жизнь современных государств, как правило, обеспечивает население большим благосостоянием, основанное на интеллектуальном и материальном прогрессе. Государства с большим техническим прогрессом создадут линии поддержки для других народов. Ее влияние в этом случае будет эффективным и будет реализовано во многих политических аспектах.
Раздел третий
СУВЕРЕНИТЕТ Часть первая
СУВЕРЕНИТЕТ ГОСУДАРСТВА
I. Основная идея
Под «суверенитетом» понимается право государств на независимость принимать решения самостоятельно, без какого-либо подчинения иностранному государству. Это подразумевает максимальную силу для его действия как во внутреннем, так и во внешнем порядке. Территория суши, занимаемая организованным «человеческим ядром», рассматривается как «государство» только тогда, когда оно обладает суверенным потенциалом для решения своих национальных проблем и по отношению к другим государствам. Испанские колонии в XIX веке не могли образовать государства, поскольку их решения принимались в Испании; когда они хотели принять такие резолюции, они должны были бороться со столицей. Однако эта суверенная власть, присущая сегодня государствам, не имеет абсолютной силы даже во внутреннем порядке из-за царящей в мире международной обстановки, которая с появлением сверхгосударств и международных организаций разграничивает сферу действия государственной власти конвенциями и договорами, которые должны быть подписаны на международной арене. Многочисленные обязательства и ограничения, которые государства взяли на себя по отношению друг к другу и к международным организациям, практически лишили страны мира суверенной свободы. Суверенитет неразрывно связан с усилением государственной власти как по отношению к своей внутренней части, так и по отношению к внешним отношениям, но, как уже говорилось, она утратила силу в результате обязательств перед сообществом стран и международной взаимозависимости. По этой причине многие инициативы государств аннулируются или сокращаются. Понятие суверенитета было неизвестно в древности и в Средневековье, потому что оно могло «проявиться только тогда, когда речь шла об отношениях одного государства с другими, то есть когда сосуществовали различные государства с приблизительно равной или сбалансированной властью. Концепция суверенитета впервые возникла, когда отношения французского государства с понтификом как временной державой достигли критической точки ».
II. Суверенитет и суверенная власть
Важнейшей особенностью государственного суверенитета при принятии решений является власть, которой он обладает для этого, которая на протяжении многих лет остается неотъемлемой частью суверенной концепции государства. «Государство не может существовать без суверенной власти». Суверенная власть – это самая широкая свобода, которую имеют все государства, чтобы исполнять свою волю в различных действиях, которые они предпринимают, и во всех сферах, которые включают жизнь и развитие государства. Когда суверенная власть концентрируется для осуществления в национальном или международном аспекте, ее результатом является политика власти, заключающая в себе другие неотъемлемые полномочия. Политика власти имеет два направления: первое заключается в способности принимать решения и руководить государством внутри страны; власть в этом смысле напрямую связана с силой руководства страны, и ее влияние осуществляется в пределах территории государства. Второй заключается в умении принимать решения, которые затрагивают другие страны в любой политической, экономической или военной областях. Политика власти на международной арене состоит из: 1. Внутренняя мощь. 2. Экономическая мощь. 3. Военная мощь. Военная мощь является последним действием «мощи» и является последним средством для навязывания решения государствам на международной арене, будь то путем сдерживания или путем действия, которое заключается в том, чтобы нести международную мощь силой оружия. Политика этой власти осуществляется государством с национальной мощью, которая охватывает две области, которые мы указали: внутреннюю и внешнюю. Часть вторая
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ГОСУДАРСТВА
I. Национальная власть как социальный фактор
Организующая сила общественной жизни в самом широком смысле, который имеет государство, составляет «национальную мощь», которая является органическим результатом того, что оно должно адресовывать назначения в качестве силовой политики. Затем «власть» включает в себя организацию населения для осуществления господства над пространством и над человеческой массой, находящейся в границах государства, для осуществления, по существу, динамичной воли государства. Понятие «национальная мощь» не совпадает с понятием “сила” в смысле насилия, поскольку это является результатом реакции различных аспектов власти. «Национальная мощь» – это социальный фактор, способный влиять на чувства, мысли и волю человеческой массы во внутреннем или внешнем порядке; это сила, которая правит с непреодолимой способностью, либо в своей собственной сфере, потому что нет другой силы, способной аннулировать ее (внутреннюю), либо во внешнюю сторону, где она сдерживается только другими государствами, которые, обладая одинаковыми полномочиями, нарушают равновесие, чтобы часто вступать в конфликты. Сила, которую получает национальная власть в пределах государства, дает ей возможность решать любые проблемы с большими шансами на успех. Внешние дела, которые предоставляют другие государства, решаются благоприятно, чем выше состоятельность и прочность внутреннего порядка государства. Вот причина, по которой потенциально вражеские государства стремятся подорвать потенциального противника на уровне прочности, который дает ему национальная власть. Как мы уже говорили, национальную власть государства можно разделить на: внутреннюю власть государства и внешнюю власть государства. II. Национальная (внутренняя) власть государства
Внутренняя власть государства дает ему возможность принять политическую форму, которая, по его мнению, наиболее удобна для руководства, руководства и организации человеческой массы, составляющей государство, превращая национальную власть во «внутреннюю политическую власть». Чем больше естественное стремление к совершенству человеческого населения и чем больше исправление и стабильность тех, кто распоряжается судьбами этого государства, тем больше будет эта политическая сила. Способность государства противостоять любым внутренним или внешним чрезвычайным ситуациям будет гораздо прочнее, чем лучше организована его внутренняя власть. Организация власти, которую Порталес дал чилийскому государству в прошлом веке, продолжалась непрерывно 60 лет, в то время как другие американские страны переживали период каудилизма (правление при каудильо) и анархии. Это, несомненно, было первым вкладом в развитие и значимость Чили в южноамериканских странах. III. Внешняя власть государства Международная политика государства, как и всякая политика, заключается в борьбе за власть. Любая политическая цель, которая преследуется, требует борьбы за власть. Изучение истории государств позволяет нам установить, что некоторые из них в прошлом играли важную роль в международной политике и что сегодня они занимают второстепенное место. Из этого следует, что международная власть обладает динамизмом, и поскольку она относится к отношениям между государствами, которые в любой момент могут достичь в своих обычных отношениях насильственного характера и даже привести к войне, исследование должно проводиться также в этих последовательностях. Необходимо проанализировать, как политическая власть уступает своей позиции военной мощи, когда насилие становится необходимым для достижения целей, поставленных перед страной.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|