|
|||
РОДИТЕЛИ.. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПДЕТИ. Знакомство с хлебобулочными изделиями. Наблюдения за всходами пшеницы, овса и ржи. Разучивание игр, стихотворений, участие в экскурсиях на кухню, инсценировках и продуктивной деятельности. Поиск с родителями новых знаний о хлебе, его производстве и подготовка сообщений.
РОДИТЕЛИ. Беседа «Значение хлеба в жизни человека». Поиск новых знаний о хлебе, его производстве и подготовка сообщений. Участие в оформлении фото выставки «Я пеку, пеку, пеку…». Участие в оформление мини-музея « Хлеб всему голова». Участие в оформлении стенда «Пословицы и поговорки о хлебе». Анкетирование на тему: «Хлеба к обеду в меру бери…». Участие в изготовлении хлебобулочных изделий.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП • анализ достижения поставленной цели и полученных результатов; • обобщение результатов работы, формулировка выводов; • обобщение собранного в процессе работы над проектом материала; • чаепитие «Блинчики-блины»; • подготовка презентации проекта.
Ожидаемые результаты по проекту: 1. Воспитанники познакомятся с историей возникновения хлеба. 2. Узнают, как хлеб выращивали раньше. 3. У детей сформируется представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. 4. Воспитанники много узнают о труде взрослых в сельском хозяйстве и промышленности. Будут бережнее относиться к хлебу и к труду людей. 5. Обогатится словарный запас детей новыми словами. Они научатся правильно строить предложения, высказывать свои мысли. 6. Проявятся творческие способности детей. 7. Расширится кругозор воспитанников. Дети познакомятся с названиями хлебобулочных изделий (батон, хлеб, пирожки, баранки, пряники); 8. Узнают о пользе хлеба для человека.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:
- Стенд «Откуда хлеб пришел на стол». - Фотовыставка «Самая вкусная булочка моя! ». - Книжки-малышки. - Выставка рисунков «Хлебобулочные изделия». - Картотека дидактических игр. - Мини-музей «Хлеб всему голова»
|
|||
|