План работы с молодыми педагогами
Таблица 2. План мероприятий 2 года
№
| Содержание работы
| Ответственный
| | Август-Сентябрь
|
|
| Знакомство с молодым педагогом:
- повторное анкетирование;
- беседа по результатам анкетирования;
Памятка для молодых специалистов (приложение 6)
" Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"
| Старший воспитатель
Педагоги-наставники
| | Октябрь
| |
| Оформление документации группы
Правила оформления стендов в группе
Памятка «Как написать интересную новость? » (приложение 4)
| Педагоги-наставники
|
| Ноябрь
|
|
| Оказание помощи в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.
Организация интересного родительского собрания
| Старший воспитатель
Наставники
|
| Декабрь
|
|
| Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей
Подготовка к новогодним мероприятиям.
| Старший воспитатель
Педагоги-наставники
|
| Январь
|
|
| Оформление РППС, подготовка к смотрам
Беседа «Как принять участие в профессиональном конкурсе? »
| Старший воспитатель
Пед. наставники
|
| Февраль
|
|
| Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.
Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.
| Педагог-психолог
Наставники
|
| Март
|
|
| Использование современных технологий в воспитательном процессе.
Практикум: «Как написать проект? »
| Наставники
Старший воспитатель
|
| Апрель
|
|
| Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
| Наставники
Старший воспитатель
|
| Май
|
|
| Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. (приложение 9)
Проведение итогов работы. Анкета «Что во мне изменилось? »
| Наставники
Старший воспитатель
| III этап 3 год обучения
Цель работы: дальнейшее развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, формирования своего стиля в работе
Задачи:
-повысить уровень профессиональных знаний и умений;
-выявить успехи в педагогической практике;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога
- развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.
-способствовать саморазвитию, освоению новых педагогических методик, технологий,
- формировать устойчивый интерес к профессии.
Формы работы на данном этапе определяются результатами мониторинга, индивидуальными и личностными особенностями, достижениями, уровнем профессиональных знаний и умений
|