Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие № 9 (2 часа)



Тема:  Содержание коррекционно-педагогической работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата

План:

1. Программное содержание ознакомления с окружающим миром и развития речи у дошкольников с нарушениями речи.

2. Программное содержание ознакомления с окружающим миром и развития речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3. Подходы к ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у дошкольников с нарушениями речи.

4. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Литература

1. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – С. 155-156.

2. Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом дошкольного возраста: Проект программы Н. В. Симоновой. – М.

3. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. Н. Сазонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 144 с.

4. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.; Под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 176-182, 210-218.

5. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк. )» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.

6. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. – М.: МГОПИ, 1993. - 72 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.