Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 месяца спустя 7 страница



     — Принято.

     Он кивает один раз и входит, будто у него есть на это полное право.

     Покачав головой, я запихиваю ноги в ближайшую удобную обувь, беру кошелёк и выхожу.

     Я жалею, что не надела толстый свитер или пальто, как только холодный воздух облизывает мою кожу. Но замерзнуть это лучший яд, чем наблюдать за постоянными ссорами Матео и Кэлли.

     Есть вариант попросить его головорезов, припаркованных снаружи, принести мне пальто, но Матео, скорее всего, выбросит их на балкон, если они прервут его священное времяпрепровождение с женой.

     Поэтому я предпочитаю идти бодрым шагом, вырабатывая больше тепла. Я прохожу мимо бутика, где выставлено красивое платье с узором из ванильных орхидей, и не раздумываю дважды, прежде чем зайти внутрь и купить его.

     Затем прошу женщину завернуть его и отправить по новому адресу Гвен.

     Она скоро вернется домой, и, хотя я хочу вручить ей подарок лично, я сделаю это неловко, и она от меня отвернется. Так что бесконтактный подарок лучший вариант, который у меня есть, надеюсь, что он ей понравится.

     Губы растягиваются в улыбке при воспоминании о том, как она поздоровалась.

     Моя дочь попросила своего отца-мудака передать мне привет. Не хочу преувеличивать, но в ту ночь я совсем не спала. И хорошо, возможно, часть этого была связана с тем, что меня продолжало покалывать от прикосновений одного мужчины.

     Как бы мне ни хотелось думать, что меня это не трогает, мое сердце учащенно забилось, когда я вспомнила, как чувственно его худые пальцы держали мое лицо или как его губы и язык пировали на моих щеках.

     Почему он так влияет на меня? Просто... почему?

     Я иду быстрее в бесплодной попытке прогнать мысли о нем и даже пытаюсь сосредоточиться на окружающей обстановке. Это лучший способ не застрять в занятой голове.

     И тут я замечаю, что забрела в не очень хороший район. Прожив все детство в гетто, я узнаю вонь мочи и рвоты как признак нищеты, передозировки наркотиков и трупов, продаваемых в темноте.

     О, и женщина, спящая на вонючих простынях, вокруг которой разбросаны таблетки.

     Плохие районы имеют вкус горьких слез, просроченной пищи и человеческих отходов.

     У плохих кварталов опасная душа, черное сердце и милость бога-тирана.

     И хотя я сделала все возможное, чтобы вырваться, я снова оказалась в этой дыре. Интересно, буду ли я всегда тяготеть к опасностям своего детства так же, как Кэролайн?

     Может, как и она, я найду утешение только в правителе подполья, который не испугается плохих кварталов.

     Я медленно выбрасываю эту мысль из головы и поворачиваюсь, чтобы уйти. Сзади меня раздается шорох, и прежде, чем я успеваю его рассмотреть, воздух пронзает удар.

     Глаза жжет, и в следующий раз, когда я открываю их, я уже стою на коленях, голова откинута в сторону. Я не пытаюсь посмотреть на нападавшего или разобраться в ситуации.

     Дрожащими пальцами я нащупываю бумажник, успеваю схватить маленький перцовый баллончик, прикрепленный к брелоку, и бесцельно нажимаю на него позади себя. В тот момент, когда я понимаю, что совершила ошибку, уже слишком поздно.

     Я думала, что нападающий только один, но тяжелый ботинок врезается мне в грудь, отбрасывая меня назад с пугающей легкостью.           

     Голова ударяется об отвратительно теплую поверхность — тело другого человека — и у меня перед глазами появляются звезды, когда мужчина бьет меня по лицу.

     Его друг наступает ботинком на мое плечо, и я прикусываю язык, чтобы не закричать.

     Приходит второй удар, затем третий, и к тому времени, как они заканчивают, мой рот наполняется резким металлическим вкусом.

     Я не понимаю, что они исчезли, пока не слышу тяжелые удаляющиеся шаги. И все же я лежу, голова тяжелая, как кирпич, а конечности раскинуты в неестественной позе.

     Потребность раствориться в земле намного сильнее, чем желание жить, но мысль о том, что они могут вернуться и изнасиловать меня или оставить работу кому-то другому из трущоб, дает мне энергию, о которой я даже не подозревала.

     Не знаю, как мне удается использовать стену для равновесия, натянуть на себя свитер и идти, но я это делаю.

     Боль взрывается в каждом суставе, один глаз слишком опух, чтобы видеть, а губы кажутся уж больно большими для лица.

     Я думаю, что в моей груди тоже что-то сломано или ушиблено, потому что дыхание похоже на восхождение на Эверест со сломанной ногой.

     Логически я понимаю, что мне нужно обратиться к врачу, но я скорее умру, чем поеду в больницу.

     Да, Гвен жива, но я травмирована больницами с тех пор, как они положили мне на руки мертворожденного ребенка, и я не справилась ни с этой травмой, ни с другими травмами в моей жизни.

     Не знаю, как долго я иду, но достаточно долго, чтобы потерять чувствительность ног, получить странные взгляды от беспристрастных жителей Нью-Йорка и рухнуть на стену раз или два — или дюжину раз.

     Наконец, мне удается поймать такси и сесть внутрь. Водитель смотрит на меня через зеркало заднего вида, его карие глаза кажутся мутными и демоническими.

     — Вы в порядке, мисс? Мне отвезти вас в больницу?

     — Нет... не в больницу...

     Я бессвязно произношу адрес, мои губы едва шевелятся, затем я падаю на сиденье из искусственной кожи.

     Я трясу головой время от времени, борясь с черными точками, которые расползаются по моему зрению, и с затишьем бессознательного состояния.

     Мне просто нужно добраться до дома, взять себя в руки, а потом сообщить об этом...

     Грудь сжимается, когда машина останавливается, я поднимаю голову, но не нахожу здания, в котором живу.

     Вместо этого я смотрю на зубастого демона на вершине больших черных металлических ворот, будто только что из готического фильма.

     Особняк Кингсли.

     Проклятье. Что я здесь делаю?

     — Мы на месте, мисс, — говорит водитель, его голос звучит далеко.

     — Это не моя квартира...

     — Это адрес, который вы мне продиктовали. Хотите, чтобы я отвез вас в другое место?

     Его глаза мелькают в зеркале заднего вида, размытые и как будто только что из триллера.

     — Нет, спасибо... вам...

     Я сую ему в руку несколько купюр и практически выволакиваю себя из машины.

     Он остается на некоторое время, вероятно, думая, что я сошла с ума. А может, он один из них, и они послали его закончить работу.

     Все силы уходят на то, чтобы подойти к воротам, волоча ноги и задыхаясь. Такси наконец отъезжает, и я делаю вдох.

     Затем ноги решают, что сейчас самое подходящее время, чтобы упасть.

     Я готова рухнуть на землю, но падаю прямо в теплые объятия.

     — Аспен?

     Его суровое лицо смотрит на меня с хмурым выражением, мрачным, как у повелителя демонов.

     И это не должно заставлять меня ощущать себя в безопасности.

     Или в спокойствии.

     Или чертовски правильно.

     Но это так.

     Пальцы впиваются в его руки, и я глотаю собственную кровь, произнося:

     — Мне... некуда было идти...

     Я не осознаю всю серьезность своего признания, когда темнота, наконец, уносит меня прочь.

 

Глава 8

Кингсли

 

     Мои попытки не дать себе перейти в категорию ярости терпят поразительное фиаско.

     Я вышагиваю по комнате, где Аспен лежит на кровати, как разбитая красавица.

     Я открывал и закрывал Зиппо столько раз и с нулевой нежностью, что удивляюсь, как она не сломалась.

     Свет, льющийся из окна, заставляет меня остановиться и посмотреть на сад и разноцветные листья, падающие на землю.

     Черт. Я занимался этим всю ночь.

     Вышагивал, бил стену или две и обдумывал лучший способ совершить убийство.

     Я не должен.

     Потому что, как гласили мои мысли недельной давности, я не совершаю насилие ради женщин. Есть только одна причина для насилия —

освобождение. Для меня, себя и моего члена.

     И все же, всегда допускается эта ошибка в матрице. Исключение из правил. Рыба в Мертвом море.

     Все случилось, когда я вернулся с вечерней пробежки, подавляя желание поджечь дом Сьюзан, и увидел Аспен, ковыляющую к воротам в состоянии, которое могло бы дать фору зомби.

     С тех пор я не думал ни о разорении мачехи, ни о ее вчерашних провокациях в суде по поводу того, какой слабой была моя мать.

     Она любит напоминать мне, почему я отверг саму идею вырасти в копию своей матери.

     Лилиана Шоу была такой же нежной, как и ее имя, и хотя я был достаточно человечным, чтобы любить свою мать, я рано понял, что она была из тех, кого нужно защищать, но никогда не из тех, кто защищает других.

     Она была той, с кем необходимо обращаться в детских перчатках, благоухая цветами, как ее любимыми духами.

     А поскольку слова чертовой Сьюзен звучат в моей голове каждый раз, когда я ее вижу, я обычно включаю режим самоизнурения, пока не разваливаюсь к концу дня.

     Не секрет, что я становлюсь невротиком, высокофункциональным и с особым привкусом хрена всякий раз, когда встречаюсь с пластиковым монстром в суде.

     Добавьте к этому подростковую сексуальную неудовлетворенность, и к тому времени, когда я возвращался домой, ко мне не хотел подходить ни один человек, ценивший свою жизнь, собственность и достоинство.

     Поэтому представьте мое удивление, когда женщина, стоящая за этой фрустрацией, играла выжившего в апокалипсисе у моих ворот.

     Врач, семейный, который всегда на связи, явился осмотреть ее вчера вечером и сказал, что она подверглась физическому насилию.

     — Ни хрена себе, Шерлок. Я это вижу, —

сказал я доктору Вернеру, проводя рукой по волосам и испытывая колоссальное раздражение из-за двух фактов.

     Первое. Аспен была избита.

     Второе. Доктор прикасался к ней.

     Может, семейный врач должен быть женщиной?

     Но даже этот вариант не очень удобно расположился в основании моего взбунтовавшегося желудка.

     — Она подверглась сексуальному насилию? — спросил я, моя грудь сжалась впервые с тех пор, как... Гвен упала с велосипеда и ударилась коленом, когда ей было чертовых десять лет.

     — Внешне ничто не указывает на это, но я не могу сказать наверняка, пока она не придёт в себя и не даст мне разрешение осмотреть ее.

     — По крайней мере, позаботьтесь о ее травмах.

     — Вы можете выйти?

     — Зачем вам нужно, чтобы я выходил? Вы осмотрите ее, пока я здесь.

     — Мистер Шоу, я понимаю вашу беду, но, насколько я понял, вы не являетесь ближайшим родственником мисс Леблан и, следовательно, не должны присутствовать при медицинских осмотрах.

     — Я решил, что буду присутствовать. Теперь выполняйте свою работу, или я внесу вас в черный список города.

     Угрозы было достаточно, чтобы побудить его к действию, что, в свою очередь, заставило меня запылать жарче, чем температура в комнате. И хотя он подтвердил отсутствие серьезных травм, я все еще находился в двух секундах от того, чтобы разбить его голову о ближайший предмет и отрезать пальцы в перчатках, которыми он проводил клинический осмотр.

     Нет никакой логики или причины для яростного чувства собственничества, которое я испытываю к этой женщине. Чувство, которое до сих пор я испытывал только ради благополучия моего наследия, Гвен, и необходимости неизбежного уничтожения Сьюзен.

     И что самое ужасное? Это чувство совершенно не похоже на все вышеперечисленные, оно бесповоротно нелогично и жжет, как кислота.

     Доктор Вернер ушел после того, как я решил сам перевязать ее раны и выгнал его. Если бы он еще хоть раз прикоснулся к ней, то сейчас плавал бы в бассейне. Кроме того, с подросткового возраста я постоянно получал порезы, синяки и кровь в том или ином виде, так что задача была не новой.

     Я смазал кожу Аспен мазью, покрыв галактику синяков на ее лице и плече и небольшое красное пятно на верхней части груди. Не говоря уже о синяке под глазом, который был размером с мэрию и таким же мрачным.

     Это было десять часов назад.

     Десять часов ходьбы, а затем просмотра записей камер наблюдения с ее передвижениями после того, как я попросил детективов отследить ее с того момента, как она покинула свою квартиру.

     Я не пропустил, что Матео вошел в ее здание за несколько минут до того, как она вышла на улицу, одетая в повседневную одежду. Затем она зашла в бутик и вышла оттуда с пустыми руками, но с девичьей улыбкой. Нападение произошло после того, как она забрела в неохраняемый переулок, потому что через пять минут она вышла оттуда, прихрамывая, прижимаясь к стене, с картой синяков.

     Единственная подозрительная вещь, которую я заметил, это черный фургон с тонированными стеклами, который был зафиксирован камерой кольцевой двери неподалеку от того места. Он держался в стороне от камер наблюдения, как профессионал, поэтому не было видно ни номерного знака, ни лиц.

     Это могли быть люди Матео, насколько я знаю, но я уже убедился, что они все еще действовали как сторожевые псы своего босса в то время, когда ее избивали.

     Мой взгляд останавливается на ее форме — она спит, ее брови сведены, кожа покрыта гротескными пятнами.

     Я знаю, как выглядит ее светлая плоть, когда ее кусают, сосут и с наслаждением насыщаются. Помню, как двадцать один год назад нанес на нее все эти и другие отметины, оставляя следы своими зубами, языком и губами.

     И хотя она не снимала эту чертову маску, я помню то чувство, собственничество и нелогичное желание сделать это снова и снова.

     Но тот образ и этот так же противоположны, как день и ночь. Хотя доктор Вернер заверил меня, что повреждения поверхностные и заживут, мне все равно чертовски не по себе.

     Начиная с того, как за ней следили, как ее избивали, и заканчивая тем, как она оказалась здесь.

     Последняя деталь наполняет меня эмоциями, которым я категорически отказываюсь дать название.

     С ее губ срывается стон, похожий на последнюю мольбу умирающего о пощаде.

     Эта женщина сильнее, чем вселенная и ее пришельцы, и этот факт всегда приводил меня в ярость и в то же время восхищал в равной степени, поэтому видеть ее избитой — странно.

     Забудьте о странности.

     Это приводит в ярость, такого я никогда раньше не испытывал.

     Она шевелится во сне, моргает своим не заплывшим глазом один... два раза, а потом поднимается в сидячее положение и тут же смотрит вниз на свое хлипкое хлопковое платье.

     Я выбросил свитер, он был грязный, окровавленный, и в нем имелась дыра размером с мой кулак.

     Платье тоже в крови, но шансы снять его и остаться в здравом уме были ниже нуля. Поэтому я оставил его нетронутым.

     — Кингсли, — шепчет она, затем морщится, вероятно, из-за двойного размера губ и пореза.

     — Доброе утро, солнышко, — говорю я без всякой теплоты, открывая Зиппо. — Теперь, когда ты вышла из фазы Спящей красавицы, не могла бы рассказать мне, что, и я не могу подчеркнуть это достаточно сильно, произошло?

        — Я... — она моргает от слизи, которая собралась в ее глазах, несмотря на мое внимание к очистке дерьма из этих ублюдков, затем осматривает свое окружение. — Подожди... где я?

     — В моем доме, ранее известном как поместье Черная Долина, пока я не подал в суд на государство, чтобы иметь право лишить его этого претенциозного названия, и, очевидно, одержал победу. Ты появилась сюда с синяками размером с Техас, помнишь?

     Она открывает свои распухшие губы, закрывает их и снова открывает в плохой имитации золотой рыбки.

     — Я... не хотела сюда приезжать.

     Крабообразными движениями она пытается встать, морщится, а затем падает обратно с грацией сломанного пера. Но поскольку она более упряма, чем итальянская кожаная обувь, она снова пытается подняться.

     На этот раз я толкаю ее обратно вниз твердой, но нежной рукой.

     — Ты не в том состоянии, чтобы сидеть, не говоря уже о том, чтобы стоять, так что, если не планируешь истекать кровью на моем полу и лично оттирать его, оставайся, мать твою, на кровати.

     — Какой очаровашка. — она с болью втягивает воздух.

     — Очаровывать тебя последнее, что мне нужно, и мне плевать, хотела ты сюда приехать или нет. Ты все равно здесь, и ты так и не ответила на мой вопрос.

     Она смотрит на мою руку, которая случайно лежит на ее плече. Опять же, не сильно, чтобы не причинить ей боль, но достаточно твердо, давая ей понять, что от моей хватки не уйти.

     — Ты не против? — прохрипела она. — Нисколько.

     Я сажусь рядом с ней, не убирая руку, и она издает звук, напоминающий рычание раненого животного.

     Однако она не сопротивляется, вероятно, ей слишком больно, чтобы беспокоиться.

     Аспен смотрит на противоположную стену, на картины, созданные разбитым черным стеклом, потому что хаос единственная форма красоты, которую я одобряю.

     — На меня напали.

     — У меня достаточно навыков дедукции, чтобы выяснить это самостоятельно. Кто, где, почему и как, вот вопросы, на которые я хотел бы получить ответы.

     — Я не знаю.

     Она сглатывает и морщится.

     — Ты подверглась сексуальному насилию?

     — Нет.

     — Ты уверена?

     Она смотрит на меня своим единственным хорошим глазом.

     — Что значит «уверена ли я? »

     — Не нужно защищаться. Я просто смотрю на это со всех сторон, дабы сформировать мысленную картину.

     — И что тут формировать, если нет, я не подвергалась сексуальному насилию?

     — Тот факт, что ты могла потерять сознание.

     — Я не теряла сознание. Брось.

     — Отлично. Ты узнала того, кто это сделал?

     — Нет. Это мог быть кто угодно.

     — У тебя так много врагов, да?

     Она смотрит на меня своим единственным хорошим глазом, и в нем больше силы, чем в семи миллиардах пар этих глаз, разбросанных по всей земле.

     — Тебя можно узнать, учитывая твой послужной список.

     — Давай не будем переходить к метанию в друг друга, потому что я тебя легко раздавлю, а ты не в том состоянии, чтобы вести со мной словесный спарринг до потери дыхания. Давай проведем время с пользой и сузим круг подозреваемых. Кто может иметь на тебя зуб в последнее время, кроме меня и твоего отца-психопата?

     Ее глаза расширяются, а губы дрожат.

     Дерьмо.

     — Это твой отец? — спрашиваю я, добавляя ненужный вопросительный знак.

     — Я... не знаю.

     — О, но ты знаешь. Это очевидно.

     Она снова избегает моего взгляда, на этот раз натягивая покрывало на лицо и отмахиваясь от моей руки в процессе.

     — Может, дело в тебе, мудак.

     Я сдвигаю покрывало вниз, сопротивляясь желанию дернуть его и, возможно, причинить ей боль в процессе. Если бы у нас была встреча один на один, я бы погнался за ней, чтобы обмотать веревку вокруг ее хрупкой шеи. Но я все равно стараюсь не причинять Аспен еще большего дискомфорта.

     — Я много кто, но избивать женщин не входит в этот список. Мои битвы с тобой исключительно ментальные, без физического насилия, конечно, если они не носят сексуальный характер. Кроме того, если бы ты действительно считала, что я причинил тебе боль, разве ты пришла бы ко мне?

     — Я хотела отправиться к Нейту, — бормочет она под нос, и я почти забываю, почему я не должен обхватить пальцами ее горло и задушить ее до смерти.

     — И все же, ты здесь, потому что тебе больше некуда идти, как ты так красноречиво сказала мне, не забыла? Такая одинокая маленькая штучка.

     Ее губы раздвигаются, затем смыкаются, прежде чем она шипит:

     — Пошел на хрен.

     — С радостью. Но нам нужно подождать, пока не заживут синяки, потому что эта сцена до странности похожа на порнофильм, а я не фанат.

     — Ты станешь фанатом моего языка, когда он заживет достаточно, чтобы разжевать тебя. Или моих зубов, когда я откушу твой член, мудак.

     Я усмехаюсь, и это застает ее врасплох, потому что она смотрит на меня так, будто у меня вырос третий красный рог.

     К черту меня.

     Или ее.

     Сейчас меня это не волнует.

     Ну, по крайней мере, она вернулась.

     Я тянусь к прикроватной тумбочке и указываю на тарелку с овсянкой, которая стояла в подогреваемом контейнере. Я попросил свою домработницу Марту приготовить для нее кашу и три вида травяного чая.

     — Поешь, потом прими обезболивающее и отдохни. Если тебе что-то понадобится, попроси Марту, и она принесет все необходимое.

     — Я не завтракаю. Кроме того, почему ты говоришь так, будто я останусь здесь? Я иду на работу.

     — Ты позавтракаешь сегодня, и ни за что на свете ты не отправишься в фирму, выглядя как плохая имитация зомби.

     — Но у меня встречи!

     — Твоя помощница перенесет их на другое время.

     — Но...

     — Это окончательное решение, Аспен. Никакой работы в твоем состоянии. Не будь ребенком.

     — Я не ребенок.

     — Ты закатываешь истерику, как ребенок.

     — Я просто хочу выполнять свою работу!

     — И как твой босс, я отправляю тебя в отпуск. Обязательный, а не по желанию.

     И с этим я выхожу из комнаты, ее разочарованный стон последнее, что я слышу, прежде чем закрыть дверь. Я остаюсь там на несколько минут, затем украдкой заглядываю внутрь.

     Упрямая маленькая дрянь проигрывает битву и снова засыпает.

     Марта, добрая женщина средних лет с пухлой фигурой, которая помогала мне растить Гвен, передает мне мой портфель.

     — Какие-то особые указания?

     — Дай ей еду, кое-что из одежды Гвен и помоги принять душ, если будет необходимо. Она гордая и не станет просить о помощи, поэтому предложи ее вместо этого. Ни в коем случае не выпускай ее на улицу. Тебе разрешено использовать любые методы, необходимые для обеспечения этого — запереть ее внутри — один из них.

     Она кивает и указывает на телефон, который вибрирует на столе.

     — Он вибрирует уже несколько часов.

     Телефон Аспен.

     Я выбросил его и ее кошелёк где-то в коридоре, когда нес ее внутрь, и с тех пор не проверял. Поправка. С тех пор я не отходил от нее ни на шаг, за исключением тех случаев, когда приходила Марта, а я быстро принял душ и переоделся.

     Схватив на удивление неповрежденный телефон, я обнаружил, что на экране мигает название «любовь до гроба» в окружении десяти сердечек.

     Без шуток. Гребаные десять сверкающих красных сердечек.

     Логически я понимаю, что Аспен не из тех, кто любит сердца, и скорее будет съедена акулой, чем станет ласковой. Это одна из немногих наших общих черт.

     Нелогично, однако, что мысль о том, что в ее жизни есть мужчина, который является исключением из ее правила отсутствия эмоций, горит в моих жилах, как дешевый виски.

     Я отвечаю, полностью намереваясь с шиком размахивать своей карточкой члена.           

     Пронзительный голос, который приветствует меня с другого конца, ставит не очень гламурную точку в моем плане.

     — Аспенннн! Где ты была? Я звоню тебе уже несколько часов и всерьез подумываю о том, чтобы обратиться в полицию и все такое. И это было бы по двум разным причинам. Твое исчезновение и тысячепроцентная вероятность того, что Матео совершит массовое убийство. Он знает, что этот придурок Делла Рома ударил меня, и его обвинения в нанесении побоев будут выглядеть как шутка перед его обвинениями «я убью его и всю его семью». Я пыталась остановить его и удержать с собой, но он ушел сегодня утром, пока я спала.

     — Тогда тебе стоило постараться. Теперь мне придется убирать за тобой.

     На другом конце долгое время длится пауза, прежде чем та, в ком я уверен, что это Кэролайн Лучано, шепчет:

     — Кингсли?

     — Единственный и неповторимый.

     — Привет! Я Кэролайн.

     — Ни черта себе. Полагаю, ты та, у кого хватило наглости сохранить ее имя как «любовь до гроба» с отвратительным количеством сердечек.

     — Тссс. Не говори Аспен. — ее юмор исчезает. — Подожди, она не сменила его? Где она и что ты с ней сделал?

     — Она ранена и спит. Не беспокой ее до завтра.

     — Что...

     Я кладу трубку прежде, чем она успевает закончить фразу, и отправляюсь в путь с планами по приготовлению моего любимого блюда.

     Месть.

 

Глава 9

Аспен

14 лет

 

     — И что теперь?

     Я скрещиваю руки на груди, делая вид, что на самом деле я едва пытаюсь держаться на ногах. В этот момент нет никаких сомнений, что в моем организме вместо крови течет алкоголь.

     Холодный воздух кусает мою кожу с постоянством ядовитой змеи, но я держу губы сомкнутыми, чтобы не стучать зубами.

     Хоть какое-то подобие тепла дает рука, которая сжимает мою. Сильные пальцы Анонима держали меня в заложниках последние полчаса после того, как он вывел меня из особняка.

     Когда я попыталась запротестовать, он сказал, что либо я соглашаюсь с этим держанием за руку, либо могу вернуться в прежнее положение на его плече.

     У этого мудака просто неимоверная манера предлагать глупые варианты, которые на самом деле не являются вариантами.

     Сейчас мы идем по улицам, залитым слепящими огнями и ордой людей.

     Мне никогда не нравилась хорошая сторона города. Поэтому, даже когда Кэлли приезжает сюда при любой возможности, я избегаю ее всеми силами.

     Хорошая сторона города пахнет долларовыми купюрами, дорогими духами и роскошью, к которой нам не разрешается приближаться. Так что пока я сама не доберусь до этого места, лучше мне здесь не появляться.

     Аноним смотрит вперед, но он не кажется поглощенным ни праздником, ни радостью, ни бесконечными людьми в костюмах разных цветов и форм. Кажется, что ему все это наскучило. Однако он все равно выделяется среди всех, и это не столько связано с его маской, сколько с его аурой.

      Его черные джинсы и футболка обтягивают его мышцы, намекая на некую физическую дисциплину. Что вполне логично, учитывая то, как он вырубил кого-то ранее. Но есть нечто более совершенное, чем его физическое превосходство. Это его присутствие, его край и его хорошо поставленная манера говорить.

     Возможно, он вырастет и станет властным человеком, как те, на кого работает мой отец.

     Возможно, он будет намного хуже.

     И все же я не могу не оказаться в ловушке его орбиты, не имея никаких шансов когда-либо вырваться из этого транса.

     Никогда прежде я не чувствовала такого влечения к человеку, такого поглощения, что мне хочется слышать его голос и оставаться в его присутствии как можно дольше.

     — И что теперь? — спрашиваю я снова.

     — Теперь мы гуляем, роковая женщина.

     — А мы не можем сделать это, не держась за руки?

     — Нет, потому что ты убежишь.

     — Это называется похищение.

     Он наклоняет голову в мою сторону, и в десятый раз за сегодняшний вечер мне хочется снять эту маску и увидеть, что под ней на самом деле. Действительно ли он монстр?

     — Со всеми этими людьми вокруг?

     — Наличие людей или их отсутствие не отрицает похищения. — он поднимает плечо, его голос абсолютно нейтрален. — Тогда я похищаю тебя.

     Мое сердце сжимается, а губы раскрываются. Он что, в серьез? Я упомянула о похищении, чтобы это немного встревожило его, и он подумал, что хлопоты, связанные с этой ситуацией, того не стоят. Я думала, что есть по крайней мере восьмидесятипроцентный шанс, что он меня отпустит, но он полностью проигнорировал этот фактор риска.

     — Тебя действительно не волнует, что я заявлю на тебя в полицию?

     — У тебя нет ни улик, ни описания внешности. Твоё заявление будет лежать на столе некомпетентного полицейского несколько дней, месяцев, а потом будет отправлено в архив.

     Я впиваюсь ногтями в его руку и пытаюсь поцарапать кожу. Он шипит, в его голосе звучит веселье.

     — Ты часто смотришь криминалистику?

     — Что? А что?

     — Я предполагаю, что это шоу стоит за твоими попытками взять у меня ДНК. Но советую отказаться от этого. Ты не только усложнишь себе жизнь, но и твои родители могут поплатиться за то, что втянули меня в грязь. Видишь ли, мой отец оскорбляется, когда затрагивают его фамилию, а у него есть опасные друзья.

     Я не отпускаю его руку. Более того, я еще глубже впиваюсь ногтями.

     — У меня нет родителей.

     Его шаг замедляется, и я внезапно становлюсь единственным объектом его ранее рассеянного внимания. Перемена едва уловима, но она настолько сильна, что я сглатываю.

     — Боже, Боже. Ты становишься все интереснее. Почему у тебя нет родителей, роковая женщина?

     — Не твое дело.

     — Может, я хочу, чтобы это стало моим делом.

     — Зачем? — я встречаюсь со сверкающим цветом его глаз. Они определенно светло-серые или темно-синие, или смесь того и другого. — Почему ты хочешь знать обо мне?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.