|
|||
Ход игры.. Ход игры.Ход игры. Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети. Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате, размахивая руками, как крыльями. Скачут весело вороны: «Кар-кар-кар! » (Громко. ) Целый день они кричали, Спать ребятам не давали: «Кар-кар-кар! » (Громко. ) Только к ночи умолкают Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают. И все вместе засыпают: «Кар-кар-кар! » (Тихо. ) Игра проходит хорошо в том случае, если дети не раз наблюдали за вороной, за ее повадками: как широко она расправляет при полете крылья, как громко кричит. Пчелки Цели: упражнение детей в диалогической речи, в правильном произнесении звука ж; формирование умения действовать по словесному сигналу. Игровые правила. Медведь догоняет улетающих пчелок только после звука «ж-ж-ж! ». Пчелки стараются не попадаться медведю, поэтому улетают из леса. Кто за кругом, того ловить нельзя. Игровые действия. Имитация летающих пчел; звукоподражание; бег; ловля «насекомых». Ход игры. Воспитатель предлагает детям поиграть: — Помните, мы видели пчелок на клумбе с цветами? Как они жужжали? (Дети вспоминают. ) Пчелки собирают мед на цветах. Мишка-медведь тоже любит мед. Он подходит к домику- улью, где живут пчелки, и хочет забрать оттуда их мед. Пчелки его не пускают, прогоняют. А он их ловит. Но пчелки быстро улетают от него. Я буду пчелка-мама. Вы будете пчелки-дети. Мишку мы сейчас выберем считалочкой: «Раз, два, три, медведем будешь ты! ». На водящего надевают шапочку-маску. Медведь становится в стороне.
|
|||
|