Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Введение в курс



- Замечательно, - сказала доктор Анна, с удовольствием отмечая их искреннюю готовность.

 - Алекс, встань, выйди на середину кабинета и сними одежду. – неожиданно приказала Анна.

- Вт... в... Что??? - спросил Алекс, потрясенный и, честно говоря, ошеломленный.

- Вы меня слышали, - твердо повторил доктор Анна.

- Выйди в центр кабинета. Стань перед моим столом. И сними всю свою одежду. Вплоть до твоего нижнего белья. Сейчас же! – с расстановкой продолжила она.

- Что? Но зачем? - переспросил мужчина, не веря своим ушам.

- Это же просто смешно! – добавил он.

Хотя это было невероятно странно, Матильда была в восторге от такого поворота событий.

 - Если ты откажешься, то ты сам знаешь, к чему это приведет, - рассудительно заметила Матильда. Алекс отметил, как при этих словах его жена улыбнулась, как Чеширский кот.

- Нет! Это просто смешно. Я не буду этого делать! – упрямо продолжал Алекс.

- Если доктор нам что-то поручает, - подчеркнула Матильда.

- То мы будем это выполнять! Мы оба это обещали, и теперь должны сдержать свои обещания! – закончила она.

- Но я на это не соглашался! – пытался выкрутиться Алекс.

- Ты говорил, что готов на все, что угодно, - поправила его Матильда.

- Но это же абсурд! Что за извращение? Я не стану раздеваться в кабинете брачного консультанта. Это же просто смешно! – в отчаянии повторял мужчина.

- Ну, тогда, пожалуй, на этом терапию можно заканчивать! - сказала Матильда.

- Я завтра же подаю на развод! – отрезала она.

- А я в свою очередь подготовлю на твое имя счет за нарушение договора. – добавила Доктор Анна.

- Нет! Подождите! Не говорите глупостей! - взмолился Алекс,

- Я не нарушал договор, я просто отказался раздеваться, потому, что не вижу в этом смысла! – защищался Алекс.

- Это не глупости, упрямец ты этакий, - возмутилась Матильда.

- Это наш единственный шанс спасти брак, как мы и обещали. Я тоже не совсем понимаю, зачем это нужно, но я доверяю доктору Анне, она все-таки в этих вопросах профессионал! И если ты отказываешься от своего обещания, и не хочешь выполнять приказы Доктора Анны, то нам больше не о чем говорить. Выбор за тобой. Принимай решение. – с легким раздражением выпалила Матильда.

- Но.. – начал было Алекс.

- Принимай решение! Сейчас же! – нетерпеливым голосом потребовала Матильда.

Алекс не мог поверить в то, о чем его просили. Этот доктор явно была чокнутой, но его жена, похоже, заглатывала крючок, леску и грузило. Неожиданно он осознал, что к несчастью загнал себя в угол, и если он не согласится выполнять поручения доктора - его бросит жена. К тому же, он окажется в глубокой долговой яме, выплачивая огромную неустойку. А этого он хотел меньше всего на свете. С грустью он понял, что у него нет выбора, и принял единственное правильное решение:

- Хорошо. Я буду делать все, что скажете. Хотя мне и очень неудобно. Но может ли кто-нибудь, пожалуйста, объяснить мне, как это вообще связано с «брачным консультированием»? – в отчаянии выговорил Алекс.

Доктор Анна глубоко вздохнула и ответила:

- Учитывая, что это первая процедура, на этот раз я дам вам объяснение, хотя для вашего лечения это не имеет ни малейшего значения, понимаете вы значение действий или нет. Но это будет в первый и последний раз. После этого я ожидаю, что вы будете делать все, что вам скажут, без допросов и капризов, договорились? – интонацией педагога процитировала доктор Анна.

- Терапия должна кардинально изменить твое поведение. Перепрограммировать свой мозг от контрпродуктивных мыслительных блокировок посредством конкретных действий. У тебя есть сильные признаки противоречивости твоей личности, я могу сказать это по языку твоего тела и манере речи. Кроме того, ты испытываешь необычайно сильное смущение в отношении секса и наготы, что делает тебя замкнутым и черствым. Мы воспользуемся этими вещами и используем их в качестве векторов лечения. Подобная терапия всегда требует каких-то векторов лечения, и это уникально для каждого случая, но нам нужно сосредоточиться на некоторых очень сильных и неудобных, если мы хотим достичь результата в течение месяца. – доходчиво растолковала доктор Анна озадаченному мужчине.

Но... но... я не противоречивый, - с сомнением проговорил Алекс, - размышляя над правотой слов доктора.

- Сейчас абсолютно не важно, что ты думаешь. В вашем конкретном случае вам нужно только действовать по образцу подчинения женскому авторитету, чтобы перепрограммировать твое отношение к иерархии в вашей семье. Эти установки и поведение были запрограммированы, в основном через ранние детские рефлексы, социально усилены и самоподдерживаются через выбранную вами поведенческую роль в семье и, откровенно говоря, через терпимость вашей жены к ним, к нездоровому уровню лени, завышенному мужскому авторитету и вспыльчивости. – продолжала доктор Анна сои объяснения.

Матильда смутилась, когда её косвенно обвинили в том, что их нынешний семейный разлад – отчасти её вина, она так долго терпела гадости и пренебрежение от своего мужа, что он стал это воспринимать – как естественный порядок вещей! Больше такого не повторится! - мысленно поклялась она себе.

- И поэтому я пытаюсь запустить процесс обратного программирования, делая его более глубоким, даже немного экстремальным и, следовательно, более эффективным, из-за ограниченных временных рамок. В частности, я нацеливаюсь на принудительную наготу перед вашей женой и мной, странной женщиной, которая, как я понимаю, является областью сильнейшего дискомфорта для вас. Также, мы добавим к этому телесные наказания, которые вы никогда не испытывали в детстве, но на которые вы реагировали во время обсуждения со смущением. Другими словами, Тебя отшлепают.

- Отшлепают? – переспросил не поверивший своим ушам Алекс.

- Да, - подтвердил Доктор Анна, - отшлепают, как ребенка, голого на коленях у матери. Это называется наказание в костюме дня рождения. Этот старый как мир метод доказал свою исключительную эффективность в ситуациях, подобных Вашей, когда существует проблема с женским авторитетом в сочетании с подчинением в семейных отношениях. – продолжала лекцию доктор Анна

- Вы действительно собираетесь его отшлепать? – пришло время удивляться и Матильде.

- Мы его отшлепаем, вместе дорогая, - ответила доктор Анна.

 - В данном случае это самый прямой путь для когнитивно-поведенческого перепрограммирования. Я знаю, что это крайность, но если вам нужны результаты через месяц, это единственный известный мне способ, который дает нам шанс добиться приемлемых результатов в отведенный временной период.

- Хорошо, я сделаю все, что скажете, - сказала немного озадаченная Матильда.

- В литературе по перепрограммированию личности есть вещи, очень похожие на это, - объяснила доктор Анна, - но я должен признать, что предпочитаю этот метод остальным, поскольку такого рода наказание в костюме дня рождения уже встречалось в моей жизни. Однажды я наблюдала, как мой младший брат подвергался подобному за кражу в магазине. Мать приговорила его к " порке в костюме дня рождения" в гостиной передо мной и нашей младшей сестрой. Это случилось в первый и единственный раз. Мама заставила его раздеться и заставили стоять, держа руки по швам, лицом к матери и нам, пока она его отчитывала, от стыда он начал дрожать и всхлипывать, отчего все его штучки ниже пояса смешно болтались, мы видели его голым впервые, что было совершенно новым опытом для нас обеих и чрезвычайно смущало его. Потом мать села, положила его к себе на колени и принялась звонко шлепать его голую попку, доведя её до бордово-вишневого цвета, и вызвав потоки слез. После этого его голого поставили в угол, где он стоял с руками за головой, не смея опускать руки и касаться ягодиц. В самом начале он сделал попытку потереть попу, но мама заметила, и добавила еще пару десятков увесистых шлепков. После этого он стоял смирно и боялся даже шевелиться. Так он простоял около часа, пока наш отец не вернулся с работы домой, выслушал маму, вывел рыдающего брата за ухо из угла, перебросил его через спинку дивана, снял с ремень и выдрал его так, что зад его стал фиолетовым, и раздувшимся как арбуз. Я помню, как его пенис, яички и нижняя дырочка подмигивали нам, когда он отчаянно дрыгал ногами под отцовским ремнем. Обидно? – Да! (по сегодняшним меркам. ) Эффективно? – Чрезвычайно! Он никогда больше не делал ничего подобного, и поверьте мне, что и мы с сестрой даже не подумали о краже в магазине после того, как увидели это. Это был процесс экстремального перепрограммирования поведения для всех нас.

Алекс слушал рассказ с округлившимися от ужаса глазами и громко сглотнул, когда доктор Анна закончила. Во что он ввязался? Доктор была сумасшедшей женщиной!

- В твоем случае, Алекс, - продолжала между тем доктор Анна,

- Сначала ты разденешься догола, а потом подойдешь и ляжешь на мое колено, а потом на колено твоей жены. И мы не будем играть в поддавки. Это будет настоящая порка. Настоящая порка в костюме дня рождения. Скорее всего, это доведет тебя до слез, приведет к некому диссонансу и перепрограммированию, чтобы ты больше ориентировался на те части вашей личности, которые ты ассоциируешь с покорностью, с выполнением домашней работы, и позволит распознать в женщинах мужские черты личности, которые ты ассоциируешь с доминированием.

 - Как я уже упоминала, это экстремальная версия терапии, но она быстра и очень эффективна, никаких гарантий, учитывая короткие временные рамки, но я надеюсь, что этот подход имеет наилучшие шансы на успех. Мы узнаем гораздо больше, когда увидим реакцию на процедуры после сегодняшнего сеанса. А теперь раздевайся.

- Матильда? – умоляюще обратился Алекс к своей жене. В нем еще теплилась надежда, что она не позволит этому продолжаться.

- А мне нравится то, что я услышала, - сказала подумав Матильда.

 - Тяжелые случаи - требуют решительных действий. Ты же слышал доктора, дорогой. Раздевайся! – с суровой решительностью отчеканила Матильда

Обе дамы с любопытством впились взглядом в смущенного мужчину. Алекс понял, что время разговоров закончилось. Выйдя в центр кабинета, он негнущимися пальцами стал расстегивать пуговицы и медленно снимать с себя элементы одежды.

- Боже мой… Как же стыдно.. Я раздеваюсь как маленький мальчик, чтобы получить порку. Порку – нагишом!! - подумал он про себя, и его колени предательски задрожали. Ему казалось нелепым, что его, взрослого и солидного мужчину просят подвергнуться порке, как будто он ребенок. Он по-прежнему сомневался, что жена или эта маленькая женщина-доктор будут шлепать его по голой заднице, но даже получить трепку в нижнем белье – казалось ему невероятно позорным! Но выбора у него все равно не было, он сам добровольно подписал соглашение, и дороги назад больше не было.

Сначала он медленно снял рубашку. Он бросил её на спинку ближайшего стула, двигаясь, как во сне или в кошмаре.

- Нет! – неожиданно сказала доктор Анна.

- Сложи рубашку как следует! Как будто ты убираешь вещи в шкаф, или стираешь. Прямо здесь, на полу. Когда аккуратно сложишь, положи её на мой стол, и можешь продолжать свой неторопливый стриптиз. – с улыбкой командовала доктор Анна.

Алекс снова густо покраснел от того, что его отчитали за неаккуратность как школьника, он положил рубашку на пол, аккуратно сложил ее в квадрат и осторожно положил на стол доктора. Действия с рубашкой немного отвлекли его, однако, когда он положил рубашку на стол – мысли о предстоящей порке – снова вернулись в его голову. Подумать только, сейчас его отшлепают! По-настоящему! Это даже не чертов сон!!!

 - Кстати Матильда, твоему мужу не помешало бы больше заниматься спортом, - отметила доктор Анна, осмотрев мягкую грудью и живот Алекса, а также его слабые руки.

- У него есть программа тренировок? – поинтересовалась она.

- Нет, - ответила Матильда,

- Но спорт ему действительно не помешает, - согласилась она.

- Здоровый дух в здоровом теле. Мы добавим домашнего тренера по фитнесу три раза в неделю к его терапии. У меня есть один человек, к которому я иногда обращаюсь. Она будет следить за его диетой и физическими упражнениями и будет мотивировать его в соответствии с его программой терапии. Другими словами, она будет хлестать, в буквальном смысле, хлыстом для верховой езды по его голой ленивой заднице. Естественно с твоего разрешения, а может даже и с твоей помощью. – рассказывала доктор Анна Матильде.

«Неужели этот кошмар никогда не кончится?? » - подумал Алекс.

- Она определенно получит мое полное разрешение действовать с ним так жестко, как сочтет нужным, - ответила Матильда,

- И я буду более чем счастлива протянуть ей руку помощи, если понадобится! – добавила она с энтузиазмом.

- В таком случае, - продолжила доктор Анна, обращаясь теперь к Алексу

- Готовьтесь к увеличению физических нагрузок, боли и потоотделению, молодой человек, три раза в неделю. Дополнительное соблюдение фитнес-режима повысит ваш тонус, и будет утомлять вас и оберегать от неприятностей. Побочным преимуществом для вас обоих, является то, что мы подтянем его тело, придадим ему немного больше сексуальной привлекательности и энергии! – закончила доктор Анна.

- Звучит неплохо! А сколько это будет стоить? – с беспокойством спросила Матильда.

- Все это входит в состав услуг, которые уже оплатила твоя мама – отмахнулась Доктор Анна.

Пока шел этот разговор, Алекс стоял неподвижно. С ужасом осознавая, что дамы таким непринужденным образом обсуждают, как его будут пороть хлыстом по голому заду!

- Никто не говорил тебе остановиться, - нарушила тишину Матильда, которой начинали нравится методы терапии доктора Анны.

- Раздевайся поживее. Не заставляй нас ждать. Ты должен быть голым для предстоящей порки, - насмешливо поддразнила она мужа.

С громким вздохом Алекс снял туфли и носки. Он скомкал носки, положил внутрь туфлей, а сами туфли сунул под стол. Затем неуверенно снял брючной ремень, расстегнул молнию на брюках и спустил их вниз, обнажив поношенные узкие светлые трусы. Когда Алекс под строгими взглядами аккуратно сложил брюки и положил их на стол, поверх рубашки, доктор Анна воскликнула:

- О Боже, ты только посмотри на эти трусы! Вряд ли какая-нибудь леди нашла бы их сексуальными! Матильда и доктор Анна весело рассмеялись, а Алекс смущенно опустил глаза, стоя в центре кабинета в одних трусах.

- Продолжайте! – твердым голосом командовала доктор Анна.

Алекс замер, как заяц, пойманный ночью светом фар.

- Он не шутил, когда говорил, что вырос в очень стеснительной семье, - пояснила Матильда.

- Я знаю, что это очень трудно тебя, но думаю, тебе все равно придется подчиниться милый. – с состраданием обратилась она к мужу.

- Это и должно быть трудно! - сказал доктор Анна.

- Иначе какой бы от этого был толк? – закончила она фразу.

- А вы можете по крайней мере, позволь мне остаться в трусах во время порки? – начал умолять мужчина.

- Боюсь, что нет, - отрезала доктор Анна.

- Если ты не будешь в костюме дня рождения, это вряд ли можно будет назвать настоящей поркой. И вот что я тебе скажу! Я сейчас начну считать до пяти! И если к тому времени, как я закончу считать, твои трусы не будут лежать рядом с остальной одеждой, я позову свою секретаршу, Ольгу, ты ее уже встречал в приемной, поприсутствовать при твоей порке. Эта мотивация должна помочь тебе пересилить себя и снять наконец эти трусы, не так ли?

- ОДИН...

- ДВА...

- ТРИ….

Мозг Алекса заработал на полную мощность. Он понял, что доктор не блефует. Если он очень быстро не спустит трусы, то она действительно пригласит горячую молодую секретаршу! И позор усилится многократно!

- ЧЕТЫРЕ...

- Ладно, ладно, ладно! - Затараторил Алекс, закончив свои мысленные расчеты. И лихорадочно срывая трусы и бегом закидывая их на кучу одежды, лежащей на столе. Он не мог допустить, чтобы еще и секретарша увидела, как его шлепают!

Опять же бегом вернувшись в центр кабинета, и став лицом к женщинам, он отчаянно пытался прикрыть руками гениталии.

- Очень хорошо, Алекс - сказал доктор Анна.

- Ты дотянул прямо к окончанию счета, но в конце концов подчинился, так что теперь нам не нужно приглашать Ольгу, не так ли? – переспросила доктор Анна.

- Нет, мэм, не нужно! – поспешно ответил Алекс. Он остро сознавал, что совершенно, совершенно, постыдно обнажен. Он покраснел от макушки лба до пяток. Только его руки скрывали последние приватные части его тела от глаз этой суровой требовательной женщины и от его жены, которая, как он молча отметил, казалось, даже наслаждалась его унижением.

- Вот видишь, Матильда, - сказала доктор Анна, - как мы уже приучаем его к тому, чтобы он научился подчиняться женскому авторитету? Не кажется ли вам, что запрограммированный таким образом муж будет более чутким по отношению к проблемам своей жены и станет с большей готовностью брать на себя часть её работы?

- О, да! Еще как кажется! - сказала Матильда.

- А теперь вернитесь к столу и аккуратно сложите свои трусы, и положите поверх остальной одежды, только в аккуратно сложенном виде! - потребовала доктор Анна,

- Привыкайте быть аккуратнее! – резюмировала она.

 Алекс отвернулся, прикрывая голый зад одной рукой, а другой взял трусы, сложил их и положил, как было велено, выполнив все одной рукой.

 - Это было очень небрежно! - нахмурилась доктор Анна.

- Сложите их и положите на место двумя руками! – потребовала она.

Алекс глубоко вздохнул и убрал руку с ягодиц, демонстрируя свои голые ягодицы доктору и жене. Он тяжело задышал, понимая, что его голая задница была выставлена на всеобщее обозрение. Он не мог припомнить ни одной женщины, кроме жены, которая бы видела его голый зад. Кроме его матери, когда он был малышом. И мало того, что она была голой, ее еще и собирались отшлепать!

- Хороший мальчик, - сказал доктор Анна.

- Нет причин стесняться наготы своего зада. Твоя жена наверняка видела его и раньше, а я буду видеть его с гораздо меньшего расстояния, когда ты будешь лежать у меня на коленях во время порки. Кроме того, у тебя очень симпатичный зад. Довольно женственный. А теперь вернись назад в центр кабинета и замри по стойке смирно, чтобы мы могли тебя рассмотреть! – продолжала она приказывать.

И вовсе они не женственные! - подумал задетый Алекс.

Алекс снова прикрыл руками свои гениталии и вернулся на свое место лицом к жене и этой странной развязной даме-доктору. Неожиданно, он стал медленно наклоняться вперед и сводить колени друг к другу, краснея при этом все сильнее и сильнее.

- А ну-ка стань прямо! Руки по швам! - сказал доктор Анна,

- Почему вы сутулитесь? – удивленно спросила она.

Алекс не сдвинулся с места. Он стоял, с красным как помидор лицом, дрожа всем телом и тяжело дыша.

Доктор Анна быстро подошла к нему, схватила левой рукой за предплечье и резко шлепнула по попе раскрытой ладонью правой руки.

- Сейчас же! - приказала она, подчеркивая свои слова звонкими шлепками по его голым ягодицам.

 - Шлеп!

- Я сказала, стать по стойке смирно!

- Шлеп!

- Руки по швам!

- Шлеп!

Алекс выпрямился, застонав от унижения и боли, и вытянул руки по швам, открывая взорам женщин свои яички и пенис. Когда он принял требуемое положение, женщинам стало понятно, что так отчаянно пытался скрыть бедняга: налившийся от эрекции член, напряженно смотрящий в потолок!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.