Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алла Пугачева - Айсберг 2 страница



Философ знает, что наш организм запрограммирован на определенное количество напряжений, которые мы реализуем в работе или спорте. А неизрасходованные напряжения будут воплощаться в энергию негатива или раздражения.
«Не занятый делом человек никогда не может наслаждаться полным счастьем. На лице бездельника вы всегда найдёте отпечаток недовольства и апатии. »
Генрих Гейне

Если в твоей комнате грязно, то сегодня ты не философ.

Философ понимает, что психика негатива несчастного человека воспринимает мир и дорисовывает его в темных мрачных тонах. Причем эта же психика подсказывает несчастному, что этот негатив он видит благодаря уму и знанию жизни. И человек этому радостно верит, ведь он не может ошибаться. И он действительно не ошибается, так как психика негатива настроена на негатив, и именно негатив она и видит в первую очередь. Несчастный несчастен внутри, а в мире он находит только подтверждение своему состоянию.
Очень часто эти несчастные своей критикой отравляют жизнь другим, они же и являются яростными борцами с несовершенством мира, правда при более глубоком погружении в негатив, они уже стремятся уничтожить весь этот мир частично или полностью. Если человек долго смотрит на бездну, то бездна начинает смотреть из него.
Или как сказал человек бездны: " Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. " Фридрих Ницше

Философ знает, что удовольствие, разделенное с другими - удовольствие в двойне, и чем больше участников на этом празднике, тем выше радость всех

Доспехи философа - доброжелательность, трудолюбие, личный пример, не обижающая правда, честность, жизнь на совесть, притчи, юмор, и творчество, несущее открытый или скрытый этический смысл.
Вся жизнь философа есть это творчество

Философ воспринимает жизнь как наиболее реальное совместное сновидение бесчисленного количества разнообразных частей одного сознания.

Философ понимает, что мир в темных тонах воспринимает наша темная негативная сторона психики и чем больше этот негатив, тем больше тьма мира.
" Этот мир зло" - говорит зло, живущее в людях. И это зло готово уничтожать этот мир и его обитателей, носителей зла.

Философ знает пользу от физического труда и уважает всех, кто трудится на совесть на любом поприще.
" Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие".
Аристотель

Когда философу плохо, он ищет того, кому еще хуже и помогает ему. После этого всем становится лучше.
" Стараясь о счастье других, мы находим собственное".
Платон

Посмотреть все изображения

Игорь Кулаков 4 янв 2020 в 11: 46

Катехизис философа.
Философ знает, что внутри каждого из нас живут много личностей, и мы сами одеваем разные маски, соответствующие этим сущностям. Эти маски бывают разные, как добрые, так и злые, как разумные, так и умные. Злые маски закрывают то доброе вечное настоящее, которое есть в каждом из нас.
Это настоящее есть наше истинное я, и есть приросшие к нам маски, которые иногда закрывают от нас вечность, и чем чаще мы их одеваем, тем больше мы превращаемся в эти маски.

Эти маски меняются, бывают разной толщины и прозрачности и через них не всегда видно наше истинное Я, как и мы сами не видим через них истинной картины мира.
Их можно еще назвать фильтрами приоритетов доминирующих потребностей, расставляющих приоритеты на всю приходящую в сознание информацию, на основании которых мы делаем свои оценочные суждения.

Маски еще отличаются тем, что чем чаще человек их одевает, тем сильнее они врастают в него и тем больше властвуют над ним.

Жалость к себе, как правило проявляется в жалости к этой временной маске, и жалея и холя её, не замечают и не любят и не жалеют истинного себя.

Также отличительной особенностью этого вируса маски является еще то, что он удачно маскируется от сознания хозяина носителя и человек не замечает его присутствия, принимая его за свое истинное я.

" В процессе воспитания человек приобретает много искусственных и даже противоестественных привычек и вкусов, которые формируют в нём «ложную личность». Ложная личность подавляет развитие сущности. Человек не знает своей сущности, то есть своих природных предпочтений и вкусов. Он не знает, чего он на самом деле хочет. Ложное и настоящее смешаны в нём. Поэтому человеку, прежде всего, необходимо отделить настоящее от ложного в себе. Необходимо пройти через внутреннюю борьбу между «да» и «нет» (трансформация страдания). Это помогает пробуждению и выходу из состояния «сна наяву». "
Гурджиев Г. И.

Чем больше трагедия, которую ты пережил без разочарования, тем больше ты философ.
Так как именно философия позволяет так настроить свой ум и образ жизни, чтобы прожить эту жизнь с наименьшими разочарованиями. И чем больше ты философ, тем быстрее ты справляешься со своими страданиями.
" Несчастен тот, кто не умеет переносить несчастий. "
Биант

Если ты скучен и не интересен, то ты не философ. Возможно ты им когда-нибудь и станешь, но пока ты не в состоянии генерировать интерес, ты очень слабый философ или пока еще ученик.

Философ знает, что пока люди не научатся жить и работать на совесть, они никогда не победят свои невзгоды, приводящие к глубокому разочарованию.

Если тебе в голову вдруг взбредет шальная мысль, что ты умный - не вздумай по этой причине записывать других в идиоты. Так как идиоты заняты тем же.

Философ знает, что отсутствие взаимных добрых отношений после долгого общения с ним, есть признак его несовершенства.

Философ знает, что распухшая ненависть всегда найдет, кого и за что ненавидеть.
Причина внутри, а не снаружи.
Вначале негатив растет внутри человека, а потом он обрушивается на окружающий мир.
Распухшая ненависть своих, как правило, оставляет напоследок, и медленно но верно, она с чужих переходит и на своих.
За ненавистью к своим следует безумие, этот вечный спутник Диониса.

Только настоящий философ может полноценно служить миру обществу и себе, понимая, что это и есть самая главная любовь.

Философия это примирительная этическая надстройка над всеми социальными институтами, приводящая к максимальной гармонии всех со всеми.

Кто-то сказал: " Блюз - это когда хорошему человеку плохо". Философия - это блюз души доброго человека.
Философию может познать только добрый человек.
" Кто добрый, тот и мудрый" Сократ

Посмотреть все изображения

 

Игорь Кулаков 5 янв 2020 в 23: 08

Катехизис философа.
Философ предпочитает из людей, которых он встречает, делать друзей.
И эти друзья всегда готовы ему добровольно помогать.
Неразумный же человек наоборот, делает из других врагов.
И они с радостью ставят ему подножки.

Люди, окружающие тебя, подобны музыкальному инструменту. Какие струны заденешь, такая музыка и заиграет.
Мудрые создают вокруг себя прекрасную симфонию, а злые и агрессивные только раздражающий громкий шум.

Философ понимает, что понимание это продукт психики, а не ума.

Нравственные люди создают нравственный гармоничный мир счастья для всех.

То что нужно знать всем, но знают только избранные или самый главный закон жизни - в конечном итоге больше всего от своего сверхпотребления страдают именно сами сверхпотребители.

Когда дует ветер перемен, философ поступает особенно достойно и его труды не пропадают зря.

Настоящий философ видит в людях прежде всего человеков, а не плебеев или козлов. Видеть вокруг плебеев и козлов это исключительно плебейское или козлиное.
И если ты видишь в других исключительно этот негатив, то из тебя смотрит исключительно не твое истинное я.
И чем больше ты видишь вокруг козлов, тем большее козлиное ты разбудил и взрастил в себе.

Как для физического здоровья важен здоровый образ жизни, так же и для психического здоровья важна нравственная гигиена.
А психическое здоровье это прежде всего хорошее расположение духа.

Феминистки это женщины, которых недолюбили. Придет любовь и весь феминизм исчезнет, как туман, как ненастье, как ночь, как любое наваждение.

Справедливость это когда сражаются за права всех и эти все не только люди.

Игорь Кулаков 7 янв 2020 в 16: 40

Катехизис философа.
Мышление сверхпотребителя находится под воздействием его зова бытия, в соответствии с которым его привлекает всё то, что его и разрушает.

Сверхпотребители расширяют диапазон чужих, убивают традиционные ценности и выбирают те идеалы, которые ведут к вымиранию их рода.

Сверхпотребители сознательно уничтожают мораль, что ведет их к еще большему негативу отчуждению конфликту и страху.

Любое общество разрушает упадок нравственности и общество сверхпотребления бежит в этом деле впереди всех.

Сверхпотребители сами автоматически разделяются на два враждующих лагеря и именно по этому враждебному разделению их и видно.

Рабы и тираны это две грани одной из монет сверхпотребления.

И этих разделяющих монет или идей много.

Тираны выполняют зов бытия - они либо уничтожают сверхпотребителей, либо принуждают их делать то, что они делать не хотят.

Толерантность есть не свобода и не демократия, это нравственная антисанитария, господствующая в обществе сверхпотребления.

Сверхпотребители легко зомбируются и с радостью принимают плесень толерантного западного либерализма за истину, где правда подменяется предвзятыми ложными рассуждениями, когда одно подсвечивается, а другое не замечается.

Зомбо пропаганда это как правило разделение разрушение негатив критика или бесплатный сыр в мышеловке.

В обществе сверхпотребления юриспруденция подменяет нравственные законы.

Мораль и нравственность должны компенсировать избыток законов.
Но если мораль умирает, то люди становятся вынуждены заковывать себя в кандалы законов.

Чем меньше в обществе морали, тем больше там становится юридических ограничивающих карающих законов, и тем меньше там реальной свободы.

Безнравственная демократия такая же тюрьма народов, как и тирания.

Игорь Кулаков 7 янв 2020 в 16: 40

Катехизис философа.
Философ свободен, так как нравственная жизнь ведет к настоящей свободе.

Свобода это жизнь в потоке границ, где желания не выходят за пределы возможностей.
И именно нравственная жизнь автоматически формирует желания, которые и доступны и достойны.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 17: 07

Катехизис философа.

Мир может спасти только нравственность, которая объяснит людям, что быть нравственным выгодно не с точки зрения материального богатства, а с точки зрения обретения наилучшего самоощущения или воплощения полноты бытия. Причем эта нравственность не отрицает материальные блага и физические удовольствия. Она их разумно дозирует с другими жизненными взаимодействиями, что и приводит к этому внутреннему ощущению полноты бытия или счастью. И эта нравственность не рассматривает человека как вершину тирании, когда человек безнравственен к остальной природе. Человек с большой буквы это нравственная вершина творения, а не главный тиран эксплуататор или паразит.

Если люди сами не устанавливают себе временные ограничения на получение удовольствий, то это принудительно и больно делает за них жизнь.
НравитсяПоказать список оценивших.

Высшая нравственность едина. Добрые достойные дела нравственны, независимо от того, кто их совершает - атеист, христианин, мусульманин или представитель иной веры или учения. Мораль у людей разная, а высшее едино. И все, что нравственно обожествляет человека, есть нравственно достойно и благородно.

Счастье начинается с доброты.

Человек плох не потому, что ему хочется быть плохим. Он плох потому, что он слаб, и не в состоянии сопротивляться соблазнам. Можно пытаться с ним сражаться, доказывать ему его неправоту, но это ни к чему хорошему не приведет. Нужно сделать его сильнее и тогда он сам поймет все без всякий объяснений.

" Сильный человек – это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным".

Сила приобретается добротой, что есть помощь тем, кому она действительно нужна.

И сильного человека видно по доброжелательности, дружелюбию, не агрессивности, способности не выходить из себя, чувству юмора, способности понимать других и входить в их положение, заботе о других, стремлению быть достойным, способности быть ребенком и умению радоваться жизни.

Все, что нравственно, то божественно, независимо от того, от какой церкви или учения это идет.

Если тебе плохо там, где ты есть - значит ты себя потерял.

Высшая нравственность служит не для удовлетворения тщеславия или обличения, она делает человека счастливым.
Философ, как и любой другой человек, обретает счастье не в разговорах о нравственности, а в нравственной жизни.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 17: 08

Катехизис философа.
Философ понимает, что трудные обстоятельства, выпавшие на его долю, есть урок, который он должен понять. Бесполезно взывать Небо о помощи, если ты не делаешь все что в твоих силах, по выходу из данной ситуации, и не собираешься в будущем предпринимать все необходимые меры, для предотвращения подобных обстоятельств.

Мудрость спутница доброты, а когда появляется злость, она нас покидает.

Философ находит на свалке истории вечные идеи, которые не меркнут от времени, и придав им новую форму, презентует эти истины людям.

Природу нужно защищать от человека. От неразумного человека.

Человека нужно защищать от самого себя. Плесень эгоистичного мракобесия не должна разлагать мозг.

Философ, изменяя себя, изменяет мир.

Ты хочешь чтобы тебя кто-то осчастливил, а кого сделал счастливым ты?

Люди, которые придумывают о других грязь и распространяют её как компромат, на самом деле рассказывают о своей подлости.

Мир, лежащий во зле, видит только негативное сознание. Позитивное сознание поднимает лежащее.

Этот мир подобен холодной постели, которую человек согревает своим теплом и ему самому становится тепло.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 17: 24

Катехизис философа.
Философ не умирает от жалости к себе.
«Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе».
Марк Аврелий

Философ знает, что причина общемирового зла есть сверхпотребление, а зов бытия сверхпотребителей - стремление к самоуничтожению.

Философ понимает что бытие формирует сознание, а сознание создает бытие. Это два взаимодействующих субъекта, воплощенных в едином мире.
Мир, в котором воплощено множество сознаний разного уровня, воздействует на наше сознание, а наше сознание, как и множество других сознаний воздействуют на мир.

Философ знает основной закон жизни - Тот, кто возьмет от мира больше, чем отдаст, в любом случае, рано или поздно, получит от этого мира разочарование.

" Каждый человек обязан, по меньшей мере, вернуть миру столько, сколько он из него взял. "
Альберт Эйнштейн

Философ знает, что палачи возникают тогда, когда созревают жертвы.
Как железо, лишенное защитного покрытия, ржавеет во внешней агрессивной среде, точно так же и люди, лишенные психологической защиты, становятся добычей наиболее агрессивного окружения.

Умный бегает в бесконечных поисках того, что он любит и не находит покоя.
Философ же учится любить то, что есть, и его начинает окружать то, что он любит.
Но самое главное, что это окружение становится прекрасным.

Философ знает, что критика создает в сердцах людей отрицательный импульс. Похвала помощь поддержка сочувствие - положительный.
Логичной правильной критикой, без компенсационных эмоционально-положительных действий, люди убивают близких людей, делая их чужими и даже врагами.
Первое, что всегда хочется делать - это критиковать других. Это неразумный путь.
Философ сводит критику до минимума или применяет её обдуманно, не под воздействием эмоций и не сразу.
Философ знает, что критика наносит людям травму, а любовь эти травмы лечит. Поэтому критика без любви и доброжелательности делает людей врагами.

" Право подвергать людей самой суровой критике заслуживает тот, кто убедил их в своей любви к ним".
Махатма Ганди

Философ одерживает победы над собой, и они приносят ему победы над миром.

Философ знает, что если перевернутый мир огрызнулся, то скорее всего он сказал действительно что-то достойное.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 17: 29

Катехизис философа.
Философ понимает, что для некоторых человеческих потребностей свобода это прежде всего свобода в совершении подлости.
И он знает, что столкновение с чужой подлостью не повод для активации своей.

Философ стремится направить энергию негатива, живущую в людях и в себе, в полезное русло. Учитывая то, что при прямом столкновении негатив подпитывает себя, и от этого со временем только растет.

Зло сражается со злом и побеждает то зло, в котором больше любви.

Добро в отличии от зла, стремиться не сражаться со злом, а растить в душах людей доброе вечное настоящее, от которого злость тает сама.

Философ, рассматривая дуалистический несовершенный мир, не записывает все в зло, а выбирает из двух зол наименьшее.

Философа нельзя победить, так как он ни с кем не сражается.

Философ знает, что именно этика есть основа философии, так как она задает вектор философского мышления, и расставляет то, ради чего.

И философ стремится быть нравственным.
Нравственный человек это не зануда ханжа, напустивший на себя вид праведника.
Это самый обычный человек, но находиться рядом с которым легко.
Там где появляется он, становится светлее и радостнее. Он любит людей, и они отвечают ему тем же. И ради этой любви они отдают ему добровольно то, чем с другими делиться бывает жалко, и всем от этого становится хорошо. Он провоцирует людей на добрые дела, он внимателен к людям и осознан. Он успешен и счастлив. Он ведет людей за собой без принуждения. Но самое главное - он служит им примером для подражания.

Философский дух это дух разума, а не дух бунта агрессии злобы ненависти имморализма или толерантности.

Если ты философ, то твои прогнозы должны сбываться.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 17: 37

Катехизис философа.
Философ понимает, что внешний мир это только реакция на наше внутреннее состояние.

Подобно тому, как вода всегда стекает вниз, точно так же и агрессия мира, всегда тянется к тем, кто опускается в своем внутреннем развитии на нижние уровни осознанности.
Агрессивность и уныние не свойственны осознанности, а для природы эти симптомы сигнал к нападению.

В природе палачи возникают тогда, когда созревают жертвы.

Зло борется со злом, и побеждает то зло, в котором больше стремления к гармонии.

Чем меньше люди являются людьми, в высшем понимании этого слова, тем больше и они друг для друга и весь мир для них, становятся агрессорами.

Главный враг живет у нас внутри, а внешние враги, только мухи, летящие на запах гниения.
Эти мухи делают нас сильнее, болью уничтожая в нас гниль. Жаль только то, что иногда, при этом, они могут убить и нас самих.

Знание это информация, которую можно использовать для воздействия на мир.
Знания это инструменты, а мудрость это знание - как когда и зачем пользоваться этими инструментами.

Философ не обижается, когда его оскорбляют. Если это правда, то на правду не обижаются, а если нет, то зачем обращать внимание на то, чего нет.

Тот, кто разделяет, разделен будет.

Природа не знает сострадания и расправляется со сверхпотребляющим человечеством точно так же, как человечество расправляется с остальной природой.
И так как человек сам есть часть природы, то природа расправляется с человечеством его же руками.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 17: 58

Катехизис философа.
Философ понимает, что мы все есть часть одного единого живого целого.

Мир как женщина, идет на встречу тому, кто его любит, кто о нем заботится, кто им руководит во благо.

Философ знает, что честным быть выгодно. Только честным не наполовину, не иногда, а всегда.

" Я, Вениамин Франклин, добился богатства, почета и славы только потому, что старался быть нравственным и доброжелательным и по мере своих сил старался следовать принципам, которые выработал в ранней молодости и следовал им всю жизнь. "

" Если бы мошенники знали все преимущества честности, то они ради выгоды перестали бы мошенничать. " Вениамин Франклин

Его портрет на 100 долларовой купюре.

Философ знает то, чем можно завоевать весь мир.
" Находясь уже в Азии, Александр узнал, что Аристотель некоторые из этих учений обнародовал в книгах, и написал ему откровенное письмо в защиту философии, текст которого гласит: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? "
Плутарх

Философ знает, что иногда, Небеса его просьбы о помощи выполняют через увеличение проблемы, которую он должен деятельно и достойно решить.

Чем богаче потребительская корзина, тем ближе несчастье.
PS
Счастье это внутреннее состояние, а не внешний лоск, который закрывает жаждущим глаза.

Истинный успех определяется не материальным положением или социальным статусом, а доминантным хорошим расположением духа, при активном труде во благо общества и мира.
« Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа. »
Мишель де Монтень.

В первую очередь человека формирует состояние его психики, затем идеологическое воздействие доминантного окружения и только потом независимое рациональное мышление.

Ненависть атрибут неудачника.

Нет успеха в депрессии и негативе даже если человек олигарх.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 18: 01

Катехизис философа.
Сладкая жизнь в кайф выжигает душу и она перестает генерировать радость. Это самая страшная ересь для сверхпотребляющего общества.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 18: 14

Катехизис философа.
Ум это логический аппарат психики для принятия наиболее рационального приоритетного решения. Он может быть быстрым или медленным и одновременно неравномерно развитым в разных направлениях или наоборот, быть разносторонним как в технических, так и гуманитарных вопросах.

Вне эмоций рассудка и психики ум это чистый математический аппарат или логическое устройство. Когда же ум решает эмоциональные вопросы, где есть открытый или скрытый личный интерес, ум становится инструментом в руках рассудка.
Психика заставляет его думать через рассудок.

Приоритеты и рациональность для ума задает рассудок и он же вставляет в уравнение истины свои личные для каждого отдельного человека коэффициенты важности или приоритеты, а далее ум, уже логически решает эти уравнения с учетом этих коэффициентов.

Рассудок, используя ум, логически решает жизненные вопросы с учетом приоритетов, которые выставляют доминантные потребности, в соответствии с коэффициентами важности.

Так как доминанты у людей разные, то и коэффициенты важности тоже разные и выводы после обработки одной и той же информации получаются логически верными, но разными.

Истина есть психологическая и математическая или техническая. Математическая истина лежит вне действующих доминант психики, и ум, используя логику, решает эти уравнения вне рассудка вне приоритетов и эмоций, используя свои способности и знания.

Там же, где есть открытый или скрытый личный интерес, там начинает работать психологическая истина. Все, что связано с этикой имеет личный интерес.
Фильтр доминирующих потребностей выставляет свои оценочные суждения, расставляя на всю приходящую информацию коэффициенты важности или приоритеты.

Психологическая истина - это решение уравнения приоритетов, которые выставляют противостоящие друг другу доминанты личности, в направлении наибольшей личной гармонии с учетом действующих приоритетов.
Причем гармония, выстраиваемая сверхдоминантами, как правило не создает внутренней гармонии и приводит личность к страданию и даже смерти, как физической так иногда и душевной.
Где душевное есть то, что связано с добротой состраданием и любовью.

Именно потребности дают стимул и заставляет ум мыслить. Рассудок же находится в руках, действующих в данный момент доминантных потребностей.

НравитсяПоказать список оценивших

Ответить

Игорь Кулаков 8 янв 2020 в 18: 30

Катехизис философа.
Потребности.
Потребности условно можно разделить на потребности пещеры и потребности Неба.

Потребности пещеры не обладают абсолютным видением и видят только то, что для них приоритетно. Платон охарактеризовал это видение как тени на стене пещеры. Люди, обращенные спиной к свету, видят только тени, отбрасываемые реальными предметами на стене пещеры.
К этим потребностям относятся эгоистичные потребности, потребности внушения и интуиция.

Потребности Неба это разумные потребности или сам разум и все, что связано с осознанностью и способностью видеть мир, как единый общий гармоничный организм, где благо каждого есть благо всех, и благо всех есть благо каждого. И чем шире этот мир, тем выше осознанность и чище разум.

Эгоистичные потребности это жизненные потребности конкретного индивида, как врожденные, так и приобретенные, которые заставляют ум и рассудок думать в своих интересах. Сами по себе они не плохие и не хорошие. Плохими или хорошими они становятся в зависимости от уровня их развития, а также от взаимодействия и наличия других потребностей.
Наша психика может приобретать и развивать разные потребности, но от этого развития она не всегда обогащается.

Потребности возникают благодаря наличию в нашем сознании на подсознательном уровне логического аппарата корреляции или мотивационного закрепления, когда положительная или отрицательная эмоция закрепляет в сознании сложившиеся обстоятельства. И чем чаще эти обстоятельства повторяются и чем сильнее ощущения, тем быстрее и сильнее мы приобретаем симпатию антипатию потребность рефлекс привычку или зависимость. Это общий закон психики.
Частота повторения и величина эмоции рождают новые доминанты или потребности или зависимости или привычки, что есть либо привязанности либо антипатии к чему либо.

Чем чаще и сильнее эмоция, тем быстрее в нашей психике рождается новый субъект психики.

Эго потребности безобидны для хозяина пока они маленькие. Когда они становятся большими, они сами становятся хозяевами и приносят человеку страдания, так как их удовлетворение требует слишком больших ресурсов психики и даже организма, а передозировка, как правило, либо недостижима либо опасна для жизни.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.