Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бассейн. Дорога ангела



Бассейн

 

В семь утра я въехала на парковку школы Херрик, где преподавала уже шестнадцать лет. Машину я поставила на отведенное мне место под тенистым деревом возле заднего выхода. Миновала вестибюль на первом этаже, где располагались личные шкафчики старшеклассников. Одета я была как обычно: бежевые брюки, оранжевая блузка и такой же кардиган (оранжевый – мой любимый цвет). На шее у меня висел заламинированный бейдж с именем и должностью. В руках я держала термос с кофе. Так что все на меня так уставились?

Знакомые и незнакомые ученики, пара учителей – практически все побросали свои дела и уставились на меня с многозначительными улыбочками. Я шла по школе и гадала, в чем же дело.

Наконец я поспешно шмыгнула в учительскую словесников и принялась просматривать свои методические заметки по риторике на основе «Повести о жизни Фредерика Дугласа»[8]. В 7:25 прозвенел звонок на первый урок, и я отправилась в класс номер 207.

Как правило, в это время большинство учеников еще толком не проснулись, но сегодня все сидели, вытянув шеи, и ждали меня с явным нетерпением. Воздух в классе едва не потрескивал от напряжения. Я сделала вид, что не обращаю внимания на всеобщий интерес к своей персоне, и начала урок по плану.

В 8:14 прозвенел звонок на перемену. Никто не рванул к дверям, как они обычно делали. Все до единого остались на местах. Наконец, один из учеников, смышленый и общительный паренек по имени Оуэн, сидевший на заднем ряду, произнес:

– Миссис Джексон, вы экстрасенс?

Кто-то ахнул.

– Что, прости? – опешила я.

– Вы – экстрасенс? – повторил Оуэн. – Ясновидящая?

Я так и застыла, утратив дар речи. Приехали. Настал момент, которого я так боялась.

Я быстро сообразила, как это произошло. Одной из моих клиенток, для которой я регулярно проводила сеансы как медиум, была знаменитая эстрадная певица – молодая эмоциональная женщина, которая много и бурно общалась с поклонниками в социальных сетях. Несколько дней тому назад она пригласила меня на концерт в Барклай-центре, который открывала для еще более знаменитой поп-звезды. А после выступления мы вместе сфотографировались у нее в гримерке.

Затем она выложила эту фотографию в Инстаграм, поблагодарив меня и отметив полным именем – Лаура Лейн Джексон. Никто в школе не знал моего полного имени. Неудивительно, что, когда кто-то из учеников обнаружил в Сети фото знаменитости с их «англичанкой», он быстро набрал в поисковике мое полное имя и обнаружил сайт, посвященный моим способностям медиума.

– Вчера вечером вы типа взорвали нашу локалку, миссис Джексон. – Так это сформулировал один из учеников.

Преодолев потрясение от раскрытия тайны, я была готова ответить Оуэну на вопрос. Мы это с директором репетировали.

– Да, я медиум и экстрасенс. Мои способности проверены и подтверждены учеными. Но это особая часть моей жизни, совершенно отдельная от работы учителя. Поэтому я ответила на твой вопрос, Оуэн, и больше не намерена тратить время на дальнейшую дискуссию на эту тему. Можете не беспокоиться, я не собираюсь читать ваши мысли и ни под каким видом не намерена проводить сеансы для кого бы то ни было из учеников, даже не просите. Мы в школе, а не на сеансе, и нам не полагается отвлекаться на такое. И давай больше к этому не возвращаться.

– А можете определить, кто на контрольной списывает?

По правде сказать, я могла. Месяц назад во время контрольной я ненадолго отвернулась, чтобы быстренько проставить посещаемость на компьютере. И вдруг почувствовала, как энергетическое лассо тянет меня в заднюю часть кабинета. Словно кто-то дернул меня за руку, чтобы я обернулась. Я послушалась и увидела, как мальчик в последнем ряду прячет под ладонью клочок бумаги. Я подошла к нему и потребовала бумажку, на которой он теперь сидел.

– Списываешь, – сказала я ему. – Мог бы и сам догадаться.

Но я не собиралась делиться этой историей с учениками и еще раз строго повторила, что тема закрыта, но вопросы так и сыпались:

– А на что похож рай?

– А моя собака в раю, да?

– Я хочу поговорить с бабушкой, она недавно умерла!

– А мысли вы читать умеете?

– Вы когда-нибудь разыскивали пропавших без вести?

Я поняла, что ученики так настойчиво расспрашивают меня о моих способностях потому, что открыты и пытливы в силу возраста!

Я понимала, что многим хочется побольше разузнать про знаменитую певицу, и многие про нее спрашивали, но больше всего меня удивило, насколько их заворожил мой дар.

Мне очень хотелось ответить на их вопросы, но я понимала, что не имею на это права. Поэтому я быстренько свернула разговор и выгнала их на следующий урок.

По тому же сценарию прошли последующие шесть уроков. В последнем за день классе, на восьмом уроке, я повторила свою речь про разделение работы медиума и учителя. И снова сопротивлялась порыву поделиться своими взглядами насчет Той Стороны и откликнуться на их любопытство. Я твердо стояла на своем и отправила их на следующий урок. Но одна девочка уходить отказалась.

Ей было пятнадцать, хорошенькая, очень умная, но при этом застенчивая и тихоня. Когда все остальные покинули класс, она все еще стояла у своей парты и прятала лицо. Но я увидела, что она плачет. Девочка медленно, волоча ноги, подошла поближе.

– Миссис Джексон, – едва слышно прошелестела она, – мне нужна ваша помощь.

Не так давно ее мама после многолетнего одиночества вновь вышла замуж. Новый муж обожал ее, а дочку-школьницу принял как родную и нежно заботился об обеих, всячески старался их порадовать. Через три недели после свадьбы отчим вышел поплавать в бассейне позади дома. Вдруг Люси услышала надрывный крик матери.

Девочка выбежала из дома и увидела отчима, плавающего лицом вниз на глубоком конце бассейна. Мама Люси плавать не умела, поэтому звала дочь, чтобы та нырнула и спасла отчима.

– Но я застыла на месте. – Девочка плакала уже в голос. – Двинуться не могла. Оцепенела. Мне было просто страшно лезть в бассейн. Так и не полезла.

К тому моменту, как подоспела «скорая помощь», отчим Люси уже умер.

Я ощутила душевную боль, чувство вины и муку девушки, как свои собственные. У нее душа разрывалась, и у меня тоже. Люси ждала хоть какого-то ответа, но я не знала, что сказать. Не полагается разговаривать с учениками в качестве медиума и ясновидящей. Я объяснила, что никогда эту черту не переступлю. Но девочка погибала под грузом вины и тоски. И я понимала: если она и дальше будет нести его на своих плечах, это может сломать ей жизнь.

– Пожалуйста, передайте ему, что я прошу прощения! Пожалуйста!

Что мне было делать?

Ведь я уже, вопреки своим намерениям, читала ее. Дверь распахнулась, и отчим Люси проявился резко и сразу. И четко дал понять, что это не ее вина.

«Пожалуйста, передайте Люси, что она не виновата».

Я колебалась. Полтора десятка лет я строго разграничивала две свои стези. Старательно вела двойную жизнь. А теперь выстроенная стена рушилась. Удастся ли мне восстановить ее?

– Просто пришло его время, – сказала я наконец. – Ты не сумела бы его спасти, даже если бы все-таки прыгнула в бассейн. Мне кажется, у него сдало сердце, потому он и не выбрался. Ты не могла его спасти. Просто его время пришло. Ты ни в чем не виновата.

Девочка перестала плакать и смотрела на меня, затаив дыхание. Она услышала то, что никак не рассчитывала услышать. Глаза у нее сделались огромные, губы дрожали.

– Отчим хочет передать тебе кое-что еще, и это очень важно, – продолжала я. – Он говорит, величайший дар – главное и прекраснейшее событие в его жизни – это встреча с твоей мамой и с тобой и возможность побыть с вами. Он хочет поблагодарить вас за это. Говорит, вы сделали ему лучший подарок.

Люси вновь разрыдалась. Я приобняла ее за плечи. Два моих мира сливались воедино, и я не могла этому помешать.

И больше не была уверена, что стоит это делать.

 

Дорога ангела

 

Я ехала на Лонг-Айленд на встречу с подругой, Бобби Эллисон. На экран навигатора взглянула как раз, когда он сообщил мне, что следующий съезд мой.

«Опа, а съезд-то ближе, чем ожидалось», – подумала я. Вся поездка заняла каких-то семнадцать минут. Я-то прикидывала, что ехать гораздо дольше. Однако послушалась навигатора и свернула на ближайший съезд.

Бобби – одна из самых близких моих подруг-медиумов, и мы собирались пообещать в ее новой квартире. Мне не терпелось ощутить атмосферу, созданную ею в новом пространстве. Согласно навигатору, мне оставалось до нее не больше пяти минут. Затем прибор велел мне круто свернуть направо, потом так же круто влево, дальше снова два раза направо. Странно. Казалось, я кружила по краям квартала прямо рядом с шоссе.

– Вы прибыли на место, – сообщил мне навигатор.

Да как же так? В поле зрения не было ни одного дома!

– Вы прибыли на место, – упрямо повторил навигатор.

Я позвонила Бобби по мобильнику.

– Гм, я заблудилась. Навигатор водил меня кругами и завез на какую-то улицу прямо у съезда с шоссе. Ты живешь где-то тут?

– Как называется улица? – спросила Бобби.

Я взглянула на вывеску.

– Дорога Ангела.

Бобби рассмеялась.

– Шутишь? Нет, я там не живу, но знаю, где это. Оттуда до меня минут двадцать. Но, Лаура, это ж обхохочешься! Видимо, духи над нами прикалываются! Дорога Ангела! Вот умора!

Я тоже смеялась. Похоже, Та Сторона отнюдь не лишена чувства юмора. Я давно знала, что Та Сторона способна манипулировать вещами, работающими на электричестве, либо чтобы доставить нам сообщение, либо, как в этом случае, подшутить над нами. Теперь-то я ученая и впредь не буду слишком полагаться на навигатор.

Когда мы с моими друзьями-ясновидящими собираемся вместе, происходят странные и чудесные вещи. Вокруг нас начинает потрескивать от скопившегося электричества воздух. Всем нам известно, каково быть «странным» и воспринимать вещи нетрадиционным образом, но главное, что мы понимаем, какую огромную ответственность налагает на нас обладание сверхспособностями. Мы сочувствуем друг другу по поводу того, как выматывают сеансы считывания. Сравниваем границы, которые мы устанавливаем между своей «нормальной» жизнью и жизнью медиумов. Вместе мы достигаем такого уровня комфорта, поддержки и понимания, какого не найти больше нигде.

Много лет назад мы начали примерно раз в месяц устраивать медиумические посиделки – или, как мы в шутку это называли, «ведьмино варево». Иногда собиралась вся «банда»: ясновидящие Бобби, Ким Руссо, Бет Альтман, Диана Чинкемани, Пат Лонго, духовный целитель и учитель, и сказочная Дорин Бейр, интуитивный «проводник перемен», как написано у нее на визитках. Наши сборища – это надо видеть! Духи идут вразнос. Алкоголь, как я уже упоминала, похоже, способствует раскрытию способностей. А отсюда, энергия только нарастает.

В одну из последних встреч мы – Ким, Бобби и я – засели в «Фанатико», итальянском ресторанчике в Хиксвилле, на Лонг-Айленде, одном из моих любимых. Мы заняли столик в передней части зала и заказали пасту с брюссельской капустой и оливками, тыкву-спагетти с морепродуктами и две тарелки любимого всеми блюда, жареной брокколи. Ким и Бобби взяли вина, а я – коктейль «Дикий гусь».

Беседа, как всегда, текла легко, весело и непринужденно – и по большей части о вещах, какие могут обсуждать любые три подружки. Бобби рассказывала о новом доме своей дочери в Южной Калифорнии и о том, какая удачная вышла сделка.

– Сколько? – недоверчиво переспросила Ким. – Да я сумочки видала дороже.

Мы говорили о том, какое бесконечное удовлетворение приносит нам наша работа, и о том, как она выматывает. Приходится внимательно следить, чтобы не оставаться «включенными» все время, а то физически заболеешь. Я вспомнила, как быстро провела одно за другим несколько считываний и один большой групповой сеанс и в итоге свалилась с гриппом и лающим кашлем, что выбило меня из обоймы на три месяца. Бобби поделилась, что как раз выкарабкивается из тяжелого бронхита, потому что недавно тоже перетрудилась.

Со временем мы осознали, что все работаем на одной и той же вибрации, как сформулировала Ким, но техники у всех разные.

– Я вижу перед собой осязаемых духов, – объясняла Ким.

– Я тоже, – подхватывала Бобби.

– А со мной никогда такого не бывало, – говорила я.

Я уже рассказывала, как получаю информацию с Той Стороны на внутреннем экране, разделенном на секции. Ни Ким, ни Бобби никогда экраном не пользовались.

– Я использую автоматическое письмо, – сказала Бобби, объясняя свою способность записывать мысли и озарения с той стороны, не сознавая, что пишет. Это мне тоже незнакомо.

В профессию мы пришли разными путями. И у Ким, и у Бобби были учителя-наставники, тогда как я развивалась сама по себе. Это напомнило Бобби о ее первом занятии по экстрасенсорному целительству.

– Идти я боялась, – рассказывала она. – Боялась, с чем могу там столкнуться. Думала, что увижу кур, бегающих с отрубленными головами.

Разумеется, никаких безголовых кур там не оказалось. И занятие Бобби очень понравилось.

Ким воспоминала, как они с сестрой пошли на презентацию ясновидящей по имени Холли. Эта женщина пригласила Ким пройти у нее курс, состоявший из основных принципов развития интуиции, и сказала ей, что она уже развитый медиум-ясновидящая. Затем порекомендовала Ким освоить основы заземления и защиты и сообщила ей, что духи-проводники научат ее остальному.

– «Медиум?» – спросила она меня, – рассказывала нам Ким. – «Откуда вы знаете?» – «Заинька, я же ясновидящая, забыла?» – ответила Холли.

На посиделках мы проводим считывания друг для друга, пользуясь тем, что настолько настроены на энергию друг друга. И в ходе считывания одна из нас неизбежно произносит: «Откуда ты знаешь?» – и тут же смеется над абсурдностью вопроса.

– Сегодня у тебя что-то с машиной, – говорит, например, Бобби.

– Откуда ты знаешь? – удивляется Ким.

– Заинька, я же ясновидящая.

И советы мы друг другу тоже даем, основываясь на том, что показывает Та Сторона.

– Когда одна из вас считывает для меня, это огромное подспорье, – сказала как-то Бобби. – Обычно это касается вещей, о которых я думаю, но не уверена.

– Это потому, что нам трудно получать информацию о себе, – ответила Ким. – Вот как сейчас, я знаю, что в моей жизни что-то происходит, но мне ничего не показывают. Ничего! И я это уважаю, потому что не хочу, как избалованный ребенок, кричать: «Давайте! Я хочу знать!»

– Когда я читаю для вас, девочки, то иду на левую сторону своего экрана, где вижу духов-проводников, – сказала я. – Именно там всегда находятся проводники человека. И эти проводники передают мне сообщения для вас.

– Похоже, наши духи-проводники тут все заодно, – заметила Бобби.

Духи-проводники – это души тех, кто жил на земле до нас (но не в наше время), а теперь продолжает путешествие на Той Стороне. И, как часть путешествия, у них есть работа – так же как у нас здесь. Эта работа должна им помочь усвоить уроки, необходимые для того, чтобы и они тоже могли двигаться вперед в своем путешествии. Такие души становятся духами-проводниками, и эта работа помогает им расти. Они наши защитники, учителя, наставники и группа поддержки. Они вкладывают мысли нам в головы и посылают намеки, знаки, подтверждения, творческие импульсы, внезапные идеи, предчувствия, чутье.

К вопросу о внимании к собственной тяге – это они нас тянут. Они всегда хотят, чтобы мы выбрали наилучший путь.

Бобби была права. Наши духи-проводники работают сообща.

– Они все друг с другом знакомы, – сказала я. – Наши духи-проводники все в одной команде.

В тот вечер в «Фанатико» мы начали получать информацию друг для друга.

– У меня для тебя куча новостей, – сказала я Ким. – Хороших новостей.

– Проводники говорят мне, что они ведут закулисную работу, но больше я ничего не знаю, – посетовала Ким, которая как раз находилась на пороге принятия важного решения по карьере.

– Мне они показывают, что тебе надо перестать давить и отпустить ситуацию, – сказала я. – В прошлом году ты давила, давила, давила, а теперь надо отпустить. Они контролируют развитие событий. Тому есть причина. Имеет место некий план. Отпустить поначалу будет трудно, но тебе это просто необходимо сделать, чтобы позволить наилучшему пути развернуться перед тобой.

– Ага, пока я иду своим путем, от них вообще подсказки не дождешься, – фыркнула Ким.

– Мне они показывают такую подсказку, – сказала я. – Я вижу Лос-Анджелес. Определенно Лос-Анджелес. Вскоре ты обнаружишь, что тебя тянет в Лос-Анджелес, а там развернется шоу, частью которого будешь ты, как они и планировали. Тебе надо просто внимательно прислушаться к своей тяге и оказаться на месте. Они все устроят.

– По мне, это вроде проявления, – сказала Ким, имея в виду практику визуализации цели с последующим, за счет энергии собственного убеждения, претворением ее в жизнь. – Мы действуем, как будто это уже случилось. Благодарим Вселенную за то, что по праву наше.

Я рассказала им, как проявляю нужное: в начале каждого года я пишу мирозданию письмо. В письме я благодарю мироздание за помощь мне в достижении нескольких конкретных целей, даже если этого еще не произошло.

– Это заслуга Пат Лонго, она научила меня четкому порядку действий, – пояснила я. – Именно она сказала мне, что все надо записывать. Раньше я думала, что достаточно просто спроецировать свои мысли, но она сказала – нет, письмо обладает существенной силой. И оказалась права.

– Я это все время мужу доказываю, – сказала Ким. – Он говорит: «Ты не можешь сделать, чтобы это сбылось», – а я говорю: «Просто наблюдай за мной». И когда все происходит, он просто качает головой.

Мы смеялись и говорили о том, как наши мужчины образовали собственное братство. Порой, когда мы идем куда-нибудь все вместе, наши мужья терпеливо ждут, пока мы найдем столик с подходящей нам энергией. Они обмениваются понимающими улыбками, ведь они знают, что нам необходимы «правильные» места.

В тот вечер мы с девочками засиделись до закрытия «Фанатико». Ушли, когда бригада уборщиков уже приступала к работе. Вечная история при наших встречах – часы летят как минуты.

По дороге домой я постепенно приходила в себя от потрясающей энергии нашего ужина и благодарила Вселенную за таких замечательных подруг. Ужин, как всегда, усилил нашу связь друг с другом и напомнил, как нам нужна эта связь. У всех у нас есть громадная команда поддержки, которая позволяет нам не свернуть с верного пути и заставляет становиться лучше. У нас есть ушедшие любимые и духи-проводники.

Но и здесь, на земле, у нас есть люди, которые любят и нуждаются в нас. И порой их поддержка важнее всего. Это относится не только ко мне и моим сестрам-ясновидящим. Это относится ко всем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.