![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы работы в классе ансамбляМетоды работы в классе ансамбля 1. Аналитические: анализ музыкального и поэтического текста, музыкальной формы произведения, объяснение содержания, разъяснение замысла композитора. 2. Практические: показ преподавателя, вокальный тренинг, репетиционный процесс работы над произведением. 3. Слушание аудиоматериала, просмотр видеоклипов, концертных выступлений.
Основные критерии оценки качества ансамблевого исполнения 1. Качество вокальной работы (вокальные навыки, дыхание, артикуляция, дикция и т. д. ). 2. Чистота интонации в партиях и общий строй. 3. Ансамбль ритмический, гармонический, динамический. 4. Художественная выразительность, исполнение, как на концерте. 5. Включение в программу произведений, исполняемых без инструмента.
Структура занятия: 5-10 минут - распевание 35 - 40 минут - работа над разучиванием и исполнением произведения ансамблем (беседы о произведении, анализ музыкальной партитуры, работа по партиям и совместно) Технические средства обеспечения:
Учебно-тематический план 1-й год обучения
Всего: 72 10 62 Ожидаемые результаты: учащиеся должны уверенно петь, используя ранее полученные навыки, придумывать короткие импровизации на мелодию и ритм, преодолевать страх сцены.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|