Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОГДА СЛОВО ВЕДЕТ МЕНЯ 4 страница



Давид символизирует Иисуса Христа, которого многие любят и верят в то, что Он снова придет как Царь Царей, благословит их и простит. Это понятно.

Но это случилось тогда, когда Давид еще не был царем. Однако когда Он вернулся в Израиль как царь, Мелхола, избравшая его за множество достоинств, не могла быть царицей. Она не могла ходить с царем по саду во дворце. Давид женился на Мелхоле при благоприятных обстоятельствах. Но, согласно Божьему обещанию, он точно должен был стать царем в будущем. Уже после женитьбы суровые испытания свалились на Давида.

Давиду пришлось сбежать от Саула, который всегда искал возможность избавиться от него. Он был угрозой для Саула.

Давиду пришлось быть в изгнании в других странах, и никто не знал, когда он вернется как царь. Мелхола прожила довольно тяжелые дни и в конце концов отказалась от Давида и вышла замуж за Фалтия.

Когда все хорошо, кто не последует за Господом? Когда Иисус накормил 5000 человек пятью хлебами, воскресил Лазаря и исцелил больных, следовать за Ним не составляло никакого труда Его ученикам. Тогда почему же они покинули Иисуса и пошли каждой своим путем? Это случилось, потому что они испугались тех обстоятельств, при которых Он умер на кресте, и не поверили в Его обещания, хотя слышали, как несколько раз Иисус говорил:

Я воскресну из мертвых на третий день после смерти». Более того, если путь веры легок, тогда кто бы не желал следовать за Господом? Так как Божьи обетования рассчитаны на будущее, люди истинной веры смогут одержать победу над многими испытаниями и горестями уже в настоящем времени, но только не те, кто неосознанно следует за Иисусом, не имея веры.

В более счастливые дни Мелхола чувствовала себя как во сне со своим мужем Давидом, когда он говорил ей: «Однажды Бог помазал меня через пророка Самуила и обещал сделать царем Израильским». Мелхола верила в то, что она точно станет царицей.

В наши дни много верующих, похожих на Мелхолу. Она была счастлива, веря и участвуя в данном Давиду обещании, но обстоятельства ее жизни сложились совершенно иным образом. Истинная надежда одерживает верх над настоящими трудностями, а лженадежда рушится перед ними. То есть тот, кто верит в Иисуса, потому что ему просто нравится Иисус, желая только получить благосостояние, не может вынести те испытания и трудности, с которыми он сталкивается на своем пути. Почему? Потому что у него нет твердой веры.

Все мы сначала имеем надежду, взирая на Божье обещание. Но, когда необходимо идти вперед с верой, много трудностей и разочарований всегда следуют за нами. Поэтому те, кто не доверяет Божьему обещанию, никогда не смогут пройти весь этот трудный путь Христианина.

 

Мелхола вышла замуж за Фалтия

Однажды, когда воины Саула ворвались в дом Давида, чтобы арестовать его, ему пришлось удрать, спустившись по веревке из окна. Если бы Мелхола твердо верила в то, что Давид будет царем, трудности никогда бы не поколебали ее веру, и обещание помогло бы ей преодолеть все. Но она сильно мучилась из-за своей колеблющейся веры.

Давид покинул Мелхолу. Потом ей рассказали, что Давид изгнан к Филистимлянам, но она не знала точно — в безопасности

он или нет. Мелхола не хотела последовать за Давидом. Она была ужасно одинока и могла надеяться только на тот день, когда вернется Давид и станет царем, а она царицей. Однако это была просто ее фантазия, та, что могла осуществиться в будущем, а не в настоящем. В ее глазах Давид был сбежавшим преступником, которому было далеко до царя. Шансы на блестящее будущее были весьма смутными, и Мелхола обнаружила себя несчастной, бедной и одинокой женщиной.

Данные христианам обещания Бога духовны и ориентированы на будущее. Поэтому тот, кто имеет истинную веру, живет в трудной сегодняшней жизни так, как будто его сердце уже находится в вечном царстве Бога. Люди с фальшивой верой никогда не смогут идти за Иисусом, они не вынесут трудностей и неудач. Верующим людям необходимы испытания, через которые прошла Мелхола. Господь не желает, чтобы у нас была такая вера, по которой мы следуем, когда нам легко, и отказываемся от нее, когда нам трудно.

Вера Мелхолы в Давида слабела и слабела, и она начала сомневаться, что он станет царем: «Саул, мой отец, царь. Неужели Давид когда-нибудь сможет стать царем?» Чем слабее становилась ее вера, тем сильнее реальность поражала ее разум. Поэтому она начала искать кого-нибудь, кто бы смог удовлетворить ее запросы и понравиться ей на данное время. Это лучше, чем ждать Давида и когда-то стать царицей. Фалтий пришелся ей по сердцу. Без колебаний она вышла замуж за него и начала жить новой счастливой жизнью.

Наши верующие предки испытали много несчастий и гонений, следуя за Господом. У них была твердая вера. Хотя их бросали к голодным львам, жгли заживо и загоняли в пещеры, они не боялись смерти.

В наше время многие хотят следовать за Иисусом, когда им хорошо и при благоприятных обстоятельствах. Но они отказываются идти за Ним и ищут легкие пути всякий раз, когда сталкиваются с трудностями или преследованиями. Подобно Мелхоле, это неверующие люди. Если при некоторых затруднениях и гонениях кто-то избирает мирской путь и земное счастье вместо Иисуса, он не верующий человек, а тот, кто имеет фальшивую веру, которая только кажется истинной, но на самом деле это иллюзия.

Если бы у Мелхолы была твердая вера, что Давид, несомненно, вернется царем, она бы никогда не вышла замуж за другого человека, даже если бы мучилась и была одинока во время изгнания Давида в Филистинию. Так как у нее не было такой веры, мысли ее, естественно, обратились к Фалтию, и она ушла к нему, отказавшись от Давида.

Для истинно верующих людей неизменным является обещание, что Иисус Христос придет снова как Царь и им воздастся за стойкость перед несчастиями и трудностями в данное время. Они решают принять несчастия ради Него как необходимость. Но те, у кого ложная вера, ищут мирские удовольствия и удобства, избегая трудный путь Христа.

 

В вере ли вы?

Мелхола верила, что Фалтий, сын Лаишев, из Галлима, сделает ее счастливой, и она полюбила его. Временами угрызения совести охватывали ее, и она боялась, что Давид действительно вернется царем. Однако присутствие Фалтия занимало все больше и больше места в ее жизни. Она была очарована временным счастьем.

«Я не должна так поступать», «Если Давид вернется царем...» — такие мысли приходили ей в голову. Но сатана постоянно нашептывал ей: «Давид царь? Никогда. Все равно он умрет беглецом. Ты не должна проводить свои дни так. Кто поймет, что ты совершенно одинока в ожидании Давида? Если бы это было правдой, он бы уже давно вернулся царем. Но нет! Это ложь, что Давид был помазан и что он будет царем. Для чего тебе зря тратить свою молодость?»

Сегодня много так называемых христиан, которые при хороших обстоятельствах следуют за Господом, но они легко идут на компромисс с миром, когда встречаются с преследованиями и

трудностями. Это потому, что они не имеют твердой веры в то, что Господь придет снова как Царь.

С большой хитростью сатана пытался изменить взгляд Мелхолы на Божье обещание с точки зрения сложившихся обстоятельств. Обещание, о котором она слышала от Давида, все еще оставалось в уголке ее сердца, но сатана заставлял ее забывать об этом. В то время как Божье обещание становилось все слабее и слабее и уже казалось неосуществимым для нее, обстоятельства принимали все более и более угрожающие размеры.

Мелхола предпочла наслаждение в данное время радости быть царицей в будущем. Сегодня многие верующие поступают точно также — предаются легкой жизни в настоящем. Библия предостерегает, что многие, следуя легким путем, избегая трудностей и испытаний ради Христа, не смогут войти в царство вечности, а будут унижены и брошены во тьму.

Тогда кто же может принять Господа и достичь Царства вечности, когда Иисус придет снова? Это люди веры.

Действительно ли тот, кто ходит в церковь, молится Богу, читает Библию и делает пожертвования, истинно верующий? Или же тот, кто совершает трудные дела ради Иисуса? Не тот и не другой. Человек истинной веры твердо стоит на обещании Божьем, что Он очистил его от грехов и совершит все, что обещал. Он примет любые трудности и бедствия, которые ждут его впереди, потому что относится к ним как к простым иллюзиям, ожидая день, когда обещание Бога совпадет с его желанием, веруя в Его обещание и побеждая все заботы и страдания. Вот истинная вера.

Сатана дает нам различные виды заблуждений и трудностей, чтобы поколебать нашу веру. Люди истинной веры никогда не спотыкаются, но те, кто заблуждается, лишь кажутся подлинно верующими, хотя их душа часто колеблется, сталкиваясь с испытаниями. Таким образом, они уступают сатане. Те, кто заблуждается в своей вере, продолжают следовать своим путем. Поэтому нам нужно исследовать, истинно ли мы верим или нет?

Апостол Павел сказал нам: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13:5).

Если мы верим обещанию Господа, что Он вернется снова как Царь, тогда никакие заблуждения не смогут овладеть нами. Однако если в нашем сердце веры в обещание Иисуса Христа остается все меньше и меньше, мы попадем в ловушку обстоятельств.

Я искренне желаю, чтобы мы вознеслись вместе с Господом в Его грядущий день через нашу твердую веру и разделили Его Славу без всякого стыда. Он осушит наши слезы Своими руками и утешит нас.

 

 

ДВА СЫНА

АВРААМА

 

 

ДВА СЫНА АВРААМА

 

Д

Исаак и Измаил

ва сына Авраама считаются очень важными личностями в Книге Бытие. Когда Бог сказал Аврааму покинуть Ур Халдейский и идти в землю Ханаанскую, Он обещал отдать эту землю ему и его потомству. Через эти слова мы можем осознать, что обещания и заботы Бога были больше относительно потомства Авраама, а не о нем самом.

Бог мог уничтожить всех людей, как только они согрешили, после их создания. Но Он не сделал этого. И это не потому, что Он надеялся на то, что люди станут хорошими, уйдут от греха и приблизятся к Нему. Они все больше продолжали восставать против Бога и следовать своим мирским желаниям, сбиваясь с пути Божьей воли. И Он это предвидел.

Бог, веря, что Его Сын, Иисус Христос, погибнув на кресте, очистит людей от грехов и заставит их вернуться к Нему, не уничтожил их, а терпеливо ждал. Он уповал не на нас, а на Иисуса Христа, который спасет, изменит и заставит нас вернуться к Нему. Даже если люди сами поступают хорошо и честно, правильно мыслят, это неважно для Бога.

Во всей Библии, начиная с Бытия, мы можем понять, что Бог всегда все Свои надежды возлагал на Иисуса. Люди были гретыми и распутными, но Бог надеялся, что Иисус Христос придет на эту землю, спасет людей от греха и заставит их вернуться к Богу.

Бог избрал Авраама для того, чтобы исполнить через него обещание — послать Христа на землю. Поэтому Бог и вывел Авраама из Ура Халдейского и привел его в землю Ханаанскую, по своему плану. После того как Авраам пришел на землю Ханаанскую, Бог напомнил ему Свое обещание: «Всю землю сию тебе отдам и потомству твоему». Апостол Павел написал а Послании к Галатам, что это потомство есть Иисус Христос и никто другой.

Бог обещал дать Аврааму сына для этого потомства. Он дал обещанного сына через Сарру, когда Аврааму уже был о сто лет, а Сарра не могла уже иметь детей. Звали его Исаак. По плану Бога, Христу следовало родиться среди потомков Исаака. Своей чудесной силой Бог дал Аврааму обещанного сына не тогда, когда тот был молод, здоров и у него были все возможности иметь ребенка» а когда он был в возрасте ста лет, а Сарра уже не могла иметь детей. Авраам и Сарра были старыми, очень старыми, и они рассмеялись, когда услышали, что Бог обещает дать им сына. Поэтому сын был наречен именем Исаак, что означает «смех». Так как обещание Бога не сразу исполнилось, то Авраам не мог терпеливо ждать, веря, что Бог обязательно выполнит Свое обещание. Он был таким же человеком, как мы. Авраам очень хотел сына, и ему было приятно слышать обещание Бога.

Однако он был стар, и его беспокойство о невозможности иметь сына усиливалось, поэтому он предпочел заиметь сына сам, нежели терпеливо ждать исполнения Божьего обещания, У него была молодая служанка по имени Агарь. И его жена Сарра также посоветовала ему сблизиться с ней. Наконец, служанка родила ему сына, которого назвали Измаилом, а родился он на четырнадцать лет раньше Исаака.

В доме Авраама росли два сына. Один был Исаак, — сын обещания, рожденный по воле Бога, а не человека, когда Аврааму было уже 100 лет. Другой был Измаил, рожденный от служанки.

 

Измаил насмехался вал Исааком

«Дитя вырост и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди. И увидела Сарра что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается» (Быт. 21:8—9). Сын, рожденный от служанки, рос в семье Авраама вместе с обещанным сыном, и Сарра осторожно наблюдала, как Измаил часто насмехался и издевался над Исааком, который был на четырнадцать лет младше его. Однажды она настоятельно попросила Авраама: «...выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком» (Быт. 21:10). Конечно же, Авраам сильно любил своего обещанного сына Исаака, но и Измаил тоже был его сыном, который прожил с ним много лет.

Авраам был обеспокоен. Возможно, он сказал себе: «Сарра сама посоветовала мне, чтобы Агарь родила от меня сына, а теперь заставляет меня выгнать ее с сыном. Как ее понять?» Но он не мог ссориться с ней и не знал, как ему поступить.

«Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя...» (Быт. 21:12). Сыновья Измаила тоже были потомками Авраама, но Бог определенно сказал: «… в Исааке наречется тебе семя». Бог не признал Измаила сыном Авраама.

Долгое время я не мог этого понять. Сын, рожденный от наложницы, также является сыном. Так почему же всемилостивый Бог сказал Аврааму выгнать его? Разве Бог не признает сына наложницы? Признал же Он ту женщину, которая была взята в прелюбодеянии, так почему же не признать сына наложницы? Я думал об этом все больше и больше.

Много дней спустя я осознал, что Бог намеревался преподать нам урок через эту историю. Так же, как сын, рожденный от служанки, и сын, обещанный Богом, росли вместе в доме Авраама, так и достижения Бога и наши достижения и усердие живут вместе в нашем разуме.

Так как Измаил был взрослее и соответственно сильнее Исаака, он издевался над ним. То же самое происходит в нашем сердце. Многие выдают свои дела за жертву Богу, занимаются благотворительностью, молятся, соблюдают пост и т. д., в то же время все, что сделал Бог, они не замечают. Как велико то, что Бог сделал для нас, и мы не смеем даже сравнивать наши дела с Его трудами. Но люди, ослепленные своими делами, не видят, что сделал для них Бог.

Конечно же, Бог делает многое, что мы можем видеть, излечивает больных, изменяет наш разум и т. д. Он также выполняет много невидимой работы, очищая нас от греха через Своего Сына Иисуса Христа.

Наши собственные усилия — быть хорошими — мешают процветанию в нашем разуме мыслей о деяниях Бога. Мы стремимся предстать перед Богом, полагаясь скорее на наши дела для Него, чем на Его труды в нас. С одной стороны, мы радуемся, когда «наш Измаил» растет, то есть наши дела для Бога идут хорошо. С другой стороны, когда наши усилия напрасны, мы расстраиваемся. Измаил — сын, рожденный от служанки, издевается над обещанным сыном, Исааком, т. е. Божьи труды не принимаются во внимание нашим разумом, а нашим делам для Бога дается высокая оценка.

Апостол Павел сказал нам: «Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне» (Гал. 4:29). Это не только рассказ о двух сыновьях Авраама, Исааке и Измаиле, но также и о нас. Все повторяется. Как один, рожденный по плоти, насмехался и гнал другого, рожденного Духом Святым, так и ныне те, которые делают свои дела для Бога, издеваются и насмехаются над теми, кто имеет Божье обещание, ожидают деяний Господа.

Все, что было во времена Авраама, происходит и в наше время, и в наших сердцах и душах. Многие хвастаются своими делами для Бога, жертвуя и напрягаясь ради Него по-своему. Они не забывают об этом ни через 10 лет, ни через 20 лет. Но труды Бога не пустили корни в их сердцах. Хотя ради них Бог послал Своего Сына Иисуса Христа и принес Его в жертву на кресте, они думают, что этого недостаточно. Их преследует мысль, что они должны что-то делать для Бога. Это потому, что они больше беспокоятся о своих собственных делах для Бога, а не о Его трудах для них.

 

Выгнал рабыню и ее сына

Бог очень хорошо знает нас. На примере жизни Авраама Он показывает нам, что признает правильными только Свои труды и отвергает дела людей, какими бы хорошими они ни были. Он твердо приказал Аврааму выгнать рабыню и ее сына, как сказала ему Сарра. Потому что Бог не признает достижения людей. Измаил не мог наследовать часть царства Божьего, т. к. Бог признает только Свои труды — Своего Сына Иисуса Христа и прощение наших грехов Его распятием на кресте. Господь хочет принять нас благодаря трудам Иисуса Христа, ради нас, а не вследствие наших дел, ради Него. Но сегодня мы можем увидеть многих, кто игнорирует Божьи труды и все еще старается изо всех сил очиститься от своих грехов и плачет об очищении. Бог сказал Аврааму выгнать Агарь и ее сына, потому что рожденный по плоти не может владеть частью царства Божьего: «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной» (Гал. 4:30).

Значит; как хороши бы ни были наши достижения, Бог не может принять их. Поэтому Он обещал послать нам Своего Сына Иисуса Христа.

 

То, что угодно Богу

Как мы придем к Богу? Когда вы предстанете перед Богом, полагаясь на свои молитвы, на ваш 40-дневный пост, на ваши пожертвования ради других, Он не примет вас.

Но когда вы откажетесь от всего своего и предстанете перед Богом, полагаясь на кровь Иисуса Христа, вы будете сердечно приняты Им. Главным образом вы должны изгнать «Измаила» из вашей памяти. Кто такой Измаил? Наши дела. Тогда кто такой Исаак? Божьи труды ради нас. Чтобы предстать перед Ним и быть принятыми Им, мы должны исключить все, чего достигли. Тогда сможем открыть драгоценные труды Бога ради нас и восхвалять Его.

Долгое время мои дела для Бога и Его труды для меня оставались вместе в моем сердце, как и в случае с Измаилом и Исааком в доме Авраама. Так же, как Авраам больше надеялся на Измаила, чем на Исаака, так и я более надеялся на свои дела, те, что нелегко было забыть, которые доставляли удовольствие и удовлетворение, мне казалось, что Бог тоже их принимает.

Библия меня научила, какими напрасными и отвратительными были мои дела для Бога. Когда сердце лживо и безнадежно грешно, тогда таким же является и все, что исходит из моего разума. И только то хорошо и прекрасно, что Бог делает для меня. Наконец я изгнал все, во что верил и чем был доволен раньше.

После изгнания Измаила Исаак благополучно рос в семье. Подобно этому только тогда Божьи труды для меня начали процветать в моем сердце, когда я изгнал свое стремление быть хорошим. Я начал искать в Библии то, что Бог сделал для меня. Я признал труды Бога, что Он послал Иисуса Христа на эту землю, чтобы искупить все мои грехи, распяв Его на кресте. Когда я испытал на себе Божье прошение, Бог действительно начал входить в мою жизнь.

Бог заставил меня отказаться от грешной жизни и с тех пор делает много чудесного через меня и по сегодняшний день. Меня окружает бесчисленное количество Его «сыновей». Они — Божьи труды, а не сыновья по плоти. Божьи труды изобилуют во мне, в моих братьях и сестрах во Христе и в нашей церкви. Я глубоко ценю то, что Богдан нам семейство Исаака, которое является свидетельством того, что Бог делает для нас.

Когда-нибудь я окажусь на лоне Господнем и предстану перед Ним с Его трудами для меня, а не со своими. Я уверен, что Бог с удовольствием примет меня со всеми Своими трудами и услугами, сделанными для меня, принимая тем самым Иисуса Христа.

Если я предстану перед Ним, полагаясь на свои дела, то не буду принят. Когда мы твердо изгоняем наши дела, замаскированные под Измаила, и продвигаемся вперед только с верой в обещание Бога, наша жизнь изменяется. Как Авраам решительно выгнал Измаила и оставил одного Исаака в своем доме, так и мы должны отказаться от своих дел и оставить в наших сердцах только Божьи труды. Вот истинная вера, которую Бог ждет от нас.

 

ЭТО ОТ ВЕРЫ?

 

А

Авраам — слабый человек

враам был очень верующим человеком. В Библии говорится, что он решительно ушел из своей страны далеко от своих родственников и отчего дома для того, чтобы последовать Божьему Слову. Как я уже вам рассказывал, он выгнал сына своего Измаила, хотя очень жалел его. Потом Авраам пытался принести в жертву своего любимого сына Исаака на горе Мориа по приказу Бога. Он повиновался Богу, а не следовал своим соображениям и опыту, и ценил Божьи Слова больше, чем что-либо еще.

Однако он не всегда был тверд в своей вере, делал ошибки и грешил. Однажды Авраам солгал, назвав жену Сарру своей сестрой. Также он имел незаконнорожденного сына от служанки.

То, что написано в Библии, думается, только часть; возможно, были и другие недостатки в его жизни. Он совершил много ошибок, следуя больше своим соображениям, чем вере, хотя мы не можем считать их грехами. Многое он сделал по вере, подтверждая свое имя праотца веры, но в то же время многое делал и против веры.

Это показывает нам, что истинные служители и труженики Бога становятся сильными людьми, веря в Бога, а не в свое собственное совершенство и способности, потому что на самом деле они слабы и несовершенны. Люди истинной веры приходят к Богу не потому, что у них крепкая воля, решимость, или они не ошибаются, а потому, что полагаются на Его благодать, чтобы преодолеть свои бесчисленные ошибки. Авраам был одновременно праотцом веры и человеком со многими недостатками. Иногда он грешил против Бога и страдал, когда шел против веры.

 

Подавленный горем Авраам

Павел рассказал нам, что «все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23). Мы можем найти подтверждение данным словам на примере с Авраамом, когда умерла его жена Сарра.

«Жизни Сарриной было сто двадцать семь лет: вот лета жизни Сарриной; и умерла Сарра в Кириаф-Арбе, что ныне Хеврон, в земле Ханаанской. И пришел Авраам рыдать по Сарре и оплакивать ее»

(Быт 23:1-2)

После того как Сарра вышла замуж за Авраама, она служила Богу всем своим сердцем и получила сына в старости. Хотя она умерла в очень преклонном возрасте, насладившись великой милостью Божьей, Авраам был очень подавлен и горевал.

Иисус часто говорил нам в Библии: «Не печальтесь, не тревожьтесь, не бойтесь». Он это сказал не только для того, чтобы утешить нас. Почему Господь сказал: «Не печальтесь, не тревожьтесь, не бойтесь»? Потому что горе, тревога или страх подтачивают и уничтожают нашу веру

Если кто-то слишком долго горюет, тревожится или боится, он теряет свою веру, какой бы сильной она ни была, не зная того сам. Когда мы горюем, наши дома, машины, телевизоры или стиральные машины не исчезают со своих мест. Но вера исчезает; ибо она не материальна.

Наше благополучие дано нам Богом. Если нам невесело и тревожно — радость не может оставаться в сердцах, полных печали. Если мы подавлены горем, наша вера в Бога начинает разрушаться. Сатана борется за вселение в наши сердца беспокойства или скорби для того, чтобы уничтожить нашу веру в Бога.

Бог, очень хорошо зная злой план сатаны, говорит нам: «Не огорчайтесь, не тревожьтесь, не печальтесь». Незнание духовного мира заставляет нас горевать, когда происходит какое-то печальное событие, мы, особо не задумываясь нал этим, склонны чрезвычайно мучиться.

То, что Бог сказал нам: «Не печальтесь, не тревожьтесь, не бойтесь», — это своего рода обещание нам, что Он Сам решит все, и нам не стоит ни о чем печалиться и тревожиться. Когда у нас нет веры, мы переполнены горем и страхом. Чем больше мы печалимся, тем скорее исчезает наша вера.

В 22-й главе Книги Бытие, Авраам, веруя в Бога, собирался принести в жертву Исаака, своего возлюбленного сына. В главе 23-й, тем не менее, после смерти его жены Сарры, он, глубоко скорбя, похоронил ее без веры. Авраам пошел к сынам Хетовым умолять их о месте погребения Сарры. Он поклонился народу до земли. Конечно, я не считаю, что его смиренное отношение к язычникам было неправильным. Ошибочным было его неверие в Бога. Если бы у него была вера в то, что Бог даст ему место для погребения Сарры, возможно, он бы не поклонился сынам Хетовым смиренно, прося о месте погребения.

 

Все, что не по вере, грех

У Авраама была вера в Бога, но она покинула его, когда он опечалился и умолял язычников помочь ему. Бог не считает, что плохо просить о помощи и чтобы другие молились за нас. Плохо то, что вы не верите в Него. Бог сказал: « Все, что не по вере — грех».

Авраам почти всегда шел твердо с верой, кроме случая с местом погребения для Сарры. В 23-й главе Книги Бытие, однако, не видно, что Авраам искал Бога. Бог был недоволен этим.

В главе 24-й Книги Бытие Авраам искал невесту для своего сына Исаака. Ему не удалось это сделать самому, и он, надеясь на Бога, послал своего старого слугу. Он жил тогда уже один, без своей жены Сарры, а Исаак был его самым дорогим сыном, который появился, когда Аврааму исполнилось 100 лет. Поэтому он очень хотел сам выбрать девушку в жены сыну. Вместо этого Авраам послал своего старого слугу с твердой верой в то, что даже если он сам не найдет невесту» то Бог через этого слугу сделает достойный выбор для Исаака.

В 23-й главе Авраам за серебро купил пещеру Махпелу. В Библии серебро означает выкуп, то есть искупление. За серебро Авраам купил не спасение души, а могилу. Когда вера не с нами, мы утрачиваем способность возможного спасения души. Душа одного человека драгоценнее всей земли.

Кроме того, прежде чем попросить Бога. Авраам попросил сыновей Хетовых: «...и говорил им Авраам и сказал: если вы согласны, чтобы я похоронил утершую мою, то послушайте меня, попросите за меня Ефрона… чтобы он отдал мне пещеру Махпелу…» (Быт. 23:8) Естественно, люди без веры ищут мирские пути. Мы привыкли решать наши проблемы по-мирски, тем самим все дальше отходя от жизни по вере.

Мирские пути нельзя соединить с верой, ибо вера решительно против них. Мы должны отказаться от них, чтобы идти вперед с верой. Верующие мирским путям — изменяют вере, а неверующие им — плут вперед по вере.

 

Это от веры?

Сатана многим искушает нас, чтобы ввести в заблуждение и чтобы мы отказались от веры. Мирское видно, но веру невозможно увидеть, потому что это вера в невидимого Бога. Путь веры кажется ненадежным и опрометчивым. Поэтому люди хотят выбрать, с их точки зрения, более безопасный путь, полагаясь на человеческий опыт или обещания больше, чем на следование за Богом. Это путь людей без веры. Верующие люди ценят невидимые обещания Бога выше, чем мирские гарантии, идут с верой вперед, возлагая все свои надежды на обещания Бога.

Сатана делает так, чтобы мы отдалились от веры, позволяя нам привыкнуть к мирским путям. Даже когда мы предстаем перед Богом во спасении, то склонны считать Божьи труды несовершенными, и, таким образом» полагаемся на наши добрые дела больше, чем на веру в Него.

Вера — это надежда на то, что Бог обязательно исполнит Свои обещания, даже если они невидимы для наших глаз. Чем настойчивее кто-либо пытается приблизиться к Богу со своими добрыми делами или мирскими путями, чтобы получить Его прошение, тем дальше он от Бога. Апостол Павел сказал: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати...» (Гал. 5:4), Вера в Бога — это полная противоположность мирскому пути.

Богу всегда не нравится все, что не по вере. Когда мы сталкиваемся с проблемами, то должны проверить: из-за веры они или нет» Нам следует принять во внимание: «Верю ли я в кровь Иисуса Христа на самом деле?», «Верю ли я, что Иисус Христос полностью очистил меня от всех моих грехов?» И если я уверен, что Иисус Христос полностью очистил меня от моих грехов — мне уже ничего не нужно делать с ними.

Хотя Бог обещал отдать Аврааму и его потомкам Ханаанскую землю, но он попросил помощи у язычников, не имея веры в то, что сам БОГ приготовит погребальное место для Сарры, Также, когда у нас нет веры в то, что Господь все сделает для нас, мы просим не у Него, а у других и ищем мирского пути решения проблем. Однако верующие люди так не поступают.

Сегодня многие довольны своими собственными хорошими делами, не веря в то, что Иисус на кресте искупил их грехи.

Авраам был верующим человеком в жизни, но, хороня Сару, не следовал вере. Он приобрел могилу за серебро, которое должно было быть выкупом. Сыны Хетовы назвали Авраама могущественным князем Божьим, но он тогда не уповал на Бога. «Сыны Хета отвечаем Аврааму и сказали ему: послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас; в лучшем из наших погребальных мест похорони умершую твою...»

(Быт. 23:5-6).

Мы должны идти вперед с верой в могущественную силу Господа. Нам нужно осознать, как велик грех мирского пути и твердо блюсти веру в Бога.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.