Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





.4.Монтажно-тонировочный период (postproduction) 5 страница



 

проставляют сведения на титульном листе ВКР в разделе «Проверка на ан-

типлагиат». Параллельно осуществляется проверка на наличие неправо-

мочных заимствований и нарушение авторских и смежных прав при созда-

нии ВКР.

Студент должен быть ознакомлен с отзывом научного руководителя,

результатами проверки и рецензией не позднее, чем за 5 календарных дней

до защиты ВКР.

Полностью оформленная ВКР (со всеми подписями на титульном ли-

сте) с приложенным к ней заданием, календарным планом, отзывом руко-

водителя, рецензией, авторским договором обучающегося на размещение

ВКР в ЭБС вуза и остальными обязательными материалами утверждается

заведующим кафедрой режиссуры. Только после этого студент допускает-

ся к защите.

Студент может быть не допущен к защите ВКР по следующим при-

чинам:

при получении оценки «неудовлетворительно» по итогам государ-

ственного экзамена;

при несоблюдении календарного графика подготовки ВКР;

при отрицательном отзыве научного руководителя на ВКР;

в случае если оригинальность текста работы при проверке на пла-

гиат составляет менее 70%;

в случае выявления неправомочных заимствований или отсутствия

документов, подтверждающих соблюдение авторских и смежных прав при

создании ВКР.

Защита ВКР проводится в киноконцертном зале СПбГИКиТ на от-

крытом заседании ГЭК с участием не менее двух третей её состава в со-

ответствии с утвержденным графиком проведения государственной ито-

говой аттестации.

На защите ВКР должен присутствовать научный руководитель ВКР.

Защита ВКР позволяет студенту показать свою способность, опираясь

на полученные углубленные знания, умения и сформированные компетен-

ции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей будущей


 

профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную

информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

Защита ВКР осуществляется в следующей последовательности.

. Секретарь ГЭК вызывает студента-режиссера (объявляет его фами-

лию) и зачитывает тему ВКР.

. Заслушивается доклад студента (продолжительностью до 10 ми-

нут), во время которого он представляет свою съемочную группу и дает

краткую характеристику проделанной работе.

. Демонстрируется фильм студента.

. Члены ГЭК задают студенту интересующие вопросы по теме и со-

держанию ВКР.

. После ответов на вопросы научный руководитель работы зачиты-

вает свой отзыв, а рецензент – рецензию. В случае их отсутствия отзыв и

рецензию зачитывает секретарь ГЭК.

. Слово предоставляется участникам съемочной группы, принимав-

шим участие в съемке ВКР, и всем желающим, присутствующим на защите.

. Заслушиваются ответы студента на замечания, после чего ему

предоставляется заключительное слово.

. Студенту председательствующим объявляется об окончании защиты.

Общая продолжительность защиты ВКР не должна превышать

0 минут.

Ход заседания ГЭК протоколируется секретарем комиссии. В прото-

кол вносятся все заданные вопросы, ответы, особые мнения и решение ко-

миссии о присваиваемой квалификации и выдаче диплома. Протокол под-

писывается председателем и членами ГЭК, участвовавшими в заседании.

После окончания публичной защиты ВКР всеми студентами (согласно

списку) проводится закрытое заседание ГЭК, в ходе которого подводятся

итоги защит ВКР и оценивается каждая защита в отдельности. Оценка вы-

ставляется открытым голосованием, простым большинством голосов по

каждому студенту, прошедшему процесс защиты. При равном числе голо-

сов голос председателя является решающим.

Результаты защиты ВКР (оценки) объявляются студентам председате-

лем или одним из членов ГЭК.


 

Оценка вносится в зачетную книжку студента. Протокол заседания и

зачетные книжки студентов подписываются председателем ГЭК, его заме-

стителем, членами ГЭК и секретарем.

Студенты, выполнившие ВКР, но получившие при защите оценку

«неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту, но не ранее

чем через год. Срок повторной защиты ВКР по представлению декана

ФЭИ устанавливается на основании заявления студента. Повторная защита

ВКР осуществляется в строгом соответствии с Положением об итоговой

(государственной итоговой) аттестации выпускников и графиком учебного

процесса.

Тексты ВКР подлежат обязательному размещению в Электронно-

библиотечной системе в соответствии с утвержденным проректором по

учебной работе СПбГИКиТ 20. 12. 2016 Регламентом размещения ВКР в

ЭБС вуза.

Студент обязан заключить авторский договор на размещение ВКР в

ЭБС СПбГИКиТ до момента защиты ВКР (форма договора размещена на

странице библиотеки официального сайта вуза в разделе Пользователям

библиотеки/Преподавателям https: //www. gukit. ru/page/15811).

Электронные копии текстов ВКР (в формате PDF) не позднее, чем че-

рез 10 календарных дней после защиты ВКР, передаются в отдел комплек-

тования и научной обработки литературы по акту для размещения в Элек-

тронном каталоге полнотекстовых ресурсов библиотеки.

Доступ к полным текстам ВКР осуществляется через электронный ка-

талог библиотеки в соответствии с законодательством Российской Федера-

ции, с учетом изъятия производственных, технических, экономических,

организационных и других сведений, в том числе о результатах интеллек-

туальной деятельности в научно-технической сфере, о способах осуществ-

ления профессиональной деятельности, которые имеют действительную

или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их тре-

тьим лицам, в соответствии с решением правообладателя.

Доступ к загруженным в ЭБС ВКР и их хранение обеспечиваются в

течение 5 лет. По истечении указанного срока электронные копии ВКР


 

подлежат исключению из ЭБС и списанию на основании соответствующих

нормативных документов.

В случае если студент решает опубликовать свою ВКР посредством

направления на фестивали, показа в сети Интернет и т. д., ему необходимо

заключить соглашение с Институтом в соответствии с порядком, установ-

ленным Постановлением Правительства РФ от 27. 02. 2016 № 143 «Об

утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удосто-

верения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов».

ВКР, получившие оценки «отлично» и «хорошо», имеют право пре-

тендовать на участие в фестивальной рассылке, осуществляемой Институ-

том. Для включения ВКР в фестивальную рассылку студентам необхо-

димо предоставить специалистам по учебно-методической работе кафедры

режиссуры сведения о своем фильме в соответствии с утвержденной фор-

мой (Приложение 31 к настоящим методическим указаниям).

Обязательным условием участия в фестивальной рассылке является

наличие титров на английском языке.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Перечень этапов выполнения ВКР

Примерные сроки

выполнения работ

Наименование работ

ДЕВЕЛОПМЕНТ (ПРЕДПОДГОТОВКА) ПРОЕКТА

Работа студента с мастерами и преподавателями выпуска-

ющих кафедр, разработка тем и идей проектов Написание

синопсиса идеи фильма

Весь период

обучения

на 4-м курсе,

но не позднее

Презентация идеи фильма на факультетском питчинге

проектов

Отбор идей фильмов, формирование творческой группы

проекта

декабря

учебного года

обучения

на 5-м курсе

Написание, согласование и утверждение литературного

сценария фильма

Формирование презентации проекта для представления ее

на выпускающих кафедрах

Презентация и утверждение кинопроекта на выпускающих

кафедрах

Формирование творческо-технических заданий

композитору (звукорежиссеру) на написание (подбор) му-

зыки (звукового оформления) фильма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Утверждение темы и руководителя ВКР, составление Приказ об утвержде-

плана выполнения ВКР

нии темы ВКР

должен выйти

за 4 месяца до начала

работы ГЭК

Подготовка постановочного проекта фильма для представ-

ления его на Художественном совете СПбГИКиТ

В зависимости

от выбранной натуры

съемок, но не позднее

марта учебного года

обучения на 5-м курсе

Заключение договоров по авторским правам и работе съе-

мочной группы

Рассмотрение постановочных проектов на Художе-

ственном совете СПбГИКиТ.

Подписание Акта об окончании подготовительного периода

СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД

Подготовка к съемке

По мере готовности

По мере готовности

Съемки фильма

Загрузка и контроль снятого материала (Frame. io) – плейбэк

После окончания

каждой смены/блока

Подписание акта об окончании съемок

Не позднее 1 июня


 

Примерные сроки

выполнения работ

Наименование работ

МОНТАЖНО - ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД (POSTPRODUCTION)

Монтаж первой черновой сборки

Не позднее 1 июня

Заявка в УКВЦ на монтажно-тонировочные работы и зву-

ковое оформление (postproduction)

Не позднее 1 июня

Postproduction

Не позднее 10 июня

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВКР И ЗАЩИТА ВКР

Оформление ВКР, раздаточного материала, текста выступ-

ления

Не позднее, чем за

три недели до начала

работы ГЭК

Предварительная защита ВКР

Получение рецензии и отзыва на ВКР

Не позднее, чем за

три недели до начала

работы ГЭК

Проверка ВКР на соответствие техническим требованиям и

наличие неправомочных заимствований (плагиата)

Не позднее,

чем за одну неделю

до начала работы

ГЭК

Защита ВКР

Согласно расписанию

ГИА


 

Приложение 2

Карта реализации проекта

Название проекта _________________________________________________

Тип проекта (игровой фильм, неигровой фильм, ТВ программа) ___________________

Хронометраж ________________________________

Режиссер (ФИО, группа) ___________________________________________

Сроки

Ответственные

студенты за до-

стижение кон-

трольных точек

Утверждение/

согласование утверждаю-

(должность,

ФИО, дата)

Подпись

выполне-

ния кон-

трольных

точек

Виды работ (контрольные точки)

щго/согла-

сующего

Подготовительный период

Утверждение темы и руково-

дителя ВКР

Составление календарного плана

выполнения ВКР

Разработка режиссерского сце-

нария

Разработка операторской экс-

пликации фильма

Разработка звукооператорской

экспликации фильма

Подготовка заявления и доку-

ментов для оформления удосто-

верения национального фильма

Кастинг, фото- и видеопробы,

утверждение актеров на роли

Поиск и утверждение локаций и

объектов, создание фотоматери-

алов по объектам

Разработка эскизов костюмов,

подбор костюмов

Разработка эскизов реквизита,

подбор реквизита

Формирование актерских графи-

ков

Формирование заявки на техни-

ческое обеспечение

Формирование

календарно-

постановочного плана

Формирование графика съемок

Формирование генеральной сме-

ты затрат проекта


 

Сроки

выполне-

ния кон-

трольных

точек

Ответственные

студенты за до-

стижение кон-

трольных точек

Утверждение/

согласование утверждаю-

(должность,

ФИО, дата)

Подпись

Виды работ (контрольные точки)

щго/согла-

сующего

Подготовка постановочного про-

екта фильма для представления

его на Художественном совете

СПбГИКиТ

Заключение договоров по автор-

ским правам и работе съемочной

группы

Рассмотрение постановочных

проектов на Художественном

совете СПбГИКиТ

Подбор технического персонала

и ассистентов для участия в

съемках

Декорирование объектов

Строительство декорации

освоение объектов

и

Проведение читок и репетиций

Формирование заявки на обеспе-

чение административным транс-

портом

Подписание Акта об оконча-

нии подготовительного перио-

да

Съемочный период

Подготовка к съемке

Съемки фильма

Загрузка и контроль снятого

материала ( Frame. io)

Акт об окончании съемок

Монтажно - тонировочный (postproduction) период

Монтаж первой черновой сборки

Заявка в УКВЦ на монтажно-

тонировочные работы и звуковое

оформление (postproduction)

Монтажно-тонировочные работы

и звуковое оформление

Запись фильма на соответству-

ющий носитель информации

Оформление

справки

музыкальной

Подготовка заявления и доку-

ментов для оформления прокат-

ного удостоверения


 

Приложение 3

Творческо - техническое задание драматургу на написание сценария

. Общая информация о проекте.

. 1. Название. Должно быть ёмким, чётким, отвечающим жанру.

. 2. Авторы.

. 3. Жанр.

. 4. Хронометраж.

. 5. Планируемый объем сценария в страницах (1 страница = 1 ми-

нута, 14 пт, Times New Roman, инт. 1, 5).

. 6. Количество сцен.

. 7. Количество основных персонажей.

. 8. Количество второстепенных персонажей.

. 9. Процентное соотношение (указать, если есть):

экшен;

интерьеры, объекты;

павильоны;

натура.

. 10. Количество сцен (исходя из количества сцен сценария):

экшен;

интерьеры, объекты;

павильоны;

натура.

. Представление протагониста и его мира.

. 1. Экспозиция (привычный мир героя).

. 1. 1. Время.

. 1. 2. Арена, род занятий, возраст протагониста, внешность.

. 2. Отправное событие. Оно вводит в историю протагониста и от-

ражает жанр. Всегда меняет привычный мир героя и отвечает на

вопрос, почему именно сейчас. Коррелирует с точкой выхода.

. 3. Завязка.

. 4. Предыстория.

. 5. Точка невозврата. Нужно дать понять, почему герой туда по-

пал: разрешить незаконченные дела, конфликт с родителями,

личная драма, одиночество.

. 6. Травма/тайна.

. 7. Цель героя в истории.

. 8. Метод героя.


 

. Антагонист.

. 1. Антагонист. В чём его цель, она должна быть противополож-

ной цели протагониста и должна превосходить цель протагониста.

У антагониста должна быть возможность долго не давать себя по-

бедить. Метод антагониста. Способ, как они будут побеждать

друг друга.

. История. Герой борется с препятствиями. Пять событий арки. Обяза-

тельно указать центральный поворотный пункт, от которого начина-

ется движение к финалу истории. Необходимо рассказать, в чём пре-

восходство антагониста и метод протагониста, который позволит ему

победить.

. Кульминация.

. Развязка. Обозначить возможность того, что история может не за-

кончиться на этом. Интерес, манок на дальнейшее развитие событий.

Заинтересовать перспективой развития событий.

Ошибка: оставлять вопрос в конце открытым: «Сумеет ли? Получит-

ся ли у главного героя? »

. Референсы:

лучше указывать всегда один референс, тот, что больше всего

подходит по жанру;

указать, по какому признаку выбран референс;

ошибка: указывать совершенно разные проекты.

. Логлайн должен описывать тему и идею. Тема – это «что» (о чём ис-

тория). Идея – это «как».

. Описание основных персонажей. Если коллективный герой: описать

арку каждого.

0. Даты съемки:

интерьеры, объекты;

павильоны;

натура.

Режиссер – № группы

Руководитель режиссера – должность

Продюсер – № группы

Руководитель продюсера – должность

Драматург – № группы

Руководитель драматурга – должность

_________________________(ФИО)

_________________________(ФИО)

_________________________(ФИО)

_________________________(ФИО)

_________________________(ФИО)

_________________________(ФИО)




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.