Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заявление. Замечание №1



 

Начальнику ГУКН МО В.В. Березовской

 

От ________________________________

 

Заявление

В соответствии с Федеральным законом №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации №569 от 15 июля 2009 г., в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляем в Главное управление культурного наследия Московской области возражения (замечания и предложения) к Акту государственной историко-культурной экспертизы Проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального значения «Банно-прачечный комплекс, 1930-е гг.», расположенного по адресу: Московская область, городской округ Королев, город Королев, улица Ленина, дом 12, в рамках публичного обсуждения.

Представленный на экспертизу «Проект зон охраны объекта культурного наследия регионального значения «Банно-прачечный комплекс, 1930-е гг.», расположенного по адресу: Московская область, городской округ Королев, город Королев, улица Ленина, дом 12» содержит информацию, которая не отвечает принципам проведения государственной историко-культурной экспертизы, а именно:

Замечание №1

Акт Государственной историко-культурной экспертизы подготовлен в целях «определения соответствия или несоответствия проектируемых границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и земельных участков, требований к градостроительным регламентам в данных границах требованиям законодательства Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия».

В пояснительной записке (т.1, стр. 69-76, 97-101) приводится «Схема прогнозируемого бассейна видимости объектов, возможных к размещению в зонах допустимого развития планировки и застройки» на территории, не входящей в соответствии с проектом Схемы границ зон охраны объекта культурного наследия в охранные зоны, что противоречит целям проведения государственной историко-культурной экспертизы, в связи с тем, что влияние объектов капитального строительства на объект культурного наследия рассматривается в рамках отдельной государственной историко-культурной экспертизы в случае расположения объекта капительного строительства в охранных зонах.

Присутствие в материалах государственной историко-культурной экспертизы схем и планов «возможного размещения» объектов капитального строительства вне проектируемых охранных зон

свидетельствует о том, что реальная цель проекта зон охраны отличается от приведенной в Акте экспертизе и самом проекте, а именно ставит цель обосновать отказ включения в охранные зоны территории в прямой совидимости с объектом культурного наследия, а также обосновать возможность размещения объектов капитального строительства, ложно заявив об отсутствии влияния застройки на памятник, то есть «подогнать» проект зон охраны под конкретную задачу застройки территории,

что нарушает принципы проведения государственной историко-культурной экспертизы, установленные статьей 29 Федерального закона №73-ФЗ (далее принципы) в части «презумпции сохранности объекта культурного наследия при любой намечаемой хозяйственной деятельности», а также в части «достоверности и полноты информации», так как эксперт не указал эти обстоятельства в разделе III Акта «Сведения об обстоятельствах, повлиявших на процесс проведения и результаты экспертизы».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.