|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I этап -1 год обучения в школе, адаптационныйI этап -1 год обучения в школе, адаптационный - вступление молодых специалистов в ряды педагогов ДОУ; -индивидуальное планирование наставника, выбор эффективных форм работы; - вхождение в коллектив, ритм работы учреждения; II этап –2 год обучения в школе, основной -процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, - вырабатывается индивидуальный почерк через поиск лучших методов и приемов работы с детьми, - формирование своего стиля в работе, - педагог повышает авторитета среди детей, родителей, коллег. III этап – 3 год обучения в школе, заключительный: - складывается система работы, имеются собственные разработки. - педагог внедряет в свою работу новые технологии; - возросший уровень авторитета среди родителей и коллег. Планирование содержания работы I этап -1 год обучения Цель работы: создание в ДОУ условий для адаптации начинающих и молодых педагогов, способствующих успешному вхождению в профессиональную деятельность, развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - помочь адаптироваться педагогу в коллективе; -определить уровень профессиональной подготовки; - выявить затруднения в педагогической практике и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе; - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; -привитие интереса молодого специалиста к педагогической деятельности и закрепление его в образовательном учреждении; План работы с молодыми педагогами
Таблица 1. План мероприятий 1 года
II этап - 2 год обучения Цель работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования авторитета среди родителей, коллег. Задачи: - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; -повысить инициативность молодого специалиста в педагогической деятельности через участие в творческих группах -повысить его профессиональной активности в образовательном учреждении и педагогическом сообществе; -ускорить процесс профессионального становления молодого специалиста через участие в конкурсном движении; - развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности в рамках профессионального стандарта - участие в профессиональных конкурсах для молодых педагогов;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|