|
|||||||
Еду-еду. Ход игры.Еду-еду Цель игры: развитие у детей речевой активность, упражнение их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении. Ход игры. Воспитатель читает детям стихотворение, спрашивает, понравилось ли оно, и предлагает поиграть- всем вместе поехать к бабушке и дедушке. Но перед тем, как повторить стихотворение, воспитатель спрашивает: " Как цокают копыта у лошадей? " Дети цокают: " Цок-цок-цок". " Как мы остановим лошадку? " " Тпр-р-р", - произносят дети. Затем воспитатель ставит детей в круг друг за другом, читает им стихотворение, а дети, " натянув вожжи", движутся по кругу, производя действия в соответствии со словами стихотворения и стараясь произносить текст вместе с воспитателем. Слова; Движения: " Еду-еду Дети скачут галопом. К бабе, к деду На лошадке В красной шапке. По ровной дорожке Скачут на одной ножке. На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам,. Прыгают на двух ногах " с кочки на кочку", Всё прямо и прямо, А патом вдруг.., В яму! Бух! Останавливаются. Птицы и автомобиль Цели: развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами стихотворения. Игровые правила. Бегающие врассыпную по комнате дети- птички улетают только после слов «берегись, посторонись! ». Каждая птичка должна найти свое гнездышко и сесть в него. Игровые действия. Бег врассыпную, поиск своего гнездышка, имитация движений, использование атрибутов автомобиля (руль, шапочка с изображением автобуса или легковой машины). Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: — Посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать и прыгать на полянке (указывает на середину комнаты). Прилетели птички, Дети-птички «летают» и прыгают. Птички-невелички, Весело скакали, Зернышки клевали. Садятся на корточки, стучат пальчиками об пол. Воспитатель поворачивает в руках руль, гудит и приговаривает: — Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та, берегись, посторонись! Дети-птички убегают от автомобиля. При повторении игры дети произносят слова вместе с воспитателем.
Вороны Цели: развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами стихотворения; упражнение в правильном произношении звука р, учить говорить то громко, то тихо. Игровые правила. Все движения надо выполнять только в соответствии со стихотворением; слова «кар-кар-кар» произносить по-разному: когда вороны летают — громко, когда засыпают — тихо. Игровые действия. Имитация движений летающих, а затем засыпающих птиц; звукоподражание.
|
|||||||
|