Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОГДА СЛОВО ВЕДЕТ МЕНЯ 5 страница



 

ТОЛЬКО ТРУДАМИ ИИСУСА

 

 

И

Принимая во внимание то, что мы постоянно злые

увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время...»

(Быт, 6:5).

Согласно вышеупомянутому стиху, по мнению Бога, все, что думает и изобретает человек, это зло. Он не считает, что раньше человек был добрым, а теперь стал злым. Бог считает так: все, что человек думает и изобретает, есть зло.

Еще написано: «Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного» (Пс. 13:2-3).

Люди гордятся своей добродетелью, преданностью, делая пожертвования и принимая участие в воскресных службах. Однако Бог говорит, что у человека нет ничего, что бы Он мог принять. В сердцах людей нет ничего хорошего, только зло. Бог смотрит на людей с небес, чтобы увидеть тех, которые понимают, что не творят добра, и тех, которые пытаются думать по-другому.

Есть большая разница между Божьим и нашим мнением о нас. Я встречал много людей. Среди них мало таких, кто видел бы себя no-Божьи. Большинство из нас думает: «Я согласен, что во мне есть какое-то зло, но у меня также есть и добродетели. Конечно, иногда я грешу и ленюсь, но часто творю доброе». Наше стремление творить добро кажется добродетельным и праведным. Однако Бог никогда так не думает. Бог любит нас и хочет привести в вечное царство небесное после нашей смерти. Но Он никогда не мог найти в нас ничего хорошего, чтобы через это привести в Свое Царство.

Если бы в нас была какая-то добродетель, Он привел бы нас в Свое царство через нее. Хотя мы стараемся изо всех сил творить добро, Бог не может привести нас на Небо, ибо наша добродетель — это ничто в Его глазах.

Какой путь создал Бог для того, чтобы привести нас на небеса? Он осуществил план, который спасет нас только через Иисуса Христа, а не через наши хорошие дела. «...Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Тит. 3:5-7).

 

Благодаря одному человеку

Представьте себе игру в футбол. Предположим, что вся команда, все игроки, превосходно играли весь матч, но игра закончилась вничью. Поэтому победитель матча определяется по пенальти. Иногда победа зависит от удачного удара одного игрока, а не от способностей всей команды. Если один игрок успешно пробьет мяч, другие игроки смогут выиграть матч, даже если они лежат на траве, поранили ноги, слепы или парализованы.

Победа в футбольном матче зависит от способностей пробивающего пенальти. То, что хорошо для игроков, особенно хорошо и для нас, чтобы предстать перед Богом, и, будучи спасенными, попасть на небеса.

Зная, что человек никогда не может быть добрым, Бог обещал спасти его через Иисуса Христа. Поэтому Иисус покинул Свой престол в Царстве Небесном и пришел на эту землю во плоти человеческой.

Иисус Христос прожил 33 гола. Подобно игре, и Бог, и ангелы, и дьявол сосредоточили все свое внимание на Иисусе Христе. Тогда же сатана начал досаждать Иисусу Христу и пытался сделать так, чтобы Он потерпел неудачу для того, чтобы ввергнуть в погибель неисчислимое количество душ. Он искушал и преследовал Иисуса Христа многими способами, чтобы заставить Его пасть.

Однако Бог просто смотрел на это. Если бы Иисус Христос соблазнился кого-то убить или совершить прелюбодеяние, никто из нас не был бы спасен. Также и в футбольном матче с пенальти. Если один игрок ошибется и потерпит неудачу, остальные не смогут победить, даже если они показали хорошую игру. Если один игрок успешно пробьет штрафной удар, остальные победят вне зависимости от их собственных способностей.

«Посему как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни» (Рим. 5:18).

 

Святая жизнь

Бог решил не принимать во внимание, как много мы молимся или сколько делаем доброго, или как преданно посещаем воскресные службы, но Он принимает во внимание труды Иисуса Христа ради нашего спасения. Смерть Иисуса на кресте важна, но 33-летняя жизнь Иисуса Христа была еще важнее для сатаны, ангелов и Бога.

Господь прожил безгрешную жизнь со дня Своего рождения в Вифлееме до дня Своей смерти на кресте. Прежде чем Иисус был распят, Пилат, правитель Иудеи, три раза сказал: «Я признаю Его невиновным». Еще произнес: «Наказав Его, отпущу». В Своей жизни Иисус Христос никогда не грешил и не делал зла.

В Библии есть свидетельство о Христе; «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (I Пет. 2:22-23). Иисус Христос никогда не грешил. Если бы Он согрешил, нас бы, конечно, уничтожили, несмотря на то, сколько доброго мы сделали. Почему? Потому что, попадем мы на небеса или нет, зависит не от наших дел, но только от трудов Иисуса. Бог сказал, что Он решит это по трудам Иисуса. Так как Иисус не грешил, мы можем попасть в Царство Небесное. Мы можем попасть на небеса не потому, что не совершали грехов и творили добро, а потому, что Иисус слушался Бога до самого последнего вздоха перед смертью на кресте.

Мы можем предстать перед Богом, глядя на Иисуса Христа, а не полагаясь на свои добрые дела. В Библии много раз написано, что наше спасение не от наших дел: «...потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:20). Сколько бы мы ни делали добра, мы никогда не сможем стать праведными перед Богом, а получим оправдание только через Иисуса Христа, но не своими делами.

Бог ясно сказал, что Он не принимает во внимание наши дела, а только труды Иисуса Христа. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8-9). Поэтому нам не нужно показывать Богу ни свои добрые дела, ни стыдливо скрывать плохие. Ибо Бог принимает нас, глядя только на Иисуса Христа, а не на нас.

 

Отречение от себя

Однако многие не доверяют Божьим словам, и ими владеет мысль, что они могут попасть на небеса, творя добро. Полагаясь на свои добрые дела, они убеждены в этом, когда все хорошо, но обескуражены и расстроены, когда дела идут плохо.

Наши добрые и злые дела никогда не принимаются во внимание и не имеют никакой силы, чтобы попасть на небеса. Если бы только Иисус Христос хоть раз согрешил за Свои 33 года жизни, Бог покинул бы нас, так как спасти нас можно было только через труды Иисуса Христа. К счастью, Иисус Христос радовал Бога и жил праведной жизнью.

Бог сказал, что Иисус Христос Его возлюбленный Сын, которым Он очень доволен. Иисус жил ради того, чтобы выполнить Слова Божьи. Ему не нужна была Его собственная воля. Иисус Христос жил жизнью, которая радовала и удовлетворяла Бога, благодаря чему Бог принял нас. Мы должны осознать, что спасены не благодаря нашим способностям, а благодаря Господу. Если мы сами попытаемся сделать что-то для своего спасения, то должны быть уничтожены.

Если мы гордо предстанем перед Богом с нашими добрыми делами, то будем покинуты Им. Как Иаков пришел к своему отцу за благословением, скрывая, кто он, и мы должны прийти к Богу, оставляя наши плохие и даже хорошие поступки, веря только в Иисуса Христа.

Мы молимся Богу во имя Иисуса. Если будем молиться во имя себя, или во имя Павла, или во имя Ноя, Бог никогда не услышит нас. Это потому, что Ной, Павел и я грешны. Когда мы молимся во имя Иисуса Христа, Бог принимает это, так как Иисус Христос есть Его возлюбленный Сын. Тогда мы должны иметь веру в то, что Бог принимает нас, глядя только на Иисуса Христа.

В футбольном матче при пробивании штрафного удара победитель определяется ударом одного игрока, несмотря на способности остальных игроков. Более того, наша вера не имеет ничего общего с нашими делами. Бог принимает нас через Иисуса Христа. Если Бог примет нас по нашим хорошим делам или усилиям, это не истинная вера, а религия. Религия подчеркивает наши добрые дела и учит, что мы благословенны через них. Однако истинная вера ведет нас к тому, чтобы мы были приняты Богом через веру в работу Господа, а не через наши дела.

После спасения Иисус Христос изменяет нас, а не наши усилия. Святой Дух действительно исходит из нашего сердца, и мы начинаем вести праведную жизнь, восхваляя Бога. Наше спасение и наша жизнь по вере зависят только от милости Божьей, именно так сказал Апостол Павел. Так как Бог принимает нас. глядя только на Иисуса Христа, мы, нечестивые люди, можем смело прийти к Нему, прославляя Его, и вести благословенную жизнь.

«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым...» (Евр. 10:19).

«Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою…»

(Евр. 10:22).

 

ПОМОИ И ЧИСТАЯ ВОДА

 

 

В

Жалоба Каина

Библии написано об Иисусе Христе: «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному»

(1 Пет. 2:22-23).

Иисус Христос во многом отличался от нас. Он не только побеждал болезни, смерть и сатану, но также никогда не грешил.

Однажды я зашел в магазин радиотоваров» чтобы купить микрофон. Когда я пытался выбрать то, что мне нужно, хозяин магазина посоветовал мне один микрофон:

— Сударь, вот этот отлично работает. Вы, если хотите, можете проверить.

— Сколько он стоит?

— Он довольно дорогой, но его качество соответствует цене. Микрофон стоил намного дороже, чем остальные.

— На вид он не очень отличался от других. Почему же он стоит

так дорого?

— По виду его нельзя отличить от других. Но вы почувствуете разницу, когда будете им пользоваться.

После того как я проверил его, меня поразила эффективность работу, и я ушел из магазина, купив этот микрофон, хотя он и выглядел, как все остальные.

Если бы Иисус жил сегодня, как человек, среди нас, нам было бы трудно отличить Его с первого взгляда. То же происходило и времена Иисуса. Как и у нас, у Него были две руки, две йоги, глаза и уши. Он должен был есть и спать как и мы. Как микрофон, который внешне мало чем отличался от остальных, но отлично работал, так и Иисус Христос отличается от нас не внешне, но главным образом тем, что Он никогда не грешил.

Есть большая разница между тем, что думает о нас Бог, и что мы думаем о себе сами. Люди не желают сознаться в том, что они грешат, нехотя того сами.

После того как Каин убил Авеля, своего брата, он услышал Бога: «...где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?» (Быт. 4:9).

Вместо того чтобы сказать правду, он задал Богу вопрос в ответ.

Еще до того как Каин убил Авеля, он затаил зло в своем уме, это могло привести к убийству других. Если бы он знал об этом, то с печалью сознался бы в своем грехе: «Бог, какой же я злой! Я совершил убийство! Я убил Авеля!»

Ответ Каина: «Не знаю. Разве я сторож брату моему?» — показывает, что он не признал себя убийцей, хотя и убил своего брата Авеля. Если бы Каин понял, что он настолько злой, что способен убивать других, то сознался бы в том, что является убийцей. Но он не хотел признавать этого, хотя и был виновен.

Мы такие же. Если крадем и обманываем, то признаемся, что сделали так, но все-таки нам не хочется признать себя ворами или лгунами. Короче говоря, мы признаем, что грешим, но не хотим признаться, что мы так злы, что просто не можем не грешить.

Если бы яблоня сказала, что родит яблоки, но не признала себя яблоней, то что может быть смешнее этой истории? Если бы персиковое дерево говорило бы: «Я не персиковое дерево, я только случайно плодоношу персиками», — как бы странно это звучало. Персиковые деревья не случайно дают персики, а яблони не случайно родят яблоки. Вот основная проблема, о которой мы говорили. Мы грешим, потому что не можем не грешить. И не наша вина в том, что мы творим зло.

Многие признают то, что они лгут, но не признают себя лжецами; некоторые говорят, что иногда крадут, но не признают себя ворами. Другие иногда вынашивают мысли о прелюбодеянии, но не признаются в том, что они прелюбодеи. Они верят, что грешат по ошибке, Поэтому думают так: что если только захотят, то смогут не грешить. Разница между тем, что Бог думает о людях, и люди, о себе заключается в том, что Бог никогда не заставляет нас быть добрыми, так как Он хорошо знает, что мы в основе своей злые и не можем не грешить и не сможем стать добрыми сами по себе. У людей есть иллюзия, что они все-таки смогут стать добрыми, нужно хотя бы пытаться быть такими. Тогда Бог дал законы с условием; «Проверьте себя, можете ли вы творить добро или нет?»

Изо всех сил стараясь соблюдать данные нам Богом законы, никто бы не смог полностью справиться с этим. Это доказывает, что люди по существу алые. И мы должны это признать. Люди, не понимая этого, не отказываются от борьбы за свои добрые дела, но в конце концов терпят неудачу. Они пытаются служить Богу по мере своих собственных сил и способностей.

«Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога, Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного» (Пс. 13:2-3).

В Библии много раз повторяется, что у людей нет доброты, что они всегда злы. Если дикая маслина захочет давать оливковые плоды, то следует привить ветку с этого дикого дерева к настоящему оливковому дереву (см.: Рим. 11:17-18). Точно так же мы не сможем угодить Богу, не родившись заново. Мы можем напустить не себя святость, доброту, праведность, но никогда не сможем угодить Богу только этим — мы должны родиться заново.

 

Помои и чистая вода

Иисус был добрым. В Нем не было зла, Он никогда не грешил — написано в Библии. Бог сказал, что Он освободит нас только через Иисуса Христа. С самого начала Он не надеялся на людей» так как знал, что люди никогда не смогут творить добро и быть святыми и праведными собственными усилиями.

Бог обе шал нам, что мы спасемся через Иисуса Христа — неважно, сколько раз мы грешили. Важно, грешил ли Иисус Христос. Поэтому Бог всматривался в Его жизнь. В Библии есть тому доказательство. В Своей жизни Иисус Христос не совершил ни одного греха.

Когда мы сравниваем Иисуса Христа с собой, то мы — это смесь грязных и вонючих помоев, а Иисус Христос — чистая и прозрачная вода, без грязных примесей в ней. Когда помои стоят долгое время нетронутыми» грязь медленно оседает, и верхняя часть становится прозрачной. Поэтому мы не можем увидеть разницу между помоями и чистой водой на поверхности.

Однако чистая вода остается чистой даже после многократного взбалтывания. Но совсем иначе с помоями. Хотя они кажутся чистыми и прозрачными, но когда вы взболтаете их, то увидите весь осадок.

Есть разница между Господом и нами. Большинство людей кажутся добрыми» праведными, честными и справедливыми, когда они чувствуют себя хорошо или у них нет трудностей и соблазнов. Но когда они подвергаются испытанию, искушению или сталкиваются с трудностями, то становятся злыми и выказывают то зло, которое свойственно их сердцам.

Один человек утверждал, что он Иисус. Остальные, будучи шокированы услышанным, спросили: «В таком случае сможешь ли ты принять смерть на кресте за нас?» — «Конечно», — сказал он. Вдруг один мужчина пришел в ярость и ударил по лицу того, кто объявил себя Иисусом, а тот рассердился и заплакал.

«Итак, ты назвал себя Иисусом? Почему же тогда ты сердишься и жалуешься?» — спросил мужчина.

Хотя мы можем принять облик Иисуса, но зло все же находится внутри нас. Поэтому, какими бы добрыми мы не были, но обычно проявляем гнев и произносим проклятия, когда сталкиваемся с трудностями. Такова природа человека. Для того чтобы не грешить вообще, не следует грешить ни при каких обстоятельствах — ни хороших, ни плохих. Если кто-то радуется при хороших обстоятельствах, печален при грустных, подавлен горем и грешит в плохом положении, при подходящем случае злится, тогда он — неправедный человек. Настоящий праведный человек не грешит ни при каких обстоятельствах. Иисус — такой. Мы так легко меняемся, наш разум так быстро переходит от радости к тяготам наших проблем. Однако Иисус, в котором не было никакого зла, никогда не грешил ни при каких обстоятельствах.

«Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1 Пет. 2:22—23).

Мы склонны произносить проклятия неосознанно, когда другой человек поступает так же по отношению к нам. Однако Иисус не ругался в ответ, даже когда Его осыпали бранью. Короче говоря, Он не грешил не только при благоприятных обстоятельствах, но и при плохих. Он, страдая, никому не угрожал, т. к. был истинно безгрешен.

Естественно, что мы радуемся при хороших обстоятельствах и грустим при плохих. Бог сказал, что человеческая доброта, к которой стремятся люди, — ничто, ибо она настолько слаба, что колеблется, когда возникают незначительные проблемы. Например, если недавно купленный нами обогреватель дает тепло летом, а не зимой, какая польза от него! Если кондиционер работает зимой, а не летом, он бесполезен. Точно так же, если мы можем творить добро в идеальных условиях, но грешим, когда встречаем препятствия, то такая праведность — бесполезна. Вот почему Бог не надеется на человеческую добродетель и праведность, как бы сильно ни старались, ни боролись люди за то, чтобы быть добрыми.

Бог обещал послать Иисуса Христа и спасти нас через Него, потому что с самого начала Он не надеялся на доброту и праведность человека.

Итак, Он сошел на эту землю в облике человека. Как я вам говорил раньше, Иисус Христос был очень важен для Бога, ангелов и сатаны в течение всех своих 33 лет жизни. Согреши Иисус Христос, и наша судьба была бы предопределена, какими бы добрыми мы не старались быть. Мы можем быть спасены, хотя и совершили много грехов, потому что Бог обещал спасти нас не по нашим делам, а через Иисуса Христа.

 

Бог принимает только Иисуса

Бог прекрасно знал, что Иисус Христос не согрешит, потому что нет в Нем никакого зла. Чистая вода не может быть грязной, сколько бы се не взбалтывали, и Иисус Христос не может совершить зло или обман, даже если Его бьют, создают Ему невыносимые условия и угрожают. Почему? Потому что не было в Нем никакого зла. Поэтому в Библии говорится: «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его».

В наше время многие люди не могут получить Божью благодать, потому что неправильно думают о невозможности своего спасения из-за того, что они много грешили. Если бы Иисус Христос согрешил, мы не смогли бы быть спасены. Наши усилия не грешить, а быть добрыми, — наоборот, отдаляют нас от Иисуса, который оправдал нас. Большинство людей не имеют понятия об этом.

 

Спасение не зависит от того, добры ли мы, праведны ли и святы. В Библии много раз повторяется: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом...» (Тит. 3:5). Бог знает, что мы неправедны, поэтому Он никогда не сможет спасти нас по нашим делам.

Когда вы осознаете, что злые от рождения, откажитесь быть добрыми и праведными собственными силами, а смотрите только на Иисуса Христа. Его Святость тогда войдет в ваше сердце и вы освободитесь от зла и будете жить благой жизнью.

Я снова говорю вам, что Иисус Христос никогда не грешил. В этом Его отличие от нас. Мы добродетельны при благоприятных обстоятельствах, но обманываем и грешим при неблагоприятных. Однако Иисус Христос, абсолютно праведный, никогда не грешил в разных условиях. Бог решил спасти нас через Иисуса Христа, так как Он знал, что Иисус не грешил, и не было лести в Его устах.

Верный путь к спасению — смотреть на Иисуса Христа и верить в Его праведность, отказываясь напускать на себя ложную набожность.

Фарисеи и книжники во времена Иисуса считали себя праведнее грешников или сборщиков пошлин. Однако такая праведность не могла их спасти. Иисус сказал: «…если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф. 5:20), Хотя книжники и фарисеи, казалось, были праведнее грешников или сборщиков пошлин, но они грешили неоднократно. Итак, как бесполезный кондиционер, который работает зимой и не работает летом, так и наша добродетель, а также фарисеев и книжников напрасны в глазах Бога. Бог принимает только праведность Иисуса.

В течение Своих 33 лет жизни Иисус Христос не согрешил, и не было в Нем зла. Мы не можем найти в Нем никакого зла, жалоб, угроз или брани, не только когда все было хорошо, но и когда Его избивали кнутом, плевали в Него, били и распяли. Вот какую праведность ожидает от нас Бог. Если кто-то живет благочестиво при идеальных обстоятельствах, но грешит, когда сталкивается с трудностями, Бог не примет такую праведность. Почему? Потому что такой человек может согрешить в любой момент.

Каин убил Авеля, своего брата. Прежде чем убить Авеля, он рассчитывал на свою добрую жизнь, думая, что будет принят Богом, не зная о том, насколько он зол. Но Бог хорошо знал Каина, и поэтому только после убийства Авеля принял его.

Несмотря на то что мы делаем добро, Бог не примет нас. Бог принимает только Иисуса Христа. Наша добродетель легко переходит в зло, если дела идут плохо, а Иисус может угодить Богу в любой ситуации. Поэтому когда мы придем к Богу, отказавшись от себя, но веря в праведность, добродетель и святость Иисуса, глядя на Него, Бог может принять нас.

 

ОСВОБОДИТЬСЯ

 ОТ ГОРДОСТИ

 

О БЛАГОСЛОВЕНИИ

 

С

Что такое благословение?

троки о благословении часто встречаются в Библии. В первой главе книги Псалмов показана жизнь благословенных людей. И еще в 28-й главе Второзакония говорится: «Благословен ты при входе твоем и благословен при выходе...» (Втор. 28:6). И в 5-й главе от Матфея говорится о восьми благословениях.

Каждому нравится благословение. Каждому хочется получить его. Наши предки, которые не верили в Иисуса Христа, писали слово «благословение» на различных сосудах, на бантах для волос, на своих юбках и жакетах. Это доказывает, что люди сильно привязаны к благословению. Однако большинство людей введены в заблуждение сатаной и только теоретически знают о благословении. Многие хотят получить благословение, которое желают, но не стараются понять глубокий смысл благословения, которое хочет им дать Бог.

В словах: «Благословен ты при входе твоем, и благословен при выходе», — есть определенное условие. Если будем соблюдать Божий закон, то будем благословенны, но если не будем соблюдать его, то будем прокляты. «Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих. Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем» (Втор. 28:18—19). Когда мы внимательно читаем Библию, то убеждаемся, что достойны не благословения, а проклятия. Тем не менее считаем, что благословения 28-й главе Второзакония относятся и к нам. Подумаем о восьми благословениях в книге от Матфея, 5-й главе, с равных точек зрения.

Что такое наше благословение? Бог сказал Аврааму: «Я благословляю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Быт. 12:3). Бог обещал Аврааму не богатство, a благословение всем племенам земным через его семя. Это означает, что Иисус Христос, который Сам является благословением, родится через потомков Авраама, и все племена земные будут благословенными через Иисуса.

Люди считают так: чтобы быть благословенными, надо иметь богатство, здоровье, стать преуспевающими и вырастить хороших тетей. Однако благословение в Библии имеет совсем другое значение: это когда Иисус Христос, источник всех благословений, входит в наши сердца и трудится в них. Библия не признает никакие другие благословения, кроме этого.

 

Источник благословения

«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: „Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим. 4:6-8).

Блаженны те, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты, и кому Господь не именит грех.

Иногда я спрашиваю прихожан:

— Вы спасены?

—Да, — отвечают они.

— Ваши грехи прошены? Вы очистились от всех ваших грехов?

— Нет. В моем сердце есть грехи, — отвечают они.

Я неоднократно спрашивал себя, почему они так отвечают? Оказывается потому что считают, что посещение службы, молитва, спасение — это и есть вера в Иисуса. Считая себя спасенными, они думают, что верят в Иисуса, но при этом признаются, что грешники, потому что у них много грехов, и их совесть не позволяет сказать иначе. Это полное несоответствие. Подобно этому многие считают, что спасение — это одно, а очищение от грехов —

совсем другое.

«…Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21).

Как же Библия объясняет спасение? Мы считаем, что выздоровление после болезни — это спасение, освобождение из тюрьмы — это спасение, быть спасенным, утопая в глубокой реке, — тоже спасение, но в Библии сказано, что спасение — это быть очищенным, благословение от грехов. Кто-то говорит: «Я спасен», — еще находясь в состоянии греха, подобно утопающему, который думает, что его спасли, а он все еще барахтается в воде. В наше время многие считают, что они спасутся, если только будут посещать церковь, ибо не знают ничего лучшего.

Есть большая разница между верой в Иисуса и посещением церкви Вера в Иисуса означает принятие в свое сердце Иисуса Христа. Для того чтобы Иисус вошел в ваше сердце, вы должны понять, что вы грешники, которых надо уничтожить, сокрушить и очистить от грехов.

Как сказал Давил, блаженны те, чьи беззакония прошены, чьи грехи покрыты и кому Господь не вменит греха. В Библии вера описывается как движение от греха к праведности. Если мы хотим принять Иисуса Христа, источник благословений, в наше сердце, ни малейшего греха не должно быть в нем. Мы должны полностью очиститься от грехов, а не частично. Конечно, только труды Иисуса могут совершить это в нашем сердце. Многие знают об этом, но только немногие становятся праведными, теми, чьи грехи прошены.

Люди говорят: «Я праведник», «Я очистился от грехов», «Я верю в Иисуса». Но когда я узнал, что у них в сердце, то понял, что они мучаются из-за своего греха. Цель прихода Иисуса на землю в том, чтобы сделать нас чистыми, как снег, святыми и праведными. Когда мы испытаем прошение, то станем праведными в глазах Бога.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная…» (Дан. 9:24). Когда Иисус Христос пришел на эту землю, самой важной Его миссией было избавление нас от греха. Избавление — значит увести нас от греха туда, где мы не будем связаны с ним. Для этого Иисус пришел на землю.

«...Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21).

Когда мы спасаем тонущего ребенка, то отделяем его от смерти, вытаскивая из воды на сушу. Также и спасение отделяет нас от греха.

Когда мы очищены от греха, Иисус входит в наше сердце. Иисус Христос стучит в дверь наших сердец, но мы можем не открыть ее из-за наших грязных грехов. Следовательно, Ему остается только стоять в стороне. Когда все наши грехи очищены и белы, как снег, мы без колебания можем открыть Ему дверь нашего сердца, и Иисус войдет. Поскольку Иисус — святой. Он никак не может войти в грешное сердце. Вот почему мы должны испытать прошение для того, чтобы принять Его.

Если бы Иисус был таким, как наш друг или сосед, то когда бы Он ни зашел, не имело бы значения, грязный у нас дом или нет, потому что Он был бы таким же, как и мы. Если бы это было так, наш грех не становился бы проблемой. Однако Он очень святой, а мы грязные, Он не сможет войти в наше сердце, пока мы не станем такими же чистыми, как Он. Таким образом, мы должны испытать прошение и стать чистыми как белый снег.

 

Восемь благословений

Когда Иисус Христос — источник благословений — придет в наше сердце, мы сможем насладиться всеми благословениями через Него. Те, у кого Иисус Христос в сердце, могут иметь эти благословения, о которых написано в 5-й главе от Матфея.

Когда я еще не испытал прошения за свои грехи, то постоянно боролся с ними, хотя и посещал церковь. Я не хотел грешить, но грешил, и мне нужно было исповедоваться в своих грехах, быть прошенным. Однажды я почувствовал себя человеком, который не имеет уже никакой связи со всеми теми грехами. Как только все мои грехи стали белее снега, я освободился от них и Иисус Христос вошел в мое сердце.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.