Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОПОВЕДЬ 12



Флп. 2: 5 – в вас должен быть тот же ум, как и во Христе Иисусе (ориг. ). К чему же побуждал Его ум Самого же Христа? «…уничижил Себя Самого». А нас? К тому же самому: освобождению от эгоизма! Когда эгоизм полностью упразднён, кто заполнил это место в сердце Господа? Отец – Духом Святым! А у нас? Всё точно так же! Пока же моё «я» живо, оно пытается возвысить себя. Это плотской ум. Начало его – в Эдемском саду, когда Адам и Ева послушались НЕ Бога, но врага, движимые желанием стать как боги (возвысить себя): теперь они имели ум врага. Что и проявилось в беседе с Богом.

Сатана начал смотреть на себя. Если бы продолжал взирать на Сидящего на троне, он всегда отображал бы Его образ. Но он начал смотреть на себя и возгордился! Ум, посвящённый только себе…

Он предложил им некое тайное знание, которое сделает их «как боги». И поныне так действует.

Бог же вложил в наше сердце вражду против сатаны. Это свобода выбора. Мы хотим лучшего, возвращения потерянного образа Божьего. Но «образом ипостаси Его» является Иисус Христос! И если мы выберем Господа, Он вернёт нам Свой образ. Это «свет, просвещающий всякого человека, приходящего в мир»: мы можем сделать выбор! Агг. 2: 7 – Иисус – желаемый всеми народами!

Рим. 7: 14 – вот состояние человека до обращения к Иисусу Христу. «Ибо чего не хочу, то делаю» - почему не хочу? Потому что понимаю, что это неправильно, плохо. «А чего хочу – то не делаю» - опять зло. Зло в обоих случаях. Итак, несмотря на ненависть к злу и симпатию к добру, плотской человек делает 0 % добра и 100 % зла. И по-другому не может. Это РАБСТВО.

Дальше: Мы ненавидим зло и стремимся к добру, мы имеем свободу выбора, но делает ли это нас способными делать добро? Нет. Мы решаем не делать зла, мы даём обещания не делать зла, но день за днём делаем его – тогда кто на самом деле делает это зло? «…не я делаю то, но живущий во мне грех». Кто за этим стоит? Сатана. Кто освобождает человека? Христос. Кому теперь принадлежит человек? КОГО ВЫБЕРЕТ! Вот наша задача: каждый день, постоянно в каждом искушении избирать Господа.

Теперь, когда мы обрели ум Христов и избираем делать добро, кто делает это добро? Мы? Нет, Сам Христос: ибо «…Бог производит в вас хотение и действие по Своему благоволению»! Раньше делал живущий во мне грех, а теперь? Живущий во мне Христос!

Если бы плотской ум был просто в состоянии вражды против Бога, его можно было бы изменить. Но Рим. 8: 7, 8 – плотской ум СУТЬ вражда против Бога. Не покоряется закону Божьему, да и не может! Здесь корень проблемы. Конечно, такой человек не может сделать ничего по-настоящему доброго. Ева решила достичь мудрости своим собственным умом. Чего она достигла? Глупости.

Сравнительная таблица. Подделка звучит из уст даже опытных адвентистов седьмого дня! Предостерегая мир от поклонения зверю, мы учим тому же, что и зверь!!! Такая миссия невыполнима.

Католическая подделка праведности по вере Праведность по вере
" Учение католической церкви". Эта книга заверена Джоном Кардиналом Мак Кловским, архиепископом Нью-Йорка, и Енрике Эдуардусом, главным архиепископом Вестминстерского аббатства, и написана " преподобным Джозефом Фаа Ди Бруно... (Very Rev. Joseph Faa Di Bruno, D. D., Rector-General of the Pious Society of Missions; Church of SSmo Salvatore in Onda, Ponte Sisto, Rome, and St. Peter's Italian Church, Hatton Garden, London, E. C.; ), редактирована преподобным Луисом А. Ламбертом Библия, Путь ко Христу (Елена Уайт)
На странице 74-й этой книги я читаю следующее: " Для того, чтобы духовно возрастающий человек мог получить эту неизменную и постоянную благодать оправдания, требуются некоторые условия, которые должны быть соблюдены со стороны грешника». страницы 26 и 27 книги Путь ко Христу: " Если вы видите и осознаёте свою греховность, не ожидайте того момента, когда вы станете лучше. Как много людей чувствуют себя недостаточно хорошими, чтобы прийти ко Христу! Неужели вы надеетесь стать лучше посредством ваших собственных усилий?... Помощь наша только в Боге. Нам не следует ждать более сильных аргументов, более благоприятных возможностей, более святых чувств. Мы сами по себе не способны ни на что хорошее. Нам необходимо прийти к Христу такими, какие мы есть. (Римлянам 4: 5)».

Оказывается, с точки зрения католической праведности, грешник должен приготовить себя для излития этой благодати. Он должен что-то сделать, чтобы приготовить себя к принятию её.

" Человек может выполнить эти условия только при помощи божественной благодати, и поэтому эти выполненные условия ни в коем случае не влияют на оправдание и не заслуживают его: они только приготавливают его к получению этого оправдания». И снова оттуда же: " Нет, я не верю в оправдание делами, но мы должны что-то делать для того, чтобы приготовиться к нему. Мы должны, по крайней мере, показать наши добрые намерения. Мы должны сначала принять хоть какие-то определённые решения, хоть что-то, что приготовит нас к этому». Путь ко Христу, с. 33: " Он привлекает сердца Своих заблудших детей Своей нежной любовью. Ни один земной родитель не мог бы проявлять столько терпения и снисхождения к недостаткам и ошибкам своих детей, сколько Бог проявляет к тем, которых Он желает спасти». Чего Он желает? Он желает и ищет возможности спасти. Это Божий взгляд. Мы читаем дальше. " Никто не может обращаться с грешником нежнее, чем Бог. Никогда с человеческих уст не слетали более мягкие и ласковые убеждения к заблудшим людям. Все Его обещания, Его предупреждения, являются самим дыханием Его невыразимой любви. Когда сатана приходит к вам и говорит, что вы являетесь великим грешником, взгляните на своего Искупителя и говорите о Его заслугах. Только взирая на Его свет, вы получите помощь. Признайте свой грех, но скажите врагу, что " Иисус Христос пришёл в этот мир спасти грешников", и что вы можете быть спасены Его несравненной любовью. Иоанна3: 16».
Продолжая читать эту католическую книгу, мы узнаем о многих вещах, которые мы должны делать, чтобы соблюсти данные условия. Например: " проявить веру", " проявить страх Божий", " показать надежду", " проявить раскаяние", " принять решение приблизиться к таинству покаяния". Все эти ступени приготовят вас к оправданию и спасению. На странице 76: " Мы имеем постоянную нужду в практическом благочестии и исполнении добрых дел, как перед тем, так и после того, как мы получили оправдание". Мы видим здесь, что, согласно этому учению, Божьи дела должны совершаться даже перед тем, как мы будем оправданы. Они должны приготовить нас к этому оправданию. " Добрые дела, так или иначе совершённые посредством благодати перед оправданием, не являются, строго говоря, заслугами, но они содействуют тому, чтобы приготовить путь к оправданию, чтобы побудить Бога совершить это оправдание». Они служат тому, чтобы " побудить Бога". Это и есть то обвинение, которое сатана с самого начала предъявлял Богу, говоря, что Он обладает " суровым" характером, что Бог на самом деле является тираном, и не желает, чтобы Его творение было свободным, что Он просто сидит и ждёт, в то время как события происходят без всякого смысла, справедливости и свободы. Его собственные творения должны Его " уговаривать" что-то сделать. Эту идею сатана всё время пытался привнести в смысл жертвоприношений даже до сегодняшнего дня. Бог же предназначил жертвоприношения для того, чтобы показать человеку, что Он Сам собирается сделать ради него, чтобы показать, на какие жертвы Бог идёт ради него. Но сатана извратил это значение, и поэтому человек должен был совершать жертвоприношения, чтобы добиться Божьего расположения, думая, что Бог гневается и желает его наказать, ожидая оплаты в виде жертвы, чтобы Он не стал нам причинять проблемы, и таким образом мы могли бы " побудить" Его оправдать нас. На страницах 57 и 58: упоминая притчу о блудном сыне, и о том, что, когда ещё он был далеко от дома, отец сжалился над ним и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать, данное свидетельство говорит следующее: " Но даже эта притча во всей своей нежности и трогательности не способна выразить бесконечное сострадание нашего Небесного Отца. Господь провозглашает через Своего пророка: " Любовью вечною Я возлюбил тебя, и потому простёр к тебе благоволение". Когда грешник находится ещё далеко от обителей своего Небесного Отца, проматывая своё имущество в чужой стране, сердце Отца томится и жаждет встречи с ним. Каждое искреннее желание, пробуждающее душу и призывающее вернуться к Богу, является ничем иным как нежной мольбой Его Духа, привлекающего, умоляющего и приглашающего странника найти покой в Его любви». " Как можно давать место сомнениям в душе, имея такие драгоценные обетования в Библии? Как можно предполагать, что когда утомлённый грешник желает вернуться, желает оставить свои грехи, Господь равнодушно отворачивается от него и отклоняет его попытки прийти и пасть к Его ногам в покаянии? Гоните прочь такие мысли! Ничто не может принести больше вреда вашей душе, чем принятие такого понимания о нашем Небесном Отце».
" Но если добрые дела человека совершаются с помощью действенной благодати, в состоянии оправдывающей благодати, тогда они принимаются Богом и заслуживают увеличения этой благодати на земле и увеличению славы в небесах". Страница 61 книги Путь ко Христу. Эта глава называется " Являемся ли мы учениками? " Она касается тех, кто является учениками Христа, то есть тех же людей, о которых говорила предыдущая цитата из католического учения. Что там сказано? " Хотя мы не можем сделать ничего, чтобы изменить свои сердца, или привести их в гармонию с Богом, хотя мы абсолютно не должны полагаться на себя или наши добрые дела, наша жизнь будет свидетельствовать о том, пребывает ли в нас благодать Божья».

Мы видим, что если Он пребывает в нас, то Он проявит Своё влияние через нас. Но сатанинское учение говорит о

том, что после того, как мы " уговорили" Бога изменить Своё отношение к нам, тогда мы должны делать некие добрые дела, которые будут " заслуживать" наше спасение в этом мире, чтобы мы имели " возрастание в благодати" на земле, и " возрастание славы на небесах". Это и есть основание для целого фонда " заслуг святых", из которого папа берёт индульгенции, чтобы дать их тем, кто не имеет достаточно своих собственных заслуг.

" Подобно, как во время революций лидеры пытаются добиться поддержки при помощи приманки в виде грядущей независимости, так и во время так называемой Реформации, которая по сути была революцией, направленной против церковного авторитета и порядка в религиозном устройстве, при помощи реформаторов народ был увлечён идеей независимости от священников, в руки которых наш Спаситель отдал (? ) служение семи таинств, через которые обретается прощение и благодать». " Поэтому они начали с отмены этих таинств, начиная с таинства преемничества, согласно которому избираются священники, и с таинства епитимьи, в которых кающемуся даруется прощение грехов... Затем они сократили два таинства, которые они всё-таки пожелали сохранить, а именно, крещение и святую евхаристию. Это сделано для того, чтобы оправдать данное отвержение и дать каждому власть независимо от священников обеспечивать себя прощением грехов и божественной благодатью». Разве это учение истинно? Разве не правда, что человек может приближаться к Богу самостоятельно, независимо от священников? Что говорит Господь? Путь ко Христу, странице 117: " Взаимоотношения между Богом и каждой душой на этой земле настолько уникальны и полны, как если бы на земле существовал только этот один человек, за которого Он отдал Своего возлюбленного Сына».
" Независимо от священников и таинств, они изобрели некие особые средства, никогда не известные ранее Церкви Божьей, и до сих пор не признаваемые ни католической церковью во всём мире, ни церковью на Востоке, средства, при помощи которых последователи Лютера осмелились объявить, что каждый человек может приобрести прощение и оправдание сам по себе, независимо от священников и таинств. Они сформировали новую догму, которую невозможно найти ни в каком вероучении и каноне вселенских соборов, я имею в виду догму об оправдании верой и только верой». " Добавив слово " только", протестанты исключают всю внешнюю благовидность, церемониальность, набожность, дела милосердия, дела послушания и покаяния, и любые другие хорошие дела, как средства достижения оправдания, или как условия его получения».  

Да, конечно же, " вы должны делать что-то, чтобы приготовить путь Господу, вы должны делать что-то, чтобы выбраться из той ямы, в которой вы находитесь", чтобы вы могли быть оправданы. Вы должны, по их вероучению, возвысить себя, пройдя часть пути к оправданию, и тогда это сможет " побудить" Господа, и Он примет вас, и оправдает вас. Это и есть учение сатаны. Так кем мы будем, собратья? Протестантами или католиками?

На странице 367 данной католической книги я читаю следующее: " Совершать такие дела, заслуживающие оправдания, по словам протестантов, всё равно, что дать королеве мелкую монету взамен на её драгоценный подарок». Страница 51, Путь ко Христу: " Урок, который Иисус преподал, когда был с нами на земле, заключается в том, что дар, обещанный Богом, принадлежит нам, если мы только верим в то, что получаем его».
" " Придите такими, какие вы есть", добавляют протестанты, " вы не можете быть слишком скверными для Иисуса" " Страница 27 книги Путь ко Христу: " Сами по себе мы не можем ничего. Нам необходимо прийти к Нему такими, какие мы есть». И также на странице 55: " Иисус любит, когда мы приходим к Нему такими какие мы есть, грешными, беспомощными, зависимыми. Мы можем прийти к Нему со всеми (с каким количеством? " со всеми"! ) нашими слабостями, нашей несмышлёностью, нашей греховностью, и пасть к Его ногам в покаянии. Его же слава проявляется в том, чтобы заключить нас в объятья Своей любви и исцелить наши раны, очистить нас от всякой нечистоты... Никто не может быть настолько греховным, чтобы не найти силу, чистоту и праведность в Иисусе, Который умер за нас.

Это и есть дар от Бога. Это Его дар – безвозмездный дар, не требующий ни денег, ни какой либо другой платы, и я принимаю этот дар с радостью и вечной благодарностью Ему за этот дар. В этом и заключается Божье учение об оправдании верой. Другая идея – от сатаны.

" Протестанты утверждают, что только через веру в Его обетование вы можете и должны принять заслуги Христа, получить Христово искупление и Его праведность, принять Его как Того, Кто принадлежит вам, поверить, что Иисус с вами, что Он ваш, что Он прощает ваши грехи, и всё это без всякого приготовления и без всяких дел с вашей стороны». 53, книги Путь ко Христу, мы встречаем слова Божьи по этому поводу: " Воля Божья заключается в том, чтобы очистить нас от всякого греха, сделать нас Его детьми и благословить нас святой жизнью. Поэтому мы можем смело просить всех этих благословений, верить, что мы принимаем их, и благодарить Бога за то, что мы уже приняли их. Нашим преимуществом является возможность прийти к Иисусу и быть очищенными, чтобы стоять перед Его законом без стыда и угрызений совести» (Ефесянам 1: 3).

Замечательная формулировка! Слава Богу! Это и есть протестантизм! И католики знают, что это протестантизм. (Собрание: " Аминь" ). Без каких-либо обрядов покаяния и епитимий? (Собрание: " Да" ). Слава Богу.

" По-мнению протестантов, каким бы грехами вы ни были обременены, как только вы уверовали в Иисуса и в Его прощение и спасение, вы уже по вашей вере являетесь прощенными, искупленными, оправданными и переведёнными в состояние спасённого человека, независимо от того, насколько вы преуспели во всех других условиях, которые требуются в католицизме. Страница 33 книги Путь ко Христу: " Когда сатана приходит, чтобы сказать вам, что вы великий грешник, взирайте на своего Искупителя, и говорите о Его заслугах. Только взирая на Его свет, вы получите помощь. Признайте свой грех, но скажите врагу, что " Иисус Христос пришёл в этот мир спасти грешников", и что вы можете быть спасены Его несравненной любовью. Иисус задал Симону вопрос о двух должниках. Один был должен своему господину маленькую сумму, а другой был должен большую сумму, но он простил им обоим. Христос спросил Симона о том, какой из должников будет любить своего господина больше. Симон отвечал: " Тот, которому больше простил". Мы были великими грешниками, но Христос умер, чтобы мы были прощены. Заслуг Его жертвы достаточно для того, чтобы Он мог ходатайствовать за нас перед Отцом".
Страница 368: " Слово " вера", встречаясь в Писании, в некоторых случаях означает уверенность в Божьей вездесущности и благости, уверенность в том, что Он может и желает благословить нас Своим чудесным вмешательством. В большинстве же случаев оно относится к открытым истинам, и означает веру в эти истины как таковые. Никто не имеет права придавать слову " вера" какое-то новое значение, и приписывать ему, к примеру, упование на Иисуса Христа в вопросе личного спасения, делая это упование единственным условием личного спасения. Право это было бы дано, если бы Христос или Его апостолы в каких-то конкретных словах ясно показали, что данное слово имеет такое значение, и учили тому, что доверие Христу в вопросе личного спасения действительно является единственным его условием. Никто не вправе придавать какое-то отвлечённое значение слову " вера", не имея ясного основания в Священном Писании или в священной традиции. " Во многих местах Священного Писания, говорящих прямо о спасительной вере, вера не означает доверие Христу в вопросе личного спасения, но там ясно указывается на убеждённость в том, что Иисус является Мессией, Христом, Сыном Божьим, убеждённость в правдивости того, что сказано о Нём в Евангелии, и убеждённость в правдивости Его слов и наставлений». На странице 370 этого учебника есть определение веры, и я прочитаю его перед прочтением другого определения для сравнения. " Эти тексты, каждый из которых говорит о спасительной вере, развеивают всякие сомнения и ясно утверждают, что эта вера является не доверием Христу в вопросе личного спасения, а уверенностью в учении, верой в открытые истины. " Путь ко Христу", страница 69: «Когда мы говорим о вере, нужно обязательно видеть определённое различие. Существует определённого вида убеждённость, которая полностью отличается от веры. Существование и сила Бога, истинность Его Слова являются фактами, которые даже сатана и его воинства не могут отвергать в глубине своего сердца».   «Библия говорит, что и бесы веруют и трепещут, но это не есть вера. Там, где есть не только убеждённость в Слове Божьем, но и подчинение своей воли Ему, там, где сердце покоряется Ему, там, где душевные  привязанности связаны с Ним, там присутствует вера».   Это есть истина об оправдании верой; это есть истина о праведности через веру, это есть вера, которая действует, слава Богу! Это не та вера, которая убеждена в существовании какого-то далёкого Бога, которая держит истину " во внешнем дворе", а затем пытается своими собственными усилиями решать проблемы. Это не та вера. Это вера, которая действует. Она сама является действенной; она имеет божественную силу в самой себе, чтобы открывать волю Божью в человеке перед всем миром. Это есть праведность через веру – праведность, которую вера приносит, которую она принимает, и которую она хранит – праведность Бога.   " Вера, которая действует любовью и очищает душу. Этой верой сердце обновляется по образу Божьему».

Что же является верой согласно католическому определению? " Убеждённость в правдивости учения". Они просто представляют вам одно утверждение из того, что они называют учением Бога, затем вы верите в него, делаете самое лучшее в этом отношении, и это будет называться оправданием верой. Не играет никакой принципиальной роли то, что это учение взято из какого-то текста, или это учение является чьей-то позицией, которую пытаются утвердить на голосовании Генеральной Конференции. Приверженность к этому учению и называется верой. И некоторые помнят время – четыре года назад, и место – Миннеаполис, где три раза была совершена попытка при помощи голосования на Генеральной Конференции укрепить позиции, связанные с вестью Третьего ангела. То, во что некоторые верили, они пытались назвать дорожными указателями, а затем провести голосование, чтобы принять решение придерживаться этих указателей, независимо от того, насколько вы знакомы с этими дорожными указателями. Затем их намерением было прийти к соглашению в том, чтобы соблюдать заповеди Божьи, и целую массу всяких других дополнительных установлений, которые вы должны были бы исполнять. И всё это должно было быть названо и представлено как оправдание верой. Разве не было нам сказано тогда при помощи ангела Божьего: " Не предпринимайте этого шага, потому что вы не знаете, что он означает"? " Я не имею времени говорить о последствиях этого, но ангел сказал: " Не делайте этого". Там было папство. Вот что Господь пытался сказать нам. Вот что Он хотел дать нам понять. В этом шаге заключалось папство. По-видимому, это происходит с каждой церковью, пытающейся отделиться от папства. Они какое-то время живут верой в Бога, а затем присоединяют к ней какие-то человеческие идеи и учения, и голосуют за то, чтобы придерживаться их как доктрин своей церкви, делая эту приверженность " верой в учение", и следуют своим путём.

Разве из тех, кто был там, и кто присутствует в этом зале, есть такие, кто не осознаёт сейчас значения того, что там происходило? Если это так, то разве не наступило время, братья, чтобы избавиться от этого, если мы видим, что это смертельно опасно? Это, безусловно, потребует того, чтобы мы были распяты с Христом. Мы можем потерять свою жизнь, чтобы обрести её. Эта смерть для греха будет такой, о которой мы и не мечтали никогда раньше. Она унесёт с собой весь наш папский образ мыслей, весь этот ожесточённый дух, и на их место придёт божественный, нежный ум Иисуса Христа, который не требует никаких клятв, обещаний и девизов, потому что этот ум является умом Самого Христа.

 

Разве демоны не признавали Иисуса Христом? (Собрание: " Да" ). В таком случае эти бесы вместе с сатаной и всем его воинством убеждены в существовании Бога и Его силе, убеждены в истинности Его Слова, убеждены в том, что Иисус – Мессия, Христос, Сын Божий. В том, что 10 заповедей – закон Божий. В том, что Христос скоро грядёт. Сатана и его ангелы убеждены во всём этом. Но это не вера. Сколько добрых дел производит эта убеждённость в их жизни?

Нисколько. Они не имеют веры. Однако это убеждение, по мнению католиков, и является спасительной верой. Что же это за вера в таком случае? Это вера сатаны. Эта вера является тем, чем является, то есть сатанинской верой, однако папство выдаёт её за спасительную веру. Кто бы ни называл эту убеждённость спасительной верой, даже если этот человек называется именем Адвентиста Седьмого Дня – он католик.

ОТВЕТ КАТОЛИКАМ: …даже бесы могут верить в существование и силу Божью, они могут верить в истинность Библии, верить в то, что Иисус является Мессией, Сыном Божьим, Святым, и они при этом могут продолжать оставаться бесами. Такому бесу ничто не мешает принять вид католика и, придерживаясь этой мёртвой веры, в то же самое время исповедовать оправдание верой, являясь одновременно и большим сторонником того, что они называют " добрыми делами". При этом он может быть очень ревностным в своём стремлении быть праведным, быть хорошим, чтобы " побудить" Бога смилостивиться над ним, как мы уже читали. Вы знаете, как они это делают. Вы знаете об их паломничествах и епитимьях, об их самоотречении и их готовности лишить себя всякого земного блага. Но вопрос в следующем: Кто это всё делает? Кто в этих всех делах является инициатором и действующей силой? Человеческое " Я" совершает всё это, для того, чтобы стать праведным, чтобы увеличить тот объём заслуг, который послужит к увеличению благодати в этом мире и славы в небесах. Вот для чего всё это. Кто делает эти дела? " Человеческое " Я". Разве ум и сердце покорилось Богу? Разве связаны с Ним сердечные привязанности и мысли? Разве подчинено Ему всё, что есть у такого человека? Нет. И поэтому во всех этих делах проявляется человеческое " Я". НО это НЕ есть вера. Это убеждение НЕ имеет никакой силы и НЕ может никому помочь. Разве не в том заключается секрет всех этих наставлений, о которых мы читаем в Свидетельствах все эти годы, что истина не должна " оставаться во внешнем дворе", а должна проникнуть во внутреннее святилище души? Разве не об этом идёт речь? Разве не в том вопрос, что истину можно считать чем-то отдалённым, и смотреть на неё как на некую теорию, дополняя и " достраивая" её своими собственными представлениями, а затем исполнять то, во что мы таким образом уверовали, будучи исполненными самих себя? Но это не вера. Вот что такое вера: " Там, где есть не только убеждённость в Слове Божьем, но и покорность нашей воли Ему; там, где сердце подчинилось Его водительству, где сердечные привязанности связаны с Ним». Эти высказывания довольно серьёзные. Они достойны отдельного рассмотрения. " Подчинение воли Ему". Произошло ли это в вашем сердце? Покорилась ли ваша воля Ему так, что это решение больше не пересматривается и не отменяется? Или эта покорность совершается под вашим контролем и до такой степени, до которой вы решили её проявить? Подчинена ли ваша воля Ему? Именно ваша? Я имею ввиду, именно ваше сердце? Находится ли ваша воля под Его контролем? Кто-то говорит: " Я думаю, что да". Вам нужно точно знать это. " Ну", - говорит другой, - " Я пытаюсь подчинить свою волю Ему". Прекратите пытаться и подчините свою волю Ему, чтобы покончить с этим и быть в этом уверенным. " Покорность воли Ему". Покорна ли ваша воля Ему? Произошло ли это так, чтобы вы сами были в этом уверены? Или может быть в каких-то ситуациях всё-таки верх берёт желание и склонность распорядиться своей волей по-своему? Вы можете ответить сами себе на этот вопрос. Вы можете знать, совершилось это или нет. (Голос: " Как? " ). Как? Покорив свою волю Богу и сказав Ему об этом. Без сомнения, любой человек может знать, произошло это или нет. (Голос: " Если он об этом не знает, значит, этого не случилось" ). Совершенно верно. Подчинена ли ваша воля Богу так, что Он может использовать вас так, как Он пожелает, и у вас не возникает никаких возражений или склонности сделать что-то по-своему, потому что единственное ваше желаете – чтобы Он Сам совершал Своё дело в вас? Таково ли ваше состояние? " Сердечные привязанности, связанные с Ним". Связаны ли ваши сердечные привязанности с Ним? Является ли Он объектом вашего наивысшего интереса? Является ли только Он вашим наивысшим приоритетом? Или что-либо в вашей жизни всё-таки имеет такую же, или даже ещё большую ценность? Когда человек имеет что-то ценное, то он знает об этом и ведёт себя соответственно. Кто-то говорит: разве не должен человек заботиться о своей жене и детях? Тогда я спрошу: А разве он не доверил Богу также и их? Если доверил, то разве Господь не в состоянии позаботиться о них гораздо лучше, чем вы сами, находясь в непокорности Богу? Если они также доверены Богу, как и всё остальное в вашей жизни, то не нужно думать, что ваше подчинение Богу каким-то образом отторгает вас и вашу любовь от ваших ближних и дорогих вашему сердцу людей. Как раз наоборот: когда ваши сердечные привязанности связаны с Ним, они только углубляются, совершенствуются и улучшаются, проявляясь в ваших отношениях с вашими ближними. Когда люди думают, что любовь к Богу отдаляет их от людей, которых они любят на этой земле, то этим самым они показывают своё абсолютное невежество. На самом деле любовь к Богу является единственным способом и средством по-настоящему любить наших близких и друзей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.