|
|||
Алла Пугачева - Айсберг 9 страницаПримитивизм, при наличии противоречий, не дает контузии парадоксом. Психика хранит человека от этих контузий, и ум выбирает наилучший безопасный примитивный вариант - " а потому". НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 14: 05 Катехизис философа. Жизнь есть информационный процесс. Природа все считает, клетки нашего тела все запоминают. Человек тоже живое существо и он независимо от себя, живет по этим законам жизни. Нравственность отчасти совпадает со справедливыми законами природы. И так как человек очень безнравственен относительно другой природы, относительно других видов, то природа сражается против людей. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 14: 05 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 14: 14 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 16: 22 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 25 апр 2021 в 10: 55 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 30 апр 2021 в 20: 00 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 3 мая 2021 в 22: 47 Сверхпотребление перевертывает сознание происходит это не равномерно, но однозначно поэтапно от одного к другому до полного сумасшествия. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 3 мая 2021 в 22: 53 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 5 мая 2021 в 14: 22 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 8 мая 2021 в 18: 26 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 17 мая 2021 в 18: 45 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 18 мая 2021 в 0: 45 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 18 мая 2021 в 14: 13 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 19 мая 2021 в 20: 56 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 20 мая 2021 в 12: 22 Катехизис философа. Люди поймут, что это приносит им больше радости и полноты бытия, чем эгоизм сверхпотребления. Богатство не дает продолжительного счастья если оно только для себя. И частная собственность на средства производства будет восприниматься не как свое личное, а как всеобщее, что дал тебе Бог на сохранение и использование для улучшения этого мира. И каждый на своем месте будет ощущать себя хозяином и следить за вверенным ему имуществом, как за своим. Человек путешественник, который попал в этот мир и этот мир дан ему в сохранение и улучшение, и после завершения своей миссии на земле он ничего забрать с собой из материального не сможет, в гробу карманов нет. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 22 мая 2021 в 0: 18 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 25 мая 2021 в 10: 53 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 27 мая 2021 в 14: 05 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 32 Катехизис философа. Духовность очень широка и включает в себя разные проявления психики. Некоторые именно духовное считают наиболее достойным, но без конкретики это полная неопределенность и игра в прятки. А конкретики нет. На мой взгляд есть три вида духовности. 1. Духовность есть позитивное стремление к наивысшему, что выше материального, но не находится с ним в конфликте. Эта духовность помогает обрести и смысл и позитив и вечность. Духовный человек не стареет душой, понимает приоритеты, знает смысл существования, имеет цель, умеет радоваться жизни, доброжелателен и трудолюбив. Точка отсчета или точка сборки - самое главное это наибольшее мы. 2. Духовность есть негативное стремление к наивысшему, что выше материального, и находится с ним в конфликте. Эта духовность против существующего мира и всегда с кем-то сражается на уничтожение. Точка отсчета или точка сборки - самое главное я, замаскированное под душу. 3. Духовность есть стремление к наилучшему прекрасному, материальному или воображаемому. Точка отсчета или точка сборки - самое главное мое я. Очень часто третья духовность после пресыщения и погружения в негатив переходит во вторую. Иногда, при правильных наставниках и учителях вторая духовность переходит в первую. Духовность выбирается подсознательно, исходя из состояния психики и внешней идеологической обработки. Люди с негативной психикой легко признают вторую и третью духовность. Люди в позитиве с радостью воспринимают первую. Как Платон делил любовь на небесную и пошлую, так и я делю духовность на эгоистичную и целостную, пребывающую в наибольшей любви всего со всем. Там где мера, там и материальное духовно. Духовность бывает эгоистичная и целостная, пребывающая в наибольшей любви всего со всем. Целостная духовность это когда - где любовь, там и духовность. Эгоистичная отражает другое проявление духа - где я, там и духовность. Эгоизм это тоже проявление Духа или Бога, но в полноте бытия он растворяется в любви. Любовь складывается из мелких осколков эгоизма, где осколки не больше целого. В человеке все Бог все Дух и все духовно, но когда части не соразмерны, то Бог начинает в человеке и вне его страдать. Вне его это тоже в нем, но вне времени. Вернее в едином времени, где все что было есть и будет существует в одном вечном мгновении. Как такового зла нет, есть отсутствие меры, которая ведет к страданию. И даже эгоизм становится злом, когда он вне меры. Непонимание духовного происходит по причине отсутствия общепринятого понимания духа. Если нет общепринятого определения духа, то спор о том, что духовно нелеп. Дух вовлекается в материю и материя закрывает его всевидящие око, ограничивая его видение своими потребностями. В какие потребности вовлекается дух, то и видит рассудок. Разум это Дух свободный, еще не поглощенный или освобожденный от зависимостей эго потребностей. Разум в человеке очищает психику от доминант сверхэгоизма, как луковицу от шелухи. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 38 Катехизис философа. Мера не есть и не может быть нечто застывшим мертвым в постоянно изменяющемся мире. Единственный критерий меры это благо. Это благо может увидеть только этически грамотный добрый человек. В любви люди эту меру видят сердцем и этика рождается из сердца. Но из сердца и любви рождается знание этики вне понимания. Понимание рождается в осмысление через страдание, но тоже только не у злых людей. У злых в страдании рождается злая этика, вне меры или с мерой, которую отсчитывает эгоизм доминантных потребностей. Любовь и страдания очищают разум от доминант эгопотребностей, открывая ему глаза и вовлекая в полноту бытия, которое воспринимается как счастье. Зло в уходе от разумной меры. Причина зла - сверхпотребление. Последствия зла(сверхпотребления) - страдания. Зло есть отказ от любви, зло это уход в эгоизм сверхпотребления. Благо это счастье или обретение максимального бытия, которое достигается через этический образ жизни, который разумно дозирует между жизненными потребностями внутренние энергетические силы организма, а также способствует экономии этой энергии и её воспроизводство внутри психических процессов. Благо достигается только за счет знания этой меры и знания себя. Все эмоциональные психические процессы имеют свой энергетический эквивалент и все в организме и особенно в психике зависит от этих энергетических эмоциональных потоков, источников и конечных потребителей. Многочисленные эго потребности дарят нам счастье, но и они же, поглощая и растрачивая энергию, которая и воплощается в эмоциях радости, являются виновниками упадка энергетики счастья. Смысл в том, что для радости человек может использовать только определенную конечную часть своей внутренней энергии. И растратив этот лимит, человек за деньги уже не может обрести полноты бытия. По Аристотелю счастье или благо это жизнь в полноте добродетели, что есть нравственная жизнь. А нравственность в свою очередь вытекает из любви, но без философского закрепления этих знаний наша эгоистично настроенная психика в моменты душевного обнищания(психической энергетической слабости или недостатка радости) логически расправляется с этикой, отправляя человека плакать в мерседесе. Законы жизни не изменятся, если они не вписываются в чьи-то планы и мечты. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 44 Катехизис философа. Так что такое объективность? И она существует? Если объективность это принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества), квантовая физика опровергает независимость квантовых состояний от воли и желания наблюдающего субъекта, а значит и саму объективность, объекту ничего из области сознания принадлежать не может, так как он не обладает сознанием и не мыслит. Мыслит и осознает всегда только субъект. Поэтому любые суждения всегда субъективны уже исходя из лингвистического анализа этих слов. Наблюдают осознают и мыслят всегда только субъекты. У объектов этого нет и поэтому у них нет картины мира. Они могут зафиксировать лишь то, на что их настроят субъекты. Любая картина мира субъективна, разница лишь в кругозоре этой субъективности или точки наблюдения и точки отсчета. Точку наблюдения и точку отсчета можно изменять, а можно зафиксировать и коллективное восприятие, в котором просуммировать все. Любые наши суждения субъективны и разница лишь в кругозоре, который обрезает недостаток знаний по конкретному вопросу и личный эгоизм или интерес, не учитывающий интересы других, под которым иногда скрывается просто нежелание менять точку зрения. Хотя нужно немного уточнить. Там, где есть личный скрытый или открытый интерес, а именно: в вопросах философии, религии, психологии или науки, как дубинки атеизма, в которых всегда кроется этика-антиэтика, там всё предвзято субъективно. В более точных науках тоже все субъективно, даже и без более глубокого погружение в микромиры квантовой механики, где мы наталкиваемся на наблюдающего субъекта, от которого зависят квантовые состояния. Нет независимых наблюдателей, все воздействует на все, но не всегда это влияние заметно. Как закон всемирного тяготения не отменяется из-за того, что мы не видим притяжения тел с малой массой, находящихся на некотором расстоянии друг от друга, так и наблюдатель воздействует и фиксирует реальность с разной степенью достоверности. Поэтому объективности в прямом смысле этого слова нет ни в науке ни в быту ни в философии. Иногда субъективному нужна эта несуществующая объективность, которая действует только там, где эта субъективность допускает. Объективность это ловушка непросвещенного ума для сознания. Так он расправляется с суждениями, которые не вписываются в его картину мира. На более простом уровне это расправа с оппонентом за счет признания его идиотом без каких либо серьезных оснований. Объективности, как меры истины не существует, хотя этот термин уже вписался в сознание людей и искажает их картину восприятия мира. Все субъективно, но это не значит, что все не истинно. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 59 Катехизис философа. Есть два типа мышления: позитивное и негативное. Позитивное мышление независимо и направлено во благо существующего, независимо от ниши его обитания(религия, философия, быт). Негативное же мышление зависимо и подвержено воздействующим разрушительным идеям, и по этой причине оно опасно, как для конкретной личности, так и для всего общества в целом. Есть выход из негативного мышления. Если его в момент выбора виноватых отвлечь, от кричащих разрушительных идей, предложив здоровое альтернативное начало. Позитив или негатив порождает образ жизни и события жизни, которые следуют за этим выбором. Для того, чтобы общество не разрушалось негативно настроенными людьми, оно должно в первую очередь создавать образ жизни, который не способствует негативу. Идет информационная война мировоззрений. Можно конечно воевать, но лучше множить позитив изначально. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 03 Катехизис философа. Вся современная философия это описание этих ступенек. У каждого известного философа своя конкретная ступенька, которая находит своих последователей, в соответствии с устройством их психики. Но изначально философия задумывалась как любовь к мудрости, которая находится на низшей ступени эгоизма. Эта ступень понимает всех, но её не понимает никто. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 05 Катехизис философа. Смысл бытию придает разумный наблюдатель будь то создатель либо пользователь. Но пользователь находит во всем свой смысл, в зависимости от своих интересов и своих познаний смыслов существования на данный момент времени. У каждого пользователя свой смысл. Высший же смысл жизни либо задал создатель всего либо же если его нет, нет создателя, то и нет никакого особого высшего смысла в существовании, а есть только смысл не потерять вкус к жизни, который, как правило и теряют те, кто живут вне этого высшего трансцендентного смысла. Может быть люди нашли не тот смысл, не тот, ради которого их создали, и поэтому они не могут обрести полноты бытия своего существования? Может быт они используют себя как табуретки, а предназначены они для более высокого воплощения? И поэтому они ищут и ищут, но не находят, и что-то мешает им найти этот истинный смысл. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 06 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 14 Катехизис философа. Синтез всех учений. К сожалению, этим термином часто пользуются деструктивные секты и разрушительные эзотерические концепты. Далее, они критикую все другие религиозные философские или социальные направления и институты за уход от истины, которая осталась только у них одних. Причем очень часто, то, что является синтезом, именно заимствовано ими у других, но они выдают это за свое и обвиняют других почти в воровстве своих идей. Но хотелось бы отметить. Настоящий синтез всех учений это истинная философия, которая не призывает разрушать все существующие религиозные философские и социальные институты, а стремится сделать все лучше и гармоничнее. Религиозный философ не стремится возвысить или унизить свою или чужую религию. Он в первую очередь стремится сделать свое лучше счастливее гармоничнее и это не в ущерб другим. Философ мусульманин делает лучше себя ислам и мусульман, не разжигая при этом религиозной вражды, уважая другие религии и мировоззрения иных, которые не несут явного уничтожения существующего. Тоже самое делает и философ христианин буддист иудей или философ, представитель другой религии или мировоззрения. Философ россиянин стремиться сделать себя Россию и россиян лучше и счастливее и при этом не в ущерб другим странам. То же самое делает и философ из Германии Англии или философ, представитель другого государства, национальности или расы. Истинная философия стремится к гармонии всего со всем и синтез всех учений в этой гармонии разнообразных частей, а не в стирании различий или вражде или в другом уничтожении существующего. Многообразие и различия это не повод для вражды или стирания этого различия. При мудром образе жизни, который исповедует истинная философия, эти поводы сами отмирают, сменяя себя любовью гармонией и счастьем Игорь Кулаков 5 июн 2021 в 11: 09 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 10: 48 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 10: 50 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 10: 56 Катехизис философа. НравитсяПоказать список оценивших Ответить Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 13: 25
|
|||
|