|
|||
Занятие № 9 (2 часа)Тема: Содержание коррекционно-педагогической работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата План: 1. Программное содержание ознакомления с окружающим миром и развития речи у дошкольников с нарушениями речи. 2. Программное содержание ознакомления с окружающим миром и развития речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 3. Подходы к ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у дошкольников с нарушениями речи. 4. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Литература 1. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – С. 155-156. 2. Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом дошкольного возраста: Проект программы Н. В. Симоновой. – М. 3. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. Н. Сазонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 144 с. 4. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.; Под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 176-182, 210-218. 5. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк. )» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с. 6. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. – М.: МГОПИ, 1993. - 72 с.
|
|||
|