Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы с молодыми педагогами



 

                                                                     Таблица 2. План мероприятий 2 года

Содержание работы Ответственный
  Август-Сентябрь  
Знакомство с молодым педагогом: - повторное анкетирование; - беседа по результатам анкетирования; Памятка для молодых специалистов (приложение 6) " Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ" Старший воспитатель Педагоги-наставники
  Октябрь  
Оформление документации группы  Правила оформления стендов в группе  Памятка «Как написать интересную новость? » (приложение 4) Педагоги-наставники
  Ноябрь  
Оказание помощи в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Организация интересного родительского собрания Старший воспитатель Наставники
  Декабрь  
Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей Подготовка к новогодним мероприятиям. Старший воспитатель Педагоги-наставники
  Январь  
Оформление РППС, подготовка к смотрам Беседа «Как принять участие в профессиональном  конкурсе? » Старший воспитатель Пед. наставники
  Февраль  
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. Педагог-психолог Наставники
  Март  
Использование современных технологий в воспитательном процессе. Практикум: «Как написать проект? » Наставники Старший воспитатель
  Апрель  
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. Наставники Старший воспитатель
  Май  
Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. (приложение 9) Проведение итогов работы. Анкета «Что во мне изменилось? » Наставники   Старший воспитатель

III этап  3 год обучения

Цель работы: дальнейшее развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, формирования своего стиля в работе

Задачи:

-повысить уровень профессиональных знаний и умений;

-выявить успехи в педагогической практике;

- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога

- развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.

      -способствовать саморазвитию, освоению новых педагогических методик, технологий,

      - формировать устойчивый интерес к профессии.

 

Формы работы на данном этапе определяются результатами мониторинга, индивидуальными и личностными особенностями, достижениями, уровнем профессиональных знаний и умений



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.