Слова пчелки-мамы. Слова пчелок-детей
Слова пчелки-мамы
Полетели пчелки Пчелки улетают (дети бегают по комнате, размахивая руками) и жужжат. Пчелки летят в улей (угол комнаты). Медведь направляется туда же.
Собирать мед с цветочков.
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет,
Пчелки, домой!
Слова пчелок-детей
Этот улей — домик наш, Пчелки машут крыльями, прогоняя медведя, и улетают от него.
Уходи, медведь, от нас:
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж! Медведь старается их поймать.
Дети-пчелки улетают за круг, очерченный на полу.
Для продолжения игры с помощью считалочки выбирается новый медведь.
Позови свою маму
Цели: закрепление правильного произношения звуков; развитие интонационной выразительности. Ход игры У всех детей предметные картинки с детенышами животных. Воспитатель: - Кто у тебя нарисован, Коля? (цыпленок) - Кто у цыпленка мама? (курица) - Позови, цыпленок, свою маму. (Пи-пи-пи) Воспитатель имитирует кудахтанье курицы и показывает картинку. Такая же работа проводится со всеми детьми.
Часы
Цель: развитие речевого внимания детей. Ход игры - Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом… ». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак… » - Давайте заведем большие часы (дети повторяют соответствующее звукосочетание 3 раза); идут наши часы и сначала тикают, потом бьют (звукосочетания повторяются детьми 5-6 раз). - Теперь заведем маленькие часы, часы идут и тихо поют, часы очень тихо бьют (дети каждый раз голосом имитируют ход и звон часов).
Отзовись
Цели: закрепление правильного произношения звуков; развитие интонационной выразительности. Ход игры. - Это коза (показ картинки). - Она как кричит? - Кто у нее детеныш? - Это овца (показ картинки). Как она блеет? - А ее детеныш – ягненок как кричит? и т. д. Картинки выставляются на фланелеграф. Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных и птиц. Детеныши гуляют, чья мама или чей папа позовет детеныша, тот должен покричать – ответить им – и побежать – поставить картинку рядом с ними. Воспитатель произносит крик животного или птицы. Ребенок, у которого изображен детеныш, произносит звуки и ставит картинку на фланелеграф.
|