Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОПОВЕДЬ 15



Наша единственная надежда заключается в праведности Христа, вменённой нам, и действующей в нас посредством Духа Святого. Только Христос в нас, только Его живое присутствие может совершать праведные дела посредством Духа Святого. Это и желает дать Дух Святой. Это и есть излитие Позднего Дождя, не так ли? Вы видите причины, по которым мы не можем миновать изучение этой темы. Эта весть послана нам сейчас. Примем ли мы эту весть? Когда мы принимаем эту весть, что мы на самом деле принимаем? (Собрание: " Христа" ). Когда мы принимаем эту весть, тогда что на самом деле мы имеем? (Голос: " Святого Духа. Поздний Дождь" ).

" Открой свои уста, и Я наполню их". Братья, давайте же сядем здесь и откроем наши уста, как маленькие птенцы, а вы знаете, как они это делают. Это выглядит так, как будто этот птенец состоит только из одного рта. Вот чего Господь ожидает от нас. Иова 29: 23: " Ждали меня, как дождя, и, [как] дождю позднему, открывали уста свои".

Римлянам 5: 17: " Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа". Что такое праведность, согласно данному тексту? Дар. " Праведность их от Меня, говорит Господь". Как же нам получить его? ВЕРОЙ!

Может ли вообще наступить пришествие Христа, если Ему придётся ждать готовности Своего народа встретить Его? Одна сестра рассказала мне о своих старательных попытках приблизить Его пришествие, которым может позавидовать любой человек в этом мире, но также она поделилась своими результатами, которые совсем не говорили об эффективности её трудов, и о том, что Господь вообще придёт в ближайшем обозримом будущем. Она не могла понять, когда и как Господь собирается прийти. Но: если Он Сам даёт нам эту одежду, эту праведность, этот характер, то эта одежда, несомненно, приготовит нас к суду и к времени скорби. В таком случае, я могу понимать, почему Он может прийти настолько скоро, насколько захочет". Мы порой садились и плакали, потому что мы не могли жить настолько праведно, чтобы восполнить наши собственные представления о праведной жизни, и поскольку мы ожидали скорого пришествия Господа, мы ужасались от этой мысли, сознавая, что время близко, не понимая, как мы можем приготовиться к этому. Слава Богу, что Он Сам может приготовить нас к этому.

Он приготовил брачную одежду. Господин брачного пира всегда готовил брачную одежду для всех участвующих в этом пире. Господь является сейчас Господином брачного пира, и Он собирается прийти скоро. Он говорит: " Вот одежда, которая приготовит тебя к тому, чтобы устоять в тот день". Некоторые всё же будут не в брачной одежде, и поэтому они не смогут войти на этот пир, потому что они не одеты в брачную одежду. Однако Господь предлагает эту одежду как бесплатный свободный дар всем людям. Кто же, в таком случае, виноват в том, что не имеет этой одежды?

Что же такое вера? Римлянам 1: 17. В 16-м тексте говорится о евангелии. " В нем открывается правда (праведность) Божия от веры в веру... ". Назовите, пожалуйста то единственное условие, которое даёт возможность получить эту праведность? (Собрание: " Вера" ) Не от веры в дела, а от веры в веру. Но что такое вера? Подчинение воли Ему, смирение сердца перед ним, сердечная привязанность, связанная с Ним. Это есть подчинение нашего " я". Это то, что принимает сказанное Богом как факт. Другими словами, веру можно описать так: Когда Бог что-то говорит, и мы с вами читаем об этом, мы отвечаем " Это так (Аминь)". Вот что такое вера.

Вера приходит от слышания, а слышание от слова Божьего. Римлянам 10: 17. Что же тогда является источником веры? Слово Божье. Когда это Слово читается, вы смиряетесь перед ним и говорите: " Это так" (аминь, по древнеевр. ). Вы говорите: " Я принимаю это Слово таким, какое оно есть, я принимаю то, что оно говорит. Я покоюсь на этом Слове. Он даёт мне понимание этого Слова". Если же я сомневаюсь в учении Библии об оправдании по вере, это означает лишь, что я не принимаю Слово как оно написано, моё сердце отказывается подчиниться Богу, а это уже не вера.

Рим. 3, с 20 текста. " …потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех". " Оправдаться " здесь означает " стать праведным ". Где бы вы ни встречали это слово, вы можете смело заменять его данной фразой. " …ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда (праведность – ориг. (прим. пер. )) Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда (праведность – ориг. (прим. пер. )) Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих". ... и делающих максимум, на что они способны? (Собрание: " Нет, дальше написано " ибо нет различия" " ). " …ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией".

А теперь обратимся к самым важным словам: "... получая оправдание" (становясь праведными) как? (Собрание: " даром" ). " Получая оправдание даром". Правда ли это? (Собрание: " Да" ) Правда ли это? (Собрание: " Аминь" ). Давайте благодарить Господа за то, что это так. Давайте примем это оправдание прямо сейчас. (Собрание: " Аминь" ). " …получая оправдание даром, по благодати Его". Давайте остановимся на слове " благодать" и откроем Римлянам 11: 6, где мы читаем следующее: " Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью". Если благодать перестанет быть благодатью, что будет с людьми на этой земле? Если Бог отнимет Свою благодать, что случится с нами? (Голос: " Мы тоже перестанем существовать" ). Совершенно верно. Братья, давайте подчинимся. Давайте подчинимся, потому что " если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело". Когда говорится, что дело уже не есть дело, это означает, что человеческие дела исчезли. Разве вы не видите, кем становится человек, который идёт этим путём?

Римлянам 3: 24: " …получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды (праведности – ориг. (прим. пер)) Его". Чьей праведности? (Собрание: " Божьей" ). Кого Бог поставил, чтобы показать Его праведность? (Собрание: " Христа" ). Совершенно верно. " …в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды (праведности) Его в настоящее время. " О каком времени идёт речь? (Собрание: " Сейчас" ). Относится ли это к сегодняшнему дню, к сегодняшнему вечеру, к данной минуте? (Собрание: " Да" ). Прямо сейчас, в четвёртой минуте девятого? (Собрание: " Да" ). Его праведность? (Собрание: " Да" ). Для вас? (Собрание: " Да" ). Слава Богу! Будете ли вы осознавать это, выходя из этого зала? Я желаю спросить: если какой-то человек выйдет из этого зала, не понимая этого, то в чём будет причина? (Голос: " В неверии" ). Кто в этом виноват? (Голос: " Сам человек" ).

" …к показанию правды (праведности) Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса". А когда Бог оправдывает, я желаю знать, кто же в этом мире может осудить? Закон Божий, в таком случае, удовлетворён. Давайте будем довольны этим. (Собрание: " Аминь" ). Я могу сказать вам, что когда я понял, что, делая Своё дело, Бог оправдывается, и закон Божий удовлетворяется, я был очень рад!

" Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона". Правильный ли это вывод? (Собрание: " Да" ). Правда ли это? (Собрание: " Да" ). Кто об этом говорит? Чей это вывод? (Собрание: " Божий" ). Давайте же в таком случае позволим Ему делать всё так, как Он желает. Разве Он не имеет власти сказать нам что-то прямо и недвусмысленно?

" Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. " Нам необходимо нечто, чем мы могли бы хвалиться в тот момент, когда небеса откроются, и лицо Божье воссияет прямо в сердца людей. Мы нуждаемся в чём-то, чем мы могли бы хвалиться в тот момент. Я скажу вам, что Бог даёт нам нечто, чем мы действительно сможем хвалиться. Это есть Его Собственная праведность.

" Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". О чём нам говорит этот текст? Авраам поверил Богу, и это...? Его вера в Бога, - за что она была засчитана? (Собрание: " За праведность" ). Кто засчитал ему это за праведность? (Собрание: " Бог" ). Неужели Бог ошибся? (Собрание: " Нет" ). Бог сделал это, и Он поступил правильно, сделав это. Он был совершенно прав. Он сказал так.

Что было вменено Аврааму в праведность? Он поверил Богу, и Бог сказал: " Авраам, ты праведен". Об этом сказано три раза в этом небольшом тексте. Что было засчитано ему за праведность? Его вера в Бога. Вера. Вера. Вера!

" Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему... " Неужели так и сказано в Библии? (Собрание: " Да" ). Неужели Бог прямо так и сказал? (Собрание: " Да" ). " …но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого... " Эти слова являются вестью к Лаодикийской церкви – к несчастным, нищим, слепым и нагим. Такой народ Бог оправдывает, то есть делает праведным. " …вера его вменяется в праведность". Я не могу сказать, как это происходит, я не могу понять этого. Я знаю, что это так, и я так рад, что это так, что я не волнуюсь о том, пойму ли я когда-либо, как это происходит, или нет. Господь желает, чтобы мы просто принимали то, что Он даёт. Давайте примем это. Наше время истекло, и в следующий раз мы продолжим. Но не забудьте о том, что было вменено Аврааму в праведность, а также, что если мы " во Христе", то мы " семя Авраамово".

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.