Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2-й год обучения



Тема: Вводное занятие “Музыка зарубежных композиторов ”. Инструктаж по технике безопасности.

Теория: Знакомство с известными исполнителями зарубежной эстрады, их творчеством, стилями.

Практика: Прослушивание и просмотр видеоматериалов. Беседа с ребятами о различиях стилей исполнителей и их особенностях. Повтор пройденного репертуара.

Тема: «Основы импровизация».

Теория: Дать определение и раскрыть понятие «импровизации». Вкратце ознакомить с истоками.

Практика: Даем понятие импровизации как процесса исполнения. Рассказ и показ импровизации как вида художественного творчества: в поэзии, музыке, танце…. Истоки импровизации в народном творчестве. Упражнение на ритмическую импровизацию, мелодическую.

Рассказ о зарождении и становление таких жанров, как: джаз, спиричуэлс, блюз.

Практика: Распевка, исполнение произведений в джазовом стиле. Пение аккордов джазовой гармонии, осваивание приема «свинг».

Тема: «Звуковедение, интонирование, унисон».

Теория: Продолжаем работу по развитию музыкального слуха. Работа над чистотой интонации.

Практика: Распевка. Упражнения на пропевание интервалов, аккордов, ладов. Исполнение вокальных произведений.

Тема: «Дыхание, регистр»

Теория: Закрепление имеющихся навыков. Продолжение работы над формированием певческой опоры. / Продолжаем осваивать технику перехода из грудного регистра в головной. Техника йодль, ее особенности.

Практика: Распевка. Продолжение работы над техникой дыхания. Выполнение комплекса упражнений. Дыхательная гимнастика. / Работа над техникой быстрого перехода с грудного регистра на фальцет-йодль. Работа над упражнениями от медленного темпа к быстрому. Исполнение произведения

Тема: « Ансамбль, многолосие».

Теория: Рассказ о гармонической вертикали о горизонтали, понятие полифонической фактуры, знакомство с многолосными вокальными произведениями, разбор и умение вычленять звуки.

Практика: Распевка. Работа над гармоническим, мелодическим, интонационным, ритмическим строем ансамбля. Исполнение вокальных произведений, в том числе полифонических.

Тема: «Анализ музыкальных произведений».

Теория: Развитие навыка анализа музыкальных произведений. Понимание главных средств выразительности музыки. / Продолжение знакомства с формой музыкальных произведений.

Практика: Распевка. Работа над репертуаром. Развитие навыка анализа музыкального полотна, умение увидеть и грамотно вычленить мотив, предложение, фразу, период. / Повтор понятия средств выразительности: метр, ритм, динамика, штрихи, музыкальная форма. Разбор и анализ произведения, исполнение.

Тема: «Техника владения микрофоном и использования звукотехники для домашней работы»

Тема: «Движения детей по сцене, заданные характером песни и ее ритмической формой»

Тема: «Концертно-конкурсная деятельность».

Теория: Костюмирование, грим, продумывание образа и его воплощение на сцене.

Практика: Работа над воплощением образа на сцене: донести навыки актерского мастерства, ритмопластику, обыграть костюм на сцене. Запись видео, просмотр и анализ выступления.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.