|
|||
Эпилог⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Дженсен в последний раз окинул взглядом зал ресторана, расправил несуществующую складку на скатерти и, посмотрев на часы, решительно направился в сторону кухни. Там царил ожидаемый хаос: все шипело, дымилось, громыхало, люди пытались перекричать этот шум. Одним словом, дурдом. И самой заметной фигурой здесь был, конечно же, Джаред, который помешивал что-то в большой кастрюле, успевая при этом раздавать указания направо и налево.
– Джей, осталось пять минут до их прихода, – произнес Дженсен негромко, но Джаред его все равно услышал.
– Детка, отвлеки их светской болтовней, пока я тут закончу, – широко улыбнулся он, обернувшись. – Всего полчасика, не больше!
– Джаред, мы же договаривались, – нахмурился Дженсен, подойдя поближе, чтобы не вовлекать в свои разборки остальных работников кухни.
– Ты все еще ведешься на это? – рассмеялся тот. – Не переживай, босс, все готово.
– Вот так бы сразу, – проворчал Дженсен.
Однако сердиться он уже не мог, особенно, когда его со всех сторон обволакивали такие умопомрачительные запахи. Желудок послушно отозвался на них, жалобно заурчав.
– Ты опять с утра ничего не ел, – покачал головой Джаред. – Вот же упрямый осел, никуда твоя работа не денется, надо отдыхать почаще и питаться нормально.
– С твоим «нормальным» питанием я ни в одни брюки не влез бы. И вообще, чем раньше ты закончишь здесь, тем раньше я поем.
– Эй, босс, там ваши гости пришли! – крикнул его помощник, заглянувший в кухню.
– Уже иду, Билли. Пять минут, Джаред. Не больше.
– Люблю, когда ты командуешь, – ответил тот более низким, чем обычно, тоном.
Дженсен лишь закатил глаза и отправился на свое рабочее место.
– Дженсен, мой мальчик! – улыбнулась ему тетушка Эллен, стоявшая вместе с Митчем у столика, к которому их уже проводил официант.
– Рад вас обоих видеть! – Дженсен обнял ее и пожал руку Митчу.
– Это место стало великолепным, – похвалил тот, с интересом оглядываясь по сторонам. – И так быстро! Вы с Джаредом потрудились на славу.
– Мы старались, – Дженсен вспыхнул от похвалы и отодвинул стул Эллен, помогая ей усесться. – Как прошел медовый месяц?
– Отлично! – расплылась в улыбке тетушка. – Правда, я немного заспамила Твиттер своими восторгами…
– Да, Джаред и Сойер, кажется, упоминали об этом. Раз сто, – ответил Дженсен, безуспешно пытаясь сдержать смех. – Какое счастье, что я там не зарегистрирован.
– Мне надо было выплескивать эмоции, когда Митч утомлялся меня слушать, – совершенно не смутилась она. – Круиз по Карибскому морю – это фантастика! Вам с Джеем тоже стоит съездить!
– Для этого мне придется Дженсена связать и похитить. Он ведь даже с температурой рвется на работу, – к столику подошел Джаред. – Привет, тетушка, Митч!
– Конечно, потому что без меня тут царит анархия! – возмутился Дженсен, но его никто не услышал, потому что все в это время бурно приветствовали друг друга.
– Так где еда, шеф-повар? – поинтересовался он, когда все наконец расселись и поутихли.
– Терпение – добродетель, обжора! Ты так скоро из всех брюк вырастешь! – притворно возмутился Джаред, за что получил тычок в ребра и лишился минетов на целую неделю, хотя еще и не догадывался об этом.
– Мы бы тоже не отказались перекусить, надо же узнать, во что я деньги вложила, – рассмеялась новоявленная миссис Пилледжи.
– Ладно-ладно, – Джаред махнул официанту, и тот подкатил к ним столик, уставленный горой блюд.
– Пахнет божественно! Боюсь, мы все сегодня не влезем в брюки, – сказал Митч.
Джаред потупился, растерявшись от такого обилия похвал, и Дженсен незаметно положил руку ему на колено и легонько сжал, чтобы подбодрить.
– Предлагаю тост! – внезапно заявил Джаред, улыбнувшись и приковав к себе всеобщее внимание. – За тетушку Эллен – самую замечательную тетушку!
– Поддерживаем! – хором ответили Дженсен и Митч, поднимая свои бокалы.
– Какие же вы все у меня чудесные! – засмеялась раскрасневшаяся от смущения Эллен. – Но я бы предложила первым другой тост. За семью! За близких людей, которые всегда рядом в трудную минуту!
Дженсен посмотрел на Джареда, с которым за последние месяцы сблизился настолько, словно знал всю жизнь, перевел взгляд на Митча, в свое время подкинувшего Эллен идею подарить племянникам ресторан. А потом улыбнулся тетушке, без которой сейчас не было бы всего этого – ни любимого дела, ни родного человека, действительно готового разделить вместе и трудности, и радости. И протянул вперед руку с бокалом, громко повторив:
– За семью!
Конец
|
|||
|