Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алла Пугачева - Айсберг 4 страница



Кого жизнь любит, тому она дает минимально -достаточно, чтобы изобилие потребления не уничтожило положительное ощущение полноты бытия.

Если в человеке есть внутренний негатив, то он найдет кого и за что ненавидеть.

Любят те, у кого есть чем любить, а у кого есть чем ненавидеть, те ненавидят.
Что внутри собрано, то и выплескивается на окружающий мир.

В этом мире безнаказанности не бывает. Мир справедлив до жестокости.
Только плачущие потом вопрошают - за что?

Оскорбления подлецов украшают философа.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 15: 10

Катехизис философа.

У философа нет ненависти.
Философия и ненависть несовместимы.

" Я вышел из себя". Если ты вышел, то кто там остался? В ненависти разум покидает человека, а вне разума нет философии.

Фанатизм это твердые убеждения без любви и внутренней доброты и особенно убеждения, направленные против любви и доброты.

Чем больше внутренний негатив, тем быстрее человек выходит из себя. И наоборот, чем больше позитив, тем тяжелее человека вывести из себя и тем дальше он от ненависти и агрессивности.

Негатив или позитив психики определяет не рассудок, а запас положительной или отрицательной энергии внутри психики каждого конкретного человека.

Мышление в негативе не может придумать стройную систему без противоречий. И поэтому эти системы всегда опираются на ложь. Ложью они преодолевают свои противоречия.

Для лжи нужна особая сложная дремучая запутанная диалектика, которой можно все оправдать и все нужное подтвердить.

" Самый верный признак истины - это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна. "
Л. Н. Толстой

К философии обращаются в трех случаях.

Первое, когда пытаются разобраться в том, что же все таки происходит и что делать?
Очень часто это происходит после какого-нибудь жизненного удара.

Второе, для оправдания своих поступков.
Имморалисты всегда " философы", где нравственность топчется с упоением творчески с восторгом и издевательством.

Ну и третий случай, при жизни рядом с философами.

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 18: 10

Катехизис философа.

Рай на земле каждый творит сам, своими мыслями, намерениями, поступками, делами.
«поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом»
Иммануил Кант

На душе становится теплее, если человек осознает, что он приносит пользу.

Большего добиваются лучшие, но поднявшись над остальными и живя в роскоши сверхпотребления, они становятся худшими.

Субъективна " философия" написанная эгоистом, так как она построена на оправдании эгоизма конкретного субъекта.
Настоящая же философия существует во имя всех и каждого, так как личный эгоизм одного разрушает общее жизненное пространство всех, делая жизнь каждого невыносимой, в том числе и жизнь самого этого эгоиста.
Когда все находятся в войне со всеми жизнь превращается в ад. К этому идут все эгоисты и общество сверхпотребления в целом.

Либерализм ведет к смерти.

Какие люди такой и мир. Лучший мир раскрывается вокруг хорошего человека. И чем больше таких людей, тем прекраснее становится этот мир для все большего числа людей.

Каждый такой человек создает вокруг себя прекрасный оазис.

Благородный человек своей жизнью раскрывают прекрасный цветок, а а несколько людей создают уже чудесный сад.

Когда человек поступает хорошо правильно достойно, Небеса начинают помогать ему.

Любовь к себе черпает силы из любви к другим.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 18: 43

Катехизис философа.

В самых тяжелых случаях переключение от подлости к Небесам происходит на вершине отчаяния.

Безнравственно обвинять кого-либо, не имея на этот счет серьезных фактических доказательств. Домыслы и предположения, особенно основанные на личных антипатиях и предпочтениях, никоем образом доказательствами считаться не могут. И впоследствии будут считаться уликой против самого обвинителя.

Когда ты поймешь, что ты не какой то особенный, а самый обычный человек, именно тогда ты и станешь особенным.

Сильный помогает другим стать сильными. Иногда даже незаметно для них.

Философ не предъявляет другим тех нравственных требований, которым он не собирается следовать сам. Но может озвучить приближение к совершенству, частично недостижимое для него, которое ведет к полноте бытия, что есть максимальная положительная самореализация, дающая ощущение наиболее полного насыщения жизнью.

Имморализм эгоизм сверхпотребление и злость, разъедают мозг, закрывая окна разума в человеческом сознании.

Разум это окна в человеческом сознании, позволяющие видеть мир в истинном свете.

Любой труд и любая профессия благородны, если они служат для блага людей и для блага мира.

Слепые психически не видят причинно-следственных связей и озабочены только своими эмоциями.

Есть люди, которые считают, что их никто не видит и они творят что хотят. Есть люди, которые считают, что за ними наблюдает Бог и из-за страха перед ним, они поступают нравственно. И есть люди, в которых есть бог, они сами наблюдают за собой, они поступают нравственно по зову своей совести и мир идет им навстречу, и сам Бог помогает им.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 20: 29

Катехизис философа.

Когда человек заботится о других, мир начинает заботиться о нем.

Иногда зло, использующее бездоказательную ложь, можно победить тем же оружием. Но когда, по истечении времени, данная битва потеряет приоритет, это будет признанием твоего зла.

Этика это не чья-то фантастическая выдумка, это то, что основано на законах жизни. Это в буквальном смысле техника безопасности в личной и общественной жизни.

Зло это сверхэгоизм. Радикальный феминизм в современном обществе это женский сверхэгоизм. И как и любой другой сверхэгоизм он есть зло.

Чем легче жизнь, тем тяжелее тяжести.

Настоящий философ чудесным образом плохое превращает в хорошее.
" Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. "
Роберт Пенн Уоррен

Философ это человек, который думает и живет ради блага всех, претворяя это и своей работе и в своей личной жизни, находя в этом и свое предназначение и счастье.
Чем больше таких нравственных людей, тем лучше и счастливее общество и чем больше их во власти и законодательстве, тем больше повезло этому обществу.
Эти люди соль земли, на них все держится.

В уме нет мудрости. Мудрость в опыте добром сердце и деятельной душе.

Непростительно ругать человека за то, что он пытался сделать необходимое доброе дело, а у него не получилось.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 20: 33

Катехизис философа.

Чем реже удовольствия, тем они приятнее.
Эпиктет

Умеренность умножает радости жизни и делает удовольствие еще большим.
...
Несвоевременные удовольствия порождают неудовольствия.
...
Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным.
...
Из удовольствия наиболее приятны те, которые случаются наиболее редко.
...
Прекрасна надлежащая мера во всем. Излишек и недостаток мне не нравятся.
...
Неумеренное желание свойственно ребенку, а не зрелому мужу.
...
Ибо у людей хорошее расположение духа возникает от умеренности в наслаждении и гармонической жизни. Недостаток же и излишество обыкновенно переходят друг в друга и причиняют душе сильные потрясения. А те души, движения которых совершают колебание между большими противоположностями, не суть ни спокойны, ни радостно настроены. Поэтому должно направлять свои помыслы на возможное и довольствоваться тем, что есть, не думая о тех, кому люди завидуют и удивляются, и не обращать на них внимания.
Демокрит

Следует домогаться удовольствий, которые идут за трудами, а не перед трудами.
Антисфен из Афин

Пользуйся настоящими удовольствиями так, чтобы не повредить будущим.
Сенека Ауций Анней (Младший)

Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.
Блез Паскаль

Величайшее удовольствие, какое только может чувствовать честный человек, — это доставлять удовольствие своим друзьям.
...
Труд часто является отцом удовольствия.
Вольтер

Все добытое и сохраненное нами с трудом… доставляет нам всегда больше удовольствия и намного дороже нам того, что досталось в силу какой-то случайности или не потребовало от нас никаких усилий и забот.
Д. Понтано

Неограниченное удовлетворение всех желаний не способствует благоденствию, оно не может быть путем к счастью или даже получению максимума удовольствия.
Эрик Фромм

Когда удовольствие повторяется слишком часто, перестаешь его воспринимать как удовольствие.
Олдос Хаксли

Когда человек не отказывает себе в удовольствиях и получает их слишком много, он к ним привыкает и перестаёт что-либо ощущать. Удовольствий ему требуется всё больше, каких-нибудь изощрённых, фальшивых, и заканчивается все неминуемой деградацией. Если же удовольствия, напротив, постепенно ограничивать, то с каждым днём будут открываться все новые. Настоящие. Даже простой капле воды, или солнцу, или пятиминутному отдыху в походе радуешься просто с дикой силой.
Дмитрий Емец. Шныр. Пегас, лев и кентавр

Чем чаще удовольствие, тем меньше наслаждение от его получения и наоборот, чем реже удовольствие, тем выше наслаждение от его получения.

Удовольствие, разделенное с другими - удовольствие в двойне и чем больше участников на этом празднике, тем выше радость всех.

Счастье эгоиста одиночки кратковременно и чем чаще оно случается, тем большее разочарование депрессия и несчастье ждет его впереди.

Нравственная жизнь на совесть, с разумным чередованием труда отдыха напряжений и расслаблений, приводит к наиболее максимальному и продолжительному счастью.

Силы для радости мы черпаем из заботы о других, при условии - если эта забота во благо. Эта забота и есть любовь, которая дарит счастье.

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 20: 45

Катехизис философа.

Когда человек остается один на один со своим эгоизмом, эгоизм его съедает без остатка.

Тот, кто захватывает власть в семье ради своего эгоизма, в своей семье не главный, а чужой.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 20: 53

Катехизис философа.

В настоящей патриархальной семье нет эгоистичного насилия и нет безделья. Все должны работать во благо всех и всех с детства приучают к труду.

Что значит эгоистичного насилия? Это значит, что тот, кто главный сам первый труженик и следит за тем, чтобы остальные члены семьи не привыкали к лени и эгоизму. И это нормально.

Критика этого направления семьи идет под тем направлением, что женщину иногда принуждают выполнять домашнюю работу одной, когда все на равных трудятся на работе, а женщина еще и после работы.

Только причем здесь патриархальность? Это открытый эгоизм и лень.

Патриархальные порядки в разумном распределении труда и обязанностей, а не в том, чтобы кто-то пахал на лентяев.

Ошибка в том, что несколько сотен лет назад женщины в своем большинстве не работали за пределами дома, а выполняли домашнюю работу.

Если некоторые мужчины считают, что домашняя работа не для них, под предлогом патриархата, то они глубоко ошибаются.
Патриархат осуждает лень эгоизм и тунеядство.

В нормальной патриархальной семье трудятся все, но есть распределение обязанностей. И при этом все помогают друг-другу.

Кроме того, патриархат поощряет заботу внимание друг о друге, любовь и мир, как в семье так и за её пределами.

Наш патриархат возник из христианства и мудрости тысячелетий и все в нем направлено на благо человека и благо окружающего его мира.

28. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
(Послание к Ефесянам 5: 28)

35. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Св. Евангелие от Иоанна 13: 35)

Св. Евангелие от Матфея 19: 5
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,

18. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
(Послание к Колоссянам 3: 18-21)

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 21: 40

Катехизис философа.

Наполни свою душу радостью и гордостью от хорошо выполненной работы.
31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Книга Бытие 1: 31)

Тяжело помочь человеку, ведущему неправильный образ жизни, и не собирающемуся его менять.

Потребности определяют мышление. Какие доминанты - такие и истины.

Счастье не там где много или мало. Счастье там, где достаточно. А это достаточно регулируется образом жизни.

Хороший человек не тот, кто считает себя хорошим. Рядом с хорошим человеком другие чудесным образом становятся лучше.

Синтез всех учений не может быть против всех других. Он внутри каждого и направлен может быть только на его улучшение, и через это, на улучшение всех.
«Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи»
Серафим Саровский

Улучшение себя подразумевает такой образ жизни, при котором человек становится добрее нравственнее и счастливее. И этот образ жизни основан на отказе от сверхпотребления, когда человек предпочитает больше отдавать жизни, чем брать у неё себе. Берет человек у жизни материальный комфорт пищу расслабления, то что дает физические и эстетические удовольствия. Отдает напряжения боль, труд во благо других и себя или то, что есть любовь как забота.
При этой отдаче, в результате, человек получает от жизни значительно больше, чем при эгоизме сверхпотребления, так как этот образ жизни увеличивает поток положительных ощущений, что и есть истинное счастье или наиболее наполненная в меру трудная, но интересная и радостная жизнь.

Чем несчастнее в душевной пустоте человек, а следовательно и раздражительнее, тем радостнее он причисляет других к силам зла, которое нужно покарать.

Главная победа Сатаны, как средства по уничтожению сверхпотребителей, над человечеством в том, что люди сами начинают проклинать друг друга. Проклинающие по сути есть слуги Дьявола.

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
(Св. Евангелие от Матфея 5: 44, 45)

Значимое место не красит, а возвышает человека. Нравственный человек украсит любое место, а безнравственный его испачкает.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 22: 42

Катехизис философа.

Сделать других людей лучше легче, находя и развивая в них хорошее, нежели критикуя плохое. Когда в человеке растет что то доброе и хорошее, тогда плохое и негативное медленно само умирает, ему просто не остается места в человеке.

Философа украшает любовь к миру.

Чем дольше и сильнее борьба на негативах, тем больших чудовищ ты выращиваешь и в себе и в противнике.

Незыблемая аксиома, что человек, живущий только для себя, не только не поддерживает этим свое положительное мироощущение, но и медленно опускает его в отрицательные величины.

Обличение без созидания, несет вред психике обличителя, опуская его в пучины негатива.

Чем меньше человек трудится, тем неразумнее он становится. Причем эта неразумность так ослепляет человека, что он начинает считать её умом. И далее, этот ум приносит человеку разочарования и страдания, в которых он обвиняет других или даже весь мир.

Жизнь без работы над собой, где ты трудишься во благо других и себя, похожа на нахождение на эскалаторе, который медленно движется вниз. И если ты по нему не идешь вверх, напрягая себя, то он тебя опускает вниз. А внизу, в первую очередь тебя ожидает негатив разочарование и недовольство жизнью. И чем ниже ты опускаешься, тем сильнее этот негатив и недовольство.

Физический труд на совесть облагораживает человека.

Нравственный образ жизни формирует такие привязанности потребности и желания, которые и доступны и достойны и приносят минимальные страдания и разочарования жизнью. Это есть истинная свобода, когда твои желания совпадают с твоими возможностями, и на душе хорошо и радостно, а мир прекрасен.

Осознанный труд освобождает.
Работа есть естественное состояние организма.
Осознанный труд во благо мира других и себя дает свободу.
Нет ничего более приятного, чем отдохнуть после тяжелой работы.
Приоритетное желание брать от жизни, не отдавая ничего взамен, порождает рабство.
Свободные люди работают по убеждению с увлечением и радостью, рабы со стоном и по принуждению.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 23: 06

Катехизис философа.
Долго не работающий человек, устает от жизни сильнее работающего.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 янв 2020 в 23: 10

Катехизис философа.
Философская этика коренным образом отличается от этики атеизма и этики демонизма.
И хотя и там и там и там эгоизм считается злом, но подход к этому разный.

В этике атеизма и демонизма ты должен и обязан быть не эгоистом, а если это не так, то мы тебя будем наказывать соразмерно твоему эгоизму. Этика атеизма и демонизма более юридическая, основанная на предписаниях и наказаниях за отступление от этого закона.

Этика же философская исходит совсем из другого источника.
Её основа и смысл в том, что нравственный образ жизни ведет к счастью.
Осознанный человек нравственен не из за страха наказания, а из-за глубокой убежденности, что жизнь и труд во благо мира общества природы и себя приносит и ему и всем остальным участникам жизни максимальное благо и счастье, которое не может дать ни один даже самый изощренный и хитрый эгоизм.

Это заложено в самой природе жизни - отдавая, получаешь больше.

И у доброго позитивного человек есть возможность увидеть и осознать это в процессе всей своей жизни.

Негативное же сознание, как правило видит совсем иную картину мира.
Негативное сознание голодно и хочет пищи.
Оно не понимает до конца, чего оно хочет, что его реально насыщает и спасает от негатива.
Именно здесь нужно обратить внимание

13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 4: 14)58.

Сей‐ то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Св. Евангелие от Иоанна 6: 58

Эта пища, которая избавляет от негатива, есть именно нравственный образ жизни, основанный на любви.
Где любовь есть забота внимание и труд во благо всех и себя.

И именно поэтому доброта и любовь есть мать философии.

Именно поэтому Сократ говорил: " Кто добрый тот и мудрый" .

И именно поэтому
34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35. По тому узна́ ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Св. Евангелие от Иоанна 13: 34, 35)

И философия изначально считалась мудростью которая у Бога и от Бога.
А в христианстве Бог есть любовь.

И нет ничего подобного ни в мрачном атеизме ни в мрачном демонизме.
И как бы они не рядились в самые красивые и привлекательные одежды, от туда всегда пахнет тюрьмой и инквизицией.
И даже более, атеизм всегда есть ответвление демонизма, и в нем всегда присутствуют все атрибуты демонической веры с её кумирами святыми мантрами и инквизицией.

Поэтому разница между этикой философии и этикой атеизма и демонизма огромна.
Этика атеизма и демонизма есть этика справедливого возмездия и в случае безнравственности населения она превращает страну в тюрьму народов, что мы многократно видели из истории.

Мы уже достаточно пережили и узнали чтобы проанализировать и осознать огромный временной опыт истории человечества природы и жизни.

Философская этика есть этика любви, которая рождает светлые очаги счастья даже внутри самого безнравственного эгоистичного общества.
Этика любви все объединяет развивает и спасает.
И поэтому именно за ней будущее.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 фев 2020 в 21: 25

Катехизис философа.
Зов бытия сверхпотребителей есть скрытое неосознанное стремление к самоуничтожению. Их привлекает все, что медленно уничтожает их счастье их род и их вид. Это один из механизмов природы по уничтожению самого опасного на земле животного.

Сверхпотребление, когда берут от жизни больше, чем отдают ей взамен. Это эгоизм на уровне семьи общества человечества природы и в результате себя, когда пытаются через свою нервную систему свою психику и свой организм пропустить больше эгоистичного наслаждения, нежели которые они в состоянии пропустить по законам природы. Ведь все, что привлекает свехпотребителя либо опасно для его здоровья либо для позитива его психики, и всегда для продолжения его рода. Он либо уже сам неспособен к продолжению рода, либо его потомство обречено на это..

Раздоры, войны, эгоизм, радикальный феминизм, чайлдфри, лесбиянки, гомосексуалисты, наркомания, алкоголизм, уничтожение семьи, уничтожение этики, толерантность, что есть нравственная антисанитария, депрессии, антидепрессанты, капризность, раздражительность, ненависть, агрессивность, негатив, суицид, одиночество, отчуждение - все есть медленные продукты этого мирового зла сверхпотребления.

Весь современный мир кричит об этом - сверхпотребляя, мы вымираем физически и позитивно, медленно лишая себя счастья и разума.
И уже давно озвучено, что этот мир сошел сума.

Сверхпотребляя, мы не только уничтожаем природу, тем самым лишая себя будущего, так как наша экономика, ориентированная на сверхпотребление везде и во всем, заточена на уничтожение как живой природы, так и существующих ограниченных природных ресурсов, но и уничтожаем свое счастье свою жизнь, счастье своих детей и саму их жизнь, и само существование человечества, как вида.

Глупо сражаться против экономики, уничтожающей природу, сверхпотребляя. Ведь современная экономика этим и занимается, что обеспечивает сверхпотребителей во все возрастающих их потребностях к потреблению.

Глупо сражаться против эгоизма других, сверхпотребляя, так как они живут по этому же сценарию и Вас не поймут..

Глупо сражаться против зла сверхпотребляя, ведь в этом сам источник зла.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 9 фев 2020 в 13: 51

Катехизис философа.
Мы говорим: " На душе пустота, холод, лед, душа замерзла, душа согрелась, душа оттаяла. На душе кошки скребут, душа болит, душа поет, душа радуется.
Или сердце тает, на сердце лед, на сердце камень".
Мы говорим: " Я закипел, я разрядился, я выпустил пар. Он оттаял. Большая душа, человек большой души. Маленькая душа. Душевный человек. Душевное тепло. Душа распахнулась. Грязная душа. Светлый человек. Темный человек, черная душа. Чистая душа. Слияние душ. Душа в душу. На сердце тоска. На сердце злость. На сердце радость. На сердце боль. Сердечное тепло. Душевные раны. Душа летает. Душа наполнена. Душа опустошена".
Мы все это ощущаем.

Что там у нас за пустота?

А что там замерзло?

А что оттаяло и согрелось?

Что значит человек маленькой души?

А что значит человек большой души?

Чего там мало или много?

А еще есть - душа поет, душа радуется, душа болит.

Ведь мы все это ощущаем. А если мы это ощущаем, значит, оно есть. И оно есть, и оно работает в нашей жизни по определенным законам. Мы ощущаем нашу душу или сердце не как анатомический орган. Хотя иногда сердце ощущается и как анатомический орган, Но сердце, как душа, есть нечто иное не анатомическое.

Некоторые говорят, что никакой души и нет совсем, и что это все химия организма, гормоны итд.
Но очень похоже, что они путают причину и следствие.
Ведь мы радуемся событию в определенный момент не потому, что случайно одновременно с ним в организме произошла какая-то химическая реакция или изменение. Совсем нет, именно событие запустило изменения в организме.
Химия не первична, химия дает проявляться этому первичному.
Хотя больной организм действительно может блокировать эти естественные процессы.
Но как стекло с разным уровнем прозрачности, не есть первопричина возникновения, или отсутствия света, так и химия организма не есть первоисточник наших ощущений. Вещество или химия могут противодействовать проявлению некоторых чувств, но не они их первоисточник.

В нас есть что-то нехимическое, ощущающие, чувствующее боль и наслаждение, радость и тоску, холод и тепло, свет и тьму, на что способна только живая не химическая субстанция.
То, что анатомия не обнаружила этой субстанции, совсем не говорит о том, что её нет.

Хотя странно все это, субстанции нет, а психика есть, что переводится с греческого как душа.

Иногда астрономы открывают невидимые планеты только по воздействию их на другие небесные объекты.
Если мы все это чувствуем, оно на нас воздействует, то оно должно быть. И не имеет значения, что в анатомии этого нет.
Может быть, душа живет в другом измерении, но привязана к нашему телу.
Факт в том, что она есть и проявляется через реакции нашего организма и через наши ощущения.

Если мы чувствуем то значит и существует это живое ощущающее начало, без которого мертвая химия не оживает.
И это живое ощущающее живет по определенным законам, которые и приводят людей либо в негатив холода и тьмы несчастья либо в теплый радостный позитив счастья.

 

 

Алла Пугачева - Айсберг

17 914 просмотров

 

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 мар 2020 в 12: 30

Катехизис философа.
Чем больше у человека развито чувство собственного величия, тем больше вероятность его прилюдного падения.
И чем выше он поднимается, тем сильнее падение.
Носителям свехгордости жизнь ставит подножки.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 9 мар 2020 в 11: 53

Катехизис философа.
Философ в первую очередь ищет корень проблем в себе, а не стремится обвинить во всем других. Любая проблема либо урок, либо ступенька вверх.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2020 в 8: 08

Катехизис философа.
Глаза обиды видят плохо.

Игорь Кулаков 4 апр 2020 в 19: 38

Катехизис философа.
Комфортная жизнь в кайф закрывает глаза разума.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2020 в 19: 39



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.