|
|||
Задача №37.. Задача №38.Задача №37. Вы — фельдшер бригады «Скорой помощи». Вызов к ребенку 8 лет. Примерно 40 мин. назад поел копченую рыбу, к вскоре в области губ появилось ощущение покалывания, а затем их отечность, На момент осмотра: состояние средней тяжести, отмечается значительная ограниченная отечность, верхней губы. На коже туловища единичные уртикарные высыпания, сопровождающиеся зудом 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложнойпомощи 3. Продемонстрируйте технику антропометрический: Измерений у детей разного возраста. 1. Острая аллергическая реакция; отек Квинке, крапивница. 2. Алгоритм не отложной помощи: а) устранить аллерген (копченую рыбу); б) промыть желудок, ввести активированныйуголь, в) сделать очистительную клизму, г) ввести антигистаминные препараты: 1% раствор димедрола 1, 0 мл внутримышечно; д) при неэффективностилечения ввести преднизолон 60 мг внутримышечно, 3. Техника антропометрических измерений у детей разного возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции. Задача №38. Ребенок 10 лет, страдающейсахарным диабетом, получает инсулин. После одной из инъекций инсулина ребенок пожаловался на сильную головную боль, общую слабость, дрожание конечностей, потливость, чувство голода. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи 3. Продемонстрируйте технику внутривенного введения 40% раствора глюкозы на фантоме. 1. Гипогликемигаеское состояние, 2. Алгоритм оказания неотложной помощи; а) дать ребенку выпить стакан сладкого чая, съесть кусочек сахара, белой булочки. б) если состояние не улучшится, ввести внутривенно струйно 40 % раствор глюкозы в) госпитализировать ребенка в детское эндокринологическое отделение, 3. Техника внутривенного введения 40% раствора глюкозы согласно алгоритму выполнения манипуляции.
|
|||
|