|
|||
Занятие № 10 (2 часа)Тема: Содержание коррекционно-педагогической работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с нарушениями слуха и зрения План: 1. Программное содержание ознакомления с окружающим миром и развития речи у дошкольников с нарушениями зрения. 2. Программное содержание ознакомления с окружающим миром и развития речи у дошкольников с нарушениями слуха. 3. Подходы к ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у дошкольников с нарушениями зрения. 4. Подходы к ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у дошкольников с нарушениями слуха. Литература 1. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. 2. Носкова Л. П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. П. Носкова, Л. А. Головичиц. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с. 3. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – С. 152-155. 4. Плаксина Л. И., Сековец Л. С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие. - М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2006. – 112 с. 5. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. – М., 1991. 6. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 256 с. 7. Речицкая Е. Г., Пархалина Е. В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе: Учебное пособие. – М.: Владос, 2004 8. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.; Под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 100-122, 131-151.
|
|||
|