Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слова пчелки-мамы. Слова пчелок-детей



Слова пчелки-мамы

Полетели пчелки Пчелки улетают (дети бегают по комнате, размахивая руками) и жужжат. Пчелки летят в улей (угол комнаты). Медведь направляется туда же.

Собирать мед с цветочков.

Мишка-медведь идет,

Мед у пчелок унесет,

Пчелки, домой!

Слова пчелок-детей

Этот улей — домик наш, Пчелки машут крыльями, прогоняя медведя, и улетают от него.

Уходи, медведь, от нас:

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж! Медведь старается их поймать.

Дети-пчелки улетают за круг, очерченный на полу.

Для продолжения игры с помощью считалочки выбирается новый медведь.

 

 

Позови свою маму

Цели: закрепление правильного произношения звуков; развитие интонационной выразительности.
Ход игры
У всех детей предметные картинки с детенышами животных.
Воспитатель:
- Кто у тебя нарисован, Коля? (цыпленок)
- Кто у цыпленка мама? (курица)
- Позови, цыпленок, свою маму. (Пи-пи-пи) Воспитатель имитирует кудахтанье курицы и показывает картинку.
Такая же работа проводится со всеми детьми.


Часы


Цель: развитие речевого внимания детей.
Ход игры
- Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом… ». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак… »
- Давайте заведем большие часы (дети повторяют соответствующее звукосочетание 3 раза); идут наши часы и сначала тикают, потом бьют (звукосочетания повторяются детьми 5-6 раз).
- Теперь заведем маленькие часы, часы идут и тихо поют, часы очень тихо бьют (дети каждый раз голосом имитируют ход и звон часов).


Отзовись


Цели: закрепление правильного произношения звуков; развитие интонационной выразительности.
Ход игры.
- Это коза (показ картинки).
- Она как кричит?
- Кто у нее детеныш?
- Это овца (показ картинки). Как она блеет? - А ее детеныш – ягненок как кричит? и т. д. Картинки выставляются на фланелеграф.
Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных и птиц. Детеныши гуляют, чья мама или чей папа позовет детеныша, тот должен покричать – ответить им – и побежать – поставить картинку рядом с ними.
Воспитатель произносит крик животного или птицы. Ребенок, у которого изображен детеныш, произносит звуки и ставит картинку на фланелеграф.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.