![]()
|
|||||||
марта 2019. февраль 2019Стр 1 из 13Следующая ⇒ 10 марта 2019
Воспоминания человека. Он гуляет по лесочку и встречает нечто страшное – страшное седое существо, покрытое белой шерстью. Существо проносится мимо, а человек кидается за ним. Место, где живет существо - подземный улиткообразный ад с розовыми переходами. Спираль уходит все глубже. Она похожа на обиталище какого-нибудь гигантского дождевого червя.
Тем временем другой человек на другой опушке тоже встречает существо, и третий человек, и четвертый тоже. Много кто его встречает. Люди любят вспоминать об этом и писать об этом в книжках. 28 июля 2019 Учитель ждет нас, но я медлю – какой-то человек кинулся вслед за Тейлором. Я знаю, Тейлор - опасный преступник, встретить которого на улице почти невозможно. «Да ведь он же его убьет», - думаю я. Тейлор – человека того. Воздух вокруг пропитан тревогой, у дома играют дети. Тейлор в нескольких метрах от меня - присел отдохнуть на скамейке и, кажется, совсем не думает о том, что кто-то здесь может желать ему зла. «Но ведь я могу позвонить в полицию - скажу, что он у восьмого дома», - думаю я. Меня поражает мысль о невероятной простоте задачи. Но я не смогу ее выполнить. Заранее знаю, что не смогу. А Тейлор даже не думает уходить. Почему он так неосторожен? Я захожу в лифт, езжу по этажам, приезжаю в школу. Захожу в кабинет - не была здесь много лет, даже лиц не помню - сажусь за какую-то парту. Захожу в свою квартиру. Окна открыты, я чувствую, как только что с улицы ушел дождь. В любое из этих окон можно было бы запустить пулю. Но почему-то этого не случится. Я выхожу на балкон и, прижимаясь лбом к раме окна, выглядываю на улицу. Снова начинается дождь. На площадке появлется двое молодых людей с желтым зонтиком - парень и девушка, стоят целуются. Мне кажется, теперь Тейлор точно должен уйти. Но он сидит. Смотрит и улыбается. «У него даже нет зонтика», - думается мне. Тут к Тейлору подходит человек в официальном костюме. В руках у него зонт. Тейлор встает, сейчас они уйдут - под одним зонтом. У человека с зонтом такое серьезное и постное лицо, что мне становится жаль Тейлора - слишком отличаются они сейчас от парочки под желтым зонтом. Я чувствую облегчение от того, что больше не должна думать о спасении города. Почему-то мне даже кажется, что Тейлор больше не убьет никого, но я знаю, что это обманчивое чувство. Тейлор будет убивать вновь и вновь. Но с чего я решила, что он преступник? И что за имя такое дурацкое? Я открываю гугл и забиваю «Тейлор, преступник». По запросу только картинки - сожженные тела, какая-то расчлененка. Сейчас, в одиночестве, я спокойно разглядываю их, но будь здесь рядом кто-нибудь, я бы лицо руками закрывала, просила картинки убрать. Я хочу отвлечь чужое внимание от этого ужаса, перетянуть его на себя.
Так как же искать? Я не знаю. 28 июня 2018
Я листаю картинки - просто картинки в каком-то паблике. А съемки это с казни — казнят людей на гильотине. Тут я смотрю вверх и вижу, что я и сама прямо под гильотиной стою, под помостом. Человек не может снимать казнь своими руками. Поэтому придумали такой механизм. Как только начинает падать лезвие гильотины, падает и камера. Камера падает и фотографирует. И разбивается. После этого – рушится все, что может разрушиться. Что не может – и не разрушается. февраль 2019 Люди срываются вниз. Люди падают с крыш, падают со строящихся небоскребов. Люди разбиваются. В город пребывает вода. Я вижу, как кренится балконная балка одного из домов - сейчас еще два человека полетят вниз. Я стою в картинной галерее. Среди находящихся в зале я замечаю Иисуса Христа. Он стоит совсем в стороне, тихо стоит, и никто на него не смотрит. Я пытаюсь как бы невзначай подойти к нему чуть ближе, чем остальные. Иисус молчит. Кажется, он не хочет, чтобы его замечали. Тогда я отворачиваюсь к картине, висящей передо мной. На картине трава. Просто трава. Тут Иисус делает шаг вперед, будто хочет что-то сказать. Все люди оборачиваются, я снова незаметно подхожу ближе, чувствуя, что в моем желании приблизиться есть какая-то ненужная самолюбивая надежда. Тогда я останавливаюсь и делаю вид, что это я нечаянно. Я чувствую несбыточность и одновременно возможность происходящего. Я и верю и не верю - только знаю, что все, что сейчас происходит - лишь возможность, а все, что возможно, истинно. И все же - эта самая возможность кончается в этот самый момент, потому что все это - только сон, я понимаю это, я понимаю, что в жизни все будет иначе. Может, в жизни он обо мне и не знает? Но сейчас передо мной именно он. Иисус безмерно печален. Мне до того его жалко, что я подхожу, начинаю его обнимать и утешать. И совсем забываю даже, что я только что думала о своём самолюбии. Именно от несбыточности происходящего так тоскливо и мне и ему. Я знаю, что там – где-то в жизни - меня рядом с ним нет или не было. Я знаю, что произойдет дальше - его распнут, и с этим ничего нельзя сделать.
|
|||||||
|