Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алла Пугачева - Айсберг 7 страница



Это к чему в отношении этой цитаты?
Эта цитата относится к романтичной любви страсти любви мании.
И даже если я разбойник вор и убийца, то ты должна быть со мной и за меня.
И совершенно не учитывается, что этими своими действиями я причиняю зло не только другим, но и себе и тебе.
Какая же это любовь?
Это эгоистичная неразумная любовь, которая похоронит со временем либо себя либо самих влюбленных.

Из разумных рассуждений, любовь ко всему или агапе или любовь как помощь тем, кто в ней нуждается, более приоритетна, так как именно она дает силы жизни всем видам любви, но романтичная любовь мания слепа и иногда закрывает разум влюбленным, создавая эгоизм двоих.

Это о ней поет Земфира:
" Хочешь я убью соседей,
Что мешают спать. "

Это об этой любви некоторые технократы говорят как о химическом процессе, который проходит через некоторое время.

Это о ней Шекспир сказал: " Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, а не исполняют даже возможного".
Не исполняют, так как только эта любовь, не поддерживаемая другими чувствами, не вечна и поэтому приносит со временем влюбленным разочарование и утрату.

Это об этой любви говорит народная мудрость: " Если твоя дочь выйдет замуж за хорошего человека - ты приобретешь сына, если за плохого - потеряешь дочь".

Еще раз.
Эгоистичная любовь двух, без любви ко всему недолговечна, так как она черпает себе силы из любви ко всему.
Даже сама любовь двух проявляется наиболее сильно, когда они реально помогают друг-другу в тяжелых ситуациях.
Да и в этих действиях незаметно зарождаются и другие виды любви, которые делают отношения наиболее нежными прочными и родными. Ведь любовь это всегда спектр из разных чувств и эмоций или радуга разных видов любви. Которые светятся либо одновременно либо переходят из одного в другое. Общая любовь это уравнение, и когда то, что притягивает становится слабее того, что отталкивает, любовь умирает.

И несмотря на то, что романтическая любовь бывает неразумной, она существует, и она дарит счастье, и она бывает прекрасной, так как в ней умирает эгоизм одного и рождается единение двух в одном.

В этом есть главный смысл любви - в утрате личного эгоизма и в замене его на наиболее всеобщее единство и гармонию, что и дает ощущение счастья.

И очень часто уже в этой романтичной любви двух рождается любовь ко всему миру, которой ранее не

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2021 в 22: 39

В этом есть главный смысл любви - в утрате личного эгоизма и в замене его на наиболее всеобщее единство и гармонию, что и дает ощущение счастья.

И очень часто уже в этой романтичной любви двух рождается любовь ко всему миру, которой ранее не было. И именно эта романтическая любовь создает семьи и продолжает род человеческий, несмотря ни на какие доводы рассудка, во все времена и в любые катаклизмы.

Но без любви ко всему, любовь двух недолговечна, и никакая романтика и финансы её не спасут.
Даже наоборот, сладкая комфортная эгоистичная жизнь наиболее быстро убивает любую любовь.
В этом проза и правда жизни.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2021 в 23: 34

Катехизис философа.
Главный смысл любви в утрате личного эгоизма и в замене его на наиболее всеобщее единство и гармонию, что и дает ощущение наиболее наполненной и счастливой жизни.

Катехизис философа.
Чем с большим числом людей и живых существ вообще, ты находишься в единстве, тем дольше твоя жизнь может быть наиболее наполненной и счастливой.

Любовь отключает эгоизм и включает единство, что делает жизнь прекрасной.

Катехизис философа.
Нужно стремиться больше отдавать, чем брать себе.
Лучше переработать, чем недоработать.
Каждый ценен и должен думать и о себе и учить этому других.

Катехизис философа.
Если научишься превращать окружающих тебя людей в сокровища, будешь счастлив везде.

Катехизис философа.
Главной философской проблемой является выбор из множества субъективного того, что ближе всего к истине. Нет объективного среди субъективного, но возможно субъективное, которое ближе всего к истине. Если предположить, что все субъекты есть часть единой взаимосвязанной сущности, которая в труде создало все для всех и во благо всех, то и каждый в отдельности трудясь во благо всех и себя должен найти то сокровище, которое заложил создатель как награду себе и другим в этом уподоблении себе. И если этот путь дает благодать, то в нем и есть истина. Осталось только проверить.

Катехизис философа.
Философия это искусство делать людей лучше.

Катехизис философа.
Богатство без любви создает иллюзию счастья, которую сторонние наблюдатели видят как мираж.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2021 в 23: 38

Катехизис философа.
Тайные знания.
Сильнее оскорбляется как правило тот человек, в ком есть то, что нравственно порицается.
Даже сама предрасположенность к обидам есть отрицательное качество и это качество свойственно людям, находящимся в негативном состоянии психики. И пока они там находятся, некоторые знания для них должны быть тайными. Не нужно их злить информацией, которую они не воспримут правильно.

Катехизис философа.
Тайные знания.
Чем больше в человеке тщеславия, тем выше он сам себя усаживает на лестнице иерархии сил добра света и знаний.
Не нужно говорить об этом тщеславному человеку.

Катехизис философа.
Тайные знания.
Своим плохим поведением другие люди в тебя негатив не вносят. Через них только проявляется твой скрытый негатив. Они поднимают существующую грязь из глубины твоей души.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2021 в 23: 42

Катехизис философа.
Небеса это прекрасные краски души.

Катехизис философа.
Излишний эгоизм ведет к одиночеству отчуждению и негативу.

Катехизис философа.
Человек перестает быть обидчивым не из-за того, что он умный или мудрый. А из-за того, что он добрый. Негатив психики повышает раздражительность и обидчивость вопреки любому знанию и пониманию.

Катехизис философа.
Как от тепла тает лед, так и от душевной теплоты одних тает холод сердец других, который и является причиной негатива и зла.

Катехизис философа.
Свобода это когда у человека нет внутреннего негатива, который и открывает глаза иллюзий, видящие цепи и клетки там, где лестницы и канаты.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2021 в 23: 55

Катехизис философа.
Глупость это мгновенный или более продолжительный набор определенных доминантных потребностей, который может сложиться в каждом человеке, с точки зрения иных доминантных потребностей другого человека или этого же, через некоторый промежуток времени, когда доминанты изменятся.

В общефилософском понятии глупость это то, что рано или поздно отберет у человека ощущение полноты бытия, где эта полнота примерна эквивалентна человеческому понятию счастья. Причем выводы здесь строятся не на логике сиюминутных доминант, а на опыте всей жизни человека и даже опыте поколений.

И по причине разности доминант каждый каждого может признать глупцом в какой то мере.

Катехизис философа.
Ближе всего к правде находится тот набор психических доминант, формирующих сознание, который в результате дает минимальный негатив и максимальное ощущение полноты бытия на наиболее длительный срок..

Катехизис философа.
Философ знает, что собственность которой он обладает, ему не принадлежит, как и другая чужая собственность временно попавшая в его зону ответственности. Он только управляющий или рачительный хозяин. И поэтому философ всегда хозяин на своем месте. Все существует во благо всех и себя и поэтому подлежит вниманию и уходу. И в результате собственность всегда переходит к наиболее рачительному хозяину.

Катехизис философа.
Чем больший груз безделья и эгоистичной комфортной жизни тащит за собой человек, тем тяжелее со временем становится для него жизнь и тем более он негативный недовольный раздражительный агрессивный и несчастный.

Катехизис философа.
Несчастными нас более делает не чухой эгоизм, а наш собственный. Поэтому и следить лучше за собой, а не за другими.

Катехизис философа.
Общением с хорошими людьми философ наслаждается. На общении с плохими людьми он учится, и медленно превращает их в хороших.

Катехизис философа.
Другие люди являются виновниками нашего негатива далеко не всегда и только от части. Через их раздражающие поступки в большей степени проявляется именно наш личный накопленный негатив.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мар 2021 в 23: 56

Катехизис философа.
Если ты ни с кем не сражаешься, то Бог на твоей стороне.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 29 мар 2021 в 0: 02

Катехизис философа.
Рядом с хорошим человеком душа поет.

Катехизис философа.
Несчастные строят заборы, счастливые двери.

Катехизис философа.
Есть особый вид нравственности, когда люди любят писать и говорить о том, как нравственны должны быть люди в отношении них. О том, какими должны быть они сами обычно умалчивается.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 29 мар 2021 в 0: 02

Катехизис философа.
Счастливыми люди становятся тогда, когда отдают. А когда они берут, они растрачивают то, что имеют.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 29 мар 2021 в 0: 09

Катехизис философа.
Не может просто красивый, но пустой человек украсить мир присутствием своим. Эта красота суррогатная. Человек украшает мир именно своей внутренней красотой, которая делает атмосферу вокруг теплой и радостной. И поэтому только внутренняя красота способна спасти мир.

Катехизис философа.
Невежество это выдаваемое за истину обобщение, основанное на не полном знании.

Катехизис философа.
Величайший обман – сначала заработать деньги, а все остальное приложится.
На самом деле надо стремиться ко всему нравственно хорошему, а всё остальное приложиться в достаточном для тебя количестве, в том числе и деньги.

Катехизис философа.
Жизнь это урок из которого нужно научиться извлекать радость.

Катехизис философа.
В современных людях так сильно развит эгоизм, что они просто не имеют никаких шансов на продолжительное счастье.

Катехизис философа.
Победы философа никого не унижают.

Катехизис философа.
Позитив или негатив своего внутреннего мира человек создает сам, своим образом жизни, своими делами, своими поступками, своими мыслями. А внешний мир по своим законам более подстраивается под это внутреннее.

Катехизис философа.
Философия это наука добрых достойных людей о том, как сделать мир и людей лучше гармоничнее счастливее.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 9: 17

Катехизис философа.
Люди стремятся к богатству ради получения радости от жизни.
Но бывает, что в процессе получения материальных благ, они теряют способность к получению удовольствий.

Очень часто, наблюдается не только холостой ход, когда за одинаковое ощущение радости, разбогатевшие люди платят больше, но и откат в негатив, когда былую радость не могут вернуть никакие материальные блага.

И поэтому очень важно, по мере восхождения по лестнице материального благосостояния, не растратить саму эту способность радоваться жизни.

Деньги покупают радость, но заработать и использовать их нужно так, чтобы не потерять саму способность радоваться.

Зачем тебе все если счастья нет?

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 11: 20

Катехизис философа.
Какое нам дело до недостатков других?
Философ начинает с себя и выигрывает.
И другие при этом становятся лучше.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 11: 35

Катехизис философа.
Люди, своим образом жизни и своим внутренним состоянием разворачивают к себе внешний мир так, что он их или угнетает или радует.

Независимо от того, демократия в стране или автократия, народ будет чем-то угнетаем, если он далек от нравственности.

Природа в каждом из нас и в каждом живом существе и она найдет откуда кого и чем лягнуть.
Это как прорыв воды в гнилом баке. Где произойдет дырка точно не известно, но там где выше давление и где тоньше и слабже там и случится прорыв.
Счастливчики, которых лягают чужие. Несчастье, когда лягают свои.
Причем природа воздает за внутреннее наполнение, как конкретному человеку, так и обществу в целом так, что достается всем.

Счастье это состояние наполненной сытой психики. Психику формируют потребности разного уровня развития. Вот этот сад разных уровней потребностей и делает в результате людей либо счастливыми либо нет.

Как сказал Серафим Саровский: " Спасись и вокруг тебя спасутся тысячи".
Что означает начни с себя, работай над собой, опираясь на эту идеологию, и твое изменение изменит твое окружение.
Сделав себя лучше чище, а значит и счастливее, ты сделаешь незаметно для окружающих и их лучше и счастливее.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 11: 49

Катехизис философа
Философ стремится донести философию в наиболее доступной понятной и интересной для современников форме,
делая это ненавязчиво корректно разумно,
используя все доступные средства,
помня, что это сложное занятие, требующее знания и себя и других,
опираясь на то, что нравственность не ради нравственности, а ради блага всех и каждого,
так как это техника безопасности проживания в этом мире и ключ к их счастливой жизни.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 11: 51

Катехизис философа.
Люди становятся пленниками у своих доминантных неразумных потребностей, ворующих у них счастье.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 11: 56

Катехизис философа.
Нам важно сформировать новый достойный образ современника, героя нашего времени, к которому будут все стремиться - это задача философии искусства и средств массовой информации.
И начинать в этом деле нужно с себя.
А дорога появится под ногами идущего.

Ведь идет война на уничтожение человечества как вида. Причем человечество воюет само против себя, создав столько физических и духовных механизмов по своему самоуничтожению, что ни один внешний враг столько зла не причинит.
Причем война идет скрытая. Внутренние неразумные эгоистичные человеческие потребности воюют против своего носителя - человека разумного.

Философ сражается не против правителей, не против эксплуататоров, не против чужих, не против людей.
Философ сражается против идеологии, которую навязываю нам наши неразумные внутренние потребности, выросшие сверхмеры, которая в результате и делает нас злыми эгоистичными несправедливыми и самое главное НЕСЧАСТНЫМИ.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 12: 14

В СССР был некоторый нравственный стрежень, но он опирался на костыль воинствующего материализма, который по своей сути есть скрытый эгоизм. И поэтому СССР рухнул. На костылях далеко не уйдешь.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 12: 47

Катехизис философа.
Очень часто люди принимают за истину восприятие своих действующих психических доминант, не догадываясь о том, что с изменением этих доминант может изменится и их восприятие мира и их видение истины. И при этом, видение и восприятие иных доминант других людей они принимают за глупость. К истине же приближается тот, кто понимает, что видят многие. Но это понимание возможно только вне негатива и вне эмоционального возбуждения.

В обществе сверхпотребления особенно сильно падает нравственность, и имморализм не просто нравится эгоистам, он даже становится модным брендом в их среде. Кумирами сверхпотребителей повсеместно становятся именно те, кто сильнее поражают их своим имморализмом. Эта слава достается особенно легко, но не надолго, а конец этих кумиров печален.

Катехизис философа.
Во все времена важны истинные и интересные рассуждения о нравственности. В чем и состоит главная задача философии, так как нравственность ведет и к всеобщему и к личному благу и счастью.

Катехизис философа.
Одинаковая психика понимает одинаково, но далеко не всегда истину, а в первую очередь именно свое видение или предпочтение.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 10

Катехизис философа.
Человек должен заполнить свою жизнь правильными нужными делами. Если он не может это сделать, в том числе и по причине вовлечения в неразумные общественные процессы, то пускай он лучше проводит время в молитвах, это полезнее вредных для его души дел.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 14

Катехизис философа.
Философ не выставляет себя как этическое благородное совершенство.
Он только говорит об этике, которая приносит людям и миру благо. И если философ сам не совершенен, то этим он просто отнимает у себя часть своего счастья, и чем выше его несовершенство, тем он сильнее себя обворовывает, точно так же, как и любой другой человек. Личная нравственность философу нужна не для показухи, а лично для него, и еще для тех, кто о нем беспокоится.
Хотя люди больше верят нравственным людям и поэтому у философа есть дополнительный стимул к совершенствованию, если он хочет, чтобы ему поверили.
Философ рассказывает о совершенстве, сам не являясь совершенством. И это нормально. А если бы правом говорить о совершенстве наделили бы только совершенных людей, то знание о том, что несет нам благо и счастье пришлось бы забыть, а философию и нравственность уничтожить, так как совершенных людей нет.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 17

Катехизис философа.
Мудрость это добрый ум и значит искать мудрость означает то, как становиться добрее и осуществлять это. А делиться мудростью, значит раздавать доброту или делиться добротой и знанием, как к этой доброте приходить.

Катехизис философа.
Можно печально молиться либо зло играть в революции, а можно стать философом, который знает и умеет то, как собирать радость в душе.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 17

Катехизис философа.
Наше состояние счастья или несчастья определяет удовлетворение или голод наших доминантных потребностей, которые мы сами взрастили или активировали.
И если в результате не получается ничего положительного, можно играть и другими картами, активируя и взращивая другие потребности, с другими параметрами счастья. Многие люди именно так и живут с радостью по жизни.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 18

Катехизис философа.
Нас бесят не другие и не обстоятельства, а бесы сидящие в нас.
Что есть агрессивный негатив психики.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 23

Катехизис философа.
Запретный плод становится сладким именно от сверхпотребления. И это сладкое связано со смертью. Оно либо вредно для здоровья(алкоголь, наркотики и другие вредные привычки или зависимости) либо опасно для жизни(экстрим) либо безнравственно(влечение к нетрадиционным сексульным контактом, которые не ведут к продолжению рода).

Катехизис философа.
Эгоизм медленно сужает рамки бытия так, что человек пораженный этим недугом становится не только нравственно слепым, но и несчастным и недовольным жизнью или чужим на этом празднике жизни, так как счастье живет на просторах бытия, когда душа распахнулась и вмещает в себя многих других.

Катехизис философа.
Нравственность это то, что все знают, но некоторые почему то что то забыли и этика напоминает им это забытое.

Катехизис философа.
Складывать в копилку общих дел следует не только ради общего блага, но и ради своего психологического состояния " хорошо-нормально-плохо". Так как без этих усилий это состояние медленно скатывается на ощущение плохо.

Катехизис философа.
" Низкий на всё отвечает грубостью, средний – грубостью на грубость, достойный же никогда не груб, как бы с ним ни обращались".
Индийская пословица

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 25

Катехизис философа.
Философ стремится не покарать зло, а его исправить. И это две совершенно разные стратегии поведения, так как человеческое возмездие в большинстве случаев ведет к увеличению зла.

Наказание, как воспитание, среди равных взрослых людей редко дает положительный результат.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 31

Катехизис философа.
Зов бытия сверхпотребителей есть скрытое неосознанное стремление к самоуничтожению. Их привлекает все, что медленно уничтожает их счастье их род и их вид. Это один из механизмов природы по уничтожению самого опасного и вредного на земле животного.

Сверхпотребление, когда берут от жизни больше, чем отдают ей взамен. Это эгоизм на уровне семьи общества человечества природы и в результате себя, когда пытаются через свою нервную систему свою психику и свой организм пропустить больше эгоистичного наслаждения, нежели которые они в состоянии пропустить по законам природы.
Ведь все, что привлекает свехпотребителя либо опасно для его здоровья либо для позитива его психики, и всегда для продолжения его рода.
Он либо уже сам неспособен к продолжению рода, либо его потомство обречено на это..

Раздоры, войны, эгоизм, радикальный феминизм, чайлдфри, лесбиянки, гомосексуалисты, трансгендеры, наркомания, алкоголизм, уничтожение семьи, уничтожение этики, толерантность, что есть нравственная антисанитария, депрессии, антидепрессанты, капризность, раздражительность, ненависть, агрессивность, негатив, суицид, одиночество, отчуждение - все есть медленные продукты этого мирового зла сверхпотребления.

Весь современный мир кричит об этом - сверхпотребляя, мы вымираем физически и позитивно, медленно лишая себя счастья и разума.
И уже давно озвучено, что этот мир сошел сума.
Сверхпотребляя, мы не только уничтожаем природу, но и свое счастье свою жизнь, счастье своих детей и саму их жизнь, и само существование человечества, как вида.

Глупо сражаться против экономики, уничтожающей природу, сверхпотребляя. Ведь современная экономика этим и занимается, что обеспечивает сверхпотребителей во все возрастающих их потребностях к потреблению.

Глупо сражаться против эгоизма других, сверхпотребляя, так как они живут по этому же сценарию и Вас не поймут..

Глупо сражаться против зла сверхпотребляя, ведь в этом сам источник зла.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 41

Катехизис философа.
Мы говорим: " На душе пустота, холод, лед, душа замерзла, душа согрелась, душа оттаяла. На душе кошки скребут, душа болит, душа поет, душа радуется.
Или сердце тает, на сердце лед, на сердце камень".
Мы говорим: " Я закипел, я разрядился, я выпустил пар. Он оттаял. Большая душа, человек большой души. Маленькая душа. Душевный человек. Душевное тепло. Душа распахнулась. Грязная душа. Светлый человек. Темный человек, черная душа. Чистая душа. Слияние душ. Душа в душу. На сердце тоска. На сердце злость. На сердце радость. На сердце боль. Сердечное тепло. Душевные раны. Душа летает. Душа наполнена. Душа опустошена".
Мы все это ощущаем.

Что там у нас за пустота?

А что там замерзло?

А что оттаяло и согрелось?

Что значит человек маленькой души?

А что значит человек большой души?

Чего там мало или много?

А еще есть - душа поет, душа радуется, душа болит.

Ведь мы все это ощущаем. А если мы это ощущаем, значит, оно есть. И оно есть, и оно работает в нашей жизни по определенным законам. Мы ощущаем нашу душу или сердце не как анатомический орган. Хотя иногда сердце ощущается и как анатомический орган, Но сердце, как душа, есть нечто иное не анатомическое.

Некоторые говорят, что никакой души и нет совсем, и что это все химия организма, гормоны итд.
Но очень похоже, что они путают причину и следствие.
Ведь мы радуемся событию в определенный момент не потому, что случайно одновременно с ним в организме произошла какая-то химическая реакция или изменение. Совсем нет, именно событие запустило изменения в организме.
Химия не первична, химия дает проявляться этому первичному.
Хотя больной организм действительно может блокировать эти естественные процессы.
Но как стекло с разным уровнем прозрачности, не есть первопричина возникновения, или отсутствия света, так и химия организма не есть первоисточник наших ощущений. Вещество или химия могут противодействовать проявлению некоторых чувств, но не они их первоисточник.

В нас есть что-то нехимическое, ощущающие, чувствующее боль и наслаждение, радость и тоску, холод и тепло, свет и тьму, на что способна только живая не химическая субстанция.
То, что анатомия не обнаружила этой субстанции, совсем не говорит о том, что её нет.

Хотя странно все это, субстанции нет, а психика есть, что переводится с греческого как душа.

Иногда астрономы открывают невидимые планеты только по воздействию их на другие небесные объекты.
Если мы все это чувствуем, оно на нас воздействует, то оно должно быть. И не имеет значения, что в анатомии этого нет.
Может быть, душа живет в другом измерении, но привязана к нашему телу.
Факт в том, что она есть и проявляется через реакции нашего организма и через наши ощущения.

Если мы чувствуем то значит и существует это живое ощущающее начало, без которого мертвая химия не оживает.
И это живое ощущающее живет по определенным законам, которые и приводят людей либо в негатив холода и тьмы несчастья либо в теплый радостный позитив счастья.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 47

Катехизис философа.
Честь нельзя оскорбить, честь можно только потерять вместе с совестью.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 4 апр 2021 в 13: 52



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.