|
|||
Кто в домике живет?. Ход игры.. Цели: упражнение детей в правильном согласовании действий и текста, воспитание понимания различной величины предмета, развитие речевой и двигательной активности. Ход игры.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Кто в домике живет?
Цель: закрепление представления детей о животных, умении правильно произносить звуки. Ход игры. Воспитатель делит детей на несколько групп (сначала на 3, потом на 4—5), Дети изображают знакомых им птиц или животных. Каждая группа строит себе из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в этом домике живет? » Дети отвечают: «Му-му-му», «Ме-е», «Мяу-мяу», «Бе-е, бе-е», «И-го-го», «Гага-га», «Ко-ко-ко». Воспитатель отгадывает, кто же в домике живет. Если дети произносят звуки недостаточно хорошо, т. е. недостаточно четко и громко, воспитатель просит их повторить. Если на вопрос: «Кто в этом домике живет? » — дети отвечают: «Мы» или «Кошечки, собачки», — воспитатель говорит: «А как кошечки мяукают? » и т. п. Игра повторяется несколько раз, количество животных постепенно увеличивается. Не следует менять роли детей на одном занятии: это их путает, они забывают, кого им надо изображать. Когда малыши усвоят правила игры, стучать в домики и отгадывать, кто там живет, может один из них.
Каравай Цели: упражнение детей в правильном согласовании действий и текста, воспитание понимания различной величины предмета, развитие речевой и двигательной активности. Ход игры. Дети и воспитатель становятся в круг.
Слова: Движения: Эту игру хорошо проводить в дни рождения детей. Но можно вспомнить о том, что недавно был день рождения у Нины, у Светы, и первыми выбрать их в круг.
|
|||
|