Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алла Пугачева - Айсберг 1 страница



 

Игорь Кулаков 7 дек 2019 в 19: 34

Создаём ли мы благородный образ нашего современника, тот идеал, к которому мы должны стремиться? Ведь рано или поздно многим людям станет неприятен этот модный современный бренд вкусового пупырыша, и они начнут искать что-то действительно достойное подражания.

Как ни странно, но катехизис философа это не только образ наиболее достойного, но и то, чем должен руководствоваться философ, для достижения максимального бытия в жизни, что примерно соответствует наиболее яркой насыщенной счастливой жизни, с точки зрения философии наиболее всеобщего.

« Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа. »
Мишель де Монтень

Фреска Рафаэль Санти " Диспута"

Игорь Кулаков 7 дек 2019 в 19: 35

Предисловие.

Философия это примирительная этическая надстройка над всеми социальными институтами, приводящая к максимальной гармонии всех со всеми.

21 ноября этого года, как то незаметно прошел всемирный день философии. Может быть это произошло так потому, что философия, как академическая наука, почти никак не влияет на жизнь людей?
И есть часть правды в словах Виктора Пелевина:

" Современные философы — это подобие международной банды цыган-конокрадов, которые при любой возможности с гиканьем угоняют в темноту последние остатки простоты и здравого смысла".

Современная философия есть лоскутное одеяло, состоящее из разных учений, многие из которых вообще лежат вне первоначального философского фундамента, и зачастую даже откровенно работают на уничтожение этих первооснов.

Но изначально было не так.
Философия это, прежде всего наука о приоритетах, или о том, что главное в жизни человека и общества, и далее по нисходящей от более главного к второстепенному. Именно жизненные приоритеты и определяет философия, то что есть благо, или то, что ведет к максимальному положительному бытию или максимальной самореализации или к тому, что в общечеловеческом понятии более соответствует понятию максимально счастливой жизни на наиболее длительное время.

Первым философию философией назвал Пифагор. И он определил, что философия есть любовь к мудрости, которая у бога творца. Сам же философ не является мудрецом, мудрый только бог, а философ только ищет эту божественную мудрость и стремится приблизиться к ней.

Современная философия состоит из множества разнообразных, зачастую противоречащих друг-другу направлений мышления, и из-за этого разнообразия ей впору называться не философией, что есть любовь к мудрости, а филодоксией, что было определено первыми философами, как любовь к мнениям, которые приносят мнимую славу.

Но тем не менее, можно выделить из этого множества 4 основных направления, в которые и входит почти всё.

Первая изначальная философия, которая и есть её основное звено, есть любовь к мудрости наиболее всеобщего, которая основана на объединяющем фундаменте любви, где все живое связано между собой и достигает своей максимальной самореализации при максимальной гармонии всех со всеми.
Она основана на этике отношений, которая в результате и формирует положительное доброе расположение психики, которое и способно видеть и ощущать истинные радости жизни на наиболее длительный срок.
Эта философия определяет смысл жизни, расставляет её приоритеты, объясняя этику, которая следует из существующих законов жизни и психики человека.
Можно сказать, что эта философия есть идеология, которая ведет всех и каждого к максимально возможному счастью на наиболее длительный срок.
Наиболее яркими её представителями на начальном этапе были Пифагор Сократ Платон и Аристотель.

Второе направление современной философии есть теория познания, которая помогает нам узнавать мир и развивать науку.
Первоначально она состояла из двух частей. Познай себя и познай природу.
Частично это взаимосвязано, но познание себя относится к субъективному. К познанию себя тяготела первая философия, для которой приоритетным было -" познай себя и ничего сверхмеры".
Эта философия связана с психологией и из неё плавно вытекает то, что причиной общемирового зла является сверхпотрбление, когда берут от жизни больше, чем отдают ей взамен, нарушая этим мировую гармонию, где все для всех и для себя.

Современная же эпистемология, как теория познания, тяготеет более к научным методам, основанным на объективном.
Это в большей мере методология физических наук, нежели метод познания себя.
Эпистемология, как теория познания физических наук, является лишь разделом философии и вне её основного фундамента подобна крышке без кастрюли.
Что интересно, с точки зрения философии наук, научность не является синонимом истинного знания. И

Продолжение предисловия https: //vk. com/topic-443145_40638745? post=6016

НравитсяПоказать список оценивших

 

Игорь Кулаков 4 янв 2020 в 13: 35

Продолжение предисловия. Первая часть https: //vk. com/topic-443145_40638745? post=5912
Современная же эпистемология, как теория познания, тяготеет более к научным методам, основанным на объективном.
Это в большей мере методология физических наук, нежели метод познания себя.
Эпистемология, как теория познания физических наук, является лишь разделом философии и вне её основного фундамента подобна крышке без кастрюли.
Что интересно, с точки зрения философии наук, научность не является синонимом истинного знания. И поэтому наука не глаголет истины, а только развивает себя на бесконечном пути познания. Многое из того, что в прошлом веке было научно и считалось истинным в наше время уже опровергнуто. Тоже самое частично произойдет и с сегодняшней научной картиной мира. В философии эти ошибки мышления называют сциентизмом.
Наиболее яркими основоположниками научного метода в европейской философии были Френсис Бекон и Рено Декарт.

Третье направление современной философии есть теория вражды.
Она проистекает из внутреннего негатива психики и основывается на разделении человечества по какому-либо признаку, где далее, одна часть объявляется носителем добра от природы, а вторая носителем зла изначально. Это и национализм, где одна нация есть совершенство, а другие уже по природе есть низшее. Это и всевозможные теории классовой вражды, где один класс есть сверхчеловек по происхождению, а другой есть зло и поэтому должен либо быть угнетаем, либо уничтожен. Это и радикальный феминизм, поклоняющийся эгоизму женщин, где женщина совершенство, а мужчина ошибка эволюции. Это и другие разъединяющие концепты, натравливающие одну часть людей на другую.

Все эти теории вражды объединяет одна логическая ошибка. Вражда направлена не против человеческих недостатков и их искоренении, а на борьбу и уничтожение людей, носителей этих недостатков. И так как недостатки есть у всех, то при негативном состоянии психики любую противоположную часть можно обвинить во всем, тем самым обосновав свое право для расправы над ней.
Наиболее яркими и известными представителями этих направлений в европейской философии были Карл Маркс и Фридрих Энгельс, поделившими людей на классы, которые должны друг дуга мучить и уничтожать.
Еще более мрачными были нацистские теории.

Четвертое направление современной философии активно трудится на уничтожение первой философии.
Это достигается двумя способами.

За счет пропаганды имморализма и подмены всех основ понятий и смыслов.
Наиболее ярким представителем этого направления являлся Фридрих Ницше, присвоивший себе имя зороастрийского пророка, рассказывающего от его имени то, что настоящий Заратустра никогда не говорил.

Второй способ уничтожения первой философии заключается в таком мудрствовании, которое обнуляет всю философию до ничто, до полного уничтожения всех основ всех смыслов и всех приоритетов, приводя все к абсолютному абсурду.

Именно об этом цитата Виктора Пелевина:
" современные философы — это подобие международной банды цыган-конокрадов, которые при любой возможности с гиканьем угоняют в темноту последние остатки простоты и здравого смысла".

Наиболее ярким представителем этого направления был Мартин Хайдеггер. Он создал такую запутанную казуистику, что его последователи вообще перестали что-либо понимать в жизни и занимаются только тем, что расшифровывают понятия, введенные Хайдеггером, которым он не дал определения. И сделал это он специально. Потому что лабиринты Хайдеггера созданы не для понимания и объяснения существующего, а для блуждания в них. Хайдеггер был не первым и не последним Сусаниным, уводящих размышляющих в чащу небытия.

Что интересно, Хайдеггер был нацистом, фанатом Гитлера и проповедником идей Ницше, а Гитлер трижды посетил музей-архив Ницше, сфотографировался почтительно смотрящим на бюст Ницше и объявил музей-архив центром национал-социалистической идеологии. Экземпляр книги «Так говорил Заратустра» вместе с «Моей борьбой» и «Мифом двадцатого века» Розенберга были торжественно положены

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 янв 2020 в 13: 37

Продолжение предисловия(Пост выше).

Что интересно, Хайдеггер был нацистом, фанатом Гитлера и проповедником идей Ницше, а Гитлер трижды посетил музей-архив Ницше, сфотографировался почтительно смотрящим на бюст Ницше и объявил музей-архив центром национал-социалистической идеологии. Экземпляр книги «Так говорил Заратустра» вместе с «Моей борьбой» и «Мифом двадцатого века» Розенберга были торжественно положены вместе в склеп Гинденбурга.

Всем этим теориям вражды и абсурда мрачную силу разрушения и уничтожения создает мрак души размышляющего.

Современная философия есть лоскутное одеяло состоящее из разных картин мира, соответствующих разным психическим состояниям человека.

Негативное мышление создает разрушительные концепты, позитивное созидательные.

Что у человека внутри, то он и выбирает.

Вся история философии, как и история человечества вообще, есть история борьбы и развития этих четырех направлений мышления, основанных на состоянии психики размышляющих.

Начало https: //vk. com/topic-443145_40638745? post=5913

Ответить

Игорь Кулаков 7 дек 2019 в 19: 50

Катехизис философа.
Философ знает, что сам труд есть ценность не только с экономической или нравственной точки зрения, но и как необходимая полезная пища для нашей психики. Но наибольшего лекарственного эффекта достигает именно труд на совесть.

Философ знает, что сражаться со злом, не культивируя в себе и в других нравственность, примерно тоже самое, как и развивать науку, закрывая школы.

Философ управляет на том уровне, на котором он находится.
Философ познав себя, познает всех и на основании этого знания может воздействовать на людей, а следовательно и управлять ими, независимо от своего социального статуса. Действия и мысли других людей в отношении нас это их реакция на нас. И именно мы формируем эту реакцию, а следовательно и управляем людьми. И у философа это не является манипуляцией, так как он воздействует на всех не ради своего эгоизма, а именно ради блага всех.

Философ не всегда бывает успешным, но даже в неудаче он остается философом и стремится быть достойным человеком.

Философ делает долгосрочные выводы анализируя факты опыта поколений, а не единичный опыт начинающего наркомана или алкоголика, когда то, что приятно в данный момент, и есть и конечная цель и истина.

Рабы становятся страдающими пружинами существующих работающих социальных механизмов, тогда как свободные в этой же самой пружине живут полноценной интересной насыщенной жизнью.

Врата ада жизни открываются через - я никому ничего не обязан.
Помни, что если ты никому ничего не обязан, то ты свободен, но и все свободны от тебя и ничего тебе не должны. И со временем эти все, все друзья родные знакомые, отвернутся от тебя, ты станешь одиноким злобным, но свободным человеконенавистником, скандалистом в жизни троллем в интернете. И чем дальше, тем сильнее будет возрастать глубина ада твоей жизни и с каждым днем окружающий мир будет все ужаснее и ужаснее. И этот свой ужас ты будешь воспринимать, как свидетельство своего ума. И если ты уже видишь, как ужасен мир, то ты идешь по ступенькам в ад.

Иногда место красит человека, но философ красит любое место, на котором он находится.
Подлые сущности, бодрствующие в некоторых людях, любят красить других людей грязными красками. Философ старается не давать своим слова, так как от этого корма они только растут, превращая всю жизнь в грязь.
Человек красит мир красками своей души и какими красками он пользуется, в те краски и превращается его жизнь.
И поэтому философ предпочитает иметь дело с чистыми красками.

Если философ не может сделать сказать написать лучше, то он использует лучшее, что было создано до него.
" Я достиг многого, потому-что стоял на плечах гигантов".
Исаак Ньютон

Игорь Кулаков 7 дек 2019 в 21: 53

Катехизис философа.

Правда не боится плагиата, но и не любит превращаться в блесны.
Ложь это всегда красивая и сладкая блесна, которая содержит в себе часть правды.
Ложь всегда прячется за правду, превращая эту правду в блесны, которыми она цепляет рассудок, усыпляет разум, а потом уводит людей туда, куда они идти первоначально совсем и не хотели.
Ложь для достоверности всегда намазывает себя правдой или ворует одежды правды.

Философ понимает, что на самом деле существует две совершенно разных веры.
Одна вера добрых людей, которые уже своим присутствием делают этот мир добрее лучше прекраснее.
И другая, агрессивная вера фанатиков, которые сражаются против несовершенных обитателей этого несовершенного мира.
И тех и тех можно найти и в синагоге и в церкви и в мечети и в храмах других религий, и за их пределами.
И есть еще воинствующий атеизм, который тоже принадлежит к вере агрессивных фанатиков, и его адепты, под прикрытием идей атеизма, стремятся разрушить чуждую им культуру.

Философ понимает, что люди будущего будут смотреть на нас, как на сумасшедших, которые не зная меры, уничтожают биосферу ради глупейших развлечений, приносящих разочарования и с увлечением смотрящих фильмы о безумных убийствах одних людей другими ради того, что счастья не приносит.

Рядом с настоящим философом люди становятся лучше. А для чего еще нужна философия, как если не делать мир и людей лучше?

Чем больше и дольше человек живет для себя, тем невыносимее он становится для окружающих и для своего настоящего Я, при котором и происходит максимальная позитивная самореализация.

Наша цель не доказать плохому человеку, что он подлец, а сделать его лучше. Только так мы станем людьми.

Настоящий мудрец и философ делает мир вокруг себя лучше.
Древние говорили: " Там где грешник - там ад, а где святой - там всегда небеса.
Злые агрессивные люди превращают мир вокруг себя в ад. Чем больше таких людей, тем ближе этот мир становится к самому худшему из миров.

Спасение всего мира каждый человек носит в себе.
" Спасись и вокруг тебя спасутся тысячи"
Серафим Саровский"
" Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя! "
Сократ

Мудрость, зная точки, ставит знаки вопроса перед теми, кто эти точки потерял.
А философия, стремясь к мудрости и любя её, ставит запятые там, где другие науки пытаются поставить точку.
Научная картина мира выдается за всеобщую истину, но наука развиваясь, постоянно изменяет эту истину. Какая же это истина?
" Философия ставит знаки вопроса там, где гуманитарные науки пытаются поставить точку. "
Денис Шмидт

Если ваша правда раздувает вражду, то это не правда, а кривда.

Игорь Кулаков 10 дек 2019 в 22: 55

Катехизис философа.

Чем больше эгоизма, тем короче шаг от любви до ненависти.

Высшая мудрость - учить не поучая. Важен результат, а не сам процесс. И именно тот процесс, который и приносит реальный, а не предполагаемый лучший результат и находится ближе к мудрости.

Эгоизм и отсутствие работы на благо других медленно превращает сначала окружающих, а потом и весь мир в чудовищ.

Люди, которые придумывают о других грязь и распространяют её как компромат, на самом деле рассказывают о своей подлости.

Философ знает, что именно этика есть основа философии, так как она задает вектор философского мышления, и расставляет то, ради чего.
И философ стремится быть нравственным.

Нравственный человек это не зануда ханжа, напустивший на себя вид праведника.
Это самый обычный человек, но находиться рядом с которым легко.
Там где появляется он, становится светлее и радостнее. Он любит людей, и они отвечают ему тем же. И ради этой любви они отдают ему добровольно то, чем с другими делиться бывает жалко, и всем от этого становится хорошо.
Он провоцирует людей на добрые дела, он внимателен к людям и осознан. Он часто успешен в своих делах и более счастлив. Он ведет людей за собой без принуждения. Но самое главное - он служит им примером для подражания

Философ понимает, что критерии истины выбирает не ум и не рассудок, а состояние психики. Только изменив состояние психики, можно кардинально изменить мировоззрение людей.

Где бы не был философ, он оставляет после себя лучше, чем было до него.
(Иногда это же говорят и о христианине. )

Философ понимает, что этика и нравственность существуют не для обличения людей, а для их счастья. Но многие люди думают иначе.

Чем больше ненависти, тем меньше совести. Забрав у человека ненависть, Вы вернете ему совесть. А ненависть можно забрать у человека любовью.

Игорь Кулаков 14 дек 2019 в 22: 09

Катехизис философа.

Философ знает, что физическая зона комфорта медленно убивает счастье.

Философ стремится уйти от личного сверхпотребления, когда человек берет от жизни больше, чем отдает ей взамен.
«Поступай так, чтобы максима твоей деятельности была направлена на достижение собственного совершенства и чужого счастья»
Иммануил Кант

Философ не всегда бывает успешным, но даже в неудаче он остается философом в своем стремлении быть достойным человеком.

Сверхпотребление это такой образ жизни, при котором от жизни берут больше, чем отдают ей взамен.
И здесь важно понятие самого принципа, что чем больше, тем не лучше.
Лучше это всегда разумная мера и эта мера всегда ближе к тому, где стараются больше отдать, чем взять себе.
Сверхэгоизм и счастье несовместимы. Это как наркотики и алкоголизм за здоровый образ жизни.

Глупость приходит вместе со сверхпотреблением и медленно делает человека чужим на этом празднике жизни.

Роскошь безделье и отсутствие проблем приводят к тому, что человек начинает находить проблемы там, где их быть не должно.

Некоторые люди любят в своих домыслах дорисовывать другим рожки, чтобы потом с чистой совестью критиковать этих козлов.

Разум покидает рассудок человека вместе со сверхпотреблением, что далее медленно или быстро делает человека чужим на этом празднике жизни.

Разум человеку дан для того, чтобы он научился жить в максимальной гармонии со всем миром, находя в этом свое максимальное благо и счастье. И эта гармония достигается в труде на благо этого мира.

Философ знает, что при равных условиях побеждает тот, за кем больше любви.
" ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. " От Матфея 18: 20 (BLB)
Синергетический эффект (от греч. σ υ ν ε ρ γ ό ς — вместе действующий) — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т. н. системного эффекта (эмерджентности). )

Посмотреть все изображения

Источник фото: страничка Валерия Романова
http: //vkontakte. ru/photo864282_239654326

Игорь Кулаков 22 дек 2019 в 11: 35

Катехизис философа.

Философ видит ошибки банального мышления и понимает, что логика, основанная на " если бы у меня это было, то я бы был счастлив", не работает.
Как и обратное - " эти люди несчастны, так как у них нет необходимого для меня".

Для счастья важна именно сама способность получать счастье и если она потеряна, то никакие материальные затраты не восстановят этой способности.
Добиваться всего в жизни нужно так, чтобы не расплескать свой драгоценный дар.
Ибо зачем нам все, если мы не сможем получать радость?

Философ не называет других дураками, так как он их понимает. В дураки записывают других те, кто их не понимает.
Именно незнание основ человеческой психики и законов развития мира приводит к непониманию других. Все думают логично и правильно, в соответствии с действующими в данный момент личными психическими доминантами, расставляющими на все свои приоритеты.

Философ знает - чтобы точно изменить свою жизнь к лучшему, нужно пройти много раз через не могу.

Философ воспринимает культуру, как развитие жизни в сторону максимальной гармонии всего со всем. И сам он стремится к этой культуре.

Философ умеет признавать свои ошибки.

Философ отличает ум от разума. Разум связан с мудростью. Разум это добрый ум. Умные же, мыслящие вне доброты, рано или поздно приводят и себя и всех окружающих к страданию.
Земля стонет от умных и они вместе с ней.
" Кто мудрый, тот и добрый. "
Сократ

Философ не поддерживает данную идею -" Мыслящий человек всегда в оппозиции существующему порядку вещей. "
Если порядок плохой, то это понятно. А если порядок хороший, а он в оппозиции, то это ненормально. Ну а если существующий порядок всегда плохой, то проблема не в порядке, а в беспорядке в конкретной мыслящей голове.

Философ понимает, что именно работа на благо других и делает человека счастливым.
Нельзя быть виновником безделья других.
Но некоторые люди не любят работать и убегают от своего счастья.
Несмотря на это жизнь упорно тащит их туда силой. Они же сопротивляются и сражаются за свою свободу, но каждый раз это оборачивается новой клеткой. По другому просто никак. Если их бросить, они все разрушат и погибнут.
«Не помогать никому снимать ношу, чтобы не стать виновником чьего-то безделья, а помогать взваливать». Пифагор

Философ отделяет философию от лжефилософии.
Лжефилософия это прежде всего то, что лежит вне первоначального философского фундамента. Если там, где ранее был прекрасный фруктовый сад появились дикие волчьи ягоды и колючки, то и приносят они не полезные фрукты, а отраву и боль.
Среди официальных современных философов много тех, кто вне первоначальной философии. И поэтому здесь очень кстати цитата Виктора Пелевина
" Современные философы — это подобие международной банды цыган-конокрадов, которые при любой возможности с гиканьем угоняют в темноту последние остатки простоты и здравого смысла"

Посмотреть все изображения

Конокрад, Лошади, холст, масло, Елена, Маковей.

 

Игорь Кулаков 2 янв 2020 в 21: 49

Катехизис философа.
Философ сражается не с плохими людьми, а с тем плохим, что есть в людях.
Он как врач, сражается с болезнью, а не с пациентом, понимая, что в каждом из нас есть плохое, но мы все хорошие люди.
Поэтому он не унижает людей, носителей недостатков, а унижает именно эти недостатки. Правда иногда, конкретные части критикуемой психики воспринимают эту критику, как критику целого.

Философ понимает, что нужно помогать друг другу проявлять свои хорошие качества, а не обвинять и злить других упреками, разжигая вражду и ненависть.

Чужая подлость не дает философу право становиться подлецом.

Глупый пытается командовать людьми, умный ими манипулирует, а философ их любит. И ради этой любви они добровольно отдают ему намного больше, чем может получить даже умный.

Философ знает, что чем больше человек сверхпотребляет, тем больше он в себе аккумулирует негативной энергии разрушения.

Нет такой вещи, из-за которой сверхпотребитель не смог бы устроить конфликт.
Так как он обладает тем, что и провоцирует эти конфликты.

В своей психически активной фазе сверхпотребитель всегда готов пойти воевать за правое дело - борьбе против других сверхпотребителей.
Против несправедливости,
против мирового зла,
против эксплуататоров,
против взяточников,
против жуликов,
против прогнившей в сверхпотреблии власти,
против богатых,
против наций, которые пытаются жить за счет других,
против религии, погрязшей в роскоши,
против атеистов, паразитирующих на всех,
против угнетателей животных,
против разрушителей природы,
против мужиков сволочей,
против стерв баб,
итд, итп.

Общество сверхпотребителей всегда видно по количеству конфликтов в нем или по количеству конфликтов, которое оно выплеснуло в окружающий мир. Иногда обществу удается направлять энергию сверхпотретелей и в созидательное русло. Где это происходит, там мудрые правители.

Сверхпотребляя, человек переводит энергию радости и счастья в негатив, который воплощается или в депрессию или в агрессию и злость. Злость есть негативная разрушающая психическая энергия, требующая выхода. И эта энергия направлена на действия, связанные с борьбой против: на конфликты, на агрессию, на войну. Её переизбыток приводит либо к депрессии либо к активной войне с окружающим миром либо войне с самим собой.

Философ знает, что если он будет открыто рассказывать всем об этике, то деструктивные, сформированные особенности некоторых негативных людей, будут стремиться его морально уничтожить. Если же он будет упорствовать, то эти особенности могут пойти намного дальше. Поэтому он ищет индивидуальный подход к каждому и правду иногда доносит в скрытой форме мудрости, которую эти неразумные части рассмотреть не в состоянии. А в жизни он вообще этику предпочитает показывает личным примером.

" Люди - слепцы, они только безумствуют и ничего не познают; таков, как правило, весь род людской. Тот смертный, которому в виде исключения Господь Бог даровал душевное здоровье, вынужден хитростью скрывать его от этих буйных помешанных, иначе он далеко не уйдёт. "
Генрих Манн

Философ знает, что тираны возникают там, где появляются рабы.
И именно рабы сражаются за свою свободу.
Рабы это те люди, которые не могут хорошо и в достаточном количестве работать на благо мира. Но мир устроен так, что он либо уничтожает эгоистов либо принуждает их страдать либо заставляет их работать. Рабы создают тиранов из тех, кто их окружает. Сверхпотребители сами разделяются на два враждующих лагеря и именно по этому враждебному разделению и видно рабов, в которых превратились сверхпотребляющие.

Философ знает, что свободный человек работает добровольно, раб по принуждению. Работа, выполненная на совесть, доставляет удовольствие. И тот, кто работает на совесть, для людей, для всех, так же как для себя, уже запрограммирован на то, чтобы полюбить свою работу и стать по настоящему свободным человеком. Ведь свободный и счастливый человек занимается тем, что он люби

 

Катехизис философа.
Философ знает, что свободный человек работает добровольно, раб по принуждению. Работа, выполненная на совесть, доставляет удовольствие. И тот, кто работает на совесть, для людей, для всех, так же как для себя, уже запрограммирован на то, чтобы полюбить свою работу и стать по настоящему свободным человеком. Ведь свободный и счастливый человек занимается тем, что он любит и его окружает то, что он любит.

Игорь Кулаков 3 янв 2020 в 12: 57

Катехизис философа.
Философ понимает, что самое большое богатство, которое у него есть, это люди, которые его окружают. Вкладывая в них частичку своей души своей энергии своего труда своего внимания он прорастает в них, становясь для них родным близким и любимым. Эта взаимная любовь делает всех счастливыми.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.