Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паутинка проекта



                                     Паутинка проекта

Этап

СРОКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТ

Деятельность воспитателя Деятельность детей Работа с родителям
подготовительный      Определение педагогом целей и задач в соответствии с возрастом и образовательными областями; планирование деятельности; Выявление первоначальных знаний детей о хлебе. Подбор литературы, фотографий. Ввод детей в проблему. Принятие задач проекта. Беседа с родителями «Значение хлеба в жизни человека» Уровень знаний по теме «ВОВ»: Высокий – 0% Средний – 48% Низкий – 52%. Родители информированы, у детей вызван интерес.

основной

  

Социально-коммуникативное развитие Беседы: «Как выращивают хлеб», «Откуда хлеб пришел», ”О сборе урожая”, ”О культуре поведения за столом и бережном отношении к хлебу”, ”О профессиях хлебороба, пекаря”,  ”Путешествие на хлебозавод”,  ”Комбайны-великаны”,  ”Главная машина –трактор”. . Рассматривание выставки в книжном уголке; рассматривание иллюстраций «Хлеб всему голова». Информирование по тематике бесед. Беседа «Техника приготовления хлеба» Развитие свободного общения детей со взрослыми, коммуникативных навыков, всех компонентов речи.
Познавательное развитие Экскурсия в мини-музей «Хлеб всему голова»; НОД: «Откуда хлеб пришел» Д/и «Что сначала, что потом», «Добавь словечко», «Лабиринт». Сбор информации о профессиях связанных с производством хлеба Появление познавательного интереса у детей.
Речевое развитие Образовательная деятельность. Составление рассказов на тему: «Как раньше относились к хлебу», «Есть такая профессия –хлеб растить» Д/и «Составь предложение», «Угадай на ощупь». Рассматривание вместе с детьми фотоматериалов о сегодняшних хлеборобах Расширение тематического словаря, развитие логического мышления.
Художественно-эстетическое развитие Чтение художественных произведений, просмотр презентаций. Пересказ историй; рисование «Колосок», «Хлебобулочные изделия». Рекомендуется приобрести раскраски «Хлеб всему голова» Чувство радости от творческой деятельности, гордости от полученных результатов.
  Физическое развитие. Формировать потребность у воспитанников в двигательной активности и физическом совершенствовании. П/и « Каравай» «Колосок и мыши»,. Досуг с родителями и детьми «Блины на масленицу» Радость от яркого праздника, от времени проведенного вместе с родителями.
заключительный      Повышение уровня знаний детей о ВОВ и ветеранах. Коллективное панно «Курская битва», сюжетно - ролевая игра «Танковое сражение». Покупка саженцев сирени и совместная их посадка.   Развитие активного интереса к данной теме.

 

 


Режимные моменты Совместная работа педагога с детьми Совместная работа родителей с детьми Свободная творческая деятельность детей
1 Утро Беседа «Любимые хлебобулочные изделия». Индивидуальная работа «Назови хлебобулочные изделия». Помощь в подборе иллюстраций, фотографий.   Совместная творческая работа - фото «Я пеку, пеку, пеку…». Лепка из соленого теста «Любимые хлебобулочные изделия»
2 Непосредственно образовательная деятельность.  НОД (Познавательное развитие): «Герои жатвы». П/и «Каравай». НОД (Художественно-эстетическое развитие): «Колосок». Просмотр клипа «Хлеб всему голова». Чтение произведения:  Б. Вовк «Мякиш». Конструирование «Хлебозавод», из разных видов конструкторов.
3 Прогулка Наблюдение «Кто еще любит хлебные крошки и зерна? » Рекомендуется понаблюдать с детьми за кормушками. Лепка из снега «Пирожки».
4  Вторая половина дня. Чтение произведения: «Ломоть хлеба», «Зернышко пшеницы» В. Орлова. Рекомендуется сходить в магазин посмотреть разнообразие хлебобулочных изделий. Аппликация «Колосок из макарон».


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.