Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алла Пугачева - Айсберг 9 страница



Примитивизм, при наличии противоречий, не дает контузии парадоксом. Психика хранит человека от этих контузий, и ум выбирает наилучший безопасный примитивный вариант - " а потому".
При наличии собратьев по разуму, эта картина приобретает устойчивую социальную ячейку или субкультуру.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 14: 05

Катехизис философа.
Сверхпотрбление находится вне понятий добра и зла.
Это не нравственная характеристика.
Это физика явлений.

Жизнь есть информационный процесс. Природа все считает, клетки нашего тела все запоминают.
Как наш провайдер легко считает входящий и исходящий трафик, так и природа легко считает наше потребление и отдачу. Она так устроена. Сверхпотребление губительно для жизни, так как сверхпотребитель может все уничтожить, а потом погибнуть сам.
И в жизни все именно так.
Жизнь развивается и наступает, расширяя своей ареал. Она стремится к максимальной концентрации в единице объема с максимальным взаимовыгодным симбиозом, когда все одновременно и берут у жизни и отдают, сами превращают других в корм и сами являются кормом для других или отдают свой труд свою энергию другим.

Человек тоже живое существо и он независимо от себя, живет по этим законам жизни.
Эгоизм у разумных людей считается злом, альтруизм добром.
Разумные видят законы природы и понимают их.

Нравственность отчасти совпадает со справедливыми законами природы.
И поэтому нравственность приносит пользу человеку, а безнравственность вред.
Природа воюет против безнравственного.

И так как человек очень безнравственен относительно другой природы, относительно других видов, то природа сражается против людей.
А из-за того, что природа внутри людей, то она сражается против человечества через них самих, делая их врагами друг другу.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 14: 05

Катехизис философа.
Богатств природы достаточно, чтобы все люди были счастливы, но сверхпотребление превращает человечество в тюремщика и угнетателя самого себя.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 14: 14

Катехизис философа.
Зов бытия сверхпотребителей это голос природы, зов предков: " Убей себя сам".

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 24 апр 2021 в 16: 22

Катехизис философа.
Поскольку природа наша зачастую бывает разрушительна, поэтому нужно разумно ограничивать свои агрессивные негативные позывы.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 25 апр 2021 в 10: 55

Катехизис философа.
Утерянная любовь деньгами не компенсируется.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 30 апр 2021 в 20: 00

Катехизис философа.
Злого человека жизнь уже наказала, так как злость есть несчастье души.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 3 мая 2021 в 22: 47

Сверхпотребление перевертывает сознание происходит это не равномерно, но однозначно поэтапно от одного к другому до полного сумасшествия.
Вдруг начинают привлекать вместо женщин мужчины или мальчики,
вдруг свои становятся врагами, а враги друзьями,
вдруг свой природный гендерный образ становится не тем,
вдруг этика становится субъективной и человек выбирает толерантную нравственную антисанитарию
итд итп.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 3 мая 2021 в 22: 53

Катехизис философа.
Сначала философ ищет мудрость, затем этой мудростью он создает нечто прекрасное внутри себя, а потом это прекрасное своим касанием делает мир вокруг прекрасным, к чему бы оно не прикасалось.
Это философский камень, который превращает зло в добро, делая мир прекрасным и удивительным.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 5 мая 2021 в 14: 22

Катехизис философа.
Силы для любви к себе мы черпаем из любви к другим.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 мая 2021 в 18: 26

Катехизис философа.
Природа убивает сверхотребителей, переворачивая их гендерные роли.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 17 мая 2021 в 18: 45

Катехизис философа.
Перевернутое сознание порождает перевернутые суждения.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 мая 2021 в 0: 45

Катехизис философа.
Невежество уничтожается знанием вреда.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 18 мая 2021 в 14: 13

Катехизис философа.
Перевернутая психика порождает перевернутые пристрастия.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 19 мая 2021 в 20: 56

Катехизис философа.
Философ знает, что если кто-то начитает кричать о том, что никто не имет права устанавливать нормы, значит он хочет установить свои.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 20 мая 2021 в 12: 22

Катехизис философа.
Со временем у нас будет воспитан новый тип человека, который каждый на своем месте будет работать и жить на совесть, во благо общества, себя и всего мира в целом.

Люди поймут, что это приносит им больше радости и полноты бытия, чем эгоизм сверхпотребления.

Богатство не дает продолжительного счастья если оно только для себя.

И частная собственность на средства производства будет восприниматься не как свое личное, а как всеобщее, что дал тебе Бог на сохранение и использование для улучшения этого мира.
Капиталист будет не владельцем, а хозяином, который следит за сохранением и приумножением данного ему в сохранение того, что работает во благо всех и мира в целом.

И каждый на своем месте будет ощущать себя хозяином и следить за вверенным ему имуществом, как за своим.

Человек путешественник, который попал в этот мир и этот мир дан ему в сохранение и улучшение, и после завершения своей миссии на земле он ничего забрать с собой из материального не сможет, в гробу карманов нет.
Заберет он только свою добрую или злую сущность и с этим багажом он и будет далее путешествовать.
Обиды и злость невелико богатство для ухода из этого мира.
И люди, которые живут только для себя, уходят в обиде и в страдании, и в ужасе перед грядущим.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 22 мая 2021 в 0: 18

Катехизис философа.
Люди не хотят знать законов жизни, так как они не совпадают с их планами на жизнь. А так как их планы не совпадают с законами жизни, то они и не сбываются.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 25 мая 2021 в 10: 53

Катехизис философа.
В обществе сверхпотребления толерантность выливается в соревнование по пробитию дна.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 27 мая 2021 в 14: 05

Катехизис философа.
Сверхпотребляя, человек опускается в негатив психики, который давит, раздражает, переворачивает сознание. Когда родное и близкое становится чужим, а ранее чужое или отвратительное, вдруг становится желанным.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 32

Катехизис философа.

Духовность очень широка и включает в себя разные проявления психики. Некоторые именно духовное считают наиболее достойным, но без конкретики это полная неопределенность и игра в прятки. А конкретики нет. На мой взгляд есть три вида духовности.

1. Духовность есть позитивное стремление к наивысшему, что выше материального, но не находится с ним в конфликте. Эта духовность помогает обрести и смысл и позитив и вечность. Духовный человек не стареет душой, понимает приоритеты, знает смысл существования, имеет цель, умеет радоваться жизни, доброжелателен и трудолюбив.

Точка отсчета или точка сборки - самое главное это наибольшее мы.
Смысл жизни - приоритет интересов наибольшего живущего.
Жизненное кредо - сделать мир лучше.

2. Духовность есть негативное стремление к наивысшему, что выше материального, и находится с ним в конфликте. Эта духовность против существующего мира и всегда с кем-то сражается на уничтожение.

Точка отсчета или точка сборки - самое главное я, замаскированное под душу.
Смысл жизни - спасение своего я(души) для посмертной вечной жизни или нет смысла.
Жизненное кредо - этот мир зло.

3. Духовность есть стремление к наилучшему прекрасному, материальному или воображаемому.

Точка отсчета или точка сборки - самое главное мое я.
Смысла жизни либо нет, либо жизнь в удовольствиях и комфорте своих эго потребностей.
Жизненное кредо - мир дан мне для удовлетворения моего эго( для экспериментов и на растерзание).

Очень часто третья духовность после пресыщения и погружения в негатив переходит во вторую. Иногда, при правильных наставниках и учителях вторая духовность переходит в первую.

Духовность выбирается подсознательно, исходя из состояния психики и внешней идеологической обработки.

Люди с негативной психикой легко признают вторую и третью духовность. Люди в позитиве с радостью воспринимают первую.

Как Платон делил любовь на небесную и пошлую, так и я делю духовность на эгоистичную и целостную, пребывающую в наибольшей любви всего со всем.

Там где мера, там и материальное духовно.

Духовность бывает эгоистичная и целостная, пребывающая в наибольшей любви всего со всем.

Целостная духовность это когда - где любовь, там и духовность.

Эгоистичная отражает другое проявление духа - где я, там и духовность.

Эгоизм это тоже проявление Духа или Бога, но в полноте бытия он растворяется в любви. Любовь складывается из мелких осколков эгоизма, где осколки не больше целого.

В человеке все Бог все Дух и все духовно, но когда части не соразмерны, то Бог начинает в человеке и вне его страдать. Вне его это тоже в нем, но вне времени. Вернее в едином времени, где все что было есть и будет существует в одном вечном мгновении. Как такового зла нет, есть отсутствие меры, которая ведет к страданию. И даже эгоизм становится злом, когда он вне меры.

Непонимание духовного происходит по причине отсутствия общепринятого понимания духа. Если нет общепринятого определения духа, то спор о том, что духовно нелеп.
Лично я воспринимаю Дух, как то, что животворит плоть. Воплощаясь в нашем генном теле, дух заполняет врожденные ниши и развивает и создает новые, как в теле так и в в области психики. Все проявления психики духовны, как и всё телесное, так как это есть проявление животворящего духа или его энергий. Иногда люди путают духовность с мудростью и разумом.

Дух вовлекается в материю и материя закрывает его всевидящие око, ограничивая его видение своими потребностями. В какие потребности вовлекается дух, то и видит рассудок. Разум это Дух свободный, еще не поглощенный или освобожденный от зависимостей эго потребностей. Разум в человеке очищает психику от доминант сверхэгоизма, как луковицу от шелухи.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 38

Катехизис философа.

Мера не есть и не может быть нечто застывшим мертвым в постоянно изменяющемся мире. Единственный критерий меры это благо. Это благо может увидеть только этически грамотный добрый человек. В любви люди эту меру видят сердцем и этика рождается из сердца. Но из сердца и любви рождается знание этики вне понимания. Понимание рождается в осмысление через страдание, но тоже только не у злых людей.

У злых в страдании рождается злая этика, вне меры или с мерой, которую отсчитывает эгоизм доминантных потребностей.

Любовь и страдания очищают разум от доминант эгопотребностей, открывая ему глаза и вовлекая в полноту бытия, которое воспринимается как счастье.

Зло в уходе от разумной меры. Причина зла - сверхпотребление. Последствия зла(сверхпотребления) - страдания.
Страдания добрых людей(совершающих добрые дела - помощь тому, кому она нужна, что есть любовь) приводят их к познанию меры. Добрые люди живут в любви.

Зло есть отказ от любви, зло это уход в эгоизм сверхпотребления.
В религии Бог есть любовь, грех есть зло и он есть эгоизм. Все точно также.

Благо это счастье или обретение максимального бытия, которое достигается через этический образ жизни, который разумно дозирует между жизненными потребностями внутренние энергетические силы организма, а также способствует экономии этой энергии и её воспроизводство внутри психических процессов.

Благо достигается только за счет знания этой меры и знания себя.
Как экономика и финансы не могут существовать без учета экономии и производства, так же и психика живого существа имеет свою бухгалтерию, свой баланс и свою меру во всем.

Все эмоциональные психические процессы имеют свой энергетический эквивалент и все в организме и особенно в психике зависит от этих энергетических эмоциональных потоков, источников и конечных потребителей.
За возбуждение следует спад, за сильным удовольствием пресыщение и желание оживить новую потребность, дающую утраченную возможность к получению радости.

Многочисленные эго потребности дарят нам счастье, но и они же, поглощая и растрачивая энергию, которая и воплощается в эмоциях радости, являются виновниками упадка энергетики счастья.

Смысл в том, что для радости человек может использовать только определенную конечную часть своей внутренней энергии. И растратив этот лимит, человек за деньги уже не может обрести полноты бытия.
За деньги он может только генерировать новый всплеск, который приводит к новому спаду и в результате в перспективе либо злость либо депрессия.

По Аристотелю счастье или благо это жизнь в полноте добродетели, что есть нравственная жизнь. А нравственность в свою очередь вытекает из любви, но без философского закрепления этих знаний наша эгоистично настроенная психика в моменты душевного обнищания(психической энергетической слабости или недостатка радости) логически расправляется с этикой, отправляя человека плакать в мерседесе.

Законы жизни не изменятся, если они не вписываются в чьи-то планы и мечты.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 44

Катехизис философа.
Объективность это ловушка непросвещенного ума.

Так что такое объективность? И она существует?
Иногда за истину принимают объективность, а субъективность трактуют, как неверное ошибочное восприятие.
Это действительно так?

Если объективность это принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества),
то во-первых:

квантовая физика опровергает независимость квантовых состояний от воли и желания наблюдающего субъекта, а значит и саму объективность,
а во вторых:

объекту ничего из области сознания принадлежать не может, так как он не обладает сознанием и не мыслит. Мыслит и осознает всегда только субъект. Поэтому любые суждения всегда субъективны уже исходя из лингвистического анализа этих слов.

Наблюдают осознают и мыслят всегда только субъекты. У объектов этого нет и поэтому у них нет картины мира. Они могут зафиксировать лишь то, на что их настроят субъекты.

Любая картина мира субъективна, разница лишь в кругозоре этой субъективности или точки наблюдения и точки отсчета. Точку наблюдения и точку отсчета можно изменять, а можно зафиксировать и коллективное восприятие, в котором просуммировать все.

Любые наши суждения субъективны и разница лишь в кругозоре, который обрезает недостаток знаний по конкретному вопросу и личный эгоизм или интерес, не учитывающий интересы других, под которым иногда скрывается просто нежелание менять точку зрения.

Хотя нужно немного уточнить. Там, где есть личный скрытый или открытый интерес, а именно: в вопросах философии, религии, психологии или науки, как дубинки атеизма, в которых всегда кроется этика-антиэтика, там всё предвзято субъективно.

В более точных науках тоже все субъективно, даже и без более глубокого погружение в микромиры квантовой механики, где мы наталкиваемся на наблюдающего субъекта, от которого зависят квантовые состояния.

Нет независимых наблюдателей, все воздействует на все, но не всегда это влияние заметно. Как закон всемирного тяготения не отменяется из-за того, что мы не видим притяжения тел с малой массой, находящихся на некотором расстоянии друг от друга, так и наблюдатель воздействует и фиксирует реальность с разной степенью достоверности.

Поэтому объективности в прямом смысле этого слова нет ни в науке ни в быту ни в философии.
Так зачем этот термин нужен, если он вносит столько путаницы?
А путаницу он вносит.
Некоторые, под прикрытием объективности, начинают критиковать видимые картины мира других, хотя сами просто прикрывают свою субъективность ложным термином. И объективность они определяют не исходя из общих правил, а следуя двойным стандартам. Например они могут признать некий духовный мир не объективным, основанном на субъективных оценках, а значит ложным, но в тоже время не объективный мир квантовой физики ложным признать не спешат. К чему эти двойные стандарты?

Иногда субъективному нужна эта несуществующая объективность, которая действует только там, где эта субъективность допускает. Объективность это ловушка непросвещенного ума для сознания. Так он расправляется с суждениями, которые не вписываются в его картину мира. На более простом уровне это расправа с оппонентом за счет признания его идиотом без каких либо серьезных оснований.

Объективности, как меры истины не существует, хотя этот термин уже вписался в сознание людей и искажает их картину восприятия мира.

Все субъективно, но это не значит, что все не истинно.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 14: 59

Катехизис философа.

Есть два типа мышления: позитивное и негативное.

Позитивное мышление независимо и направлено во благо существующего, независимо от ниши его обитания(религия, философия, быт).

Негативное же мышление зависимо и подвержено воздействующим разрушительным идеям, и по этой причине оно опасно, как для конкретной личности, так и для всего общества в целом.

Есть выход из негативного мышления. Если его в момент выбора виноватых отвлечь, от кричащих разрушительных идей, предложив здоровое альтернативное начало.
Но если этот момент упущен и человек превратился в адепта разрушителя, то любая логика бесполезна, сильную доминанту логикой не победить.

Позитив или негатив порождает образ жизни и события жизни, которые следуют за этим выбором.

Для того, чтобы общество не разрушалось негативно настроенными людьми, оно должно в первую очередь создавать образ жизни, который не способствует негативу.

Идет информационная война мировоззрений. Можно конечно воевать, но лучше множить позитив изначально.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 03

Катехизис философа.
Люди как птицы, сидящие на высоковольтных проводах, находятся на определенных психических ступеньках с которых они видят только то, что соответствует устройству их психики. Иногда, под воздействием жизненных обстоятельств, они перелетают на другие провода выше или ниже и начинают все видеть иначе.

Вся современная философия это описание этих ступенек. У каждого известного философа своя конкретная ступенька, которая находит своих последователей, в соответствии с устройством их психики.

Но изначально философия задумывалась как любовь к мудрости, которая находится на низшей ступени эгоизма. Эта ступень понимает всех, но её не понимает никто.
Вернее понимает только тот, кто к ней приблизился.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 05

Катехизис философа.
Смысл создает создатель.
Вот какой смысл в компьютере? Он нужен для определенных целей и именно для этого его и создали. А те, кто им пользуются, зная этот смысл, его используют в соответствии с этим смыслом. Но не зная этого смысла, можно системный блок и как табуретку использовать и найти в этом смысл. Но разве для этого он был создан? Разве в этом его смысл?

Смысл бытию придает разумный наблюдатель будь то создатель либо пользователь. Но пользователь находит во всем свой смысл, в зависимости от своих интересов и своих познаний смыслов существования на данный момент времени. У каждого пользователя свой смысл.

Высший же смысл жизни либо задал создатель всего либо же если его нет, нет создателя, то и нет никакого особого высшего смысла в существовании, а есть только смысл не потерять вкус к жизни, который, как правило и теряют те, кто живут вне этого высшего трансцендентного смысла.

Может быть люди нашли не тот смысл, не тот, ради которого их создали, и поэтому они не могут обрести полноты бытия своего существования?

Может быт они используют себя как табуретки, а предназначены они для более высокого воплощения? И поэтому они ищут и ищут, но не находят, и что-то мешает им найти этот истинный смысл.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 06

Катехизис философа.
Ощущения и чувства есть жилище бытия. Язык же есть инструмент при помощи которого бытие либо находит себя либо прячется от себя.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 28 мая 2021 в 15: 14

Катехизис философа.

Синтез всех учений.

К сожалению, этим термином часто пользуются деструктивные секты и разрушительные эзотерические концепты.
Чем они отличаются?
Они всасывают в себя из всего многообразия философский идей, те хорошие простые и понятные многим ищущим идеи - цитаты, которые в данный момент пользуются особым спросом на эзотерическом рынке.
Это внешний фасад или замануха.

Далее, они критикую все другие религиозные философские или социальные направления и институты за уход от истины, которая осталась только у них одних.
Критика других у них поставлена почти на первое место с провозглашением всего другого в носитель зла, с одновременным превозношением себя до небес.

Причем очень часто, то, что является синтезом, именно заимствовано ими у других, но они выдают это за свое и обвиняют других почти в воровстве своих идей.

Но хотелось бы отметить.
Что синтез всех учений не может быть против всех.
Нельзя забрать отовсюду все самое лучшее, и при этом признавать носителей частей этого лучшего абсолютным злом.
Синтез не может быть направлен на войну со всеми.
Синтез должен объединять и приводить к гармонии.
Если этого нет, то это не синтез, это обман или разрушающее зло, за которым стоит либо меркантильный либо агрессивный интерес основателей.
Этот синтез всех учений, направленный против всех, есть сам зло, так как он уходит от гармонии и объединения всего со всем, как это должно быть в идеале.

Настоящий синтез всех учений это истинная философия, которая не призывает разрушать все существующие религиозные философские и социальные институты, а стремится сделать все лучше и гармоничнее.
Эту философию может исповедовать христианин мусульманин буддист иудей или представитель другой религии или даже частично атеист.

Религиозный философ не стремится возвысить или унизить свою или чужую религию. Он в первую очередь стремится сделать свое лучше счастливее гармоничнее и это не в ущерб другим.

Философ мусульманин делает лучше себя ислам и мусульман, не разжигая при этом религиозной вражды, уважая другие религии и мировоззрения иных, которые не несут явного уничтожения существующего.

Тоже самое делает и философ христианин буддист иудей или философ, представитель другой религии или мировоззрения.

Философ россиянин стремиться сделать себя Россию и россиян лучше и счастливее и при этом не в ущерб другим странам.

То же самое делает и философ из Германии Англии или философ, представитель другого государства, национальности или расы.

Истинная философия стремится к гармонии всего со всем и синтез всех учений в этой гармонии разнообразных частей, а не в стирании различий или вражде или в другом уничтожении существующего.

Многообразие и различия это не повод для вражды или стирания этого различия. При мудром образе жизни, который исповедует истинная философия, эти поводы сами отмирают, сменяя себя любовью гармонией и счастьем

Игорь Кулаков 5 июн 2021 в 11: 09

Катехизис философа.
Ставить на место равного тебе человека предпочтительно положительными делами, которые создадут в его психике гамму положительных эмоций в твою сторону.
Эти эмоции и поставят его на место твоих доброжелателей.
В случае агрессивной постановки на место, данный человек только закрепляется на месте особых недоброжелателей, а точнее в стане твоих врагов.
Вопрос в том, на какое место ты хочешь его поставить?
На место доброжелателей или на место врагов.
Враги тебе противодействуют, доброжелатели помогают.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 10: 48

Катехизис философа.
Все материальные блага, как и свобода вообще, для незнающих меры, пользы и вреда от всего, есть петля на шее, которой они себя душат. И когда, незнающие меры либералы, несут эту свободу, незнающим меру людям, они приближают всеобщий конец света.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 10: 50

Катехизис философа.
Я знаю, что зло живет и в нас и в наших врагах, но если мы станем лучше, то наши враги нас не победят. Любая их временная победа обернется потом триумфом для нас.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 10: 56

Катехизис философа.
Свободное общество возможно только для нравственных людей. Когда свобода дается людям, далеким от нравственности, их свобода превращается либо в дикий запад, живущим по законам пистолета либо в лжедемократию, где законов тюрем и заключенных больше, чем в любой тоталитарной стране.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 23 июн 2021 в 13: 25



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.