Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОГДА СЛОВО ВЕДЕТ МЕНЯ 1 страница



 

Пастор Ок Су Пак

 

 

Только трудами Иисуса

 

 

Ясное и доступное объяснение спасения от грехов одним из ведущих евангелистов Кореи

 

Санкт-Петербург 2005


Предисловие

 

У Иисуса были такие глаза, которыми Он мог видеть веру сот­ника и веру тех, которые принесли к Нему расслабленного чело­века. Он также мог проникать в сердца фарисеев, которые дума­ли, что Иисус был богохульником

После того как Адам вкусил плод от древа познания добра и зла, его глаза открылись. Но они открылись против Иисуса. Глаза Адама заставляли его видеть различные недостатки и всякую грязь. Это привело Адама в мир греховных желаний.

Когда Лазарь и дочь Иаира умерли, никто вокруг не видел ни­чего, кроме смерти (см.: Мк. 5, Ин. 11). Господь, однако, мог видеть жизнь после смерти. Поэтому Он сказал: «Они не умерли, а спят». После того как Он сказал это, вознес хвалу Богу и спас от смерти Лазаря и дочь Иаира. Когда мы смотрим глазами Господа, то про­живаем жизнь, прославляя Бога с верой, надеждой и любовью.

Бог желает, чтобы мы смотрели на все Его глазами, а не нашим взглядом, который мы приобрели, вкусив плод от древа познания добра и зла, и жили ради Его славы. Я верю, что эта книга будет полезной для души каждого, ибо является изложением воли на­шего Господа.

 

«...Заповедь Господа светла, просвещает очи».

Пс. 18:9

 

Истинно ваш, во Христе, ОкСуПак


ОСВОБОЖДЕННЫЙ

ОТ ЗЛОГО ДУХА


НЕТ ЛИ ЗДЕСЬ ПРОРОКА ГОСПОДНЯ

 

 

Если бы он знал одну вещь

Ж

ил один богатый человек в Америке. Он был стар и хотел передать свое дело сыну «Когда ты возглавишь мою компанию, то будешь очень занят и у тебя не будет времени для путешествий. Поэтому почему бы тебе не совершить кругосветное путешествие сейчас?» — сказал он сыну.

Итак, сын начал путешествовать по всему миру на деньги отца. Он ездил во многие прекрасные места. Он видел, что бедные люди во всем мире живут достаточно тяжело, испытывая большие труд­ности день за днем.

Однажды он попытался пересечь пустыню на своем автомоби­ле. К несчастью, посреди пустыни его машина сломалась, и он не мог двигаться дальше. Это привело его в замешательство, потому что он ничего не знал о машинах. Чем больше он смотрел на свою машину, тем больше впадал в отчаяние. В конце концов он по­слал сигнал SOS, чтобы ему помогли.

Поисковая группа с несколькими механиками отправилась ему на помощь. Но было уже слишком поздно. Когда они прибыли на место, то нашли его мертвым. Так как в пустыне было очень жар­ко, он выкопал яму под автомобилем. В ней он и умер от жажды. Один из механиков открыл капот автомобиля и сказал: «Если бы он знал одну вещь, то смог бы выжить!» В радиаторе автомобиля было достаточно воды для того, чтобы он смог выжить. Бели бы он знал, что мотор охлаждается водой, которая находится в ради­аторе, он бы не умер. Несмотря на то что прямо над ним находи­лось около 10 литров воды, он умор от жажды.

В жизни так часто случается. В Библии есть одна история о союзе трех народов: царя Израильского, царя Иудейского и царя Едомского. Они собрались атаковать Моавитян, но страдали от недостатка воды.

«И пошел царь Израильский, и царь Иудейский, и царь Едомский, и шли они обходом семь дней, и не было воды для войска и для скота, который шел за ними. И сказал царь Израильский: ах! созвал Господь трех царей сих, чтобы предать их в руку Моава» (4 Цар. 3:9—10).

Из этих слов становится ясно, почему царь Израильский скор­бел и рыдал, говоря: «Наверняка Моавитяне победят нас; у нас нет никакого другого выхода, как только умереть!».

Но Иосафат, царь Иудейский, оказавшийся в той же самой ситуации, что и царь Израильский, отреагировал на нее по-дру­гому. Он сказал: «...нет ли здесь пророка Господня, чтобы нам во­просить Господа чрез него?» (4 Цар. 3:11).

Отчаяние или упадок духа начинаются в нашем сознании. Бог обладает могущественной силой и может решить все наши про­блемы, и не существует ничего, чего бы Он не смог сделать. Итак, если у нас есть вера, если мы поверили в Бога через Иисуса Хрис­та, если мы возлагаем нашу надежду на Него и уповаем на Него, Он решит все наши проблемы. Когда у нас в сердце нет надежды на Иисуса Христа, мы попадаем в ситуации, из которых сами мы выбраться не можем. Поэтому мы сдаемся, признав нашу ситуа­цию безнадежной.

То, чем занимался царь Израильский, было противно Богу; он поступал также, как и его родители. Царь Израильский вы­рос вместе с Иезавелью и Ахавом, которые, в свою очередь, от­вернулись от Бога и уничтожили Божьих пророков. Он был ли­шен всякого мужества, в котором так нуждался при встрече с жизненными трудностями, хотя сам, вероятно, этого не пони­мал. Он ввел в глубокое отчаяние всех своих военачальников воинов.

В 32-й главе 2-й книги Паралипоменон мы видим, как Сенна-хирим, царь Ассирийский, прибегнул к хитрости, чтобы с легкос­тью победить Израиль. Он попытался отговорить народ Израиля и Иуды от упования на Господа. Он сделал это для того, чтобы, устрашив, обескуражить и заставить эти народы пасть.

В данной ситуации мы видим два противоположных отноше­ния. Когда народ слушал Езекию, царя Иудейского, который при­зывал их полагаться на Господа, люди были исполнены надежды. Их отношение можно было выразить несколькими словами: «Да поможет нам Бог!»

Но в то же время, когда народ слушал Сеннахирима, царя Ас­сирийского, они были исполнены безнадежности, говоря: «Мы уже проиграли, надо бежать. Нет никакой надежды на победу в битве».

Многие люди отчаиваются при встрече с трудностями, потому что у них нет надежды. Так как в их сердцах нет Иисуса, они очень быстро сдаются при любом испытании. И поэтому они все боль­ше и больше грешат.

В Новом Завете пишется об одной женщине, которая страдала кровотечением на протяжении двенадцати лет. Она испробовала много разных способов лечения, но ей не становилось легче. Од­нако она исцелилась. Каким образом? Однажды, когда она услы­шала об Иисусе Христе, надежда наполнила ее сердце. Вдруг в ее сердце родилось: «Да! Это правда! Даже если я только прикоснусь к Его одежде, выздоровею». Она поверила в это.

Она посетила многих известных в то время врачей и потратила все свои деньги, но не смогла исцелиться. Более того, ее состоя­ние ухудшалось все больше и больше. В данной безнадежной си­туации, не зная, куда идти и что искать, она услышала эту пре­красную весть об Иисусе. И мгновенно надежда на Иисуса заста­вила ее бежать к Нему. Когда она прикоснулась к краю одежды Иисуса — исцелилась.

Сатана пытается отнять у нас всю надежду для того, чтобы унич­тожить главную надежду в наших сердцах. Некоторые люди по­лагаются на свои собственные силы, но однажды разочаровыва­ются из-за того, что кто-нибудь окажется сравнительно лучше, чем они сами. Другие цепляются за свое общество, но разочаро­вываются в нем из-за плохого отношения к ним. Существуют даже такие, которые возлагают все свои надежды на своих партнеров-супругов только для того, чтобы однажды разочароваться в их вер­ности и честности.

Это как раз то, чего добивается от нас сатана. Он хочет отнять всю надежду, полностью. Но т. к. мы связываем все наши надеж­ды и желания с этим миром, то постоянно обманываемся через это и терпим разочарование.

Поэтому нам очень трудно надеяться на Бога. Мы не можем увидеть Бога. Бог невидим. Как мы можем уповать на того, кого мы не видим? Таким образом, мы испытываем чувства безнадеж­ности и отчаяния.

Иисус! Иисус Христос трудится благодаря Своей могуществен­ной силе в тех людях, которые надеются на Него и верят в Него! Если вы будете внимательны к Слову Божьему, в вашем сердце появится надежда на Бога. В противном случае, испытывая труд­ности в любой ситуации и слушая голос сатаны, вы обязательно разочаруетесь. Бог постоянно укрепляет наши сердца Своим Сло­вом; но сатана, точно так же, как Сеннахирим, царь Ассирийс­кий, который пытался вселить отчаяние в сердца жителей Иеру­салима, хочет, чтобы мы сдались и отчаялись, и, таким образом, потеряли нашу надежду и веру в Бога.

Если нам не удается держать наши сердца всегда обращен­ными к Богу и мы теряем нашу веру и надежду на Него, тогда Бог не может больше трудиться в нас. Это приносит радость сатане.

В такой же сложной ситуации царь Израильский потерял на­дежду и сдался, говоря: «Ах, созвал Господь трех царей сих, чтобы предать их в руку Моава!»

Конечно, если бы вы видели воочию ту ситуацию то быть, согласились бы с тем, что она оказалась безнадежной. Они не могли найти ни капли воды на той территории. За неделю до битвы у них закончились запасы воды, поэтому они все умирали от жажды, и победить в той войне было невозможно. Любой, кто оказался бы в такой ситуации, конечно, подумал бы, что царь Израильский был прав.

Однако Иосафат, царь Иудейский, возложил свою надежду на Бога. Он обратился к Господу и сказал: «Нет ли здесь пророка Гос­подня, чтобы нам вопросить Господа чрез него?»

Нет лиздесь пророка Господня? Настоящая истинная вера появляется тогда, когда вы попадае­те в безнадежные ситуации. Если нет видимой безнадежности, тогда надежда не нужна. Когда мы получаем надежду от Иисуса в отчаянии и агонии, — это и есть настоящая надежда, а Иисус Хри­стос — это единственный путь для ее осуществления. Он является нашей надеждой в безнадежных ситуациях. Мы можем найти мно­гих людей, которые радуются и благодарят Бога потому что, когда они были в глубокой депрессии, придя к Господу, получили на­дежду от Него.

В то время как царь Израильский не мог найти выхода из без­надежной ситуации, Иосафат, царь Иудейский, искал Бога. Бог был единственным выходом из той ситуации. Иосафат сказал: «Нет ли здесь пророка Господня, чтобы нам вопросить чрез него?»

Пророка Господня? Что в данной ситуации мог сделать про­рок Господень? Или что же в таком случае мог сделать Бог? Ситу­ация была невероятной. Один из храбрых слуг царя Израильско­го сказал: «Здесь Елисей, сын Сафатов, который подавал воду на руки Илии». Иосафат, царь Иудейский, услышав это, сказал: «Есть у него слово Господне. Пойдем к нему». Иосафат взял с собой дру­гих царей и отправился к Елисею. Елисей повелел им копать рвы Они вырыли там, где указал им Елисей, и нашли воду. Таким об­разом, они нашли выход из безнадежного положения.

Земля Израильская в основном представляет собой пустыню, поэтому вы не сможете найти воду, просто копая яму в любом месте. Если бы они могли найти воду, поступая таким образом, тогда почему Израильтяне впали в такое отчаяние? Если так лег­ко можно было бы найти воду, они не волновались бы, а просто заставили бы нескольких сильных мужчин выкопать пару ям в земле и так достали бы воду. Но в действительности, даже если бы они и начали копать эти ямы, была бы очень маленькая вероят­ность того, что они найдут воду. Поэтому Израильтяне были так подавлены. Но когда они услышали, что им сказал пророк Госпо­день, то сразу же послушались его.

Возможно, царь Израильский тогда сказал: «Вы тратите свое время понапрасну. Мы все знаем, что в этой пустынной земле нет никакой воды! Перестаньте обманывать самих себя». Однако из-за того, что Иегова сказал «рыть», несмотря на то что не было ни дождя, ни туч на небе, они стали рыть с надеждой на то, что Бог даст им воду.

Когда они сделали то, что повелел им Господь, то нашли воду. Они обрадовались, и все кинулись к этим рвам, чтобы напиться. Три армии восстановили свои силы, и, с Божьей помощью, они выиграли битву.

Люди думают, что знают выход, и когда попадают в безвыход­ную ситуацию, то все еще считают, что есть какой-то выход из нее. У нас есть слово «невозможно», но у Бога слова «невозмож­но» нет. Хотя нам кажется, что мы в безвыходной ситуации, Бог всегда может изменить ее при условии, что мы посмотрим на Него.

Много людей не признают Слово Божье, они относятся к нему так же, как царь Израильский, который не доверял словам слуги Господнего.

Много ли людей сегодня открывают Библию для того, чтобы познать волю Божью и поверить в Слово Божье? Только в Нем мы можем найти надежду. Выход из самых безнадежных ситуаций — в нашей вере в Божье Слово. Никогда верующие не ответят так, как отвечают атеисты: «Все. Нет никакой надежды. Ничего не  остается, как только умереть. Я потерял все!» Даже если вы расстроены, никогда не отчаивайтесь, а придите к Господу с надеждой и верой в Него. Когда мы приходим к Нему, Бог помогает нам в соответствии с нашей верой.

Если мы будем внимательно слушать то, что нам говорит Бог и уповать на Слово Божье, тогда Он исполнит наши желания по Своей воле. Мы можем найти много случаев в Библии, где благодаря вере и надежде Бог менял ситуации даже тогда, когда они казались совершенно безнадежными.

Люди, которые далеки от Бога, попадают в безвыходные ситу­ации и в конце концов гибнут, не имея сил освободиться.

Но если вы прислушаетесь к Слову Божьему и поверите в Него, то испытаете силу Его деяний.

 

БОГ ЩЕДР НА МИЛОСТЬ

 

Доброта Давида

О

днажды, когда Давид находился в изгнании, скрываясь от Саула в Секелаге, на территории Филистимлян, он отпра­вился воевать во главе армии, состоящей из 600 человек. Когда он вернулся, его взгляду открылся сожженный дотла город, а жены и дети его воинов, включая и семью Давида были захвачены Ама-ликитянами. Подавленные увиденным воины хотели побить Да­вида камнями, но Господь, который был с Давидом, не дал поте­рять ему силу, с помощью которой он повел своих воинов в пого­ню за Амаликитянами. По пути он встретил молодого умирающего Египтянина. Давид спросил у него: «Чей ты и откуда ты?» Юноша ответил: «Я — отрок Египтянин, раб одного Амаликитянина. Я принадлежу армии Амаликитян и сжег огнем Секелаг».

Естественно, что любой на месте Давида сразу же убил бы это­го Египтянина, не раздумывая, но не Давид. Он, наоборот, на­кормил и напоил умирающего человека и спас ему жизнь. Давид оказывал подобную милость многим своим врагам, превращая их в своих друзей. Милосердие Давида проявилось и в его реакции на смерть Саула. Саул был тем человеком, который мучил его боль­ше всех, даже больше, чем Филистимляне и Амаликитяне. Любой сказал бы, что Давид обрадуется, услышав о смерти Саула. Одна­ко когда Давид услышал эту весть, он опечалился и оплакивал смерть Саула.

Когда Израиль возвел на престол Давида, Мемфивосфей, внук Саула, спрятался в доме Махира, сына Аммиэлова, в Лодеваре, потому что он боялся Давида, которого Саул хотел убить. Он ду­мал, что Давид, став царем, захочет отомстить всему дому Саула. Однако Давид спросил: «...нет ли еще кого-нибудь из дома Саулов? я оказал бы ему милость Божию» (2 Цар. 9:3).

Когда Давид узнал о том, что Мемфивосфей живет в доме Ма­хира, он послал своих людей за ним и сказал ему: «„.не бойся; я окажу тебе милость ради отца твоего Ионафана...» (2 Цар. 9:7). С того времени Мемфивосфей жил во дворце Давида в Иерусали­ме, всегда ел хлеб за царским столом, как и дети Давида.

 

 

Бог щедр на милость

Было также много других случаев, когда Давид оказывал лю­дям Господню милость и благодать. Бог сделал Давида тенью Иису­са Христа для того, чтобы через него мы могли увидеть сердце нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому милость, оказанная Да­видом, исходит не от Давида, а от Бога. Основной причиной того, что наша жизнь меняется, и мы начинаем новую жизнь, принимая Иисуса Христа, является то, что Господь дарует нам Свое сердце. Так же, как Давид оказал милость потомку Саула, — человеку, ко­торый несколько раз пытался убить его, так и Бог оказывает ми­лость нам, — тем, которые раньше были Его противниками. В то время как пьяница пьет по каждому поводу, а дурно воспитанный критикует других за каждый поступок, Бог желает оказать Свою милость каждому.

Многие не понимают, как сильно Бог хочет благословить их. Поэтому они даже не пытаются прийти к Господу и быть благо­словленными, неправильно думая о том, что Бог требует от них какие-то условия для благословения: принуждает отдавать деся­тую часть дохода, усиленно молиться и нести служение в церкви. Но это не так!

Единственное Божье желание — оказывать людям Свое мило­сердие. Если Бог благословляет нас потому, что мы заслуживаем этого, тогда это уже не милосердие. Милосердие Бога к нам озна­чает, что мы любимы и благословлены Им, даже когда мы этого не заслуживаем. Именно это и есть милость. Те, кто не знает о величайшей милости нашего Господа, трудятся в поте лица для того, чтобы быть благословленными, но в результате получают от этого только расстройство. Только тогда, когда мы ищем Его бла­гословения, милость удовлетворяет нас. Бог истинно щедр на милость. Иисус сказал: «Блаженны милостивые, ибо они помилова­ны будут» (Мф. 5:7).

Бог хочет, чтобы мы понимали истинное значение милости, позволяя нам оказывать милость другим и самим получать ее от Господа.

Если бы это не было бы по милости Божьей, как бы мы смогли рассчитаться за свои грехи? Если бы это не было бы по милости Божьей, как мы смогли бы жить на небесах и наслаждаться Его славой и честью? Даже самый отличный человек все равно не смог бы заслужить право предстать пред Господом праведным.

 

Благодаря Еговеликой любви

«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствую­щего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, ис­полняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие... (Еф. 2:1—3).

Этот текст говорит о том, что раньше мы следовали за князем, господствующим в воздухе, стараясь исполнить желания плоти и помыслов. Князь, господствующий в воздухе, это сатана. Сатана обманывает всех людей на земле. Исполняя свои собственные желания, люди противостоят Господу и таким образом становят­ся Его врагами. Вот почему они должны быть прокляты. Однако в Послании к Ефесянам говорится: «И нас, мертвых по преступле­ниям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — во Христе Иисусе».

Почему? Почему Бог дал жизнь тем, кто был мертвым по пре­ступлениям и грехам, и позволил сесть на небесах во Христе Иису­се и наслаждаться Его благодатью?

Читая вторую главу Послания к Ефесянам, я пытался найти ответ на этот вопрос. Мы заслуживаем проклятие и смерть, и не­смотря на это мы спасены. Что же нам в таком случае нужно сде­лать, чтобы суметь сесть на небесах во Христе Иисусе и наслаж­даться Его славой?

Я не мог найти ответа на этот вопрос, пока не прочитал: «...Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас...» (Еф. 2:4). Именно здесь я нашел ответ. Только благодаря Божьему сердцу, Давид пощадил умирающего Египтянина, и только благо­даря Божьему сердцу Давид оказал милость Мемфивосфею, внуку Саула. Божьей милости нет предела. Он оказывает нам милость и благодать потому, что в этом заключается Его воля и Его желание.

 

Кто может получить милость?

Когда мы голодны, мы хотим есть. Почему? Нет предела жела­нию поесть, когда мы голодны. Так же, как мы ищем пищу, когда голодны, так и Бог ищет любые возможности, чтобы оказать нам Свою милость. У нас нет никаких законных прав на получение Его милости; мы противостоим Ему и живем в преступлениях и грехах. Однако Бог делает это, потому что Он желает оказать нам милость.

Через царя Давида Бог проявляет Свое милосердие, чтобы ока­зать милость. В Новом Завете мы можем увидеть, как Бог позво­ляет нам сидеть рядом с Христом и наслаждаться Его небесной славой, оказывая Свою милость нам, тем, которые не сделали ничего для того, чтобы заслужить такую честь.

Это — милость нашего Господа. Она называется Божьей благо­датью потому, что дается безвозмездно. Еще написано: «Ибо благо­датью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар...» (Еф. 2:8).

Что нам нужно сделать, чтобы спастись? Ничего. Мы те, кто жил во грехе и во власти сатаны и должны быть прокляты, но мы спасены только благодаря милости нашего Господа, которую мо­жет получить каждый. Нам только нужно принять ту милость, которую так желает оказать нам Господь. Тогда Он сделает нас святыми, Он оживит нас вместе с Христом, и позволит нам вос­сесть на небесах вместе с Иисусом Христом.

То что нам следует сделать сейчас, — это научиться понимать, как Бог оказывает нам Свою милость и оказывать ее другим для того, чтобы привыкнуть к принятию Его милости. Давайте не бу­дем пытаться заслужить Его благословение, делая что-то хорошее. Давайте не будем стараться изменить ситуацию. Давайте будем только принимать Его милость и уповать на благодать Божьего спасения.

 

КОГДА СЛОВО ВЕДЕТ МЕНЯ

 

 

В

Аврааму

Библии мы можем найти много историй о Божьих людях. Ной, Авраам, Давид, Павел, Петр... Все эти люди были вер­ными

слугами Божьими. Вначале давайте посмотрим на жизнь Авраама. Нигде в Библии мы не можем найти описание того, как он жил до того, как его призвал Бог. Некоторые говорят, что отец Авраама был изготовителем идолов, но мы не находим этого в Биб­лии! Впервые мы встречаемся с Авраамом в книге Бытия, 12-й главе: «И сказал Господь Аврааму...» (Быт. 12:1).

В Писании не говорится, как он служил Богу или насколь­ко хорош он был. Однажды, как только Бог поговорил с Авраа­мом, он внезапно покинул свою страну и ушел от всех своих родственников, из дома своего отца, и пришел в землю, называ­емую Ханаан. В Ханаане он часто руководствовался своими по­мыслами. Но когда бы Бог ни говорил с ним, Авраам менял свое мнение.

Авраама очень волновал вопрос о наследнике. Сначала он ду­мал, что назначит своим наследником Елиезера из Дамаска, ко­торого он воспитал. Долгое время спустя Бог обещал Аврааму: «Я благословлю тебя, Я возвеличу имя твое, Я дам тебе всю эту зем­лю». У Авраама не было своего сына, он состарился и уже не мог иметь детей. Поэтому он решил назначить Елиезера своим наслед­ником.

Однажды Бог явился Аврааму и сказал ему: «...не будет он тво­им наследником; но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником» (Быт. 15:4). С тех пор Авраам стал ожидать Измаила, которого Агарь, служанка его жены, родила ему. И при­шло время, когда Бог снова явился ему и сказал: «...именно Сар­ра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него» (Быт. 17:19).

Теперь ожидания Авраама перенеслись от Измаила к Исааку. Как только Бог сказал ему, Авраам оставил свои собственные по­мыслы потому, что он поверил Богу и последовал Его Слову. При­чина, почему он был благословен как праотец веры, заключается в том, что Авраам оставлял свои собственные помыслы и следо­вал гласу Божьему, когда боялся Его Слова. Если бы Бог не обра­тился к Аврааму, он продолжал бы свою бессмысленную жизнь, как и другие. Способность услышать Слово Божье было един­ственным условием, заставившим Авраама последовать Божьей воле, чего мы не можем сказать о других мирянах.

Ной в этом смысле был похож на Авраама. Однажды Бог ска­зал Ною: «Я истреблю землю потопом, поэтому сделай себе ков­чег». До того как Ной услышал Слово Божье, он жил мирской жизнью. Но когда Слово Божье вошло в сердце, его жизнь изме­нилась. С того самого момента он отложил все свои надежды и начал с усердием строить ковчег. Если бы не Слово Божье, Ной продолжал бы свою мирскую жизнь и никогда бы даже не думал о строительстве ковчега.

 

Бог сказал

Написано: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною...» (Быт. 1:1—2). Еще: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3). Как только Бог сказал это, пустота и тьма исчезли с лица земли. Земля пре­вратилась в рай, где цвели прекрасные цветы, деревья приноси­ли плоды, пели птицы и все животные жили в мире. Сама земля никогда не пыталась и не трудилась над тем, чтобы стать такой. Она естественно изменилась только тогда, когда ей было дано Слово Божье.

Как земля изменялась по Слову Бога, так и мы можем изме­ниться только по Слову Божьему. «Я буду служить Господу всем моим сердцем и буду очень часто молиться, буду отдавать деся­тую часть моих доходов церкви каждый месяц». Подобные реше­ния и определения кажутся весьма твердыми, но они очень легко разрушаются, когда нас искушает сатана. Если Бог говорит, что нам следует вести совершенно другую жизнь, и если мы прини­маем Слово Божье в свое сердце, мы непременно изменимся. Истинные слуги Божьи изменялись не благодаря их собственным решениям и усилиям. Когда они услышали Слово Божье, то по­няли, что именно Бог обращался к ним, и приняли Его Слово. Их жизнь настолько изменилась, что другие люди вокруг очень удив­лялись.

Апостол Павел был одним из них. До принятия Слова Бога он был Савлом. Слыша, как Божьи люди, спасенные в день Пятиде­сятницы, проповедовали Евангелие, Савл был уверен в том, что они лгали, говоря о воскресении Иисуса Христа, и жестоко пре­следовал их. Затем он отправился в Дамаск с тем, чтобы аресто­вать некоторых христиан. Но на пути туда он встретил Иисуса. -— Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?

— Кто Ты, Господи?

— Я Иисус, которого ты гонишь... Встань и иди в город (см.: Деян. 9:4-6).

С того дня он отказался от всех своих мнений и взглядов. И взамен Слово Божье вошло в Павла и вело его. Он изменился и начал жить новой жизнью. В наши дни, несмотря на то что мно­гие слышат Слово Божье, они просто знают о Нем теоретически, но не принимают Его истинно в свое сердце. Следовательно, это Слово не живет и не трудится в них.

Когда Слово Божье входит в сердце человека, он больше не старается дольше молиться, служить Богу или не грешить. Слово Божье живо и всесильно. Те, кто подчиняется Его Слову, могут следовать за Господом и повиноваться Ему.

Своим Словом Бог уничтожил тьму, бесформенность и пустоту. Своим Словом Он установил Свою нолю, Он воспользовался Словом для того, чтобы удалить тьму, бесформенность и пустоту с лица земли. Мы сами не можем удалить пустоту, грязь и путаные помыслы из нашего разума посредством таких заявлений: "Я больше не буду думать о нечистом, не буду жить неправильной жизнью". Только Слово Божье может удалить все нечистое из нашей жизни.

Написано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию и обитало с нами..," (Ин. 1:1,14).

Слово, которое стало плотью, относится к Иисусу Христу В Библии говорится: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими..." (Ин. 1:12). Принять Господа Иисуса Христа в наше сердце означает принять Слово Божье.

 

Данное мне Слово

Когда Бог создавал небо и землю, земля принимала от Бога Слово: "Да будет свет. Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод". Вот так выполнялась чудотворная работа по сотворению мира. Когда Иисус жил в этом мире, Он заставил бурю утихнуть, и нечистый дух повиновался Ему, когда Он сказал: "Войди в стадо свиней".

Бог сотворил человека с сердцем, в котором есть небольшая "дверь". Он сделал это для того, чтобы человек мог слышать все, но также мог и выбирать: принять ему или отвергнуть Слово Божье.

Когда Слово Божье сходит на все, что мы видим вокруг нас и вне нас, тогда происходит все соответственно Божьей воле. Но в душах людей Бог не может трудиться свободно, потому что они не принимают Его с верой. Принять Слово - значит отказаться от всех наших собственных побуждений и следовать только Его Слову. Пока Слово Божье не войдет в нашу душу, мы будем управлять собой сами. Но когда это Слово, которое так отличается от наших помыслов, наших привычек и нашей воли, входит в душу, мы ис­пытываем внутренние противоречия. Но это Слово начинает раз­рушать наши помыслы и трудиться в нашей душе со всей живи­тельной силой. И только с этого момента Бог начинает вести нас.

На протяжении долгого времени я посещал церковь, но не при­нимал Слово из Библии, как Слово Божье. Однажды, прочитав историю про женщину, взятую в прелюбодеянии, описанную в книге от Иоанна в восьмой главе, я посчитал само собой разуме­ющимся, что ее должны были побить камнями. Если бы я был тогда там, то, конечно, побил бы ее камнями. Однако когда про­читал эту историю еще раз, я начал пересматривать свою точку зрения. В начале я был уверен, что она заслуживает смерти, потому что согрешила, но потом я увидел себя самого в этой женщине. Несмотря на то что никогда не прелюбодействовал в действитель­ности, я решил, что являюсь гораздо более худшим грешником, чем та женщина, проанализировав все мои грешные помыслы, которые раньше тщательно скрывал. Также, как та женщина, взя­тая в прелюбодеянии, должна была быть побита камнями, так и я должен был быть побит. Без Иисуса я бы погиб, если не понял бы, что эта история про меня, и что эта женщина является отражени­ем меня самого.

Она ждала того момента, когда Иисус обратится к ней. Когда Иисус начал говорить, все люди, которые хотели побить ее кам­нями, стали уходить один за другим. Тогда Иисус сказал ей: «Жен­щина! ... и Я не осуждаю тебя...». Эти Слова были также обраще­ны и ко мне, к тому, кто был таким же грешником, как и она. Осо­знавая то, что эта женщина, взятая в прелюбодеянии, является моим отражением, я понял, что Слова, адресованные к ней, были обращены и ко мне. В тот момент вера вошла в мое сердце, и я искренне благодарил Бога. Ибо написано: «Итак, нет ныне ника­кого осуждения тем, которые во Христе Иисусе...» ( Рим. 8:1).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.