Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОГДА СЛОВО ВЕДЕТ МЕНЯ 6 страница



После того как Иисус Христос вошел в мое сердце, Он, как источник благословений, превращал несчастья в благо, когда бы я с ними ни сталкивался. Когда Господь пребывает во мне, я могу не волноваться даже в гуще трудностей.

Иисус Христос — источник благословений. Поэтому все, что вне Иисуса Христа, не может быть благословением, даже когда кажется, что это оно самое. Благословение, полученное от Иисуса, — есть истинное благословение.

В 5-й главе от Матфея благословение — это то, чем мы можем насладиться, когда наши беззакония прощены и наши грехи покрыты. Восемь благословений показывают, что нам следует делать, чтобы принять Иисуса Христа в свое сердце и испытать прощение грехов:

 

Первое: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».

Мы должны жаждать духа, чтобы попасть на небеса. Хотя мы настолько грязны и злы, упрямы и неподатливы, сильно уверены в своей правоте, еще среди нас есть глупцы, которые верят, что спасены, потому что посещают церковь, хотя не испытали прощения грехов, не имеют связи с Иисусом, и все мы должны быть уничтожены.

Но если мы нищи духом и принимаем каждое Слово Божье всем своим сердцем, то можем попасть на небеса. Хотя в наши дни разум людей настолько заполнен их собственными мыслями, что они не обращают внимания на Слово Бога, не читают внимательно Библию и не пытаются понять, что Бог говорит им. Они поглощены своими собственными мыслями и уверенностью в своей правоте. Поэтому они принимают Слово Бога только тогда, когда Оно им понятно. Те, кто скромен и считается со Словом Божьим, как с чем-то более драгоценным, чем их собственные мысли, нищи духом.

 

Второе: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся».

У нас есть причины плакать и страдать: из-за смерти родителей, банкротства, больных детей и т. д. Тот, кто осознает свою слабость в борьбе с грехом и понимает, что грешит против своего желания, и печалится об этом, думая о Господе, может быть освобожден от греха. Это человек, который печалится и страдает сердцем, а не устами.

До того как я испытал прошение грехов, часто плакал, потому что не знал, как стать прощенным.

Мы проводим большие евангельские собрания под названием: «Секрет прошения грехов и рождение свыше» в крупных южнокорейских городах Масан и Инчхон, и собираемся проводить их в дальнейшем, для этого делаем различную рекламу, хотя это стоит недешево, но все это необходимо для того, чтобы каждый мог прийти и послушать Слово о спасении. Я встречал многих счастливых людей, с которыми общался после моей проповеди, они скромной душой принимали истину о прощении грехов,

«Плачущие утешатся», — это значит, что те, кто страдает от грехов, утешатся, получив прощение.

 

Третье: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».

Наследование земли означает то, что мы унаследуем дворцы и места на небесах в день, когда Господь придет снова и заберет нас с Собой.

Некоторые страдают от своих грехов, но, слыша об их очищении, становятся высокомерными и упрямыми. Обычно настаивают на своей точке зрения и не принимают истину. Поэтому я считаю, что нужно быть не только нищим духом и плачущим, но и кротким перед Библией. Людям нравится ходить в церковь, делать пожертвования и молиться на других языках. Но Бог заботится о нашем сердце, а не о внешнем виде. Однако многие люди не меняются в соответствии с Божьим повелением, а живут по своим понятиям.

В 5-й главе от Матфея написано ТО, о чем сказал Господь в начале Своей публичной жизни, начавшейся после 30 лет. Прежде чем начать такую жизнь, Он посещал храм в Иерусалиме и часто видел верховных священников, фарисеев и книжников. Они думали, что их вера в Бога истинна, но все же их взгляды были далеки от взглядов Иисуса. Иисус Христос говорил им об этом, но они были самодовольными и надменными, далекими от Слова Бога. В наши дни, подобно книжникам и фарисеям, многие, кто регулярно ходит в церковь, игнорируют Слово Божье и следуют своим собственным соображениям.

 

Четвертое: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся».

Быть алчущим и жаждущим не значит, что у нас только что кончились продукты и вода. Голодный тот, кто не ел уже много дней. Голод — состояние полного истощения, когда в организме уже нет витаминов из-за отсутствия пищи. Мы не называем голодом состояние, когда не получали еду только в течение нескольких приемов пищи. Много дней должно пройти без пищи, чтобы ощутить настоящий голод.

Таково же состояние тех, кто жаждет и алчет праведности больше, чем пищи. Голод и жажда праведности показывают, что в этих людях нет праведности. Однако люди, верующие в Иисуса Христа по своим собственным соображениям и создающие свою собственную праведность, не могут принять праведность Иисуса Христа, и, представ перед Богом, не будут приняты Им.

«...Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! ...пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю»

(Лк. 18:10-12).

Этот фарисей не жаждал праведности. Если мы обнаруживаем в себе даже самую малость собственной добродетели, мы не можем сказать, что жаждем праведности. Означает ли это, что мое доброе дело перед Богом не истинно доброе? Ответ — да, это так. Мы, люди, можем проявлять свою добродетель внешне, но у нас внутри нет ни добродетели, ни праведности, потому что мы по существу своему злые.

Истинная праведность совершается Иисусом Христом. Тот, кто осознал, что он грешник, и не имеет в себе собственной праведности, сможет отказаться от нее и принять праведность Иисуса Христа.

Те, кто говорит, подобно фарисеям: «Я совершил ничтожные грешки, но также сделал добрые дела, отдал десятую часть церкви, помогал бедным, постился для Бога и т. д.», — имеют свою собственную праведность, которая всегда против Иисуса Христа. Но тот, кто осознал, что в его сердце нет праведности, кто, плача, бьет себя в грудь, как мытарь, и говорит: «Господь, я — грешник», — тот благословенный.

Сердце, описанное в 5-й главе от Матфея, это такое сердце, которое ищет Иисус Христос. В наши дни состояние наших сердец совсем далекое от сердца Иисуса Христа.

 

Пятое: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».

Кто сострадает? Выдающиеся личности не знают, как сострадать другим. Но когда мы осознаем, что намного хуже клопа и заслуживаем только уничтожения, тогда можем почитать другого и ставить его выше себя. Если наше сердце будет оставаться нищим, милость к другим людям польется из него, но когда оно заплыло жиром гордыни, мы не сможем сострадать никому.

 

Шестое: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

Тот, кто достиг состояния указанного выше, испытав прощение грехов через Иисуса Христа, сможет увидеть и услышать Бога. Это не значит, что кто-то физически заговорит с Богом, но будет общаться с Богом в своем сердце. Человек, который находится в печали из-за грехов, нищ духом, смирен, алчущий и жаждущий праведности и милости, легко сможет постигнуть Слово Бога, очиститься сердцем от гречи и предстать перед Ним.

Несколько лет во многих собраниях в проповедовал о прощении грехов и о том, как родиться заново. Многие слушают Евангелие, но только некоторые получают прошение. Остальные понимают все своим умом, а не сердцем. Я вижу, что они не имеют благословения, т. к. не достигают состояния, о котором говорится в 5-й главе от Maтфея, поэтому остаются грешными. Человек, чье сердце очищено, может идти за Иисусом Христом, он точно попадет на небеса, когда Господь придет снова, и получит право находиться там вместе с Богом.

 

Седьмое: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими».

Мир, о котором говорит Бог, уничтожает стену греха, стоящую между Богом и нами и примиряет нас с Ним.«... Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир. не вменяя людям преступлений их, и дал нам Слово примирения» (2Кор. 5:19).

Здесь говорится о примирении. Мы не можем примириться с Богом, имея грехи в сердце. Следовательно, для того чтобы принять Бога в наше сердце, сначала все наши грехи должны быть очищены. Человек, который получает прошение грехов и примиряется с Богом, становится миротворцем. Не мы сами делаем это, а только Иисус Христос, который дает нам прощение, примирение и гармонию с другими.

 

Восьмое: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».

Этот мир контролирует сатана. Следовательно, преследуют тех. кто рассказывает правду. Д. Л. Муди подвергался сильным гонениям всякий раз, когда проповедовал Евангелие. Муди говорил: «Сатана восстает только против Евангелия, восстает против того, кто говорит о прощении грехов и рождении свыше». Д. Л. Муди. Мартин Лютер Кинг и Джон Уэсли преследовались неоднократно, когда проповедовали Евангелие. Те, кто проповедуют истину, будучи праведниками, преследуются так называемыми «христианами», которые НАБОЖНЫ ТОЛЬКО внешне. Ноя — проповедника правды, преследовали за праведность (см.:2 Пет. 2:5). Так обстоят дела и поныне. Людей, которые проповедуют так: «Идите в церковь, чтобы поверить в Иисуса Христа, и творите благие дела», — не преследуют. А тех, сто громко взывает о том, что каждому следует получить прошение грехов, преследуют. Человека, который заново роится и ведет людей правильной дорогой, будут преследовать днем и ночью, но ЭТО преследование за праведность.

Тот, кого преследуют га праведность, советует нам очиститься oт грехов для примирения с Богом и рассказывает, как это сделать. В Библии говорится, что и в наши дни, проповедующих истину также преследуют, и великой наградой им будут небеса.

В 5-й главе от Матфея говорятся о благословениях, смысл которых заключается в том, чтобы стать праведными через прощение грехов и научиться противостоять преследованию за проповедь Евангелия. 5-я глава также рассказывает об условиях, необходимых для получения нами этих благословений. Надеюсь, что вы подучит их.

 

ГОСПОДЬ - ПАСТЫРЬ МОЙ

 

Д

Я ни в чем не буду нуждаться

авид восхвалял: «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (Пс. 22:1). Многие любят и помнят псалом Давида, и поют его, как песню. Но когда их спрашиваешь:

— Вы действительно ни в чем не нуждаетесь?

— Что? Я нуждаюсь. Мне нужно многое.

Как и другие, я пел 22-й псалом и всегда находился под впечатлением от написанного в нем. Когда я пытался понять, нуждаюсь ли я в чем-то или нет, то выяснил, что мне действительно многое нужно, хотя Господь — Пастырь мой.

В 22-м псалме Давид сказал, что он ни в чем не нуждается не потому, что он царь, который владеет многим, а потому, что Господь — Пастырь его. Я очистился от своих грехов и Бог — Пастырь мой. Поэтому, как и Давид, я ни в чем не буду нуждаться. В Библии говорится, что всякий, у кого Бог — Пастырь, ни в чем не будет нуждаться. И Господь, несомненно, — Пастырь мой. Тогда почему же мне нужно многое? То ли Библия, то ли я сам ошибаюсь?

Я часто пел, не обращая внимания на слова: «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться», — но никогда не задумывался, нуждаюсь я или нет. Тогда я понял, что ведом кем-то. кто против Писания, и чье слово не является Словом Божьим. Сатана вводит в заблуждение людей через многие обстоятельства для того, чтобы они думали вопреки Слову Божьему.

Бог сказал Адаму: «...от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2:16-17). Бог заповедал Адаму не есть от древа познания добра и зла, а сатана явился к Еве и обманул ее, сказав: «…нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:4—5).

Когда Ева слышала голос Бога и сатаны, голос последнего оказался более убедительным, и она съела плод от древа познания добра и зла без всякого сомнения. Она думала, что, съев этот плод, станет подобной Богу, ее глаза откроются. Сатана вложил эту мысль в ее голову, точно так же, как он вложил мысль — предать Иисуса — в голову Иуды Искариота. Сатана чинит много препятствий на нашем пути и использует многие хитрости, чтобы мы сбились с пути истинного.

Возможно, вы вспомните, как однажды Лазарь заболел неизлечимой болезнью, а Мария и Марфа послали за Иисусом. Иисус сказал: «…эта болезнь не к смерти, но к славе Божией...» (Ин. 11:4). Когда Мария и Марфа услышали слова Иисуса, они поверили, что болезнь не смертельна, а во славу Бога. Все, что требовалось, это положиться на слова Иисуса с верой. Сначала они почувствовали облегчение, но по истечении времени, глядя на положение, они поняли, что Лазарю становится хуже. Несмотря на слова Иисуса о том, что их брат выздоровеет, они поверили в то, что он умрет. В конце концов Лазарь умер и его тело начало разлагаться и издавать дурной запах. Но Господь пришел и сказал: «Лазарь не умер; он просто спит. Он снова оживет». Мария и Марфа ответили: «Мы верим, что он снова оживет в последний день воскресения».

Их ответ показывает нам, что они не верили Богу. Когда мы в отчаянии, то больше зависим от обстоятельств, нежели от Слова Божьего.

 

Вера в Бога

Такое отношение к спасению губительно. Люди так сильно зависят от обстоятельств, что они не принимают Евангелие верой. Каждая глава 66 книг Ветхого и Нового Завета написана для того, чтобы мы поняли, что драгоценная кровь Иисуса Христа очистила нас от грехов, сделала нас святыми и праведными для того, чтобы мы смогли предстать перед Богом без всяких колебаний.

«...И грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 10:17).

«Бог оправдывает их. Кто осуждает?» (Рим. 8:33—34).

«Если будут грехи ваши как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» (Ис. 1:18).

«Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя» (Ис. 44:22).

Но, несмотря на то, что сказал Бог о прошении человеческих грехов, сатана действует в разных направлениях, чтобы заставить людей считать себя грешниками. Его метод заключается в том, чтобы заставить нас поверить, что мы грешники, потому что грешим, хотя в Библии говорится, что у нас, принявших Иисуса, нет греха и мы праведны.

Сатана склоняет нас не верить тому, что наши грехи прошены и что мы смело можем предстать перед Богом, таким образом, он заставляет нас осуждать себя. Мы должны выбрать: либо верить Слову Бога, либо обращать внимание на обстоятельства и слушать голос сатаны. Когда мы поймем Божью волю и примем ее в наши сердца, то превратимся в верующих людей и станем полагаться на Его обещания, невзирая на обстоятельства.

«Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться», — говорится в Библии. Но мы нуждаемся во многом. Поэтому я снова думал над тем, что важнее в моей жизни, после спасения, Слово Бога или обстоятельства?

Я помню, что с тех пор как я был спасен, в 1962 г., Иисус Христос вел меня, как мой Пастырь. День за днем я сталкивался со многими трудностями, был весь в заботах, так как у меня не было ни денег, ни мудрости, ни способностей решать эти проблемы.

Однако когда я думаю о последних 30 годах, понимаю, что когда бы я ни сталкивался с трудностями, Бог помогал мне и спасал меня от падения. Хотя я был беден, и у меня было много слабостей, мне всегда удавалось проповедовать, не поддаваясь обстоятельствам.

Летние и зимние конференции, евангельски ассамблеи в больших городах, трансляции служб по радио, публикации, строительство центров обучения; когда я занимался этим, Господь помогал мне во всем. Вспоминая о том, что никогда не случилось такого, чтобы я не мог завершить чего-то из-за обстоятельств, могу сказать, что это Бог так дел ал, и я ни в чем не нуждался, т. к. Господь — Пастырь мой.

Это заставляет меня задуматься: неужели я нуждался в чем-то в прошлом? Это все было от сатаны, он хотел, чтобы я поддался своим слабостям. Сатана делал меня недовольным, заполнял мой разум многими желаниями. Когда все шло не так, как мне хотелось, я всегда в чем-то нуждался.

Сатана склоняет нас думать, что мы так слабы, что ничего не можем. Но я освободился от подобных мыслей с тех пор, как последовал Слову Бога: «Я ни в чем не буду нуждаться, ибо Господь – Пастырь мой». Обычно когда я что-то начинал, то ловил себя ив мысли: «Я не могу это сделать, так как я очень слабый», — но верил, что могу ни в чем не нуждаться, потому что Бог это обещал.

Вера в Бога — это вера в Его Слово, невзирая на обстоятельства. Мы должны поверить в то, что: «Я ни и чем не буду нуждаться, ибо Господь — Пастырь мой», «Он позаботится обо всем». Не понимая этого, я старался бороться изо всех сил, чтобы освободиться от своих слабостей и неведения.

Благодаря чудесной помощи Бога, а не моим усилиям, все идет хорошо. И это происходит не потому, что моя воля сильнее, чем у других, а потому, что я служу Богу и живой Бог поддерживает меня Своей милостью. Если вы Я был сам по себе, сатана ввел бы меня в заблуждение, и я, несомненно, пал бы, потеряв веру, и жил бы в печали в этом мире. Так как Бог Пастырь мой, который дает мне все, в чем я нуждаюсь, и поддерживает меня, я все еще способен сохранять веру.

 

К водам тихим

«...Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водом тихим...» (Пс. 22:2). Бог, Пастырь мой, часто успокаивал меня. Я падал на колени и смотрел на Него с верой в моем сердце. Когда проблемы наваливались на меня горой, я мог быть спокоен, веруя, что Господь решит их.

При любых обстоятельствах я помнил, что Бог может уложить меня на земную пажить и повести меня к тихим водам; что мое сердце может радоваться, и я могу смотреть на Господа, зная, что Он решит мои проблемы; зная, что Господь всегда поможет мне и поддержит меня, даст моему сердцу покой.

Когда я упокоюсь на лоне Божьем, то всегда буду счастливым, и мир будет в моем сердце. И это не потому, что нет трудностей или страданий, а потому, что Господь дал мне мир в сердце, чтобы упокоиться и быть счастливым и в печалях, и в радостях. Это — следствие веры в Бога, Пастыря моего, и в то, что Он уложил меня на зеленую пажить и привел меня к водам тихим.

 

Ради имени своего

«...Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего» (Пс. 22:3). Бог часто дает мне желание читать Слово и понимание, когда бы я ни читал Его. Он также дает мне желание молиться. Я чувствую, что моя душа действительно возрождается, когда я молюсь, и верю, что Бог исполнит то, что обещал. Это подобно семенам в сухой земле, которые возродились к жизни после долгожданного дождя. Также и Бог часто поддерживал меня, возрождал мою душу и вел меня стезями правды ради имени Своего, когда бы я ни был обескуражен и в отчаянии.

Иногда братья, которые идут в армию, спрашивают меня: «Пастор, как нам достойно жить в звере во время службы?» Я им отвечаю: «Прежде всего пусть сослуживцы поймут; что вы Божьи дети, перед тем как будете проповедовать Евангелие. Пусть они знают» что вы не те, которые просто ходят в церковь, а Божьи дети, родившиеся заново. Если все они будут знать, что вы Божьи дети, тогда Бог позаботится о вас. Он поведет вас ради имени Своего, чтобы вас не обвиняли и не говорили о вас со злом, например: «Им должно быть стыдно за свое поведение, если они Божьи дети».

Мы часто забываем о том, что Бог заботится о нас, и ловим себя на мысли: «А что если я не справлюсь, когда начну проповедовать — тогда что делать?» Когда все узнают, что вы Божье дитя, Бог направит вас, чтобы вы смогли проповедовать Евангелие ради Его имени.

Во время прохождения военной службы я был не более прилежным или выдающимся, чем другие. Однако Бог показывал всем, что Он со мной. Он ведет нас путями правды ради имени

Своего.

 

Долина смертной тени

«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня» (Пс 22:4).

Давид сказал: «Несмотря на то что я иду долиною смертной тени, я не убоюсь зла». Но мы дрожим от страха у входа в долину смерти и думаем: пусть кто-нибудь другой идет через нее. Когда Давид первый раз встретил свирепых зверей, таких как львы и медведи, в то время когда пас отцовские стада, он попытался убежать от страха, однако потом рассказывал: «Я ловил льва за бороду, ударял и убивал его».

Когда на Давида, привязанного к столбу, напал лев, ему ничего не оставалось делать, как обернуться и ударить льва, и тот пал, Давид зная, что это случилось не потому, что он был сильным, а потому, что с ним был Бос Он убедился в том, что Бог был с ним, хотя он и шел через долину смертной тени. Вследствие того, что Давид испытал подобное много раз, он мог предстать перед Голиафом без всякого страха.

Хотя Бог поддерживает нас, как и Давида, но нас часто охватывает страх. Не желая идти долиной смертной тени, мы торопимся избежать этого. Поэтому у нас нет возможности проверить, что Бог всегда с нами, и, скорее всего, нас охватывает страх, когда долина смерти предстает перед нами.

Кто очистился от своих грехов драгоценной кровью Господней и был рожден заново, может иметь бесстрашную веру, даже если бы и пошел через долину смертной тени, он имеет Божью защиту. Это Божье желание. Чем больше мы испытываем Его, тем больше понимаем, что Бог поддерживает нас. Бог не устраняет страх, но заставляет нас испытать Его защиту, ведя через долину смертной тени.

Вследствие того, что я никогда не ходил через долину смерти, я боялся и был разочарован одновременно, хотя и родился заново. Если мы испытаем чудесную благодать Бога, Который работает в нас, и продолжим испытывать Его защиту в долине смерти, то станем верующими, как Давид. После того как мы побываем на краю гибели и переживем несчастья много раз, поймем, что это было не случайно, и нас защищал Бог, и мы смело пойдем вперед с верой, как Давид. Мы любим просто читать слова 22-го псалма. Когда это исполняется в нашей жизни посредством веры, мы можем жить чудесной жизнью.

« Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою; наша моя преисполнена» (Пс 22:5).

Мы хранимы Божьим драгоценным обещанием. Я искренне желаю, чтобы эти слова глубоко проникли в ваши сердца, и любой, рожденный заново, смог бы петь эту песнь, как исповедь веры в Бога.

 

АХАН

 

 

«Я — Ахан!»

В

 истории корейской церкви записано, что в 1909 году произошло великое возрождение веры. Началось это с одного пресвитера маленькой церкви в Пхеньяне. Однажды умер его друг, оставив завещание, в котором говорилось: «Жена моя — неграмотная женщина. Пожалуйста, распоряжайся моей собственностью и позаботься о ней».

Этот пресвитер взял на себя управление собственностью своего друга. Вдова в самом деле была неграмотной, как об этом сообщил покойный друг. Пресвитер, который был белен, начал тратить деньги друга и втайне промотал их. Жена его друга все еще не подозревала, что он ведет нечестную игру.

Однажды во время службы в церкви Святой Дух пронзил его сердце за то, что он украл деньги своего друга. Под давлением Святого Духа он вынужден был встать и закричать: «Я — Ахан!» Затем признаться в грехе, который он совершил, потому что игнорировал Бога.

 

Святой Дух действовал в его сердце и заставил его не мириться со своими грехами и страхами, а признаться в них, крича, я - Ахан! Это также заставило его поверить в то, что он очистился от всех своих грехов драгоценной кровью Христа.

Многие, кто позже узнал, что произошло с пресвитером, не обвиняя его, начали исповедоваться в своих грехах, не мирясь с НИМИ. Это чудесное возрождение началось в той церкви и распространилось на Сеул, Тэгу, Пусан и по всей нашей стране. Написано, что это было самым чудесным деянием Святого Духа с тех пор, как Евангелие пришло в Корею.

 

Смерть Ахана

Ахан появляется в 7-й и 8-й главах книги Иисуса Навина. Он был внуком Зары израильтянина. В земле Ханаанской Иерихон был первым городом, завоеванным израильтянами. Бог помогал им в завоевании Иерихона. Когда израильские соглядатаи вошли в Иерихон, Святой Дух внушил блуднице по имени Раав спрятать их от иерихонского царя. Бог остановил воды Иордана, чтобы дать возможность израильтянам перейти по суше. После того как они маршировали вокруг Иерихона один раз в день, в течение шести дней, а на седьмой день они маршировали семь раз и кричали: «Иерихон пал!» — и затем легко взяли город. И это произошло не потому что израильтяне были сильны собственной мощью, тактикой или храбростью, а потому, что Бог был с ними.

Когда они взяли Иерихон, Бог приказал израильтянам, сказав: «…но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться закрытию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды...» (Нав. 6:17).

Поэтому они принесли всю добычу Господу, как Он им сказал. Однако Ахан взял кое-что из нее. Он пожелал прекрасной Сеннаарской одежды, двести сиклей серебром и слиток золота весом в пятьдесят сиклей и спрятал все это в землю посреди своего шатра. Может показаться незначительным, что Ахан, бывший одним из 600000 воинов, утаил кое-что из добычи. Но, видя грех Ахана, Бог не мог оставаться среди израильтян.

Израильтяне не знали этого факта и двинулись завоевывать небольшой город Гай. Перед выступлением было сказано: «…не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мал там»(Нав. 7:3).

Поэтому они послали только три тысячи человек. Тем не менее в битве с городом Гай было убито 36 израильтян, и Израилю было нанесено поражение. Иисус Навин был очень опечален и огорчен этим известием. Он думал, что если ханаанцы услышат, что Израиль потерпел поражение, и, объединившись, нападут на израильтян, то последние будут уничтожены.

Тогда Бог явился к Иисусу Навину и сказал ему: «...встань, для него ты пал на лицо твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами... не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого» (Нав. 7:10-12).

Бог твердо сказал: «Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого». Иисус Навин собрал всех израильтян, чтобы выявить сотворившего зло и истребить его. Они знали, что Бог не может быть с ними до тех пор, пока они не избавятся от греха.

Иисус Навин должен был устранить грех из их среды до того, как он пойдет на войну. Когда они стояли перед Богом, чтобы выяснить, кто совершил грех, Он указал на Ахана из племени Иуды. Иисус Навин велел Ахану открыто признаться в том, что он сделал: «...точно, я согрешил пред Господом, Богом Израилевым, и сделал то и то: между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду, и двести сиклей серебра, и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось, и я взял это; и вот, оно спрятано в землю среди шатра моего, и серебро под ним» (Нав. 7:20-22).

Тогда Иисус Навин и все израильтяне вместе схватили Ахана, его семью и все, что у него было, и вывели их в долину Ахор и побили их камнями, сожгли их на огне и набросали на Ахана груду камней. Таким образом, утихло неистовство гнева Господня. Израиль теперь смог легко взять город Гай, потому что Бог был с ними.

 

Конец греха

Когда пресвитер из Пхеньяна закричал: «Я — Ахан!» — он имел в виду Ахана из КНИГИ Иисуса На вина из 7-й главы. Он понял, что в его церкви нет Бога из-за его греха, и поэтому признался, что он Ахан. Пресвитер очистился от своих грехов, и Святой Дух удивительным путем действовал не только в его сердце, но также и во всей церкви.

Бог начинает действовать в нашей церкви или в нашей семье, когда мы избавляемся от Ахана. Если мы ведем духовную войт; но имеем Ахана в нашей душе, то будем побеждены.

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (Ис. 59:1—2).

Как Бог не смог действовать в Израиле, когда среди израильтян был Ахан, так Он не может быть в нас, если в нашей душе есть грех.

Бог вывел израильтян из Египта. Он вел и кормил их в пустыне 40 лет. Теперь Бог хотел повести их в Ханаан и быть их Богом, благословить их и быть почитаемым ими. Бог любил их, но возле маленького города Гай они потерпели поражение, и Бог не помог им, так как Ахан был среди них.

Бог повелел Израилю: «Сначала изгоните Ахана из рядов ваших, прежде чем соберете армию и оружие для войны. Иначе я никогда не буду с вами». До изгнания Ахана Израильтяне потерпели поражение в битве, далее они всегда побеждали с Божьей помощью потому; что уничтожили Ахана. Как они взяли Иерихон, так и одержали победу над Гаем и жили мирно в Ханаане, обретя Божью благодать.

Бог показывает, что будет с нами, пока Ахан, то есть наши грехи, не будут изгнаны. Большинство людей верят, что, усердно молясь Богу, серьезно проповедуя Евангелие, читая Библию и веря в Бога, они веруют в Иисуса. Они думают; что смогут попасть на небеса, делая все это. Как Израиль потерпел поражение при Гае, небольшом городе, так и мы легко спотыкаемся при малейших препятствиях или и момент заблуждений!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.