Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОПОВЕДЬ 13



Есть только два вида ума: ум Христов и плотской ум. Их легко узнать: 1Кор. 2: 14. И ещё: Рим. 8: 7: «…потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». Закон Божий – письменное изложение праведности. Чтобы иметь Божье представление о праведности и её обретении, нам нужно иметь такой ум, который сможет понять это учение. Этим умом может быть только ум Иисуса Христа. Повторим:

Ум Христов Плотской ум
Флп. 2: 5 – «В вас должны быть те же чувствования (тот же ум – ориг. ), как и во Христе». Вспомним: к чему Его ум побуждал Его? Ст. 7: «…но уничижил Себя Самого…». А нас? К тому же самому! Имеющий ум Христов умирает для своего «я»! Кто занимает это место? Бог. Так возвращается утраченный образ Божий в человека (образ мышления). К чему стремится плотской ум? Возвысить себя! Мы обладаем таким умом с рождения. Он полностью пропитан нашим «я». Это сатанинский ум. Он порождает гордость. Его приобрели Адам и Ева, послушав сатану в Эдеме и восприняв его образ мыслей. Изначально такой ум приобрёл Люцифер, перестав взирать на Сидящего на троне и направив свой взор на свою красоту и ум, восхищаясь собой => он поставил себя на место Бога в своём сердце, приписав Его дары самому себе.
Делает добро. Знает добро, и даже желает, но не делает (Рим. 7).
Не делает зла. Свободен. Ненавидит зло, обещает не делать его, принимает решения, но всё равно делает зло. В рабстве. Не способен покориться Богу.
" Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно». 1Кор. 2: 14 Кто не имеет ума Христова, кто не отдал себя и всё, что он имеет и исповедует, чтобы принять взамен ум Христов, этот человек просто не в состоянии знать и понимать, что такое праведность через веру; он не может понять, что такое оправдание верой. Он может исповедовать это учение внешне, он может соглашаться с ним, он может говорить, что имеет это, но он не может даже знать, что это такое, потому что ни один человек не может понимать этого своим плотским умом.
Послушен ли ум Христов закону Божьему? Конечно! Был ли этот ум когда-нибудь в каком-либо другом состоянии? Нет.  Ум Христов всегда был покорен слову Божьему. Вся Библия, конечно же, является выражением закона Божьего, как он есть во Христе. В таком случае, разве не был ум Христов всегда покорен закону Божьему? Разве он не покорен Слову Божьему во всей его целостности? В этом не может быть никакого сомнения. Что бы ни изрекало Слово Божье, как ум Христов относится к этому? Он моментально принимает это. Он не говорит: " Удивительно, как это может быть». Можете ли вы предположить, что ум Христов скажет: " Я думаю, что это означает то-то и то-то»? Или предположить, что он скажет: " Вы делаете слишком сильный акцент на этом стихе». Или: " Разве не можете вы немного изменить формулировку этого места Писания? " Нет. Разве ум Христов когда-либо волнуется о том, что Бог неудачно высказался в Библии? Нет. Что бы Слово Божье ни говорило, ум Христов сразу же принимает это. Братья, вне всякого сомнения, вы можете иметь этот же ум, как и каждый человек в этом мире. Вы можете знать то, что знает этот ум. Я знаю, что вы можете иметь такой ум, который, слыша Слово Божье, мгновенно принимает его, без всякого отвержения, вопросов и тени сомнения. Мы можем, зная этот признак, убедиться в том, что вы и я имеем этот ум. Он проявлялся бы таким образом, что слыша Слово Божье, мы не изрекали бы возражений, несогласия и недовольства. Ум Христов проявляет себя именно так. В таком случае можно довольно легко сделать вывод о том, имеем ли мы ум Христов. Но человек, не имеющий ума Христова, не знает этого. Он не знает, что он не имеет ума Христова. Он думает, что у него всё в порядке. Он думает, что он имеет праведность Божью, которая по вере. При этом он видит, что эта праведность, которую он имеет, нуждается в постоянном усовершенствовании, которое он вынужден своими силами совершать, однако он убеждён в том, что это и есть праведность по вере. Таково состояние очень многих христиан.   Если вы или я, ваш ум или мой ум, ваше отношение или моё отношение не находятся в состоянии смирения перед Богом, если то, что Он говорит через Своих пророков, вызывает хоть какое-то возражение в нашем уме и сердце, то чей ум мы имеем? Мы имеем ум, который начал возражать в самом начале. Настало время избавиться от этого плотского ума.
" Но ныне (а это означает сейчас) независимо от закона, явилась правда (в оригинале " праведность" ) Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда (" праведность" ) Божия через веру в Иисуса Христа (в оригинале, как и в Библии Короля Иакова, написано " через веру Иисуса Христа", а не " в Иисуса Христа" - прим. пер. ) во всех и на всех верующих, ибо нет различия». Римлянам 3: 21, 22. Проблема в том, что многие пытаются получить праведность Божью из закона и при помощи закона. Поэтому человек, который принимает учение и понимание об оправдании верой, или праведности через веру, согласно своему собственному пониманию или своему собственному видению, просто не сможет понять его. Он просто ещё не понял этого. Вот и всё. Он имеет ту же самую сатанинскую идею о праведности по вере. Его понимание является просто-напросто той же самой Римско-католической системой оправдания делами, выдаваемой за оправдание верой.
Если Христос пребывает в вашем сердце, Он найдёт, чем Ему заняться. Братья, не переживайте насчёт дел: взыщите Господа Иисуса Христа, и вы найдёте работы больше, чем вы сможете когда-либо совершить! Разве вы не видите, что в жизни человека, имеющего веру в Иисуса Христа, дела сами заботятся о себе? Я не имею в виду ту сатанинскую убеждённость, о которой мы говорили. Я имею в виду человека, который имеет веру. Иоанна 14: 12: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».   Когда люди думают о делах, о делах и о делах, вместо того, чтобы взирать на Христа, совершающего дела, они всё искажают и извращают. Сатана не волнуется, смотря на тех, кто ревностно исповедует праведность по вере и оправдание верой до тех пор, пока они думают о делах. Разве вы не видите, что люди, которые думают о делах больше, чем о Христе, не способны понять самое главное? Они упускают сам мотив и саму силу, кроме которой никто и ничто не может произвести ничего доброго, не может по-настоящему послужить больному в духе сострадания, посетить нищего и послужить ему в духе милосердия. Разве вы не видели людей, которые, так сказать, " послужили" больным и нищим и что иное сделали «во славу Божью» так, что лучше бы они вообще ничего не делали? Иисус совершает не такое служение. Нет. Христос желает быть " Христом в вас". И когда Он действительно с вами и в вас, то везде слышится свидетельство даже от безбожников: " Они похожи на Иисуса».
Кто же должен делать дела, чтобы эти дела всегда были добрыми? Давайте снова прочтём: «Если Христос пребывает в наших сердцах, Он будет производить в нас " и хотение и действие по Своему благоволению" ». Любя Его и пребывая в Нём, мы будем возрастать в Нём во всём, имея Его " главою, Христом". Вот чего желает Господь. Вот что такое – иметь ум Христов. Я не могу иметь ум Христов в отрыве от Самого Христа. Я не могу иметь ум Христов, не имея Его личного присутствия. Но личное присутствие Иисуса Христа и есть то, что Он желает дать нам посредством Духа Святого в излитии Позднего Дождя прямо сейчас. Присутствуют ли здесь те, кто не имеет этого подчинения? Если да, вы просто пойдите и скажите Господу об этом. Скажите Ему: " Господи, я подчиняю всё Тебе, отдаю всего себя, без остатка. Я не удерживаю в своём распоряжении ничего. Всё отдано. Всё – воля и всё остальное – отдано Тебе, чтобы Ты мог использовать всё, производя и желание и действие. (Собрание: " Аминь" ). Братья, каждый из нас нуждается в этом каждый день. Именно так Господь и желает прийти к нам. Только эта покорность позволит Ему войти.

Скажите Ему, что ваша воля отдана в Его распоряжение. Многие говорят: " Я подчинил Богу всё, что я знаю». Этого недостаточно. Что вам нужно сделать? Подчинить Ему всё, что вы знаете, и всё, чего вы не знаете. Потому что, когда я подчиняю Ему только то, что я знаю, остаётся ещё много того, чего я не знаю. Подчините всё без остатка и без сожаления, и просто скажите Ему, что ваше сердце покорено Ему, потому что это сердце без Него совершенно негодно ни к чему, и потому что вы отчаянно нуждаетесь в Его собственном сердце. После этого ваши привязанности будут связаны с Ним, и останутся связанными с Ним. Говорите Ему об этом всегда, каждый день. Куда бы вы ни направлялись, и что бы вы ни делали, говорите Ему об этом. Живите с Ним, братья, живите с Ним. Он очень этого желает. В духовном смысле эту идею проще выразить языком семьи: Бог хочет с нами отношений, которые более сокровенны и близки, чем даже отношения между мужем и женой, а это – осознанный выбор НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Бог этот выбор сделал: Он хочет быть с нами! Он воскрес из мёртвых, и мы воскресли из мёртвых с Ним, чтобы жить с Ним. (Римлянам 6: 8). Его личное присутствие может и должно быть всегда с нами. Эту цель имеет в себе весть к Лаодикийской церкви. Эта весть приносит присутствие Христа, чтобы Его присутствие всегда сопровождало нас: «…войду к нему и буду вечерять с ним» (Откровение 3: 20)!

 

Когда Господь собирается излить Своего Святого Духа, ничто не должно быть этому помехой. В таком случае, если в вас и обнаружится нечто, чего вы не знали раньше, вы уже подчинили всё это Ему. Даже если обнаружится нечто очень дорогое нашему сердцу, это уже отдано Богу давным-давно. Всё, что разделяло вас с ним, уже ушло, и теперь между вами и Богом нет никаких преград для излития Его Духа тогда, когда Ему угодно. Вот в какое состояние Господь желает нас обратить!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.