Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Израиль. 1994 год 2 страница



нахлынули воспоминания о далёком прошлом».

А. Лунин.

       «В лучах заходящего Солнца, в траве, на склоне среди деревьев разлилось из уст Учителя Слово. Раскрыл Он Своё сердце, рассказав о сути происходящих сейчас событий, поделился Своими впечатлениями и переживаниями от увиденного. Он несколько встряхнул нас, потому что мы были наполнены своими желаниями, иллюзиями, мечтами, а реальность стала выкладываться иначе. И мы почувствовали, что рядом с Учителем события происходят не так, как мы хотим, а по Воле Бога. Это Слово было сказано только для нас – тех, кто находится рядом».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл.18).

«И поведал Учитель о тайне огня благодатного, который возгорелся однажды чудесным

 

 образом. О том, что люди не сумели впоследствии узреть сокрытую ложь под блеском этого чуда, рассчитанного на открытые глаза, но ещё не прозревшее сердце. И то, что этим знамением было выделено верование, одно из многих. И привело это к вершинам несчастья, ибо утратили связь между поступками своими и тем, что запечатлено для человеков в Писании Священном. И связывают люди возгорание, проявившееся в полдень, с таинственной Минутой Воскрешения, сотворившегося две тысячи лет назад.

   Неужто, ослепнув от чуда, они забыли, что Минута великая проявилась на утро дня четвёртого. Ибо говорил однажды Учи-тель: «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы про-рока; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи».

И, конечно же, мгновение великое проявилось не ко дню субботнему, в котором ныне возгорается пламя. Не понимает человек, что и тьма способна низводить огонь на Землю. Где же та бдительность, к которой призывал Учитель?!»

 

А. Лунин.

«Учитель рассказал о сути мира, что истина ушла и наступила тьма. Люди всё перепутали в этом мире и до сих пор эта путаница и хаос остаются. И даже Истину, которая ныне явлена, люди не способны видеть. Это только подтвердило слепость этого мира. У нас просто пропали иллюзии, что мир увидит Второе Пришествие и Израиль примет Его. После Слова, наполненные определённой мудростью, укреплённые первым испытанием, пошли за Учителем дальше».

 

А. Смирнова.

«Учитель  всегда  шёл  впереди  нас.  У  Него

 

               

 

имеется очень интересное качество. Его походка очень плавная, можно сказать, нежная при этом темп очень быстрый, как будто летит. Мы за Ним пытаемся успевать, а видим только ноги. У меня, как у женщины, такое ощущение, что с Ним можно идти куда угодно, ничего с Ним не страшно. За Ним, за этими ногами можно идти бесконечно».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл.18).

«Ночь провели  в гостинице  для  паломников

рядом со стенами Старо-го города. И была гостиница пропитана за-пахом восточного база-ра, денег, беспокойных судеб человеческих, находящих здесь временное пристанище и спешащих вновь окунуться в водоворот суеты, корысти, безраз-личия друг к другу».

 

    Наталия Василье-ва, Обитель Рассвета.

    «Перед отъездом из Иерусалима мы ночевали в частной гостинице. Нам предоставили большую комнату с двухъярусными кроватями, где предстояло разместиться и мужчинам и женщинам. Получилось так, что когда я уже лежала на своей кровати, Учитель только готовился ко сну. Я, конечно, не старалась подглядывать за Ним, но всё равно, как бы вольно или невольно, я видела, как Он снимал с себя хитон, оставаясь в рубашечке. Я была потрясена, как Он его разложил, как Он его гладил, как складывал. Вот тут у меня возникло полное ощущение, что это не просто человек, это Небожитель. И у меня в принципе такое отношение осталось».

 

         С. Селезнёв.

«Договорились, что в шесть часов утра встречаемся у гостиницы. Но когда я проснулся, то понял,  что  в  гостинице  уже  никого  нет.  И вот тут

произошло то, что потрясло меня до глубины души. Выхожу на улицу – никого из наших нет. Я не знаю, где Учи-тель. И тогда моя первая мысль: «Я потерял Учителя», и от этого такой насту-пил страх, такое от-чаяние!

Это был пер-вый мощный чувст-венный всплеск, ко-торый я ощутил к Учителю. Наступило понимание, что если я Его сейчас не найду, не встречу, то я Его никогда больше не увижу.

Я метался по центру старого Иерусалима, бегал по улицам. Прохожие смотрели на меня с удивлением. И вдруг вдалеке я вижу идущего Учителя, потом и  Володю Капункина с Вадиком. Нашёл!!! И тут меня страх этот отпустил. После этого я уже на всю жизнь запомнил, что надо быть более бдительным в своём отношении к Учителю».

 

В. Плесин (Благая Весть, гл. 67).

«Утром второго числа мая месяца в гостиницу, где жили путники, пришёл араб Эмилио, услышавший о Сыне Человеческом от одной из Его последовательниц. Зная о предстоящей поездке путников в Вифлеем, он пожелал пригласить Виссариона и тех, кто с Ним, к себе домой».

 

В. Редькин (Последний Завет, гл.19).

«И вновь, спустя полтора года, пыльная улица

 

 

на   окраине  Вифлеема  вела  путников  к  месту

памятному.

И шёл рядом с Истиной Эмилио, пожилой араб с красивыми добродушными глазами. И было ещё двадцать человек, идущих рядом с Учителем.

И снова спешил Сын Человеческий к могиле Матушки, затерянной среди заброшенных захоронений древних. Спешил второй раз за тысячелетия.

Когда-то, в жизни далёкой, Мать проливала слёзы над могилой Сына. В Свершении же нынешнем, по Воле Отца любящего, Сын во второй раз поклонился праху материнскому.

И были с Виссарионом четыре ученика Его. Остальные путники остались на другой стороне ручья, разделяющего древние захоронения, дожидаясь знака от ушедших первыми.

Ибо возжелал Учитель побыть время некоторое в одиночестве у могилы Матери.

И сказал Учитель: «После того, как Я побуду у могилы Матушки, позовите остальных».

 

В. Плесин (Благая Весть, гл. 67).

«Долог и тяжёл путь Странника, идущего тернистыми путями к могиле Матери Своей. Здесь полтора года назад, у старого грота, преклонял Он колени, обращаясь памятью и сердцем Своим в Былое. Здесь же Он Своими руками выложил крест из разбросанных каменных обломков…

 

 

 

Поправив выложенные в виде креста камни, Виссарион опустился на колени, дабы вновь обратиться к Матери, вознесясь духом к Небесам. И память вновь ворвавшись в сердце, обернулась слезою, скатившейся по запылённой щеке…»

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл.19)

«После молитвы Виссарион отошёл в сторону от грота и сел на склоне каменном.

И позвали ученики братьев и сестёр своих, и преклонили колени в молитве… И собрались идущие за Ним по Слову Его и, взявшись за руки и вознеся их к Небу, восславили Отца и день сей в единстве душ своих.

И вторили минуте торжественной колокола Вифлеемские».

 

А. Лунин.

       «Может быть, мы в полной мере не осознавали, не так глубоко чувствовали суть происходящего у могилы Матушки Марии, но все были в состоянии трепета. После молитвы произошло удивительное событие, когда Учитель впервые предложил сотворить круг Единства. Мы взялись за руки, чтобы восславить Отца. Сердца наполнились звоном от Земли и до неба. Услышали знаки Божии - это зазвонили Вифлеемские колокола, которые вторили этому прекрасному таинству. Мы верили Учителю: несли трепетно этот огонёк, боялись, что ветер его задует. И тут мы смело выплеснули с этими колоколами в мир состояние радости, единства, любви и вечности.

Удивительное состояние мы пережили в эти минуты. Казалось, что весь мир ликует и торжествует вместе с нами!»

 

Е. Игнатова.

«Когда мы подняли руки для свершения молитвы, зазвонили колокола. Нигде рядом не было церквей, храмов, колоколен. Учитель спросил у нас: «Все слышали?». Мы ответили: «Все слышали». Учитель добавил, что так нас Отец Небесный приветствует на этой земле.

И таких моментов было несколько».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл.19).

«А Сын Человеческий стоял в центре круга живого и обнимал Землю-Матушку вместе с братьями и сёстрами своими…

Обратной дорогой Эмилио привёл путников в свой красивый гостеприимный дом, где большая семья с нетерпением ждала встречи с Учителем, ибо и жена Эмилио, и дети его уже возымели в сердце своём Весть Благую.

И пришли на встречу близкие друзья их, дабы познакомиться с Человеком, являющим Истину  Божию. Реченное Учителем они слушали с вниманием и почтением и принимали слова Его. А Валерий тщательно, со старанием переводил сказанное Учителем на английский язык».

 

Е. Игнатова.

«Эмилио пригласил нас к столу как очень

 

       

 

дорогих гостей. Старший этой большой семьи сказал слово, позднее и Учитель произнёс слова добрых пожеланий и напутствий. Со стороны хозяев дома иногда слышалось тихое слово «Иисус».

В доме была создана такая доброжелательная атмосфера, что у нас не было никакого замешательства или скованности. Эта встреча произвела на нас очень приятное впечатление».

 

А. Смирнова.

«Мне в душу запал один момент, когда Учитель преломлял хлеб. Он просто преломлял и отдавал, а я смотрела на Его руки. И опять возникало яркое ощущение: я это знаю. Я знаю с тех времён, как Он эти хлеба раздаёт, как Он их приумножает, я это когда-то видела.

И в этой поездке было такое. Нас двадцать человек, как мы можем насытиться? В других условиях нужно было бы много всего, а тут: съешь одну помидорину, одну кукурузку – и сыт. Вот это да. Вот это преломление, вот это благословление, умножение! Удивительно!

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл.19).

«И благословил Виссарион хлеб дома сего, и вкушали жаждущие хлеб, преломлённый руками Его.

После трапезы седовласый араб, друг Эмилио, спросил у Учителя, как Он относится к разводам в семье.

«С болью», — ответил Виссарион.

Араб кивнул головой. «Я думаю, что развод подобен бомбе, принесённой в семью», — сказал он.

«Семья разрушается из-за отсутствия веры. А отсутствие веры влечёт гибель всего человечества», — сказал Учитель.

«Я думаю точно так же», — сказал араб.

А дальше — дорога в Назарет, город детства Иисуса, близ которого Он родился две тысячи лет назад.

По пути маленький автобус Владимира завернул к берегу Средиземного моря, в Кесарию — древний город великой империи, камни которого помнят поступь Иисуса.

Сколько раз человек устанавливал здесь господство своё, принося разные веры, разных царей.

И вот ныне от господства сего остались лишь развалины — и всё тот же шум прибоя, не сотворённый руками человеков.

В молчании долгом ходил Сын Человеческий по выжженному солнцем городу».

 

Е. Игнатова.

«Кесария (Кейсария). Разрушенная крепость в небольшом  посёлке  на  берегу  Средиземного  моря.

 

    

        

Согласно  преданию    принадлежала  Римскому

наместнику в Израиле - кесарю Понтию Пилату. Когда к нему привели Христа, он видел, что это никакой не разбойник, и даже пытался сохранить Ему жизнь, предлагая быть Ему библиотекарем во владениях кесаря.

Подъехав к месту, мы были очарованы красотой окружающей природы, очертаниями берега, цветом моря.

Когда подошли к руинам, Учитель поднялся на развалины, прошёл вперед, пригласил к себе мужчин и поднялся на одну из сохранившихся стен. Было явно видно, что Он опять погружается в то далёкое время, где ведет немой диалог с хозяином крепости. В эти минуты Учитель, наверное, испытывал необыкновенный душевный трепет».

 

А. Лунин.

       «Учитель погрузился в другой мир, в другое измерение, и мы, находясь рядом с Ним, чувствовали это. Он как Проводник был, как тот, кто соединял нас с прошлым. В эти мгновения Он был и восторженным, и драматичным».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл.19-20).

«И молвил Он, ступая по древним развалинам: «Что есть теперь цена твоя, сотворение рук человеков, вознёсшее имя своё до Небес? Однажды ты готов был надменно расхохотаться, взирая на Истину, данную тебе. Ты готов был поставить гордо поступь на ниспосланное Богом. Что теперь твоё имя? И что стоит слава твоя?

 

    

 

Ты однажды в невежестве устремился наступить на Меня, не познав величия Славы Отца Моего. Величие Славы, которая позволяет, спустя время, Мне поставить стопу на твой прах рассыпающийся!

Не ведал ты, не ведал о времени, о Вечности. И ты блистал, ты блистал славой временной. И вот ныне ты — прах. Ты всё более рассыпаешься, и в скором времени от тебя не останется ничего.

Поступь же Моя вновь свежа, вновь тверда, как и прежде, ибо это предначертано Мне Отцом Моим. И она не поколеблется. Из века в век по Вечности Мне ступать должно.

Счастье тем, великая слава тем, кто сумеет воспринять данное им Богом великим, Богом живым. Ибо ступать им по путям вечным надлежит по предначертанию. Благодать Божия да пребудет на челе детей сих! Но великим слепцом будет тот, кто 

прострёт руку свою против Воли Творца! Его удел такой же прах и небытие!»

И вновь пред идущими предстал На-зарет, город детства далёкого, бывший ког-да-то незаметным, ма-леньким селением и освящённый на весь мир Началом великим.

И вновь путни-ков встретил белока-менный женский мона-стырь с уютной гости-ницей для паломников внутри него. Настоятельница приюта узнала Учителя и была рада встрече с приятными молодыми людьми, которых помнила по прошлому приезду».

 

Е. Игнатова.

«Хочется отметить обаяние настоятельницы монастыря. Она  была родом из Англии, христианка

 

 

Проявила радостное и трепетное отношение к нам, предоставила очень хорошие условия для нашего пребывания в этих стенах. На сутки, которые мы там провели, нам была предоставлена возможность молиться в храме Непорочного Зачатия, пользоваться отдельным помещением для трапезы, где была необходимая посуда. Мы чувствовали себя в этом монастыре как дома.

Когда мы пошли помолиться, я испытала большое волнение. Такого я не испытывала больше нигде. Возможно потому, что храм стоит над пещерой, где когда-то проживала матушка вместе с Иосифом и маленьким Иисусом. Эти энергийные вибрации каким-то образом действовали на меня. Необъяснимое чувство сопричастности моей сути к событиям двухтысячелетней давности не отпускало меня. И такое я ощутила впервые именно в Назарете».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл. 20).

  «И встретила Учителя семья Его, сотворённая из камня белого, смот-ревшая на Него родными глазами Иосифа, Марии и маленького Иисуса. И обнял их Сын Челове-ческий, и слезами на-полнились глаза Его.

Сколь же велика печаль и тяжесть, когда приходится созерцать изваяния рук челове-ческих, сотворивших во Имя Его, но ныне от-вергающих Его, когда пришёл Он в мир, говорящий о Нём, но пребывает в нём как чужой…

Вечером поздним, когда затих город и уснул монастырь, а Учитель разговаривал с учениками под родным звёздным небом, у подножия памятника, Небеса обратились к Сыну Божиему и тем, кто идёт за Ним, устами братьев святых. И обрадовались ученики Господние минуте сей, ибо сердца их пребывали в трепетном ожидании.

И было сказанное во укрепление поступи учеников, ибо пришло время творить праведное во Свершении великом, не оглядываясь на прошлое своё, ведь то, что было ранее, ушло безвозвратно. И, наполненные Духом великим, уединились ученики в монастырской часовне, ждавшей их открытой дверью и зажжёнными лампадами, и вознесли трепет сердец своих Отцу любящему и миру окружающему…»

 

Н. Васильева.

«В день восхождения на Фавор в монастыре (приюте) Назаретских Сестёр я с одной девочкой                              оказалась дежурной на кухне. Мне предстояло сходить на базар и купить к завтраку необходимые продукты. Когда я направилась в кухню за пакетами, то увидела на небольшой монастырской площади, где стоит скульптура святого се-мейства, Учителя. Над этой площадью носилось огромное количество птиц, летающих по кругу и издающих пронзительные звуки. Мне показалось, что сегодня будет особенный день.

Я поздоровалась с Учителем, а Он посмотрел на меня и спросил: «Ты что ещё не ушла?» Так получилось, что Он меня подтолкнул, чтобы я побыстрей пошла, пока улицы не наполнил шумный израильский люд.

Я вышла из монастыря и пошла по старой, такой древней улочке. В этот момент во мне стали появ-ляться интересные ощущения: чего-то знакомого, родного. Видимо, в моей душе просыпалась давно ус-нувшая память».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл. 20).

«Утром нового дня предстояло восхождение на гору Фавор — гору Преображения Господнего, кою зрели ученики Иисуса две тысячи лет назад. Ныне же верующие ждут Второго Пришествия Сына Человеческого на горе сей».

 

Е. Игнатова.

«Утром женщины встали в шесть часов, а мужчины – ещё раньше. После завтрака их к горе повезли на машине, потом машина приехала за нами и довезла почти до врат, через которые проходят к храму. Некоторое время мы ожидали мужчин, поднимающихся на гору пешком».

 

А. Лунин.

       «И когда мы подготовились к восхождению, Учитель предложил совершить его не по асфальтированной дороге, а по крутому склону. Он взял сухую ветвь, сделал из неё посох и двинулся вперёд. Мы следовали за Ним. Такая форма восхождения дала возможность соединиться не только с природой, окружающей нас, но и с тем духом, которым жила эта гора два тысячелетия. И камни, и пещеры, которые встречались у нас на пути, будто  отражали события, происходившие здесь когда-то. Многие верующие, «уходя от мира», поднимались на эту святую гору, выдалбливали здесь маленькие пещерки, чтобы проводить свою жизнь в молитве и посте.

       Учитель останавливался возле этих маленьких пещерок, немногими словами напоминая нам об этих праведниках».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл. 20).

И шагнули вослед Учителю девять учеников: Владимир, Вадим, Александр Сахалинский, Владимир Якутянин, Валерий Переводчик, Николай, Александр и Сергей Петербургские, Саша Маленький, имеющий прозвище такое за возраст свой, ибо был самым юным среди учеников.

Восхождение    было   лёгким,   быстрым,  на

 

   

едином дыхании. Привалов путники не делали, лишь короткие остановки, дабы окинуть взором удивительную долину, наполненную солнцем, израильским небом и яркими сочными красками, смешивающимися на горизонте с небом лёгкой дымкой. Как прекрасна земля эта!

На вершине ученики разделились: часть осталась с Учителем, расположившись на лужайке пред небольшим лесом, переходящим в склон горы; другая часть ушла к храму католическому, дабы поговорить со священнослужителями о возможном звучании Слова во храме.

Валерий и Вадим рассказали францисканскому монаху, имеющему имя Эндрю, о Виссарионе — Учителе из России, за которым идёт ныне множество людей, стремящихся исполнить явленное Им.

И подарили ученики жизнерадостному, обаятельному монаху «Малую крупицу Слова Виссариона» на английском языке.

И сказал Эндрю, что часовня храма в любой момент готова принять гостей из России, что Учитель может обратиться в часовне с проповедью к последователям Своим.

Но провести службу в главном храме у алтаря, по существующим правилам, могут лишь священнослужители католического вероисповедания.

«Часовня в вашем распоряжении, ждём вас», — улыбнулся Эндрю на прощание».

 

Е. Игнатова.

«Когда Вадик и Валера-переводчик Догова-ривались о проповеди в храме, Учитель повёл нас вдоль  ограждения.  По  дороге  нам  среди  другой

      растительности попадались кусты терновника. Именно тогда я впервые увидела этот кустарник, эти острые шипы.

Моментально вспомнился тот терновый венок, который надели на голову Иисуса Хри-ста. Я только од-ним пальчиком дотронулась до шипа и ощутила боль невероятную. Я представила, какую боль испы-тывал Иисус, когда из ранок текла кровь от венца тернового.

В том числе через такие моменты мы возвращались к событиям тех далёких времён».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл. 20).

«Учитель же в это время, уединившись среди деревьев и густого кустарника, увидел вход в каменный грот, который, расширяясь, заканчивался просторной белой пещерой».

 

В. Плесин (Благая Весть, гл. 69).

 «Призвав учеников, Виссарион велел принести дров. И вскоре пред взором мужей предстала удивительная картина, вызвавшая небывалый трепет в груди. Средь нагромождения камней под закоптелым сводом, озарённый колеблющимся  пламенем,  сидел Учитель.  И словно

 

 

 

нет двух тысяч лет, разделяющих прошлое Свершение с днём сегодняшним».

 

А. Смирнова.

«Мы с Наташей Васильевой первые вошли в пещеру, а там сидел Учитель. Уже горел костёр. Он сидел и подкладывал хворост. Волшебство! Мы словно перенеслись в то время. Было ощущение, что мы там: рядом с Иисусом».

 

Н. Васильева.

 «Я одна из первых вошла в пещеру. Учитель повернул голову и так на меня посмотрел, как будто солнечный луч меня «прошил». У меня было такое странное ощущение, что я не могла сесть с Ним рядом, как это многие делали. Я села на камни повыше. Было желание как-то уединиться, остаться самой с собой. Я понимала, что со мной происходит что-то очень важное, опять приходят воспоминания».

 

В. Плесин (Благая Весть, гл. 69).

«Рядом с костром тихо опустился на камни Владимир Якутянин и достал флейту. И полились звуки необыкновенные, подобные переживаниям душевным. И слёзы умиления стояли в глазах учеников, что затаив дыхание, внимали ему.

Вскоре на звуки флейты подошли и другие чада. Воссев у пылающего костра, отверзли они сердца и уши, дабы внять речи Учителя».

А. Лунин.

 «В пещере мы увидели Христа в прошлом и в настоящем. И эти два явления превратились в одно единое. Именно в этой пещере мы почувствовали соединение  прошлого и настоящего Свершения. Когда  Учитель  сидел  у  костра,  подкидывая  веточки и шишки, – Он был Христос того времени. Тогда   они собирались в таких пещерках, на улице, Он проповедовал среди нищих, кото-рые брели за Ним. Этот образ очень ярко проявился во время  этой  встре-чи».

 

С. Селезнёв.

       «В известко- вой пещере Учитель нам Слово Своё говорил у костра. Он говорил мягко, как полноводная  река  звучал Его голос: об Отце Великом,  о  том, что ждёт Он от нас. И слова Учителя были так доходчивы».

 

В. Редькин (Последний Завет, ч.4, гл. 20).

«И молвил Сын Человеческий: «Мог ли кто из вас мечтать об этой великой сказочной минуте, когда стирается понятие времени и когда, воистину, проявляется слово: и был день, как тысяча лет, и была тысяча лет, как один день…

Прошла одна ночь. Кругом минуло очень многое, многое изменилось. А здесь, в этом кругу, как бы, не поменялось ничего: те же жаждущие сердца, те же глаза, жаждущие узреть Истину и познать Её.

Великое время, о котором вы будете вспоминать долгие времена, всю свою жизнь. И воистину, многие из вас будут с трепетом впоследствии рассказывать своим детям и многим жаждущим также всё это услышать. Сейчас вам даже предлагали возможность услышать Слово во  храме,

 

  

 

 

 

который  стоит  на   этой  горе, — горе,   которая

простояла долгие века и видела много пророков, много праведников, живших на склонах её, кои в уединённости вырубали себе комнатки и жили вдали от мира, пытаясь тайно общаться с великим Отцом.

В память о Великом люди построили этот храм, где искренне ожидают Второго Свершения, обещанного много ранее. Каждый верит, что оно будет в том виде, в котором он представляет. Но может ли разум человеческий, то ограниченное, вмещать Величие Божественное; может ли ограниченное представить то, что жаждет сделать Сам Отец, и в том виде, в котором Он жаждет и в котором видит наиболее благоприятное?!

Но что есть человек, в котором очень много даров божественных, но который способен обретать много ложного, во что и начинает верить?! Тогда его трудно остановить и помочь увидеть Свет.

Стоит на горе этой храм, и люди ждут. Ждут, не замечая, как Истина приходит к ним тайно и изливает Свою удивительную Влагу к устам и ушам жаждущим. Вам предложили возможность услышать Слово во храме, но кто скажет, что этот храм хуже? — Учитель развёл руками и указал на стены пещеры. — Воистину, это скажет только слепец. Ибо сие не сотворено руками человека, а по Воле великой Природы, по Воле великого Творца.

Истинный Храм Бога там, где сердца человеческие сливаются во единое; там, где даже двое или трое соберутся во Имя Моё, там и есть  Я,  там  и

 

 

 

есть Истина, там и есть Жизнь; и больше этой Жизни придумать ничего нельзя. Посему вы слышите журчание Ручья истинного не под сводами рукотворными, но там, где живительный Источник способен пробиваться естественно. Из-под камня природного Он выбивается, и нет равного Ему по вкусу и не может быть. И вы изопьёте эту Влагу, вы изопьёте Влагу животворящую и, воистину, жаждать не будете вовек, но будете сами во многом источниками животворящими. Ибо эта Влага будет истекать от вас, и вы понесёте Её далее, трепетно передавая от сердца к сердцу. И ваши братья изопьют Её, изопьют и возрадуются, счастливая улыбка озарит их лица. И тем более, Лице Отца возрадуется, взирая на ваше единение».

И было сказано Учителем в Слове Нагорном среди многого: «Как бы ни двигался человек — это его путь, его слабость, которая у каждого из вас индивидуальна и неповторима. И это есть великая Истина, великая Слава, когда вы не движетесь одинаково и не призваны двигаться одинаково. А значит, и не должно вам судить друг о друге одинаково, ибо вы не одинаковые и не будете ими никогда.

Поэтому истина первая — это стремиться понять другого таким, какой этот человек есть. В жизни вы будете стремиться понять друг друга. Понять, чтобы, почувствовав слабое, вы всегда были рядом твёрдым плечом своим и подставили его, когда брат пошатнётся. Этого ждёт Отец, Он ждёт этой милости друг к другу, когда вы научитесь творить её, а не когда ткнёте друг в друга перста и укажете: «Ты такой…» Конечно, он такой! А почему он должен быть другим? Он такой, какой он есть!»

«Внешний дар — хороший дар. Но это — внешнее. Ваша суть — внутреннее. Вот внутреннее и питайте! Пусть внутреннее будет первым пониманием в вашем поиске. А внешнее пусть добавится, пусть оно облагородит вас. Но оно — второе. Так вот прежде не теряйте внутреннее.

Обратив всё своё внимание на внешнее, вы будете несчастны, вы будете очень много страдать, страдать страданием, которое придумываете себе сами. И тогда очень трудно будет увидеть Истину, данную Богом. Очень трудно будет понять то, что открывает Отец. Это будет большая потеря, цена этой потери — прах!»

И сказал Учитель в окончании Слова Своего: «Здесь мы с вами  сможем  благословить  пищу пред



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.