|
|||||||||||||
ПОЛЕТЫ ПРИ НАЛИЧИИ ПЫЛЬНОГО ИЛИ СНЕЖНОГО ВИХРЯПОЛЕТЫ ПРИ НАЛИЧИИ ПЫЛЬНОГО ИЛИ СНЕЖНОГО ВИХРЯ | |||||||||||||
Перед запуском двигателей | При подготовке к запуску двигателей сообщает экипажу: состояние площадки, полос руления, подлета, выбранный метод взлета. | ||||||||||||
Действуют согласно технологии работы экипажа при подготовке к запуску двигателей. | |||||||||||||
После запуска двигателей | Увеличивает частоту вращения НВ при включенном ПЗУ (при наличии на борту) для раздувания пыли или снега. | ||||||||||||
При четкой видимости ориентиров дает команду второму пилоту запросить разрешение на руление или запрашивает сам. | Запрашивает разрешение на руление. | ||||||||||||
Руление | Действуют согласно технологии работы экипажа на этапе руления вертолета. | ||||||||||||
При ухудшении видимости из-за пыли или снежного вихря, поднимаемого струей НВ, останавливает вертолет. После улучшения видимости в направлении движения продолжает руление. | |||||||||||||
Руление выполняет в соответствии с рекомендациями РЛЭ. | |||||||||||||
Взлет | При отделении вертолета от земли для контрольного висения докладывает: «Землю вижу». | Докладывает: «Землю вижу». | Докладывает высоту по РВ-3 | ||||||||||
Действуют согласно технологии работы экипажа на этапе висения вертолета. | |||||||||||||
В случае потери видимости земли немедленно докладывают: «Землю не вижу» | |||||||||||||
Выполняет взлет в соответствии с рекомендациями РЛЭ. | |||||||||||||
При взлетах днем и ночью в условиях ограниченной видимости или возможного ее ухудшения должны быть в постоянной готовности к переходу на пилотирование по приборам. | |||||||||||||
В процессе разгона скорости докладывает: «На курсе без крена (или крен левый 5°) скорость..., высота...» (до высоты 50 м). | |||||||||||||
Действуют согласно технологии работы экипажа на этапе взлета вертолета. | |||||||||||||
Посадка | Перед заходом на посадку дает команду: «Контроль по карте, раздел «Перед посадкой на нерадиофицированную площадку». | Зачитывает контрольную карту, раздел «Перед посадкой на нерадиофицированную площадку». | |||||||||||
Выполняет контрольную карту. | Выполняет контрольную карту. | Выполняет контрольную карту. | |||||||||||
В соответствии с контрольной картой при заходе на заснеженную или пыльную площадку информируют о возможности образования пыльного (снежного) вихря и определяют конкретные ориентиры на площадке, которые будут использованы при выполнении посадки для определения пространственного положения вертолета. О выбранных ориентирах информируют друг друга. | |||||||||||||
В условиях ограниченной видимости или возможного ее ухудшения находятся в постоянной готовности к переходу на пилотирование по приборам. | |||||||||||||
Посадку выполняют в условиях пыльного или снежного вихря только при видимости естественного горизонта или наземных ориентиров. | |||||||||||||
Действуют согласно технологии работы экипажа на посадке. | |||||||||||||
При зависании докладывают: «Землю вижу». | |||||||||||||
В случае потери видимости земли немедленно докладывают: «Землю не вижу». | При зависании докладывает: «Землю вижу, на курсе, без крена, скорость... (или отклонения)». | ||||||||||||
Контролирует появление снежного (пыльного) вихря, наблюдая за его перемещением со стороны рулевого винта и докладывает: «Вихрь подходит, землю вижу». | |||||||||||||
В случае потери видимости земли выполняет уход на второй круг. | |||||||||||||
|
|||||||||||||
|