|
|||
ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ ЭТАП) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ ЭТАП)
ВЫВОДЫ
Цель проекта достигнута. Проведенная диагностика знаний по теме показала, что: - дети получили в игровой и занимательной форме новые для себя знания, уточнили и углубили представления о то, что хлеб является ежедневным продуктом питания человека, - узнали откуда берётся хлеб и как его производят. Появилось уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Сформировались навыки исследовательской деятельности. Развилась познавательная активность, самостоятельность, творчество. Все это способствует не только познанию природы, но и, утверждению в самом себе человеческого достоинства, доброты, сопереживания всему живому. Дети самостоятельно смогли сделать выводы по результатам исследовательской деятельности: 1. Пшеницу можно вырастить не только в поле, но и в ящиках на подоконнике. 2. Зерновым культурам, как и всем растениям для роста необходимы: · плодородная почва · свет · вода · тепло · уход (правильная посадка, полив). 3. Пшеница является ценным и необходимым продуктом питания, содержащим в себе много витаминов. Из неё можно приготовить много блюд (из нее мелят муку и пекут пироги, варят кашу, добавляют в супы). 4. Существует много разных сортов хлеба и хлебобулочных изделий, которые отличаются внешним видом, вкусовыми качествами.
Использование проектного метода по теме «Хлеб всему голова» способствовало систематизации знаний детей, привлечению родителей к образовательному процессу. Позволило образовательный процесс сделать более качественным и интересным для детей.
Литература
1. Хрестоматия «Наша Родина». –. изд. «Просвещение» 1984г. 2.. Сборник загадок. Пословиц и поговорок– М., изд-во «Экзамен», 2008 3. Хлебные изделия в картинках. Наглядное пособие для педагогов. – М., 2004. 4 «Злаки» в картинках. Наглядное пособие для педагогов. – М., 2005 5. Т. М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» Г. Воронеж 2006 6. Аверьянова А. П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М. 2001 г. 7. Комарова Т. С., Зарянова О. Ю., Иванова Л. И., Карзина Г. И., Милова О. М. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. – М. 2000 г. 9. Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой – 2-е изд., испр. и доп. - М. 2005. 10. «Злаки. Какие они? » г. Москва изд. ГНОМ и Д 2003г.
|
|||
|