Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волкова Н.А. Поговорим о родной стране.



Волкова Н. А. Поговорим о родной стране.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-7 лет.

“Всякому мила своя сторона”.

Народная пословица

Направление «Речевое развитие».

Образовательная область «Коммуникация».

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Развитие свободного общения детей с взрослыми и детьми.

Задачи.

&   Продолжать развивать речь детей как средство общения.

& Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с  ответом товарища.

& Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение.

& Развивать умение детей соблюдать этику общения.

&    Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

&    Поддерживать интерес детей к народным пословицам.

Направление «Социально-коммуникативное развитие».

Образовательная область «Социализация».

Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств детей.

Задачи.

& Расширять представления детей о родной стране.

&    Воспитывать любовь к Родине.

 

 

 

Перспективный план

«Поговорим о родной стране».

Месяц Деятельность.

Сентябрь

Разговор «Нет в мире краше Родины нашей». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.
Разговор «Символ Родины моей». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.
Октябрь Разговор «Российская земля». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.

Ноябрь

Разговор «В единстве сила России». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Формировать представление детей о том, что Россия — многонациональная страна. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.
Разговор «За морем теплее, а на Родине милее». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.

Декабрь

Разговор «Что мы Родиной зовём? » Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.
Разговор «Герб России». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Закрепить знания детей о гербе России. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.
Январь Разговор «Родина любимая, что мать родимая». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.

Февраль 

Разговор «Красивее Родины места не найти». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.
Разговор «Флаг России». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Закрепить знания детей о флаге России. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

 

Месяц Деятельность.

Март

Разговор «Родина любимая». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.
Разговор «Всякому мила своя сторона». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.

Апрель

Разговор «Дружба и братство лучше богатства». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.
Разговор «Москва – столица России». Задачи.   Продолжать развивать речь детей как средство общения. Закрепить знания детей о Москве – столице России. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Май

Разговор «Будет Родина крепка». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.
Разговор «Мама, Родина, Москва». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.
Июнь Разговор «Необъятная страна». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о том, что Россия — огромная страна. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.
Июль Разговор «Моя земля». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.
Август Разговор «Наша Родина». Задачи.  Продолжать развивать речь детей как средство общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.

 

 

Сентябрь



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.